[SPH] Re: Кнопочная Bluetooth-звонилка для смартфона!!!
Если бы еще видио было не на буржуинском, так и можно поглядеть.
← Июль 2022 → | ||||||
4
|
5
|
7
|
8
|
|||
13
|
15
|
16
|
17
|
|||
20
|
22
|
23
|
24
|
|||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 111 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Если бы еще видио было не на буржуинском, так и можно поглядеть.
Здравствуйте.
Телефоны разные бывают
Указали бы для начала что за телефон.
Андрей
Привет всем!!!
Смартфон, это круто и многофункционально, но, сенсорный интерфейс для
незрячего, совсем не лучший вариант.
Можно купить говорящий кнопочный телефон, но, это отказ от
современных возможностей.
Можно искать себе кнопочно-сенсорного мутанта, но есть и ещё вариант.
Нашёл видео о Bluetooth Dialer phone.
Как я понял, это, по большому счёту, Bluetooth-гарнитура с цифровыми
клавишами, клавишами приёма и отбоя вызова, есть левый и правый софт и
даже джойстик.
И всё это выполнено в виде маленького кнопочного телефона.
При нажатии на цифровые клавиши аппаратик произносит цифры на
английском, про русский не знаю.
У устройства есть даже камера. В общем, классическая звонилка, только
подключается к смартфону по Bluetooth и звонит и принимает звонки
через него.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/pqIoyOD2Mb8
Ссылка на покупку в описании под видео.
Сам не тестировал, только посмотрел видео.
Здравствуйте, Участники листа!
10.07.2022 10:29, VIKTORIUS пишет:
>
> Если после этого будете пользоваться Озоном, опять же посоветую их
> недоступное мобильное приложение.
отв: Хорошо, но оно пока у меня ещё на новом Смартфоне не установлено.
> Когда приходите в Ozon, показываете телефон со штрихкодом заказа,
> сотрудница его сканит и сразу всё находит.
отв: Насчёт штрихкода заказа... Речь идёт о его номере? Ну так вот,
когда я оформлял доставку через "Яндекс такси" водителю я сообщил No
заказа и откуда забрать. Опять же повторюсь, Он мне позвонил, и я сам
слышал, как девушка ответила ему в трубку - На 29 Июня доставок вообще
не было. И по ФИО Данилов заказов не было... А как потом выяснилось
через 2 дня, он уже был... Остаётся только сказать: - Чудны дела твои...
> Кстати, Ozon, после каждого заказа предлагает оценить и товар, и
> доставку. Советую оценить, поставить самую низкую оценку и описать
> ситуацию в комментарии.
отв: - Что собственно я и сделал, когда посылочку мне доставил знакомый.
Но коментарий и низкая оценка не помогла... Обещали, что пришлют
какие-то баллы, а вос и ныне там.
С уважением Александр.
Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!
Вы писали:
> Пока я не попросил знакомого, чтобы он заглянул в "Озон" и вот что ему
> сказали: - Вы знаете, заказ ваш пришёл. Это правда не моя смена была, и
> почему вам его не выдали, не знаю. Сказав что ни каких доставок на 29
> Июня в тот день не было. Девушка посмотрела в Компьютер, и действительно
> доставки на тот день были.
Конец цитаты.
Если после этого будете пользоваться Озоном, опять же посоветую их
недоступное мобильное приложение.
На вкладке "Мой Ozon", можно найти свои заказы, ожидающие выдачи.
С помощью TalkBack там делать нечего, а вот читать и нажимать с
помощью виртуального экрана Jieshuo можно.
В ожидающем выдачи заказе выберите "Получить по штрих-коду".
Когда приходите в Ozon, показываете телефон со штрихкодом заказа,
сотрудница его сканит и сразу всё находит.
Если получать идёт кто-то другой, можно сделать скриншот страницы со
штрих-кодом и отдать человеку, который пойдёт получать.
Тогда для поиска и получения не надо никаких номеров телефонов, SMS
и тому подобное.
Отсканируют штрих-код, отдадут посылку и всё.
Кстати, Ozon, после каждого заказа предлагает оценить и товар, и
доставку. Советую оценить, поставить самую низкую оценку и описать
ситуацию в комментарии.
На низкие оценки отдел качества сразу в комментах реагирует.
Здравствуйте, Участники листа! Отвечаю на письмо. Алексей в своём
письме писал:
> А что в списке ваших заказов?
