Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Трости

Здравствуйте, уважаемые участники листа.

Понимаю, что данная тема обсуждалась тут не один раз, но хочу поднять ее вот
в каком аспекте.

Мы с мужем живем в небольшом городе с сильно плохими дорогами, муж имеет
небольшой остаток, у меня его нет полностью. На данный момент у меня есть
бийская не складная трость, она классная, мне нравиться, но вот проблема,
хочу купить складную трость или телескопическую, для начала не знаю, что
выбрать, чтобы не сломалась на первом же повороте, а во-вторых, где ее
взять, чтобы точно прислали и из какого материала.

Хотела бы, чтобы мне написали жители небольших городов, которые ходят
самостоятельно, пользуются тростями и не имеют большого остатка, а если есть
люди без остатка их информация будет особенно ценной.

Итак, вот мои вопросы.

1. Из какого материала лучше покупать трость, необходимо понимать что
с ней будет, если встретишь гражданина, столкнешься с деревом, какая
сломается, какая погнётся, а какая останется целой, может есть просто
колкие.

2. Какие организации из магазинов, предлагающих товар все же его
присылают целым, от куда потом брать наконечники.

3. Какие наконечники лучше по качеству.

4. У каких складных тростей люфт меньше.

5. Удобно ли переносить телескопическую трость 3 звена и как вы это
проделываете.

Спасибо

Если есть информация можно ответить просто на личную почту.

С уважением Филиппова Вероника и Александр Козлов, г. Георгиевск.

Ответить   Wed, 16 Apr 2014 17:12:13 +0400 (#3006216)

 

Ответы:

Здравствуйте, Вероника.

Вы писали 16 апреля 2014 г., 17:12:13:

что

Недавно купил амбутековскую трость из углепластика, складную. Очень
доволен.

Покупал в elitagroup, наконечники можно заказать там же.

Сейчас т.к. живу на данный момент так же в городе с очень плохими
дорогами- пользуюсь вращающимся шариком, очень хороший наконечник,
прокатывается практически по любым дорогам, правда я стараюсь на
совсем плохом асфальте его беречь, т.е. полностью не прокатываю трость
по асфальту. Наконечник правда стачивается, но вроде бы медленно.
Вообще как мне кажется любой наконечник будет стачиваться, особенно
если вы активно ходите. Из минусов того же шарика- если долго не
пользоваться, он перестает вращаться, возможно это происходит из-за
попадания воды. Приходится его "разрабатывать", вращая в разные
стороны. Хотя у меня это бывает редко, т.к. хожу постоянно.

Как мне кажется именно у этой трости из углепластика, т.к. там
довольно оригинально выполнены места стыков звеньев, помимо того, что
сам штырь, на который одевается верхнее звено очень длинный, на самом
верхнем звене есть что-то типа ободка, который обхватывает нижнее
звено, и за счет этого лично я никакого люфта не ощущаю.
Единственный минус- это то, что трость достаточно тяжела, но легче
алюминиевой, но для девушки мне кажется будет тяжеловата, хотя тут все
конечно индивидуально. Вобщем для меня поначалу она показалась
достаточно тяжелой, но за две недели привык да и с новыми видами
наконечников
трость практически не приходится отрывать от поверхности, достаточно
манипулировать кистью и она сама скользит без проблем. Возможно на
ровной местности подойтет так же вращающийся цилиндрик, но проверить
его пока не могу, ибо еще не скоро буду бегать по большому городу.
Да, еще поначалу немного смущает сам звук, с которым катится шарик,
как будто вы что-то везете, но опять же- ко всему можно привыкнуть, да
и удобство такого вида наконечника сглаживает его недостатки. Что
касается взаимодействия с предметами и людьми- все-таки стараюсь
осторожно проходить среди припаркованных машин, ну а люди сами
благоразумно стараются не взаимодействовать с инородным предметом, ну
а уж кто не доглядел- я не виноват, хотя конечно и приношу свои
извинения в любом случае.
Вобщем все, с чем ходил раньше значительно уступает такой трости. А
вообще вам лучше посмотреть у кого-то из тех, кто уже приобрел, я
именно так и сделал, поэтому и решил приобрести именно такую.

