Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 15/01/2007


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

bond-bryant-park

Bond no. 9 представляет очередной парфюмерный опус, посвященный Нью-Йорку

Американский бренд Bond no. 9 выпустит новый аромат - Bryant Park - новый парфюм из серии, посвященной различным районом Нью-Йорка. Презентация аромата намечена на 1 марта.

Представьте себе зеленый оазис, где ни одна веточка не колышется под солнцем. По нелепой случайности он оказался посреди каньона из небоскребов, вниз по улице от Таймс Сквер, в сердце Манхэттена. Добавьте к этому пейзажу огромные шатры, подсвеченные канделябрами, среди которых суетятся всемирно известные дизайнеры, лучшие модели, пресса, байеры; не забудьте про километры стоек с вешалками, полных нарядами, которые будут носить в следующем сезоне. Эта гремучая смесь и есть парадокс Bryant Park - самой неистовой в мире модной арены с ее аллеями, клумбами, каруселями+

Аромат Bryant Park был создан парфюмером Michel Almairac и описывается как "смесь розы и пачули с розовым перцем, добавленным ради внесения в аромат некоторого диссонанса". Другие ноты аромата: ландыш, ревень, малина, амбра. Флакон Bryant Park вдохновлен "роскошными невесомыми шелками из конца 50-ых - до эпохи стиляг".

Парфюм выйдет в объемах 50 ml ($125) и 100 ml ($185) (Eau de Parfum).

Короткая справка: парк Bryant Park стал местом проведения Нью-Йоркской недели Моды с 1993 года, но предположительно после шоу весны 2007 это мероприятие будет проводиться в другом месте.

9nellyrodi

Коллекция Scent Factory: ароматы по порядку

Стилист Nelly Rodi готовит к выпуску продолжение линии ароматов Scent Factory, в которую уже входят парфюмы, названия которых обозначаются числами: от 1 до 8. Новинка, как и следовало ожидать, получила название Scent Factory 9. Аромат представляет собой единение запахов флердоранжа и кардамона. В разработке новинки принимал участие Rami Mekdachi.

Armani-Code-for-her

Парфюм и география: краткие итоги 2006 года

Мы уже много писали о парфюмерных новинках 2007 года, которые вот-вот появятся на прилавках парфюмерных магазинов. Производители ароматов прекрасно знают, какие же релизы стали наиболее удачными, какие - не оправдали ожиданий. На то, как продается аромат, влияет не только реклама, но и сложившиеся годами вкусы жителей тех или иных регионов.

Доминирующими позициями на международном рынке остались N 5, Le Male и Acqua di Gio. Однако новинки 2006 показали, как изменяются парфюмерные предпочтения в разных странах с течением времени. Например, в США в моду постепенно входят более сильные и сложные ароматы, например, восточные и шипровые. Доказательством тому служат объемы продаж Euphoria (C Klein), Hypnose (Lancome) и Lovely (Sarah Jessica Parker). Женский аромат Armani Code оказался на вершине парфюмерных хит-парадов практически везде, где продавался (напомним, что годом ранее, в 2005 году, успех сопутствовал выходу мужской версии этого аромата).

Европейцы очень тепло встретили появление Dior Homme и Boss Selection. Terre d'Hermes и L, Lolita Lempicka также снискали популярность в этом регионе. В Англии покупатели с интересом отнеслись к дебюту на парфюмерной сцене австралийской певицы и актрисы Кайли Миноуг. Германия по достоинству оценила Style (Jil Sander). В Испании на пике популярности оказался Adolfo Dominguez.

"Изумрудная мечта" от Estee Lauder

Emerald_DreamКомпания Estee Lauder представила новый аромат, Emerald Dream, для эксклюзивной продажи в магазинах дьюти-фри в 2007 году:

Представьте, что вы оказались в своем собственном оазисе. Вы входите в залитый солнцем сад, спрятанный от всего мира. Пройдитесь по тенистым аллеям к бирюзовому пруду. Плывите по нему и почувствуйте солнечное тепло, обволакивающее вас. Это ваша мечта, это моменты, в которые вы живете только для себя. Именно эти ощущения подарит вам Estee Lauder Emerald Dream, аромат, наполненный сияющей свежестью, живым теплом и мягкой чувственностью.

Основные ноты: танжерин, абрикос, жимолость, голубой базилик, мимоза, фиалка, голубой ирис, бирюзовая орхидея, слива, бархатцы, цикламен, кожаный аккорд, голубой кипарис, сандал, гавайское дерево.

