Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] китайские трости

Добрый день.
на али-экспресс продаются трости для незрячих от китайских производителей.
любопытно, кто ни будь имеет опыт пользования таковых, стоит ли брать?
С уважением Юрий.

Ответить   Mon, 30 Aug 2021 18:58:13 +0300 (#3675931)

 

Ответы:

Всем добрый вечер! Юрий, не знаю, именно китайская ли у меня трость, но
в 2017 году брал в али экспрессе, ростом 1 м 27 см, трость как трость,
пользуюсь до сих пор, а с тех пор вроде как появилось там много разных
их видов. Правда, наконечник был цилиндр вертящийся, так он через 3
недели на улице где-то съехал, а свои держатся крепко.

Ответить   Mon, 30 Aug 2021 19:09:35 +0300 (#3675932)

 

Здравствуйте.
Юрий пишет: на али-экспресс продаются трости для незрячих от китайских
производителей.
любопытно, кто ни будь имеет опыт пользования таковых, стоит ли брать?
Ответ: Я брал сдесь.
https://aliexpress.ru/item/32953233714.html?spm=a2g0o.store_pc_home.productList_6000367919677.subject_0
За эту цену отличные трости. Взял одну, походил и заказал еще одну про
запас.
С тростью идет запасной наконечник и чехол.
С уважением Александр.

Ответить   Mon, 30 Aug 2021 19:23:32 +0300 (#3675955)

 

подтверждаю, хороший магазин и трости приличные. все трости, которые там
брал не плохие, но я советую покупать алюминий складной. самое то, брал и 7
секционные и 5 секционные. карбоновые не советую, хоть они и лёгкие, но
достаточно хрупкие.
продавец хорошо идёт на контакт и можно у него наконечников запасных
попросить.

Ответить   Tue, 31 Aug 2021 04:41:25 +0300 (#3675959)

 

Здравствуйте,

А о каком продавце на алиэкспресс идет речь?
Можно ссылку на алюминиевую трость
или на сам магазин?

Андрей

Ответить   Tue, 31 Aug 2021 07:19:36 +0300 (#3675962)

 

так человек выше давал, ещё раз повторю
https://aliexpress.ru/item/32953233714.html?spm=a2g0o.store_pc_home.productList_6000367919677.subject_0

Ответить   Tue, 31 Aug 2021 10:59:16 +0300 (#3675969)

 

Всем привет!

Подскажите как сейчас можно удалить системные программы на смартфонах
Xiaomi, , у которых 14 версия миуай?
Раньше я удаляла на смартфоне лишниее программы программой
ADBAppControl, и еще пользовалась скриптом MIUI-master..
Скрипт MIUI-master вообще все сам лишние программы замораживал, а
сейчас на двух смартфонах в одном Xiaomi Redmi Note 8T android 10 MIUI
14, а на втором Redmi Note 9 Pro android 11 MIUI тоже 14, не одна из
этих программ о которых я написала выше не работают!
Подскажите пожалуйста, каким способом еще можно удалить лишние программы?
искала информацию в интернете, даже установила программу
ADBFastbootTools которую в ютюбе какой- то блогер похвалил, но она
вообще для нас не доступна!

Системные программы через приложения на смартфоне Redmi Note 9 Pro
почему-- то не все отключаются, вот на пример я не смогла отключить ютюб.
Заранее спасибо! С уважением Маша!

Ответить   Tue, 31 Aug 2021 15:27:12 +0600 (#3675980)

 

цитата
Подскажите как сейчас можно удалить системные программы на смартфонах
Xiaomi, , у которых 14 версия миуай?
ответ
Здравствуйте Маша,
вот универсальный способ для любого телефона без рут
1. Скачиваете и устанавливаете на ПК ADB или приложение Minimal ADB and
Fastboot
2. Включаете режим разработчика на телефоне, разрешаете отладку через ADB и
подключаете телефон к компьютеру
далее желательно выполнить проверку видит ли компьютер ваш телефон набрав в
консоли команду adb devices
3. Выполняете команду в консоли Код (+)
adb shell pm uninstall --user 0 <package>
, где <package> - пакет ненужного Вам приложения. Например, следующая
команда удалит приложение youtube: Код (+)
adb shell pm uninstall --user 0 com.google.android.youtube
4.
Для просмотра всего списка package на телефоне можно использовать команду
Код (+)
adb shell pm list packages
ВАЖНО! Удаляйте приложения осторожно, когда абсолютно уверены, что удаление
того или иного приложения не повлияет на работу телефона
С уважением к вам.

Ответить   Tue, 31 Aug 2021 16:09:58 +0300 (#3675998)

 

Здравствуйте, Александр!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Тоже заказал эту. Хожу уже год примерно, пользуюсь каждый день. Всё отлично, даже наконечник
ещё не износился, запасной ждёт своей очереди.
Ещё важный момент, на этой трости, при необходимости, легко поменять
жгут.
Узел сверху на ручке, может, это мене эстетично, но зато с заменой
никаких проблем.
В целом, трость выглядит хорошо, есть светоотражающее покрытие, белая,
нижняя секция красная, ручка светло голубая.
В сравнении с другими тростями, достаточно увесистая, но, возможно,
это потому, что длина моей один метр пятьдесят сантиметров.

