Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Знакомство

Приветствую всех подписчиков рассылки "Решение бытовых проблем незрячих и
слабовидящих"! Надеюсь, я попала именно на эту рассылку. Следуя правилам не
загружать письмо лишним, сразу обращаюсь с просьбой помочь освоить смартфон
Nokia e65. Вопросов у меня множество,потому буду задавать постепенно.
По-русски озвучивает программа "Ирина", но она совершенно без голоса.
Собственный голосовой помощник звучит прекрасно.

С уважением
tiusti

Ответить   Fri, 27 Feb 2009 08:24:42 +0500 (#827476)

 

Ответы:

доброе время суток всем!Подскажите ,пожалуйста ,кто в курсе!Чем
лучше протирать от пыли экран дисплея на ноутбуке?Кто-то мне сказал
,что экран лучше не трогать руками!Верно ли это?Буду также рад
другим полезным советам по уходу за ноутбуком!Заранее спасибо!
С уважением,Андрей из Москвы!
skype - andrey.golovin21
1970golov***@m*****.ru
Не останавливайся на достигнутом ,а достигнутое закрепляй!

Ответить   Андрей Головин Fri, 27 Feb 2009 13:05:35 +0300 (#827570)

 

Здравствуйте друзья рассыльчане.
У меня возник глюк на смартфоне Е51. Точнее сказать я не уверен, что глюк
именно в нем, а не в работе сети МТС.
Суть в следующем:При звонке на некий (любой) мобильный номер, телефон выдает
сообщение "ошибка подключения". После этого при попытке позвонить на
мобильный номер телефон дает три коротких сигнала и связь прекращается. При
поступлении входященго звонка с мобильного телефон зажигает экран и
высвечивает сообщение о непринятом звонке. Звонящий при этом либо слышит
один длинный сигнал, а затем сигнал занято или сразу занято.
Интересно, что в этой ситуации остается возможность звонить и принимать
звонки на (с) городских номеров, а также коротких номеров МТС.
Перезагрузка телефона не помогает.
Через некоторое время все приходит в норму. У всех людей находящихся в сети
мтс, в одной соте сомной никаких проблем нет.
Может быть ктонибудь подскажет в чем искать таракана?

С Уважением,
Денис Мойкин, Санкт-Петербург.

Ответить   Sat, 28 Feb 2009 19:40:06 +0300 (#827941)

 

Здравствуйте, Moykin.

а если переставить симку в другой аппарат, и проверить?
может это действительно глюк оператора?

Ответить   Sun, 1 Mar 2009 17:07:40 +0700 (#827973)

 

Здравствуйте, Денис!
Original Message > Суть в следующем:При звонке на некий (любой) мобильный номер, телефон

*****
Проверьте, не включен ли запрет вызовов, поищите в настройках телефона.
Такую услугу предоставляет оператор связи, неплохо было бы и с ним
поговорить на эту тему.

Удачи!
С уважением,
Александр.

Ответить   Sun, 1 Mar 2009 20:45:24 +0800 (#828007)

 

Доброго времени суток всем!
Александр Зеленов в письме от 01.03.2009; 15:45 пишет:

МТС данную услугу предоставляет только на корпоративных тарифах, к
тому же при включенной услуге нет вообще никаких сигналов, бесплатно
данную услугу для всех своих абонентов предоставляет только мегафон,
во всяком случае в Нижегородской области.

Ответить   Sun, 1 Mar 2009 23:59:35 +0300 (#828096)