Лепестки счастья от Clinique

Happy-in-BloomВыпущенный в 2006 году в США, аромат Clinique Happy in Bloom с февраля начнет продаваться и в Европе, в частности, во Франции. Флакон нового парфюма формой напоминает знаменитый Happy, украшенный цветочным мотивом. Аромат представляет собой фруктово-цветочную смесь, этакий весенний букет с нотами ландыша и мимозы.

scented-phone-cover

Новый взгляд на ароматы и + мобильные телефоны

Компания foneGEAR LLC, лидер в производстве аксессуаров для мобильных телефонов, сообщает о презентации и поступлении в продажу в скором времени первых в мире парфюмированных чехлов для мобильных телефонов (foneScentz ).

Новые foneScentz - защитные чехлы, разработанные для телефонов Motorola RAZR. Эти необычные аксессуары будут доступны в пяти различных расцветках. С помощью foneScentz компания обещает произвести настоящую революцию в области мобильных аксессуаров и дизайнерских подходов к их разработке. Новинки будут продаваться только компанией foneGEAR. Ароматы, представленные на суд ценителей на момент релиза: "Шоколад" (коричневый чехол), "Малина" (красный), "Пинаколада" (оранжевый), "Успокаивающая ароматерапия" (зеленый), "Теплая ваниль" (розовый).

На чехлах для телефонов компания не остановится - своего часа дожидается чехол для iPOD с запахом Bvlgari Black.

Третий аромат от Teo Cabanel

Французский нишевый парфюмерный бренд Teo Cabanel выпустит свой третий аромат, Alahine. Он был создан парфюмером Jean-Francois Latty. Аромат раскрывается нотами бергамота, лаванды, иланг-иланга, затем приглашает в сердце, сформированное болгарской и марроканской розами, флердоранжем, жасмином, зеленью перца. В шлейфе - концентрат ириса, пачули, бензоин, ваниль, сандал, мускус. В следующем году Teo Cabanel представит новый мужской аромат с нотами ветивера и лаванды.

lancome-hypnose-men

Новое мужественное лицо Lancome

Компания Lancome представила британского актера Clive Owen, который станет лицом продукции для мужчин (это касается ароматов и косметики).
Загадочный гипнотический взгляд, мужественная уверенность+ Образ актера убедительно расскажет о новом аромате Hypnose Homme. Лицо Clive Owen появится и в рекламе новой косметической линии Lancome Men.
Реклама новой продукции начнется весной 2007.

Другие новости элитной парфюмерии


Cтатьи

Парфюмерная география: американские фавориты

black-orchid_107

Новые бренды

Западные страны давно стали законодателями в моде подиумной и парфюмерной. США - не исключение. Сегодня мы расскажем об американских дизайнерах, которые "особо отличились" в ушедшем году.

Для некоторых дизайнеров 2006 год стал моментом дебюта на парфюмерной арене. Так Tom Ford, сотрудничавший ранее с Estеe Lauder, стал автором своего первого собственного аромата Black Orchid. Тенденциозный бренд Juicy Couture и одиозная Betsey Johnson также впервые представили собственные парфюмы. Дизайнерский дуэт Badgley-Mischka выпустил изощренный шипр, увековечивший название бренда.

Что касается мужской парфюмерии, то здесь стоит вспомнить бренд Everlast, выступивший с пряно-ароматическим парфюмом, нареченным Original 1910.

Источниками парфюмерных новостей много раз становились альтернативные бренды, например, Нью-Йоркский бутик Le Labo и бренд Ineke (Сан-Франциско). Первый удивил любителей парфюмерии в том числе и способом приготовления ароматных смесей: концентрат растворяется в алкоголе, и готовый парфюм разливается в вашем присутствии. Отличительная черта Ineke - его парфюмы получают названия в алфавитном порядке (этот год стал годом "рождения A, B, C и D).

Звездная сила

with-love_hilary-duffПомимо дизайнеров, в прошедшем году постоянно напоминали о себе суперзвезды сцены. Britney, JLo, Kimora Lee Simmons и Paris Hilton выпустили кто по одному, кто по несолько ароматов. Рэппер P. Diddy представил аромат под названием Unforgivable (лейбл Sean John), молодая актриса и певица Hilary Duff громко заявила о себе с помощью парфюма With Love, писательница Danielle Steele подарила свое имя аромату Danielle. Даже сериалы стали источником вдохновения для парфюмов: так участницы сериала "Отчаяные домохозяйки" выступили и в роли авторов аромата под названием Forbidden Fruit ("Запретный плод").