Ответить   Thu, 2 Sep 2021 05:15:51 +0500 (#3676073)

 

Добрый вечер всем.
посмотрел я по этой ссылке - честно говоря не совсем понятно как там
заказывать?
я вообще ни разу не покупал на али-экспресс.
вижу в описании трости что их длинна
105-155 см,
тоесть это как я понимаю все возможные варианты.
а как выбрать нужную мне длинну и заказать?
в общем нужна более подробная инструкция как заказывать что либо через
сайт на али экспресс.
С уважением Юрий.

Ответить   Thu, 2 Sep 2021 17:41:30 +0300 (#3676109)

 

Здравствуйте.
Цитата: а как выбрать нужную мне длинну и заказать?
Ответ: На странице есть слово цвет и ниже список. Первый цвет это 105 см. и
дальше по 5 см. увеличение, выберайте какой вам нужен, на нужном энтер и
выше где слово цвет будет размер указон.
Не знаю почему сейчас так пишут, раньше был указон размер а не цвет.
Ниже две кнопки, Купить сейчас,
Добавить в корзину, выберайте любую. Если вторая кнопка, естественно тогда
через корзину заказывать надо.
С уважением Александр.

Ответить   Thu, 2 Sep 2021 19:46:33 +0300 (#3676113)

 

Понял, попробую.
а как на этом сайте с регистрацией?
она требуется чтобы положить в корзину?
я что то не видел вообще пункта регистрации там.
С уважением Юрий.

Ответить   Thu, 2 Sep 2021 20:30:17 +0300 (#3676115)

 

Здравствуйте.
Цитата: а как на этом сайте с регистрацией?
она требуется чтобы положить в корзину?
я что то не видел вообще пункта регистрации там.
Ответ: Регистрация нужна, я уже подробности не помню, давно было, помню что
входил через google.
Понятно что надо что бы была привязана карта к акаунту.
Я вообще ищу тавары с компа и ложу в корзину, а заказываю уже со смарта.
С уважением Александр.

Ответить   Thu, 2 Sep 2021 21:06:03 +0300 (#3676117)

 

Здравствуйте Александр.
сменю тему.
я так понимаю к акаунту должна быть привязана банковская карта?
тоесть как я понимаю они торгуют только по предоплате, по другому никак?
или же возможно наложенным платежом?
С уважением Юрий.

Ответить   Fri, 3 Sep 2021 19:12:33 +0300 (#3676150)

 

Здравствуйте.
Цитата: я так понимаю к акаунту должна быть привязана банковская карта?
тоесть как я понимаю они торгуют только по предоплате, по другому никак?
или же возможно наложенным платежом?
Ответ: Правельно понимаете, но если вам не придет заказ или брак будет,
тогда можно открыть спор и вернуть все или часть денег, все зависит от
ситуации.
Я лично сделал вертуальную карту и привязал ее к акаунту google, когда
собираюсь делать покупку просто перевожу на её необходимую сумму.
С уважением Александр.

Ответить   Fri, 3 Sep 2021 23:30:24 +0300 (#3676155)

 

Здравствуйте, Юрий Петренко!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Надо регистрироваться. Если вы не вошли и начали процесс
покупки, будет предложено войти или зарегистрироваться.

Ответить   Sat, 4 Sep 2021 22:14:54 +0500 (#3676189)

 

Добрый вечер всем.
снова хотел задать вопрос про китайские трости.
честно говоря никогда не пользовался тростью с колесиком.
у меня обычная с шариком, просто не устраивает ее длинна, поэтому нужна
новая.
некоторые знакомые говорят что с колесиком подходит не всем - если
дороги не очень хорошие оно может забиваться пылью и быстро выходить из
строя.
и еще вопрос:
для этих тростей в комплекте 2 наконечника - только с колесиком или есть
вариант поставить обычный шарик?
С уважением Юрий.

Ответить   Wed, 15 Sep 2021 22:43:14 +0300 (#3676740)

 

После глобальной очистки гугловской почты, ушли и все сохраненные
письма. Повторите ссылку на алиэкспресс для покупки трости. Спасибо!

Ответить   Thu, 16 Sep 2021 08:25:57 +0300 (#3676773)

 

Доброе время суток, Андрiй Олексiйович!

В письме от 16 сентября 2021 г., 8:25:57 мне довелось прочесть:

https://aliexpress.ru/item/32953233714.html?spm=a2g0o.store_pc_home.productList_6000367919677.subject_0

Ответить   Thu, 16 Sep 2021 12:07:39 +0300 (#3676775)

 

Здравствуйте, Юрий Петренко!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Возможные варианты заказа выбираются нажатием графических кнопок.

Конец цитаты.