Ответить   Thu, 17 Apr 2014 00:49:21 +0400 (#3006669)

 

Доброго времени суток, Вероника и все остальные.
Посоветую чешские трости из композита. Легче Канадских и выглядит изящней,
Канадские трости более массивней.
Преимущество графитовых и композитных тростей перед алюминиевыми в том что
при деформации они приходят в первоначальное состояние после того как на них
нет воздействия. Сгибать их без ущерба думаю возможно примерно где-то до
20-30 градусов. По подал несколько раз под днище припаркованной машины на
ходу алюминиевую трость после такой встречи приходится выправлять.
Телескопическая трость в сложенном виде велика в сумку не войдет, канадские
трости если брать 6 звеньев меньше чешской не намного но в толщину толще
получается, 4 звеные канадские трости в сложенном виде длиньше тех же
чешских тростей. Чешские трости 5 звеньев, наконечник всегда в
противоположной стороне от ручки, тем самым ручку можно будет назвать
условно чистой всегда от грязи.
Купить и те и другие можно в семецветике, Чешские трости правда дороже
канадских, тамже есть для них различные виды наконечников. По почте дайдут
ите идругие без ущерба. Быстродействия магазина правда оставляет жилать
лучшего.
www.7micvetik.ru

Ответить   Thu, 17 Apr 2014 10:34:23 +0400 (#3007032)

 

Здравствуйте, Дмитрий Новиков!

Некоторое время назад в эту рассылку я уже отправляла статью о тростях.
Сейчас посылаю часть той статьи, которая может быть чем-то полезна.
К сожалению, я не житель малого населенного пунктта. Но различия в
ориентировке на местности в большом городе и в малонаселенной местности
испытывала на себе.
Главное, что уяснила лично для себя, находясь за городом, это:
первое - удобная обувь без каблука, чтобы подошва ноги хорошо чувствовала
неровности и характер покрытия под ногами;
второе - желательна обувь с фиксацией стопы шнуровкой или еще чем-либо. В
этом случае нога будет зафиксирована и меньше станет реагировать на все
неровности грунта.
Летом обычно бываю в местности, где нет паребриков, тротуаров. Пришлось
искать другие ориентиры - хождение по дороге между двумя колеями или
хождение по кромке между грунтовкой и травой.
Если травянистая кромка находится с одной стороны, то трость нужно держать в
противоположной руке и не отстукивать ею, а скользить вправо - влево.

Ну и вот ниже обещанная статья.

С появлением на рынке тактильных тростей сторонних производителей
выяснилось, что каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, и даже
свое назначение. Нужно сразу оговориться, что плохих тростей не бывает. Зато
бывает - нет трости, и это уже действительно плохо. В действительности люди
заносят некоторые трости в разряд плохих всего лишь по нескольким причинам.
Это несоответствие трости манере хождения человека (гибкость трости, ее вес,
длина, вид наконечника), недостаточная устойчивость к эксплуатационным
нагрузкам (быстрая потеря эксплуатационных и эстетических характеристик),
низкая надежность, низкая ремонтопригодность. Кроме того, несмотря на то,
что все тактильные трости имеют одно и тоже назначение, в зависимости от их
характеристик существуют предпочтения по сфере их применения. В связи со
всем выше сказанным весьма важно при выборе трости представлять себе, какого
типа трость вам необходима.

