Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2018-05-08

[SPH] Re: Проблемы с интернетом Билайн

Здравствуйте, Андрей.

Столкнулся недавно с тем, что не открывался play market. увидел совет,
что необходимо изменить mtu. Почитал про Билайн. Кто пишет, что нужно
значение 1460, кто 1400. Подобрал для себя 1492. Даже ping vk и ok
улучшился. Play market заработал.
В общем, попробуйте изменить mtu в роутере. Да, ещё, если есть
конечно, то включите параметр:
Не уменьшать TTL
market у меня стал работать только после включения этого параметра.

Вы писали 8 мая 2018 г., 1:19:33:

> объясняю ситуацию, там один ответ сайты грузятся быстро? Говорю да, Все
> другое это не наши проблемы, пишите в службу поддержки ваших
> месенджеров. Еще сваливают на то, что сейчас проблемы с Телеграмом и все
> плохо работает, но так связь работала с момета подключения с января

   2018-05-08 18:36:31 (#3562108)

[SPH] Re: Смена профилей на смартфоне symbian 9.3

Hi Artpah!

07.05.2018 9:05, artpah пишет:
> Добрый день! покопавшись в архивах, откопал программу, указанную в теме.
> вот ссылка
> https://yadi.sk/d/ivvZfX8o3VTY7G
То что нужно! Все работает. И никаких демоверсий!
Спасибо!

   2018-05-08 17:26:56 (#3562088)

[SPH] Re[6]: Беспроводные пылесосы

Здрасте вам через окно, Елена!

Отвечаю на письмо от пятница 4 мая 2018 год!, 8:56:06:

ЕШ> Года 3-4 назад купили беспроводной пылесос Электролюкс за 5 тысяч.

Взяли Горенье за 8, (модель не знаю, могу уточнить, когда будет
глазастик в пределах досягаемости), где две скорости. Одна действительно
слабенькая -
в машине убирать или ещё где-нибудь, я не понял немного, а вторая -
тянет где-то на две трети от проводного. Так что нормально вроде бы.
Хватает батареи на одну полноценную уборку, а то и на две, если
учесть, что провода не тащишь по квартире, да и со шлангом не
возишься, и поэтому управляешься
быстрее.
Короче, час выдерживает.
Акумуллятор подсядет, понятное дело, за пару лет, придётся поменять.
Надеюсь, что он там как-то выпаивается и вместо него впаивается новый.
Хотя... Кто сказал, что он там не съёмный? Надо внимательно
посмотреть. А то не было времени пока его ковырять. Так - собрал,
работает вроде.
Единственное, что не очень хорошо, это то, что ковровые покрытия он не
очень хорошо убирает. Во всяком случае, так написано в инструкции.
Но ковры бывают разные. Возможно, они имели в виду персицкие
какие-нибудь, которые ворсистые аж такие, что по щиколодку нога
утопает. А наши обычные паласы, чем чёрт не шутит, возьмёт да и
отработает, как надо.
Будем посмотреть.

   2018-05-08 13:56:59 (#3562057)

[SPH] Проблемы с интернетом Билайн

Здравствуйте.
Не знаю в какую рассылку писать, сюда или в Тифлокомп, но вроде речь не
о компьютерах, так что решил написать сюда.
Сестра дома подключила интернет Билайн, в основном нужен для соцсетей и
для общения через вотсап и вибер. Пользуется только смартфоном через wi
fi. С сайтами проблем нет, все открывается моментально. А вот с общением
через месенджеры проблема . При скорости 50 мб разговаривать невозможно,
постоянные обрывы связи 10 секунд говоришь, потом полминуты меня не
слышно, а потом собеседника не слышно.Звоню в службу поддержки Билайна,
объясняю ситуацию, там один ответ сайты грузятся быстро? Говорю да, Все
другое это не наши проблемы, пишите в службу поддержки ваших
месенджеров. Еще сваливают на то, что сейчас проблемы с Телеграмом и все
плохо работает, но так связь работала с момета подключения с января
этого года. Спрашиваю можно вызвать мастера чтобы пришел посмотрел и
если надо что то настроил, говорят мы можем придти если вы точно скажете
что надо настроить роутер или смартфон, а вот так мастера не приходят.
Причем если сестра со своим смартфоном приходит к соседям с этим же
провадером, с таким же роутером там нет никаких обрывов, звук чистый и
ровный. Но операторы этого и слышать не хотят, говорят что у них проблем
нет.
Я вот еще думаю, что когда подключали то не было доступа к оборудованию
провайдера и монтажник просто отрезал неиспльзуемый кабель и соеденил
его с кабелем из квартиры, может в этом проблема?
Писал уже в службу поддержки Билайна там тоже ничего конкретного не
ответили, типа все протестировали с их стороны все хорошо. Подскажите
как быть или не мучаться и сменить провайдера?
С уважением, Андрей.

   2018-05-08 00:20:02 (#3561938)