Доступность сайта Aliexpress очень плохая, приложение тоже недоступно.
Советую попросить помочь кого-то видящего и понимающего.
Первым делом, зарегистрируйтесь на Aliexpress, чтобы у вас была
учётная запись.
Под своей учёткой смотрим товар, выбираем нужную комплектацию,
например, длину, цвет и так далее.
Нажимаем "Оформить заказ" или "Добавить в корзину".
После этого начинается оформление.
Указываем адрес, заполняя форму, названия городов и улиц вводим
транслитом английскими буквами, чтобы Китайцы смогли прочитать.
Привязываем карту, там всё будет по шагам.
Оплачиваем и ждём указанный период. Мне эта трость пришла быстро, но,
часто, товары задерживаются.
На Aliexpress есть, так называемая, защита покупки.
В момент оплаты, деньги списываются, но не поступают продавцу, а
хранятся у Aliexpress.
Посмотрите, сколько длится защита покупки.
Если, в течении этого срока товар не придёт, попросите продавца
продлить срок защиты покупки.
Если период не увеличился, а так же, если товар пришёл, но с ним
какие-то проблемы, открывайте спор.
Спор, это жалоба администрации Aliexpress на качество товара или на
не полученный товар.
Спор можно открыть только до тех пор, пока не истёк срок защиты
покупки.
Именно поэтому, нужно следить за сроком защиты покупки и, если срок
заканчивается, а товар не пришёл, просить продавца продлить срок
защиты покупки.
Споры рассматриваются модераторами Aliexpress.
Они выступают арбитрами в споре.
Открывая спор, вы должны описать проблему и, крайне желательно,
привести доказательства, в виде фотографий полученного товара или
скриншот с сервиса для отслеживания посылки, на котором видно, что
посылка не доставлена.
В качестве требования можно выбирать либо возврат денег в полном
объёме, либо повторная отправка этого товара, либо ещё что-то, не
помню.
Чтобы иметь доказательства, желательно сфотографировать полученный
товар, а лучше снимать на видео распаковку посылки и осмотр товара.
Если вы покажете, что с товаром проблемы, Aliexpress не будет
перечислять деньги продавцу, а вернёт их вам.
Даже в сомнительных ситуациях, Aliexpress часто встаёт на сторону
покупателя.
Там работают определённые алгоритмы и, зная некоторые их особенности,
можно обострить спор и добиться решения в вашу пользу, но, итоговое
решение всё-равно принимает человек.
Спор можно открыть только в том случае, если не закончился срок защиты
покупки, если срок защиты покупки истёк, а вы ведёте себя по
умолчанию, считается, что вы получили товар и деньги перечисляются
продавцу.
Но, не торопитесь открывать споры по поводу и без повода. Чаще всего,
проблему можно решить быстрее и эффективнее, если просто пообщаться с
продавцом.
Все заказы отображаются в разделе вашего профиля "Мои заказы". Можно
найти нужный заказ и воспользоваться ссылкой "Написать продавцу" или
как-то так.
Продавец, в начале переписки сразу получит инфу о заказе, про который
идёт речь.
Общаться с Китайскими продавцами надо на Английском.
Если с Английским всё плохо, переводите в Google переводчике, но, в
этом случае, используйте простые, короткие предложения и только
конкретику. Многие продавцы так же пользуются сервисами перевода,
поэтому, автоматический перевод с Путунхуа на английский, а потом на
Русский и в обратном порядке будет не самым хорошим.
Поэтому, чем проще фразы, тем лучше. Выбирать перевод сразу на
Китайский не стоит, на площадке Aliexpress торгуют не только китайские
продавцы, поэтому, используем английский, на нём общаются все, хотя бы
с помощью Google переводчика.
Отслеживание посылки. Отслеживать местонахождение посылки можно прямо
на Aliexpress, у каждого заказа есть такая опция.
Но, разные продавцы пользуются разными сервисами доставки и, некоторые
из них Aliexpress может не поддерживать и информация об отслеживании
посылки не будет обновляться с того момента, как товар покинет склад.
В этом случае, продавец пришлёт вам в переписке трек-номер посылки для
её отслеживания и сайт, на котором можно отслеживать посылку по этому
номеру. Это нормально.
Большинство задержек, как правило, связаны с Почтой России.
Поэтому, достаточно дорогие товары, как правило, отправляют
альтернативными компаниями и всё приходит быстро. но, дешёвая
мелочёвка отправляется самым дешёвым способом и идёт месяцами.
Трость, о которой говорим, пришла мне недели за две и получал я её не
на почте России, а в отделении Wildberries вроде. Много чего
заказывал, уже забываю, что и где получал.
Если вы получили заказ, зайдите на Aliexpress и, в разделе "Мои
заказы", найдите полученный заказ и нажмите на нём кнопку "Подтвердить
получение". Тогда продавец получит деньги, а вы сможете оценить заказ
и оставить отзыв, если хотите, с фотографиями. Эти отзывы помогут
другим покупателям, а вы, перед покупкой, тоже читайте отзывы других
покупателей об интересующем товаре.
В отличии от многих интернет-магазинов, на Aliexpress отзывы могут
писать только покупатели, подтвердившие получение заказа, поэтому, это
настоящие отзывы покупателей, а не куча хвалебных сообщений от самого
продавца.
Вот такие принципы и правила, а с доступностью и сайта и приложения
всё плохо.

Ответить   Sat, 4 Sep 2021 10:35:33 +0500 (#3676163)