Нескладные трости можно разделить на два типа: гибкие и жесткие. Надо
сказать, что гибкие стеки не пользуются большой популярностью у незрячих, но
имеют все же круг своих сторонников. В основном, это люди практикующие
быструю манеру передвижения, в том числе занимающиеся бегом или спортивной
ходьбой. Гибкая трость позволяет при быстром движении остановиться или
замедлить движение, не натыкаясь на трость, а напротив использовать ее
упругость для снижения скорости. Обычно трость подбирается по росту его
владельца, но в этой ситуации желательно, чтобы трость была несколько
длиннее.
Жесткая трость - это наиболее надежный помощник при пространственном
ориентировании. Она вполне удовлетворяет тех, кто мало пользуется
транспортом и не часто посещает общественные учреждения. А так же она
является незаменимым помощником для тех людей, у которых возникли
дополнительные проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Складные трости также можно разделить на две группы: телескопические и
составные. Телескопические трости имеют определенную универсальность, так
как могут быть настроены практически на любую высоту. Именно поэтому эти
трости удобно использовать в качестве учебных при обучении пространственному
ориентированию или в качестве запасных (аварийных) в различных организациях,
работающих с инвалидами по зрению. В повседневной эксплуатации
телескопическая трость не очень удобна, так как после каждой сборки нужно
снова настраивать высоту трости, а при незначительной деформации одного из
звеньев трость перестает полностью складываться.

Составные трости пользуются наибольшей популярностью, а многообразие их
конструкций требует более детального рассмотрения. Составные трости имеют,
как правило, от трех до пяти трубчатых звеньев с конусными или
цилиндрическими зонами сочленения, скрепленных между собой натянутой внутри
звеньев шляпной резинкой. В нижней части резинка фиксируется либо узлом,
упирающимся в горловину сочленения нижнего звена, или за петлю (крючок)
наконечника. Нужно сказать, что последний способ крепления резинки не самый
удачный, так как, если резинка пропущена через проушину в хвостовике
наконечника, то при замене истертого наконечника необходимо разобрать всю
трость, а это не всегда легко. При креплении резинки за крючок в хвостовике
наконечника случаются неприятности при застревании наконечника в щелях
(решетки канализации, щели тротуарных бордюров и плиток и т.д.). При попытке
извлечь трость из такого защемления резинка соскакивает с крючка и трость
разваливается, а наконечник теряется.

В верхней части трости резинка крепится за крючок в рукоятке, за проволочные
плечики в верхнем торце верхнего звена, либо узлом, завязанным на резинке,
пропущенной сквозь рукоятку. Все три варианта вполне приемлемы, однако
первый доставляет неудобства при замене резинки.

Узел сочленения звеньев должен одновременно удовлетворять нескольким
требованиям: минимальные радиальные и угловые люфты в сочленении,
минимальные усилия необходимые для разъединения сочленения,
самоцентрирование при сочленении, механическая прочность узла сочленения.

С физической точки зрения самым неудачным является конусное соединение, так
как оно имеет тенденцию к заклиниванию и соответственно требуются
значительные усилия для его разъединения, стенки гнезда конусного сочленения
испытывают весьма большие нагрузки как при опоре на трость, так и при
отстукивании тростью, что приводит к деформации узла и, как следствие, к
появлению значительных угловых люфтов.

Расскажу лишь о нескольких моделях тростей, которые лично протестированы:
американская графитовая трость <<Revolushion>>, две модели немецкой трости
под
маркой <<Titanium>> и трость УПП ВОС ООО <<Электротехника>>, г.Москва.
Попробую
кратко охарактеризовать их.

Американская трость <<Revolushion>>: мягкая рукоятка из материала похожего
на
силикон. Петля для руки из шляпной резинки, пропущенной сквозь рукоятку.
Легко меняемый наконечник из фторопласта, свободно надеваемый на нижнее
звено трости. Звенья трости изготовлены из армированного прессованного
графита, что придает им колоссальную прочность. Прочность графитовой трости
приблизительно в два раза выше, чем у всех прочих. Однако при нагрузке,
превышающей допустимую, трость сразу ломается.

Немецкая трость <<Titanium>>: мною были исследованы две модификации этих
тростей. Материал звеньев у них одинаковый -- похож на нержавеющую сталь.
Если титан в ней и присутствует, то в очень небольшом количестве. Трость
достаточно легкая и удобная. Прочнее отечественной. При превышении
допустимой нагрузки звено гнется, как правило, в районе узла сочленения.
Однако при попытке выправить звено -- оно ломается. В старой модификации
трости наконечник был выполнен из полиэтилена и, следовательно, мгновенно
изнашивался. В новой модификации наконечник представляет собой маленький
шарик из фторопласта с хвостовиком, через петлю которого пропущена натяжная
шляпная резинка. Такой наконечник также недолговечен в виду малого размера
рабочей части. Рукоятка выполнена из достаточно жесткого резинообразного
материала, в которой закреплена петля для руки. В старой модификации петля
из шляпной резинки, а в новой из синтетического ремешка.

