Здравствуйте, Участники листа!
Отвечаю на письмо... Как говорится в Русской поговорке: - В споре
рождается истина!
Но к сожалению, к сервису "Ozon.ru" это не относится, т.к. они лишь
разводят руками, и говорят: - Ответа от службы доставки, и пункта выдачи
доставок Озон по адресу: РБ г Стерлитамак, ул Худобердина, 60 нет... Не
известно поступит ли он вообще? Я лишь на два дня продлил заказ...
Потому что 4 Июля он истечёт... А следовательно скажут, что это не мы
виноваты, а вы... Дорогой клиент! Не зарбрали вашу посылочку с "Пункта
выдачи". Так что и не знаю что дальше делать? Бесполезно обращаться в
Озон.ру... Мы передали ваше обращение нашим Коллегам... Вот и весь
ответ, пожалуй! И куда бы я не написал, всё-равно ответ хоть в
Телеграмм, хоть в ОК, или в ВК, в официальной группе, один и тот же. А
дозвониться до них практически не возможно. Включается автоответчик, и
говорит о том, что они перенесли всю поддержку в чат.
С уважением Александр.