Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Проблема с плеером ElecGeste DTBP-202 спутник

Привет!

Может быть есть знающие люди в рассылке.

ElecGeste DTBP-202 спутник после прошивки ноябрьской версии отказывается
подключаться к Wi-Fi. Запускаю поиск сетей - он их находит, начинаю
подключаться, он предлагает ввести пароль. После ввода пароля начинает
подключаться, но после попытки говорит что произошла ошибка и не
подключается. После этого же обновления стало замолкать голосовое
сопровождение - просто пользуешься какое-то время, а потом встроенный диктор
замолкает и слышно только щелчки при нажатии клавиш. После аварийного
выключения снова включаю, какое-то время вроде работает и снова замолкает. К
заводским настройкам сбрасывал.

Может кто-то с этим сталкивался, подскажите способы решения.

Ответить   Sat, 14 Apr 2018 19:33:48 +0700 (#3558237)

 

Ответы:

Приветствую.

Не мучайтесь, это - исключительно вина авторов прошивки. Если у вас
описанная проблема с подключением к сети появилась только после обновления,
я с ней столкнулся с самых первых дней общения с данной моделью. Я даже вёл
переписку со службой поддержки по данному вопросу. В результате мне просто
предложили пользоваться устаревшим типом беспроводной сети. Вероятно у вас
довольно хороший роутер, поскольку авторы прошивки либо не тестировали её с
современными автоматизированными роутерами, либо просто не считают нужным
тратить силы на поддержку современных сетей. Вам придёться каждый раз перед
подключением данного плеера к сети выключать роутер, если у вас есть кнопка
выключения, затем его включать, ждать пока он загрузится, затем включать
Elecgeste и выполнять поиск сети. Я подключаюсь через свой роутер только
так. Пллюс к этому, в настройках беспроводной сети в роутере у вас должны
быть выставлены устаревшие параметры сети. Если там для беспроводной сети
выбран тип "Auto", то переключите его на "Legacy". Также нужно превратить
беспроводную сеть, приведя все настройки сети к самым древним параметрам. К
сожалению, более точной рекомендации без знания прошивки вашего роутера дать
не возможно, плюс к этому все современные роутеры изначально настроены на
современные параметры сети. Касательно замолкания, я с такой проблемой не
сталкивался, но не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Elecgeste. В
отличии от некоторых известных тифлокомпаний, они отвечают пользователям,
пытаются разобраться, запрашивают логи и реагируют на запросы даже рядовых
пользователей.
--
Евгений Корнев.

Ответить   Sun, 15 Apr 2018 08:28:40 +0700 (#3558297)