Здравствуйте, СЕРЖ!
Original Message Я ПРОИНСТАЛИЛ ЕЁ. ЗАПУСТИЛ
> И ДАЛЬШЕ ЭТОГО ДЕЛО НЕ ДОШЛО.МОЖЕТ ВИНОЙ ЭТОМУ ЗАГРУЖЕНЫЙ ТАЛКС.
*****
Если прога не запускается совсем или молчит как рыба, то, скорее всего,
оперативки не хватает или talks отобрал звук у проги. Можно перезагрузить
смарт, повыкинуть лишние задачи и процессы, сжать память, выгрузить
синтезатор talksа, нажав сочетание клавиш talks+delete удержанно,
переставить несколько программ из памяти телефона на карту памяти.
Теоретически ещё может случиться, что камера не запустилась или вместе с
камерой запустилось одноименное приложение телефона. В этом случае
Приложение "камера" надо закрыть.
Отследить, отрабатывает прога изображение или нет, можно, если попросить
зрячего помощника посмотреть как выглядит окно the vOICe. Оно состоит из
трёх частей. Нижнюю часть экрана занимает служебная информация разного рода.
Верхняя часть поделена на левую и правую. В левом верхнем углу экрана
находится видеоизображение, которое выдаёт камера телефона, в правом верхнем
углу - кадр из этого изображения, который в данный момент сканируется
программой. Если в левом верхнем углу нет изображения, то прога по каким-то
причинам не подхватила камеру, если в правом верхнем углу пусто, то значит
прога не сканирует изображение по причине нехватки оперативки или может быть
в настройке sample rate что-нибудь не то выставлено.
Кстати, проговаривание цветов по умолчанию выключено, его надо включать,
выполнив пункт меню "colour names".
Более-менее подробную англоязычную информацию о поддержке проектом vOICe
различных мобильных устройств можно прочитать здесь:
http://www.seeingwithsound.com/midlet.htm
Удачи!
С уважением,
Александр.
skipe: greenaleks
jid greenale***@j*****.org