Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Stylemania.ru: Интернет-журнал о моде, стиле и красоте


ВЫГОДНЫЙ ШОППИНГ
Дисконты и стоки: Карден задаром

Внимание! В некоторых почтовых программах картинки в тексте рассылки могут быть недоступны для просмотра. Увидеть их вы сможете на сайте Stylemania.ru.

Дисконтные магазиныЕсли сезон распродаж еще не начался или уже закончился, оставив вас без дешевых обновок, наверстать упущенное можно в дисконтных и стоковых магазинах. Практическое назначение дисконтов как раз и состоит в реализации остатков старых коллекций известных марок, не распроданных в течение нескольких «сейлов». Следуя этой логике, чем дольше залеживается товар на прилавке, тем выше должен быть процент скидки на него. Поэтому нет ничего удивительного в том, что одежда или обувь с биркой Dolce&Gabbana может быть уценена на 70, а то и на все 90 процентов.

Система дисконтной торговли пришла в Россию с Запада, где не принято сорить деньгами, особенно при покупке такой утилитарной вещи, как одежда. В США и Европе помимо стоков и дисконтов существует еще один «очаг» скидочной продажи – так называемые аутлеты - крупные торговые центры, расположенные, как правило, за чертой города. На российской торговой почве они пока не прижились.

Вообще стоки (от англ. stock – запасы на складе) представляют собой магазины, продающие нераспроданные уцененные вещи. Они подразделяются на несколько типов:

1. Стоковые магазины с коллекциями именитых дизайнеров, в которых продаются коллекции прошлого и позапрошлого сезонов

Из плюсов: мода на классику редко когда устаревает, поэтому даже «прошлогодность» моделей ничуть их не портит. И потом – за один только лейбл этим вещицам многое можно простить.

Из минусов: несмотря ну ощутимую разницу в цене с бутиками, купить «по дешевке» платье от Диора вряд ли удастся. Средняя цена на платья и костюмы – от 200 до 500 долларов, на верхнюю одежду – от 500 до 1000 долларов.

2. Магазины эконом-класса

В здешнем ассортименте представлена одежда престижных западных марок, в которую одевается основная масса городского населения Европы и Америки (Levi’s, MEXX, United Colours of Benetton и др.). Это одежда для так называемого «среднего класса», который ценит в одежде комфорт и качество.

Дисконтные магазины3. Дисконты

Дисконтные магазины специализируются на постоянной распродаже одежды одной фирмы или сети магазинов. Главный плюс – низкие цены (даже с учетом прожиточного минимума российского потребителя) позволяют одеть себя и членов своей семьи с ног до головы.

Из минусов: чтобы найти вещь товарного вида и приличного качества, придется перерыть не одну корзину.

В дисконтах нужно быть бдительным: обман может поджидать вас на каждой полке. Например, при исследовании ассортимента большинства московских стоков замечена такая закономерность: независимо от того, коллекции какого года принадлежит вещь, размер скидки зависит от ее потенциальной привлекательности для покупателя. Продавец руководствуется правилом "не обманешь- не продашь" и рассчитывает на клиента, который не в курсе, в каком году Iceberg стал выпускать свитера с героями диснеевских мультфильмов или когда Донна Каран делала дизайн кроссовок для Adidas. Если вы надеетесь, что понравившаяся вам кофта через некоторое время станет чуть дешевле, вы ошибаетесь: либо ее кто-нибудь купит, либо она так и будет стоить триста долларов до скончания времен.

Испорченные, мятые, рваные, грязные вещи с громким именем на пожелтевшем лейбле все равно стоят в стоках неоправданно дорого, вызывая вопрос: «И что я с этими дырками (сломанной «молнией», жирными пятнами или прорехой на рукаве) буду делать?». Но самое досадное недоразумение большинства стоковых магазинов в том, что их ассортимент словно невзначай дополнен вещами, многие из которых и рядом не лежали с одеждой из московских бутиков, хотя и отмечены брэндовым «клеймом» Roberto Cavalli, Pierre Cardin и любимой марки производителей фальшивки - Dolce&Gabbana.

