Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2018-12-13

[SPH] Re[2]: Первые впечатления от электровен ика swivel sweeper

Привет всем и Шамилю!
>
> Вопрос.
> А как легко снимаются накрученные волосы и нитки на сами щетки? Есть
> ли вдоль щетки продольная борозда, чтобы можно было по ней срезать их
> ножницами?

А не нужно никаких ножниц, кстати, я подло сбрехала, что мне щёточка не
досталась, просто я её не нашла в бумагах и кульках, нашла лишь потом. она
представляет собой такую штучку в футляре, похожую на маникюрный инструмент
для чистки ногтей, т.е. с закрученым заостренным кончиком, этим кончиком
ведёшь вдоль стержня, и все волосы сваливаются со щоток. Ну, для страховки
по щотком можно провести рукой и стряхнуть, но, в общем, всё и так спадает.
С уважением, Татьяна

   2018-12-13 20:39:01 (#3596635)

[SPH] Re: Вопрос о колонке супра pas 6277

Здравствуйте, Алексеевич.

Вы писали 13 декабря 2018 г., 14:20:05:
> Может, что есть из этой серии похожее или даже получше? Нужен переход по
> папкам, по файлам, и чтобы запоминал место.

creative muvo 2.
Есть bluetooth, поддерживает карты памяти micro SD, в том числе и
переход по папкам.
При подключении к компьютеру может быть использован как звуковой
интерфейс.
В общем, если бы мне сейчас нужна была портативная колонка, взял бы,
пожалуй, её.
Вот обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=1n8HJoGPncs

   2018-12-13 20:30:32 (#3596633)

[SPH] Яндекс-станция с Алисой, использование вслепую, впечатления.

Здравствуйте все!!!
На днях потестировал Яндекс-станцию и хочу поделиться своими
впечатлениями.
Для тех, кто не знает, что такое Яндекс-станция, скажу рекламным
слоганом. Это колонка с Алисой внутри. (улыбка).
К колонке прилагаются промокоды на годовую подписку на Яндекс плюс,
которая включает в себя Яндекс-Музыку, ещё некоторые сервисы и даже
десятипроцентную скидку на Яндекс-Такси. Так же имеется промокод для
бесплатной подписки на три месяца на сервис просмотра фильмов ivi.ru и
сервис
зарубежных фильмов и сериалов https://www.amediateka.ru/.
Посылка со всем добром весила почти четыре килограмма.
Сама колонка довольно большая, вверху находится большое колесо, это
регулятор громкости. Крутится только его наружная часть, ободок.
На самом колесе две кнопки. С помощью одной кнопки можно активировать
голосового ассистента Алиса без голосовой команды, вторая кнопка
отключает и включает микрофоны, которых, как говорят, у
Яндекс-станции целых восемь.
Настройка достаточно проста.
Для настройки Яндекс-Станции понадобится приложение Яндекс на
смартфоне.
Под IOS не тестировал, с помощью приложения Яндекс под андроид
настроил. Всё озвучивается, проблем не возникло.
Первым делом нужно установить на смартфон приложение Яндекс, если оно
не установлено. Есть в Google Play.
Потом в приложении, нужно авторизоваться в Яндексе, так как
Яндекс-станция будет привязана к учётной записи Яндекса.
Затем, открываем меню приложения Яндекс, выбираем пункт Устройства,
открываем и выбираем Подключить Яндекс-станцию. Далее предлагается
выбрать сеть VI-FI, к которой должна подключаться станция.
Выбираем сеть из списка обнаруженых сетей и вводим пароль сети.
На следующем шаге нужно передать эти даные на Яндекс-станцию.
Включаем блок питания Яндекс-станции в розетку и некоторое время
ждём. После чего зазвучит голос алисы, который сообщит, что она будет
готова помочь, но только после настройки, не раньше. После чего
приготовится слушать. Если Яндекс-станция до этого уже была настроена
на другую сеть VI-FI и другую учётку Яндекса, нужно вручную перевести
Яндекс-станцию в режим настройки. Для этого нужно нажать и несколько
секунд подержать кнопку активации Алисы.
И так, станция в режиме настройки, в приложении Яндекс на сматрфоне
всё выбрано, мы подносим смартфон к станции, нажимаем кнопку в
приложении и смартфон издаёт пиликающие звуки. Этими звуками
приложение передаёт информацию о настройках VI-FI и учётной записи
Яндекса.
После этого станция сообщит, что будет обновлять прошивку и замолкнет,
минимум, минут на двадцать. Не трогаем её и не выключаем питание,
пусть обновится.
В это время можно ввести в приложении Яндекс промокоды для ivi.ru и
Амедиатеки.
Как только вы настроили Яндекс-станцию и она подключилась к VI-FI,
подарочная подписка на Яндекс-плюс активируется автоматически, даже не
нужно вводить промокод. Но помните, подписка дарится только один раз,
поэтому, сразу подключайте Яндекс-странцию к той учётной записи, на
которой планируется её использование, потому как, второго подарка не
будет.
Промокоды так же вводятся в разделе Устройства, Яндекс-станция.
Когда подписки активированы и Яндекс-станция обновилась, вы можете
начать её использование.
Станция откликается на слово Алиса.
Алиса, включи группу такую-то, Алиса, включи песню такую-то, Голосовой
ассистент легко и быстро выполняет музыкальные заявки.
Причём, можно говорить тогда, когда играет музыка, система вас
услышит.
Так же можно выбрать слово, на которое будет активироваться
Яндекс-станция. Если дома уже есть Алиса, (улыбка), можно заменить
слово для активации с Алисы на Яндекс. Все настройки Яндекс-станции
делаются через приложение Яндекс на смартфоне.
При этом, когда станция уже настроена, подносить смарт к станции для
применения настроек больше не нужно, всё синхронизируется через
Яндекс.
Можно изменить слово для активации, можно включить звуковой сигнал,
означающий, что Алиса начала слушать.
По умолчанию звуковой сигнал выключен, советую включить.
И всё готово.
Просто говорим, например: "Алиса, включи группу Сектор Газа" или
"Алиса, включи песню И Ленин такой молодой" и музыка сразу включается.
Так же можно просто просить включить музыку разных жанров. Алиса,
включи танцивальную музыку, включи новогодние песни, включи песни
дискотека восьмидесятых и тому подобное.
Так же, можно регулировать громкость голосовыми командами. Алиса,
сделай громче, Алиса, сделай тише.
Алиса, звук на максимум.
Или, назвать громкость звука по шкале от одного до десяти.
Алиса, громкость пять.
доступны команды. Алиса Пауза или Алиса стоп, Алиса
воспроизведение, Алиса, продолжить прослушивание.
Ещё можно ставить лайки песням. Для этого надо сказать: Алиса, мне
нравится или Алиса, поставь лайк.