Трость УПП ВОС ООО <<Электротехника>>: имеет рукоятку из жесткой пластмассы,
пять звеньев из достаточно мягкого металла, с конусными узлами сочленения.
Трость имеет ряд недостатков. Крепление резинки за крючок наконечника,
который выполнен из хрупкого и быстроизнашивающегося материала, и быстрая
деформация гнезд узлов сочленения ввиду мягкости материала звена (из-за чего
трость приобретает огромные люфты). Однако мягкий металл позволяет трости не
ломаться при больших нагрузках. Она гнется и позволяет себя затем выпрямить,
отчего страдает только ее внешний вид. Если бы изготовители озаботились
изменением способа крепления резинки в нижнем звене и оснастили трость
наконечником из менее изнашивающегося материала (например, фторопласт или
капролон), то можно было бы рекомендовать эту трость начинающим незрячим
пешеходам.

С уважением, Ираида.

Ответить   Thu, 17 Apr 2014 11:43:28 +0400 (#3007089)

 

Здравствуйте, Рассылчане!
Распространяется-ли льгота по проезду на пригородном электротранспорте на
аэроэкспрессы?
С уважением, Дмитрий!

Ответить   Tue, 29 Apr 2014 22:55:00 +0200 (#3017082)

 

Здравствуйте, Дмитрий.
В прошлом году ездил на Авиаэкспрессе все было нормально я и
сопровождающий ездили бесплатно. Думаю и в этом году ничего не изменилось.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 29 Apr 2014 17:16:25 +0400 (#3017165)

 

приветствую всех!
ездил на аэроэкспрессе с сопровождающим бесплатно по стандартным справкам в
декабре 2013 и феврале 2014 года,значит,соответственно,таки действует
льгота.

Ответить   Tue, 29 Apr 2014 22:30:34 +0400 (#3017404)

 

-Да, льготы на аэроекспрессе существуют. Но, будьте внимательны к
документам, необходимым для подтверждения права на льготный билет:
в отличие от РЖД и мосгортранса,
для аэроэкспресса социальная карточка москвича
не является удостоверением личности.
Они требуют паспорт или водительские права.

Ответить   Остренский Mon, 5 May 2014 00:15:00 +0400 (#3020325)

 

Да. Но иногда просят и и справку из соцзащиты, и соцкарту, и паспорт, как
инвалида, так и сопровождающего.

Information from ESET Smart Security, version of virus signature
database 9758 (20140505) The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml

Ответить   Mon, 5 May 2014 17:00:23 +0300 (#3020694)

 

Здравствуйте все и Вероника.

Вы писали 16 апреля 2014 г., 17:12:13:

Тут вам уже довольно много всего написали, и почти со всем я согласен.
Добавлю только про вращающиеся наконечники. Я тоже живу в совсем
маленьком посёлке, мне нередко приходится ходить по довольно
загрязнённым дорожкам. Не так давно я купил себе вращающийся
полусферический наконечник на подшипнике для моей чешской трости.
Он довольно крупный, из прочного материала, поначалу радовал меня,
хорошо перекатывался через трещины, неровности, зазоры между плитами.
Действительно ходить с ним по неровным дорожкам очень удобно. Но грязь
и песок с дорожек, которых особенно много после дождя, попадали в
подшипник, он сперва подклинивал, а потом и вовсе сработался и
развалился. Довольно дорогой наконечник не проработал и года.
Теперь я считаю,что для плохих дорожек лучше всего подходит крупный
невращающийся шаровидный наконечник из очень твёрдого материала,
возможно даже керамики. А вращающиеся наконечники хороши только для
чистых тротуаров, грязь и песок сельских дорог быстро убивают их.
Всего найлучшего.

Ответить   Thu, 17 Apr 2014 15:31:33 +0400 (#3007323)