Мода - online: женский журнал

  Все выпуски  

Мода - online: женский журнал #67


Выпуск №67
26.05.2009

Дорогие друзья!
Сегодня в нашей рассылке: женские брюки, модная обувь, солнечные очки, обрезанные джинсы - самые актуальные тенденции текущего сезона Весна-Лето 2009.

Новости
Обрезанные шорты: вещь из прошлого или must-have этой весны?

Теплая погода приносит на улицы городов настоящую волну обрезанных шорт. Однако хорошая "укороченная" пара - редкая находка: зачастую трудно соблюсти баланс и создать модель, открытую в меру и там, где нужно.

Конечно, можно купить заветную пару долларов за двести: приличная цена предполагает приличное качество, но вместе с шортами Вы рискуете приобрести незавидный статус "вон той, которая купила свои рваные шорты аж за $200! ".
И дело даже не в том, что для небольшого кусочка материи эта сумма слишком высока: по мнению модных обозревателей, идеальные подрезанные шорты не должны быть куплены в магазине. Их мастерят самостоятельно, например, из старых джинсов, которые больше никто не наденет.

Изобразить что-то, похожее на дизайнерскую модель, не так-то просто, но, благодаря популярности тренда, число экспериментов с брюками многолетней давности не собирается уменьшаться ...




Чего ждать этим летом от солнечных очков?

Наиболее актуальные солнечные очки 2009 года - крупные и дерзкие. Чем сильнее линзы закрывают лицо, тем лучше. Востребованы как сильно затемненные, так и практически прозрачные модели.

Очки в стиле 70-х от DSquared2, градиентный вариант от Matthew Williamson и классика от Yves Saint Laurent обещают стать "образцами" наиболее популярных моделей этого лета.

Другой любопытный тренд, появившийся на подиумах - оправа, разукрашенная пестрой комбинацией различных оттенков. Lanvin полностью обрамляет линзы очков цветными драгоценными камнями, а Dolce & Gabbana представляет более "легкий", изысканный вариант

Еще одна тенденция в оправе - яркие, необычные решения ...




Демонстрация круизной коллекции Chanel прошла в Венеции

В Венеции состоялось одно из самых долгожданных и интересных событий года - презентация круизной коллекции Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) для Chanel Cruise.

Надо заметить, шоу получилось, действительно, незабываемым. Уже один тот факт, что для его проведения была выбрана именно Венеция - город, который как нельзя лучше воплощает в себе то ощущение элегантности и романтизма, которое порождает одно лишь упоминание о Chanel, говорит о многом.
В качестве подиума был использован дощатый настил на пляже острова Лидо - места, идеально подходящего для демонстрации круизной коллекции. А на пригласительных билетах на это fashion-мероприятие была изображена сидящая на пляже Коко Шанель.

Что касается самой коллекции, то она оказалась весьма необычной. Морская тематика и стиль 1930-ых годов прошлого столетия стали основной и определяющей ее идеей ...




Марион Котийяр в рекламе легендарной сумочки Lady Dior

Актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard) стала звездой последней рекламной кампании дома моды Christian Dior.

Обладательница премии "Оскар" за роль в фильме "Жизнь в розовом цвете", а российскому зрителю известная, прежде всего, по роли в фильме-трилогии "Такси", снялась в главной роли в небольшом ролике под названием "The Lady Noire Affair", целью которого является реклама культовой модели женской сумочки Lady Dior.

Дизайнер Джон Гальяно (John Galliano), уже многие годы занимающий должность креативного директора Christian Dior, рассказал: "Мы хотели запечатлеть гламур, интригу, героиню и то мистическое очарование, которое от нее исходит. Марион воплотила в жизнь образ женщины Dior. Она просто невероятна" ...




Весна-лето 2009: модные ожерелья

После нескольких лет господства длинных, богемных ожерелий-цепочек в модную индустрию вновь вернулись объемные, сложные модели, длиной до ключицы или чуть ниже.

Ключевой элемент ожерелий, обещающих стать наиболее популярными - объемные, смелые детали. Так, вариант от Christian Lacroix выполнен в форме замысловатого трафарета, а ожерелье от Marni привлекает внимание крупным цветком из камня и яркими полосками ткани. Модель-ракушка от Stella McCartney и ожерелье Marc Jacobs, будто бы собранное из прибрежных камней, реализуют столь популярную в последнее время морскую тему.

Цветочные мотивы, особенно уместные для весенне-летнего сезона, находят отражение в моделях Lanvin и Chanel. Новый сезон интересен еще и тем, что ввел моду на цветы, выполненные из камня или стекла ...

Статьи
Цвет модной женской обуви весны и лета 2009

Желтый
Желтый цвет - извечный спутник лета - в этом сезоне тесно сотрудничает с черным, под чью сферу влияния переходят подошвы, окантовки и ленты-завязки. Такое контрастное сочетание очень схоже с полосатой окраской шмеля отлично подчеркивают спортивные или племенные мотивы.

Сладкие цвета
Когда как не летом наслаждаться сладкими цветочными оттенками, тем более что палитра подобралась очень "вкусная": розовый цвет точно как краситель жевательных резинок и фиолетовая окраска горной фиалки. Существенное влияние тренд окажет на розничные продажи, которые будут поддерживать такие культовые марки как Luella, Topshop и Gucci. Игра матовых и блестящих материалов привлекает внимание к босоножкам Moschino, а наиболее оригинальные варианты мы нашли у Marni и Josh Goot, составивших композиции из бледного необработанного дерева и материалов холодных лавандовых оттенков.




Модные женские брюки на лето 2009

Докажите свою модную компетентность с помощью брюк, особенно популярных этим летом - широких с манжетами, укороченных с незамысловатым кроем, зауженных шароварах или откровенных прозрачных.

Восточный стиль
Шаровары, популярные в конце 70-ых и начале 80-ых, вновь возвращаются на подиумы. Одна з ключевых форм сезона - широкие брюки с манжетами. Современные модели в основном выполняются из роскошных тканых материалов или спортивного джерси, иногда с отделкой "металлик" для одежды высшего класса.
Основные цвета: серый, пурпурный, ультра синий, черный.
Основные материалы: бледный шелк, атласный шарме, жоржет, мраморный джерси, летний кашемир ...


В избранное