Цвета и оттенки

princess_vera-wangСреди женских новинок часто фигурировал розовый как беспроигрышный вариант, символизирующий нежность и утонченность. Розовый цвет - знаковый для Danielle (Danielle Steel) и Lovely Liquid Satin (Sarah Jessica Parker). Пурпурные оттенки, цвет спелой сливы (Vintage Soul / Liz Claiborne), аметистовый (Princess / Vera Wang), цвет лаванды (Provocative Interlude / Elizabeth Arden) и фиолетовый (Ralph Hot / Ralph Lauren) также оказались на пике свой популярности в ушедшем году.

Еще одна "цветная" тенденция: дизайнеры полюбили золото! Новинка от Donna Karan получила и соответствующее название Gold'. Блеск и роскошь драгоценного метала вдохновили Baby Phat Golden Goddess и Guess? (Guess Gold).

Главный мужской фаворит - черный. Именно в этом цвете выполнены флаконы Polo Double Black (Ralph Lauren) и Black Walnut (Banana Republic). Другие модные цвета -коричневый (Vintage / John Varvatos), оливково-зеленый (Guess Men / Guess?), янтарный (Atman / Phat Farm).

Тенденции

Классика из моды не выходит: парфюмы по-прежнему становятся синонимом соблазнения Ralph Hot, Polo Double Black (R. Lauren). Актуально возвращение "чистых" запахов (Pure White Linen / Lauder, Shower Fresh / Clean). Новой тенденцией 2006 стали путешествия: этой теме был посвящен аромат Island Fiji (экзотический цветочный аромат) от Michael Kors. Экзотические страны стали источником вдохновения и для авторов ароматов Tommy Bahama (дуэт Very Cool). Парный аромат Tommy 10 (Tommy Hilfiger) в каждой ноте воплощает один из 50 ингредиентов, растущих в разных частях США.

Еще одна важная тенденция - винтажность в дизайне флаконов, в названиях и сути ароматов. Liz Claiborne представила аромат Vintage Soul с его солнечно-фруктово-цветочными нотами. John Varvatos обыграл тему винтажа в аромате Vintage (кожаный шипр для мужчин). Стиль "ретро" стал основным для упаковки и флаконов Juicy Couture, Hilary Duff, Sarah Jessica Parker и др.

"Радостные" ароматы

eaudecoutureПарфюм может быть радостным и игривым. Если вы в этом сомневаетесь, то вероятно лишь потому, что не успели оценить аромат Eau de Play Doh, с запахом, который возвращает в детство (Demeter). Грусть - то, что никак не ассоциируется с ароматом от Juicy Couture. Бренд Smiley пошел еще дальше, создав парфюм, вызывающий чувство радости благодаря особым ингредиентам в своем составе. А компания Clinique провозгласила День счастья в честь 10-летия аромата Happy. Пожалуй, в таком ключе будущее парфюмерии видится исключительно светлым!

Другие статьи об элитной парфюмерии


Новости сайта

lorchidee

Новое на сайте:L`Orchidee (Leonard)

Французский бренд Leonard выпустил аромат под названием L'Orchidee. Это цветочно-ориентальный аромат, построенный на запахе орхидеи. Аромат начинают ноты бергамота, персика, черной смородины. В цветочном сердце - жасмин, тубероза, орхидея. Конечная нота - кедр, сандал, ваниль.

Новое на сайте: Ferre for Men (Gianfranco Ferre)

Этот пудрово-древесный мужской запах построен на нотах черного ириса, который ассоциируется с запахом белого ириса - основная нота женской версии этого аромата. Над ароматом работал парфюмер Pierre Bourdon. Начальная нота: ананас, лаванда, листья ириса. Нота "сердца": цветки черного ириса, роза, герань, египетский жасмин, цветки апельсина. В базе: сандаловое дерево, ветивер, мускус, пачули, дубовый мох, бобы тонка, амбра, ваниль.

after_dark

Новое на сайте: лучший парфюм для девичника!

Jennifer Lopez выпустила очередной аромат под названием Glow After Dark by JLo. Вдохновила на создание этого аромата атмосфера девичника, когда подруги собираются вместе и веселятся. Аромат представляет собой фруктово-мускусную смесь (автор аромата - Gabriela Chelariu). Начальные ноты: мандарин, белая вишня, пассифлора. В сердце - ноты жасмина, белого мускуса, древесного мха, белого дерева и пачули.


podarok

Новая акция!!!

Интернет - магазин PARFUMPLUS и косметическая компания VIRUIN, производитель таких продуктов, как Luxury Care For Gentlemen и Luxury Care For Ladies, дарят подарки!

Каждый, кто сделает заказ более чем на 3500 рублей, получит бесплатно уютное махровое полотенце!

Акция действительна, пока подарки есть в наличии!

Торопитесь! Количество подарков ограничено!

Другие новости сайта



Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное