Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Проблема с активацией ассистента Дуся

Всем большой привет! Ребята, такая история приключилась. На сайте
www.dusi.mobi через смс оплатила покупку Дуси. На тот номер, который
указала, пришёл запрос, я должна была нажать 1 для согласия или 2 для
отмены. Или что-то другое, не суть важно. В общем, я согласилась со
всем, пришёл чек тоже в смс, что на такую-то сумму покупка совершена.
Потом разработчик выслал мне промокод к Дусе. И тут началось для меня
непонятное. Захожу в плеймаркет, ввожу промокод, а мне пишут, что он уже
активирован. Как такое может быть, ведь я только его ввела? Сначала,
правда, с ошибкой, потом по-новой ввела, пишут такое. А Дуся при этом
говорит, что мой пробный период истёк. Пишу разработчику, что присланный
промокод уже активирован, ничего не отвечают. Жду ответа со вчерашнего
вечера. Как можно проблему решить? Снова покупать не хочется, так как
уже купила, почему промокод оказался уже активированным? Смс, где была
указанна сумма покупки, номер чека сохранила в телефоне. Может, мне
переслать им это сообщение? Как теперь доказать, что код активировала не я?

Ответить   Mon, 17 Dec 2018 23:02:46 +0500 (#3597216)

 

Ответы:

Здравствуйте, Динара.
у меня была такая жэ история я буквально два дня назад покупал дусю
через яндекс кошелёк такжэ пришел промокод
но я написал повторно и мне выслали совершенно другой промокод и всё
заработало
попробуйте написать им повторно
Вы писали понедельник 17 декабря 2018 год!, 20:02:46:

Ответить   Tue, 18 Dec 2018 04:59:49 +0200 (#3597275)