Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашний спорт

  Все выпуски  

Домашний спорт


DомСпорт.RU

www.DomSport.RU

Только самое важное: комплексы, питание, упражнения, рецепты, новости.

Одежда европейских улиц REPORTER

ФОРУМ

ЖУРНАЛ

    

Письмо.

Буду отвечать походу.

С Вашими детьми - респект.

А по существу - вы не правы.
Я живу не в России, поэтому сужу из общих соображений.
Громов и власти, в теории, не являются владельцами чего-либо.

Сразу видно Вы не в теме. Кто самая богатая женщина Росии знаете? И знаете почему? Громов крупнейший землевладелец России. 


Им "народ" делегировал право, или назначил управлять общественными деньгами и имуществом.

Уже давно не народ. А Путин всех назначает.


Это значит, что требовать изменения бюджета так, что бы было больше детских садов, школ, детского спорта, детской медицины - занятие вполне легитимное для родителя. Ведь родитель работает и платит налоги. Бюджет государства состоит из собранных налогов и из прибылей гос-предприятий. Так что это деньги в том числе и матерей.

Полная глупость. Я лично плачу налогов 20т.р. или 700 долларов в месяц. И я ещё должен ходить и требовать. Чтоб на мои же деньги, что-то сделали. Вы явно давно в России не были. Здесь нет ответственности чиновников. НИКАКОЙ. Поэтому все эти требования бесполезны. Т.е. пустая трата времени.

Это не значит, что родители перекладывают ответственность за своих детей на государство.

А что это значит? Если дети живут не в семье? Кто их воспитывает с 8-00 до 18-00? Т.е. большую часть дня. Родители?


А домашнее воспитание и обучение - это спорный вопрос.

Нет никакого домашнего воспитания. Есть просто жизнь в семье с родителями. И я знаю, что могу дать ребёнку больше, чем воспитатель с непонятно каким образованием и умом. А про обучение дома я вообще не говорил. Обучать надо у мастеров. А чему учат в школе и саду? Каким умениям учат? Что УМЕЕТ ребёнок после детского сада? Лучше по пунктам.


Человек - существо социальное и ему нужно общество сверстников в том числе и в 3 года.

Для Вас, наверно, это будет новость, но мы иногда выходим из дома. А точнее заходим в него, особенно, летом. Большую часть времени ребёнок проводит на улице. И знаете чем он там занмается? Не поверите. Общается с другими детьми. И причём каждый день разные, в том числе и по возрасту. У моего уже есть две 9-ти летние подружки:-) С которыми он общается каждый вечер почти неделю.


Именно там он приобретает навыки общения и решения, а не общаясь с "маменькой" "папенькой" и гувернантками.

А почему бы Вам не приобрести навыкм общения с 3-х летним ребёнком. Да потому, что ничему Вас этот ребёнок не научит. Общаться нужно с теми, кто лучше тебя. Чтоб развиваться. Поверьте я дам своему ребёнку больше, чем все его ровесники вместе взятые. А общение с детьми - это так познавание и развлечение. Примерно, так же как общение с животными. Ну навыков точно никаких не получит.


Я много читал биографий сильных мира сего 19 века и раннего 20 века и все успешные деятели совмещали домашнее обучение с высокой социализацией - дома до 7-9 лет, а потом лицей/итон - уже совсем не дома.

Ну это моя любимая тема. Бил Гейтс бросил институт на 2-ом курсе, Роман Абрамович купил диплом, Ричард Брэнсон не имеет даже среднего образования, мои одноклассники владельцы РК-телеком Румянцев и Кравцов один без высшего образования и учился хуже всех в классе, другой землестроительный институт и его в нашей школе не взяли в девятый класс, бывший владелец сети Копейка Сергей Ломакин мой знакомый без высшего образования и таких примеров я знаю много лень писать.

Плюс, экономический аспект образования вообще и домашнего обучения в частности.
Я в детстве учил английский с домашним учителем. Он так же преподавал и в группах по 3-4 ученика.
Мои родители считали, что один на один лучше, но на самом деле это не так.

Конечно не так. И Вы делаете ту же ошибку. Английский Вы не выучили, потому что он Вам был не нужен. Вы учили его про запас. Вот и всё. На этом и построено обучение, запихать знания про запас. Я английский выучил за месяц, три раза в неделю. Я просто каждый день на нём разговаривал, т.е. он был мне нужен КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А Вам нет.


В группе у хорошего учителя есть элемент соревнования подстегивающий учеников.
И в экономическом плане, если час репетитора у нас в стране стоит 20-30 долларов, то с группы из 3-х учеников
он не берет 20-30 с каждого, а берет те же 20-30, ну может 35 со всех вместе. А результат не хуже, а часто и лучше.

У меня тёща член Британского совета в Москве. Когда Блэер приежал сюда она ему даже переводила. Она зарабатывает репетиторством. И она согласна со мной. Люди через два месяца отсутствия практики уже ничего не помнят. Мой друг выучил английский на песнях Modern Talking. Затем он попал в Сименс и сейчас один из топ-менеджеров. Без всяких курсов. Только практика. Поняли разницу?

Едете в Англию на 10 дней и по приезду гарантирую будете говорить по английски свободно. Возможно, не совсем правильно, но понимать Вас будут без проблем. И экономика такая. 30долл. в час. Занятие 2ч. х 30=60. 10 занятий 600 долл. Это как раз поездка в Англию на 10 дней. Делайте выводы из ошибок родителей, если они сами этого не сделали.

Поэтому ответственные родители должны объединяться и должны организовывать кружки и, если фишка хорошо ложится, на программу школы. Только нужно брать внимание, что потребности разных детей/родителей разные.

Я не хочу ни с кем объединяться. Это не приведёт ни к чему хорошему. Точнее полезному. Решить совместно какую-то проблему это согласен. Но без всяких объединений.


И если православный родитель хочет глубокое изучение закона божьего в школе - пожалуйста. Но в конкретной школе, а не в программе министерства.
И надо бороться за то, что бы система это позволяла.

Слово "система" уже не позволяет учитывать индивидуальность. Хотя индивидуальность при обучении у Мастера не обязательно. Это очередной стереотип.

Что бы конкретная школа могла решить - нам важнее то, а другое менее важно.
Иначе - путь или назад в совок, где все под одну гребенку, или в общество, где люди держатся в стороне друг от друга и, где,
на самом деле нет общества, а есть просто набор людей.

А сейчас что, не под одну гребёнку? Роддом-детский сад-школа-институт-работа-пенсия-кладбище. Только в Советском Союзе качество всего перечисленного было на порядок выше. Поэтому я за совок. Тогда лучше было и главное понятней.


Плюс еще если я отвечаю за своего ребенка, его обучение, лечение, развитие, безопастность себя и семьи и прочее.
Если я еще за все плачу деньги, то какого , извините, дьявола я должен платить еще и налоги?
Что бы кормить сборщиков налогов?

С уважением,
Николай.

Предлагаю эту тему в рассылке закрыть. Обо всём этом можно поговорить здесь.

 

 Влад Ларин  Info@DomSport.RU

 

 


В избранное