Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2022-07-10

[SPH] Re: Кнопочная Bluetooth-звонилка для смартфона!!!

Если бы еще видио было не на буржуинском, так и можно поглядеть.

   2022-07-10 14:46:09 (#3688746)

[SPH] Re: Приложение для отправки и получения смс на компьютер.

Здравствуйте.

Телефоны разные бывают
Указали бы для начала что за телефон.

Андрей

   2022-07-10 12:58:19 (#3688745)

[SPH] Кнопочная Bluetooth-звонилка для смартфона!!!

Привет всем!!!
Смартфон, это круто и многофункционально, но, сенсорный интерфейс для
незрячего, совсем не лучший вариант.
Можно купить говорящий кнопочный телефон, но, это отказ от
современных возможностей.
Можно искать себе кнопочно-сенсорного мутанта, но есть и ещё вариант.
Нашёл видео о Bluetooth Dialer phone.
Как я понял, это, по большому счёту, Bluetooth-гарнитура с цифровыми
клавишами, клавишами приёма и отбоя вызова, есть левый и правый софт и
даже джойстик.
И всё это выполнено в виде маленького кнопочного телефона.
При нажатии на цифровые клавиши аппаратик произносит цифры на
английском, про русский не знаю.
У устройства есть даже камера. В общем, классическая звонилка, только
подключается к смартфону по Bluetooth и звонит и принимает звонки
через него.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/pqIoyOD2Mb8

Ссылка на покупку в описании под видео.
Сам не тестировал, только посмотрел видео.

   2022-07-10 09:54:18 (#3688744)

[SPH] Re[4]: Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Участники листа!

10.07.2022 10:29, VIKTORIUS пишет:
>
> Если после этого будете пользоваться Озоном, опять же посоветую их
> недоступное мобильное приложение.

отв: Хорошо, но оно пока у меня ещё на новом Смартфоне не установлено.

> Когда приходите в Ozon, показываете телефон со штрихкодом заказа,
> сотрудница его сканит и сразу всё находит.

отв: Насчёт штрихкода заказа... Речь идёт о его номере? Ну так вот,
когда я оформлял доставку через "Яндекс такси" водителю я сообщил No
заказа и откуда забрать. Опять же повторюсь, Он мне позвонил, и я сам
слышал, как девушка ответила ему в трубку - На 29 Июня доставок вообще
не было. И по ФИО Данилов заказов не было... А как потом выяснилось
через 2 дня, он уже был... Остаётся только сказать: - Чудны дела твои...

> Кстати, Ozon, после каждого заказа предлагает оценить и товар, и
> доставку. Советую оценить, поставить самую низкую оценку и описать
> ситуацию в комментарии.

отв: - Что собственно я и сделал, когда посылочку мне доставил знакомый.
Но коментарий и низкая оценка не помогла... Обещали, что пришлют
какие-то баллы, а вос и ныне там.

С уважением Александр.

   2022-07-10 09:39:37 (#3688743)

[SPH] Re[3]: Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!

Вы писали:

> Пока я не попросил знакомого, чтобы он заглянул в "Озон" и вот что ему
> сказали: - Вы знаете, заказ ваш пришёл. Это правда не моя смена была, и
> почему вам его не выдали, не знаю. Сказав что ни каких доставок на 29
> Июня в тот день не было. Девушка посмотрела в Компьютер, и действительно
> доставки на тот день были.

Конец цитаты.

Если после этого будете пользоваться Озоном, опять же посоветую их
недоступное мобильное приложение.
На вкладке "Мой Ozon", можно найти свои заказы, ожидающие выдачи.
С помощью TalkBack там делать нечего, а вот читать и нажимать с
помощью виртуального экрана Jieshuo можно.
В ожидающем выдачи заказе выберите "Получить по штрих-коду".
Когда приходите в Ozon, показываете телефон со штрихкодом заказа,
сотрудница его сканит и сразу всё находит.
Если получать идёт кто-то другой, можно сделать скриншот страницы со
штрих-кодом и отдать человеку, который пойдёт получать.
Тогда для поиска и получения не надо никаких номеров телефонов, SMS
и тому подобное.
Отсканируют штрих-код, отдадут посылку и всё.
Кстати, Ozon, после каждого заказа предлагает оценить и товар, и
доставку. Советую оценить, поставить самую низкую оценку и описать
ситуацию в комментарии.
На низкие оценки отдел качества сразу в комментах реагирует.

   2022-07-10 08:30:41 (#3688742)

[SPH] Re[2]: Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Участники листа! Отвечаю на письмо. Алексей в своём
письме писал:

> А что в списке ваших заказов?
> Какой статус заказа?