> Какой статус заказа?
отв: Статус заказа "Доставлен в пункт выдачи".
> При обращении в техподдержку надо указывать номер заказа.
отв: Так я так и делал... Указывал No заказа, либо выбирал его в чате при
обращении
> А зачем выбрали доставку в пункт выдачи, а потом посылали в этот пункт
> водителя Яндекс-такси? Можно сразу оформить доставку курьером Ozon до
> квартиры.
отв: Всё дело в том, что вот эти самые трости для незрячих, которые
продаёт "ОЗОН" не доступны по доставки до двери по Адресу. Об этом
написано в списке пунктов при оформлении заказа... Там значится, что: -
Данный заказ не может быть доставлен на ваш адрес. Пожалуйста, выберите
другой адрес, или укажите "Пункт назначения".
> Получать заказ нужно только тогда, когда заказ имеет статус "Ожидает
> вручения в пункте выдачи".
отв: Так мне на Электронную почту пришло подтверждение о том, что ваш
заказ No *** прибыл в пункт назначения по адресу. Вы можете забрать его
сегодня с 17 до 21 ч.
Письмо поступило ещё в 13:59 по местному времени.
> Проверьте статус заказа.
> Может, он уже вручён, а водила из такси его даже пропить успел?
отв: А зачем ему эта Трость? Что он с ней будет делать?
ps: Окончанием этой историей послужило то, что пока я разбирался с
заказом, с доставкой в пункт выдачи, прошло 2 дня. В чате в группе ВК
"Озон" меня уверяли, что мы всю информацию передали Коллегам. Они
занимаются вашим вопросом. Но поверьте, никто не занимался этим заказом.
Пока я не попросил знакомого, чтобы он заглянул в "Озон" и вот что ему
сказали: - Вы знаете, заказ ваш пришёл. Это правда не моя смена была, и
почему вам его не выдали, не знаю. Сказав что ни каких доставок на 29
Июня в тот день не было. Девушка посмотрела в Компьютер, и действительно
доставки на тот день были. Заказ человеку отдали, но... Трость пришла
очень великоватая, хотя выбирал я её по размеру для себя. Пришлось снова
написать в ВК, где мне ответили, что я могу вернуть её обратно. Что
собственно я и сделал.
Во-первых: она была для меня великовата по высоте;
Во-вторых: тяжёлая в руке лежит не удобно.
Фирма трости "Аверсус"
сайт: http://аверсус.рф
С уважением Александр.
Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!
Вы писали:
> Пробовал найти на Ozon No телефона, чтобы позвонить, но его там нет...
> Только чат.
Конец цитаты.
А что в списке ваших заказов?
Какой статус заказа?
Первым делом, смотрите там, тогда и получите всю инфу.
При обращении в техподдержку надо указывать номер заказа.
А зачем выбрали доставку в пункт выдачи, а потом посылали в этот пункт
водителя Яндекс-такси? Можно сразу оформить доставку курьером Ozon до
квартиры.
Получать заказ нужно только тогда, когда заказ имеет статус "Ожидает
вручения в пункте выдачи".
Проверьте статус заказа.
Может, он уже вручён, а водила из такси его даже пропить успел?
Так же, можно установить на смартфон приложение Ozon и войти со своим
номером телефона. С тем же номером, с которым вы входили, когда делали
заказ, это важно. Номер телефона на Ozon, это ваша учётная запись, как
и на многих сервисах сейчас.
Приложение для нас недоступно, но оно выдаёт стандартные уведомления,
которые можно нормально читать.
В частности, оно сразу уведомит, как только заказ прибудет в пункт
выдачи и будет ожидать вас.
Mai omentaina, Anthony!
A> Есть в планах приобрести умную колонку Echo Dot от Amazon.
A> Подскажите, пожалуйста, насколько реально ее настроить без
A> визуального контроля, другими словами с минимальным подглядом или вообще без него?
Настраивал без проблем, но есть один нюанс.
Дело в том, что приложение Alexa, по крайней мере для Android,
доступно не во всех странах. Например, на мой телефон, который до сих
пор считается украинским по локали, оно ставиться отказалось с
невнятной ошибкой, но мы с амазоновцами потом выяснили, что это из-за
того, что приложение недоступно в стране.
В принципе, можно настроить с компа (https://alexa.amazon.com/). Если
будут вопросы, обращайся.