[SPH] гарнитура ханс фри

здравствуйте. в комплекте с телефоном, преобрёл я себе гарнитуру ханс фри,
то бишь наушники с микрфоном, которая после десяти минут работы захрипела. в
магазине евросеть мне её поменять отказываются, говоря, что горантия на гарнитуру
не распространяется и обмену она не подлежит. как это так?! идёт в комплекте
и ни каких горантий работоспособности?! подскажите пожалуйста, кто знает емаил
евросети. и вообще, что делать в этом случае.
с уважением вадим. тихорецк. vam***@r*****.ru vad***@m*****.com im2phone: 1281415
skipe az-vadim
Здравствуйте, вадим.
Вы писали 12 мая 2007 г., 0:37:46:
идёт в
кто
Ну если на гарнитуру не распостраняется, тогда поменяйте весь комплект
вместе с телефоном, а если хотите можете вообще здать комплект и
купить в другом магазине. Вы имеете на это право втечение 14 дней.
Оксана. Киев.