Если вы будете ставить лайки, то на просьбу включить музыку или
включить мою любимую музыку, Алиса будет включать ваши любимые песни.
Так же, выполняются команды: Алиса следующий трек и Алиса, предыдущий
трек.
Это, что касается музыки.
Так же, Яндекс-станция позволяет смотреть видео.
Для этого её нужно подключить к телевизору или монитору с помощью HDMI
кабеля, который идёт в комплекте.
Понятно, что нам можно бы и без телевизора, но увы, пока
Яндекс-станция не обнаружит подключённый телевизор или монитор, в
ответ на все наши просьбы на тему включить тот или иной фильм, Алиса
будет просить подключить Яндекс-станцию к телевизору и не будет
включать кино.
Подключаем станцию к телевизору и после этого можем заказывать фильмы.
Алиса, включи фильм Тренер. И пожалуйста, Алиса сообщит, что включает
и фильм уже начинается.
При просмотре доступны команды пауза или стоп, воспроизведение или
продолжить просмотр.
Так же возможна перемотка.
Алиса, перемотай на двадцать минут. Мало? Алиса, перемотай на тридцать
минут. Уже перебор? Алиса, перемотай на двадцать пять минут.
По умолчанию, при просьбе включить фильм, Алиса ищет фильмы на ivi.ru.
Сервис отличается уникальной пакостью. Мало того, что далеко не все
фильмы можно найти на этом сервисе, так ещё и не мало фильмов остаются
платными, не смотря на то, что вроде бы оформлена платная подписка.
Но, есть другой вариант, позволяющий не продлять подписку и вообще не
использовать ivi.ru.
Можно поискать фильмы с помощью сервиса Яндекс-Видео.
Для этого нужно произнести команду следующего вида.
"Алиса, найди видео (поисковый запрос) в сети.
Например: "Алиса, найди видео Терминатор 2 фильм в сети.
Алиса ответит что-то вроде "Вот что нашлось" и выдаст результаты
поиска на экран.
Читать результаты она не будет, поэтому, просто действуем методом
тыка.
"Алиса, включи первый" и Алиса включает первый результат поиска.
Если это не тот фильм, говорим "Алиса назад" и возвращаемся к
результатам поиска, затем командуем: "Алиса, включи второй", и так
далее.
Напоминаю, что можно мотать видео к нужному времени от начала
голосовыми командами, или просить перемотать, например, на десять минут
вперёт
или назад.
Яндекс-Видео, это чудестный сервис, который ищет видео и во ВКонтакте,
и в Одноклассниках, и на Youtube, и на video.mail.ru и ещё на куче
сайтов.
Поэтому, при разумном поисковом запросе, желаемое, как правило,
находится и, как правило, это первый результат поиска.
Качество, конечно, будет уже не HD, но, думаю, для большинства из нас
это не критично.
Можно нацелить алису на поиск только на одном из сервисов.
Youtube, ivi.ru или в Амедиатеке.
Для этого, например, даём команду вида:
"Алиса, найди видео (поисковый запрос) на Ютьюб".
Так же, Алиса из Яндекс-колонки умеет всё то же самое, что и Алиса на
смартфоне.
Ставит будильник и таймер, сообщает текущее местоположение, ищет места
поблизости, читает новости, рассказывает о погоде, играет в игры,
включает сказки и так далее.
Сервиса аудиокниг, увы, нет. (улыбка)
Вот такие плюшки и вот такие плюсы.
Теперь о минусах.
Сзади у колонки металлическая пластина. Похоже, что она используется
как радиатор охлаждения, потому как, после долгого и активного
использования, нагревается. При прикосновении рукой почти обжигает.
Наверное, это нормально и всё рассчитано, но такой нагрев меня
всё-таки немного беспокоит.
Поэтому, использовать её как будильник не хочется.
Второй момент.
Когда мы тестировали колонку, то активно мучали её, заказывая одно
видео за другим, перебирали фильмы, сериалы, включали, мотали.
Делали это долго, после чего станция начала тормозить.
Видео сменяли друг друга рывками, станция с явной задержкой
реагировала на слово Алиса, при распознавании речи терялись слова,
световая индикация вокруг регулятора громкости, вместо плавного
перехода от одного цвета к другому, начала менять цвета резко,
изображая светофор. (улыбка)
Помогло отключение блока питания из розетки и повторное его включение
через несколько секунд. Станция загрузилась и снова заработала
бодрячком!
Не знаю, то ли это постоянная проблема, то ли это я слишком активно
перебирал, запускал и мотал одно видео за другим и замучил систему.
Ещё один момент. Когда громкость включена на максимум,
распознавание речи не активируется по слову Алиса. Всё-таки, в такой
ситуации слово не распознаётся. Но, при средней громкости, всё
работает на достаточно большом расстоянии. В пределах комнаты
срабатывает без проблем.
Но, в целом, впечатления хорошие, очень красивый синтезатор речи,
очень хороший разговорный бот, создающий иллюзию живого общения и
придающий всему этому некоторую фантастичность.
Яндекс обещает выпустить собственную систему Умный дом. Не знаю, когда
и что это будет, но с голосовым управлением через Алису, должно
получиться круто!