отв: Статус заказа "Доставлен в пункт выдачи".

> При обращении в техподдержку надо указывать номер заказа.

отв: Так я так и делал... Указывал No заказа, либо выбирал его в чате при
обращении

> А зачем выбрали доставку в пункт выдачи, а потом посылали в этот пункт
> водителя Яндекс-такси? Можно сразу оформить доставку курьером Ozon до
> квартиры.

отв: Всё дело в том, что вот эти самые трости для незрячих, которые
продаёт "ОЗОН" не доступны по доставки до двери по Адресу. Об этом
написано в списке пунктов при оформлении заказа... Там значится, что: -
Данный заказ не может быть доставлен на ваш адрес. Пожалуйста, выберите
другой адрес, или укажите "Пункт назначения".

> Получать заказ нужно только тогда, когда заказ имеет статус "Ожидает
> вручения в пункте выдачи".

отв: Так мне на Электронную почту пришло подтверждение о том, что ваш
заказ No *** прибыл в пункт назначения по адресу. Вы можете забрать его
сегодня с 17 до 21 ч.

Письмо поступило ещё в 13:59 по местному времени.

> Проверьте статус заказа.
> Может, он уже вручён, а водила из такси его даже пропить успел?

отв: А зачем ему эта Трость? Что он с ней будет делать?

ps: Окончанием этой историей послужило то, что пока я разбирался с
заказом, с доставкой в пункт выдачи, прошло 2 дня. В чате в группе ВК
"Озон" меня уверяли, что мы всю информацию передали Коллегам. Они
занимаются вашим вопросом. Но поверьте, никто не занимался этим заказом.
Пока я не попросил знакомого, чтобы он заглянул в "Озон" и вот что ему
сказали: - Вы знаете, заказ ваш пришёл. Это правда не моя смена была, и
почему вам его не выдали, не знаю. Сказав что ни каких доставок на 29
Июня в тот день не было. Девушка посмотрела в Компьютер, и действительно
доставки на тот день были. Заказ человеку отдали, но... Трость пришла
очень великоватая, хотя выбирал я её по размеру для себя. Пришлось снова
написать в ВК, где мне ответили, что я могу вернуть её обратно. Что
собственно я и сделал.

Во-первых: она была для меня великовата по высоте;

Во-вторых: тяжёлая в руке лежит не удобно.

Фирма трости "Аверсус"

сайт: http://аверсус.рф

С уважением Александр.

   2022-07-10 05:57:06 (#3688736)

[SPH] Re: Оформление заказа в интернет магазине "Озон"

Здравствуйте, Danilov/Alexandr!!!

Вы писали:

> Пробовал найти на Ozon No телефона, чтобы позвонить, но его там нет...
> Только чат.

Конец цитаты.

А что в списке ваших заказов?
Какой статус заказа?
Первым делом, смотрите там, тогда и получите всю инфу.
При обращении в техподдержку надо указывать номер заказа.
А зачем выбрали доставку в пункт выдачи, а потом посылали в этот пункт
водителя Яндекс-такси? Можно сразу оформить доставку курьером Ozon до
квартиры.
Получать заказ нужно только тогда, когда заказ имеет статус "Ожидает
вручения в пункте выдачи".
Проверьте статус заказа.
Может, он уже вручён, а водила из такси его даже пропить успел?
Так же, можно установить на смартфон приложение Ozon и войти со своим
номером телефона. С тем же номером, с которым вы входили, когда делали
заказ, это важно. Номер телефона на Ozon, это ваша учётная запись, как
и на многих сервисах сейчас.
Приложение для нас недоступно, но оно выдаёт стандартные уведомления,
которые можно нормально читать.
В частности, оно сразу уведомит, как только заказ прибудет в пункт
выдачи и будет ожидать вас.

   2022-07-10 01:38:37 (#3688734)

[SPH] Re: Настройка умной колонки от Amazon

Mai omentaina, Anthony!

A> Есть в планах приобрести умную колонку Echo Dot от Amazon.
A> Подскажите, пожалуйста, насколько реально ее настроить без
A> визуального контроля, другими словами с минимальным подглядом или вообще без него?

Настраивал без проблем, но есть один нюанс.
Дело в том, что приложение Alexa, по крайней мере для Android,
доступно не во всех странах. Например, на мой телефон, который до сих
пор считается украинским по локали, оно ставиться отказалось с
невнятной ошибкой, но мы с амазоновцами потом выяснили, что это из-за
того, что приложение недоступно в стране.
В принципе, можно настроить с компа (https://alexa.amazon.com/). Если
будут вопросы, обращайся.

   2022-07-10 01:10:50 (#3688732)