Отправляясь за покупками в сток, нужно помнить, что у каждого бренда с мировым именем есть несколько линий одежды. Первая - это то, что большинству из нас никогда не будет по карману, то, что мы видим на показах высокой моды, то, к чему приложил руку сам кутюрье. Вторые, третьи, молодежные, бельевые, обувные и джинсовые линии рассчитаны на массового потребителя - как раз их и любят продавать в стоках. Их делают, как правило, другие дизайнеры, прикрываясь громким именем. К тому же, скорее всего, эти вещи пошиты в Индонезии, Китае или Шри-Ланке, а не в Европе. Глядите в оба, чтобы не заплатить только за имя, - пожалуй, это главное правило поведения в дисконтных магазинах. Существуют и другие.

Дисконтные магазиныПРАВИЛА СТОКА

1. В дисконтах, как и в секонд-хендах, чтобы не пропустить нечто стоящее, нужно перерыть все от начала до конца.

2. Самый подходящий покупатель для стоков - человек нестандартных габаритов, потому что самые ходовые размеры не залеживаются и скупаются еще во время распродаж.

3. Не оставляйте понравившуюся вещь висеть на вешалке. Помните, что в дисконте она представлена, скорее всего, в одном экземпляре. А если вы хотите выиграть время на раздумья, не стесняйтесь отложить ее на кассе до завтра. В дисконтах вообще лучше не стесняться, иначе ваша добыча достанется кому-нибудь другому.

4. В стоках, где продаются вещи известных дизайнеров, обязательно примеряйте все, что вам кажется мало-мальски подходящим, - очень часто такая одежда выглядит непрезентабельно на вешалке, но на фигуре идеальный крой и качественные материалы проявляют себя с лучшей стороны.

5. Не берите откровенно позапрошлогодние модели. В любой коллекции известного модельера бывают знаковые вещи, сделанные по сезонным трендам. Чтобы не выглядеть человеком, отоваривающимся в дисконте, покупайте что-нибудь постандартнее. Например, черную водолазку или белый свитер, классическое пальто или пуховик, какие выпускаются из года в год практически в неизменном виде. В этом смысле очень удобно быть приверженцем марки Missoni - дизайнеры этой фирмы придумывают такие коллекции, что десять отличий между ними найдет только очень большой специалист.

6. Заранее проконсультируйтесь с продавцами по поводу размеров. В «дизайнерских» вещах они могут не совпадать с общепринятыми.

7. Прежде чем купить в «стоке» стильную вещицу, стоит хорошенько рассмотреть наряд на предмет брака, затяжек, сломанной молнии или кривой строчки. Если «поломку» можно устранить - берите. Но помните, никаких дополнительных скидок на бракованное изделие в «стоке» вам не дадут.

Адреса стоков и дисконтов в Москве:

«Центр-Дисконт» (т. м. «Киевская», «Спортивная», Саввинская набережная, д. 12, стр. 11)
«Модный подвал» (ст. м. «Проспект мира», Олимпийский проспект, д. 26)
«Бельевой базар» (ст. м. Тушинская, Волоколамское шоссе, д. 103)
Сеть магазинов «Сток-центр» (ст. м. «Улица 1905 года», ул. Рочдельская, д. 15; ст. м. «Автозаводская», ул. Мастеркова, д. 4; ст. м. «ВДНХ», пр. Мира, д. 176; ст. м. «Войковская», Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3; ст. м. «Сходненская», ул. Сходненская, д. 35; ст. м. «Шоссе Энтузиастов», шоссе Энтузиастов, д. 31; ст. м. «Электрозаводская», ул. Большая Семеновская, д. 42, стр. 1; ст. м. «Перово», ул. 2-я Владимирская, д. 44/10; ст. м. «Профсоюзная», ул. Профсоюзная, д. 27)

Сеть магазинов «Фамилия»
Ст. м. «Павелецкая», «Тульская», ул. Дубининская, д. 70
ст. м. «Семеновская», ул. Ткацкая, д. 5
ст. м. «Проспект Мира», СК «Олимпийский», 7 - 9 подъезды
ст. м. «Динамо», «Беговая», Беговая аллея, д. 3а
Новый! Открытие 28 февраля.
Ст. м. «Марьино», Новочеркасский бульвар, д. 10, стр. 1, т. (справочной службы) 101-33-90

Магазин распродаж «Модный базар» (ст. м. «Проспект Мира», Олимпийский проспект, д. 16)
«Магазин низких цен» «Сток» (ст. м. «Люблино», ул. Судакова, д. 23/8)

Права на публикацию этой статьи принадлежат т Stylemania.ru.
Если вы хотите ее перепечатать, условия смотрите здесь >>
 

Советуем прочитать


В избранное