   2018-12-13 20:03:37 (#3596626)

[SPH] Re: Первые впечатления от электровен ика swivel sweeper

Здравствуйте, Татьяна.
Вы писали:
> Собирает крошки, песочек, если не очень много, а если много, думаю,
> достаточно повозить подольше. традиционных колёсиков нет, что радует, их
> потом замучишься вычищать, волосы они накручивают на себя быстрее щоток.
> Вроде всё. Кто дочитает до конца - спрашивайте.

Вопрос.
А как легко снимаются накрученные волосы и нитки на сами щетки? Есть
ли вдоль щетки продольная борозда, чтобы можно было по ней срезать их
ножницами?

   2018-12-13 20:02:49 (#3596625)

[SPH] Re: Получение ссылки на товар на платформе Ali-express

Приветствую всех! Здравствуйте, Алексей Раджабов .

Если используя одноимённое приложение, то находясь на странице товара,
в правом верхнем углу, будет пункт <<отправить>>,
нажав его, выскочит много чего, в том числе и <<скопировать ссылку>>.
четверг 13 декабря 2018 год!, 17:30 Вами было написано:

АР> каким образом возможно получить ссылку на товар,
АР> находясь на указанной в теме интернет - платформе, используя устройство
под
АР> операционной системой ``Android''?

Случайный афоризм:
- Дорогой, мне кажется, где-то пищит мышь... - Ну и что ты хочешь от меня?
Чтобы я пошел ее смазать?

   2018-12-13 17:55:59 (#3596605)

[SPH] Получение ссылки на платформе Ali - express вдогонку

Ребят, не совсем правильно сформулировал тему: меня интересует процесс
получения ссылки на товар через приложение для системы ``Android''.
Мой телефон работает на Android 4 4 4
Спасибо.

   2018-12-13 17:37:27 (#3596600)

[SPH] Re: Как подключить оплату со счёта мобильного оператора покупки в плеймарк

Здравствуйте, Динара!
Надеюсь, что вы проживаете в России, потому что за другие регионы отвечать
не могу.
Что бы оплатить программу через мобильный банк, нужно чтобы этот оператор
поддерживал в регионе эту оплату.
Открываем программу, жмем на кнопку, озвучивающую стоимость программы.
Открывается меню с предложениями совершить покупку через ваш аккаунт,
привязать банковскую карту или через мобильного оператора. Выбираете кнопку:
<<мобильный оператор>> и активируете ее. Если на счете достаточно средств и
операция поддерживается оператором, то надо будет первый раз заполнить поля:
улица, дом, город, страна, область, цифровой индекс вашего населенного
пункта. Все поля должны быть заполнены. И жмете: <<оплатить>>.
Если все сделали правильно - будет вам счастье, покупка успешна. Вернуть
покупку можно в течение 15 минут с момента совершения операции
С уважением, Ирина Латкина.

   2018-12-13 17:05:31 (#3596596)

[SPH] Re[8]: кнопочная доступность смартф онов

Доброго времени суток, Алекс.

Как я уже писала Самсунг 7-ка и выше, что значит Самсунг Галакси С 7 и
более поздние модели этой же серии, также серии Ноут...

Про младших представителей данной братии я не упоминала. :-)

12.12.2018 17:27, Алекс Валиев пишет:
> Отвечаю на письмо от среда 12 декабря 2018 год!, 11:26:39:
> M> Самсунг смартфоны, например 7-ка и выше, располагают подобным
> функционалом.
>
> Ну вот у меня, например, Samsung J5 2016, там стоит седьмой андроид.
> Этот способ не работает. На каких моделях вы видели, чтобы это
> работало?
>

   2018-12-13 16:37:11 (#3596591)

[SPH] Как связаться с Билайн

Приветствую рассылку!
Андрей, почтовый адрес: mgu***@y*****.ru пишет:
*
Подскажите, может кто нибудь тут знает как сейчас можно связаться со
службой поддержки Билайн?
Пытаюсь дозвониться по номеру 0611 вот уже второй час слышу , что ждать
мне больше 10 минут.

*
Ответ: ккак вариант: я делал всегда так, звонил с другого оператора на
горячую линию билайн по номеру телефона: +7800 700 06 11 и там же
включится соответственно автоатветчик, где вы прослушав пункты меню
сможете выбрав какой нибудь пункт прослушав его, нажмите клавишу 0 где
вам будет предложено связаться с оператором, фишка заключается в том что
если вы будете звонить с оператора билайн, то вас уже определят как
пользователя билайн, и вы будете ждать до скончания века чтобы связаться
с оператором, а если вы позвоните с другого оператора к примеру с МТС
или Мегафон или Tele2 то вас соединят гораздо быстрее, потому что там
посчитают, что вы хотите перйти в компанию билайн,.
Я так неоднократно делал, и всегда почти в течении 10 минут меня уже
соединяли с оператором
а когда я звонил так же как и вы по автоатветчику, результат был такой
же, как вы и описываете.
Вообщем попробуйте как я вам написал, и увидите сами что вас быстрее так
соединят, нежели вы будете пытаться дозвониться через автоатветчик.
С уважением к вам Юрий!

   2018-12-13 16:35:53 (#3596589)

[SPH] Получение ссылки на товар на платформе Ali-express

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
У меня такой вопрос: каким образом возможно получить ссылку на товар,
находясь на указанной в теме интернет - платформе, используя устройство под
операционной системой ``Android''?
Спасибо.

   2018-12-13 16:31:28 (#3596586)

[SPH] Re: Как связаться с Билайн

здравствуйте.

13.12.2018 15:35, Андрей пишет:
> Как вообще связаться с техподдержкой Билайна?

скачайте на ваше мобильное устройство приложение Мой билайн, или
напишите свой вопрос в группу Билайн в vk.

ссылка на группу:

https://vk.com/beeline

с уважением, Сергей.

b.sergey***@y*****.ru

   2018-12-13 16:27:30 (#3596585)

[SPH] Как связаться с Билайн

Здравствуйте.
Подскажите, может кто нибудь тут знает как сейчас можно связаться со
службой поддержки Билайн?
Пытаюсь дозвониться по номеру 0611 вот уже второй час слышу , что ждать
мне больше 10 минут.
Раньше писал на otv***@b*****.ru хотя и не сразу, но дня через 3 получал
ответ, сейчас на письмо на этот адрес получил сообщение, что они
стараются сделать поддержку клиентов удобнее и письма на этот адрес
больше недоступны.
Попытался на сайте , есть там чат со специалистом, там отвечает робот,
естественно он не понимает моего вопроса, прошу соеденитьс живым
оператором, раньше это помогало и переключался на чат с человеком, но
сейчас он повторяет, что уверен, что может помочь, а с человеком не
соединяет. Как вообще связаться с техподдержкой Билайна?
С уважением, Андрей.

   2018-12-13 15:36:18 (#3596578)

[SPH] Как подключить оплату со счёта мобильного оператора покупки в плеймаркете

Здравствуйте, уважаемые рассыльчане! Никак не могу справиться с
проблемкой, указанной в теме. Возникла необходимость купить програмку, а
карточку свою привязывать не хочется. Слышала, что можно оплачивать в
плеймаркете со счёта мобильного оператора. Как это сделать? Дайте,
пожалуйста, подробную инструкцию. Заранее спасибо за ответ и помощь!

   2018-12-13 14:51:47 (#3596576)

[SPH] Вопрос о колонке супра pas 6277

Добрый день!
Подскажите, была такая колонка супра pas 6277, но вот сейчас в продаже не
могу найти.
Может, что есть из этой серии похожее или даже получше? Нужен переход по
папкам, по файлам, и чтобы запоминал место.

Всего хорошего в перемешку с самым лучшем!
Алексеевич!

   2018-12-13 14:21:17 (#3596572)