Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

203 совета, как свести его с ума в постели. /93


Рассылка  

 203 совета,

как свести его с ума в постели.

Выпуск 93

22.07.07.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы уже прочитали книгу Оливии Ст. Клэр
"203 совета, как свести его с ума в постели"
и книгу Грэхема Мастертона "Как свести с ума свою любовницу".
Все желающие могут скачать их здесь >>>

Продолжаем читать книгу Игоря Вагина и Антонины Глущай

"Основной инстинкт. Психология интимных отношений".

Начало книги в выпуске 58 от 10.01.07.

 

Глава 6.       

Длинноногая блондинка ищет спонсора.       
 

Предел хитрости – управлять без силы.

Л. Вовенарг

   

Частная жизнь.         

   Статистика показывает, что даже при самом умелом обращении с "клиентами", реальное спонсорство оказывают не более 5 % от их числа. Тем не менее, редкая газета в разделе "Знакомства" не печатает объявления такого рода:

   "28-165-46, вес 60, бюст 2, натуральная зеленоглазая блондинка, привлекательная, среднее техническое образование, не работает, почти все время сидит дома. Без вредных привычек, разведена, дочь 5 лет, есть место для встреч. Цель знакомства – найти спонсора от 35 до 50 лет,  желательно женатого".

   "25-165-42, вес 50, 84-60-92, длинноволосая голубоглазая блондинка, симпатичная. Высшее образование, работает архитектором. Рисует, любит плавать, танцевать, путешествовать. Жизнерадостная, доброжелательная и общительная. Не замужем, без детей и вредных привычек. Познакомится со спонсором – симпатичным, стройным мужчиной с высшим образованием, до 35 лет. Желательно, чтобы молодой человек был тактичный, внимательный, инициативный, общительный".

   "21-167-44, грудь 1, вес 50, крашеная блондинка с серо-голубыми глазами, студентка. Красивая, сексуальная, ласковая, чувственная, добрая, общительная. Разносторонние интересы. В сексе без комплексов. Цель знакомства – дружба с материальной поддержкой, желательны серьезные отношения. Он от 25 до 40 лет, рост 170-180, спортивный, порядочный".

Комментарий.       

   Что именно может подвигнуть человека на частичную отдачу заработанного в чужие руки?
   Первое, самое возвышенное – просто отдать часть денег из милосердия и великодушия.
   Другой вариант, идущий от разума, – получить за свое финансовое покровительство некий эквивалент, представляющий ценность для дающего.
   Не так уж редко случается, что спонсор "берет кого-то на содержание" не только по сексуальным или финансовым мотивам, но и по эстетическим соображениям.
   Взаимодействие между спонсором (дающим) и спонсируемым (принимающим) уже предполагает наличие чисто психологических нюансов.
   Если посмотреть на спонсорство с точки зрения потребителя такого желания – помочь ближнему, то, в первую очередь, он должен "благодарить и кланяться, кланяться и благодарить" и умильно повторять: "Да не оскудеет рука дающего!" Но до этого нужно пройти самый важный этап, состоящий в подведении сознания спонсора к окончательному решению отдать просимое. Вот тут и происходит самое интересное: умелое воздействие на психокомплексы потенциального спонсора. Рассмотрим наиболее действенные.
   Секс, эротика. Этот вариант имеет свою специфику, подходящую для размещения в прессе как открытых призывов типа: "Красивая длинноногая блондинка 23/178/63 без сексуальных комплексов ищет спонсора", так и закрытых: "Молодой человек спортивного типа познакомится с женщиной бальзаковского возраста, не имеющей материальных затруднений". Вариант практически беспроигрышный, и вся трудность состоит лишь в выборе конкретного "спонсора".
   Жалость. Посмотрите, сколько людей кормится человеческой жалостью! Хотя чаще всего их вид, одежда и речи – игра на публику, тем не менее, спонсор ловится на жалость и сострадание.
   Вина. Если удается совместить воздействие через психокомплекс жалости с данным, то вероятность успеха резко увеличивается. Главное – уловить, что спонсор не остается равнодушным к высказываниям типа: "Не думаю, что здоровый, процветающий бизнесмен может спокойно воспринимать то состояние, в котором я оказалась".
   Великодушие. Использование этой черты нашего национального характера тоже приносит немалую пользу в деле добывания спонсорской помощи. Фраза типа: "Зная ваше великодушие, я обращаюсь именно к вам..."
   Превосходство. Ни для кого не секрет, что многие люди падки на лесть. Выигрывают овладевшие искусством делать прямые и скрытые комплименты потенциальному спонсору, восхищаться его умом, знаниями, предприимчивостью, успехами на ниве бизнеса и финансов и, главное, возможностями доказать это все на деле (под делом подразумевается оказание спонсорской помощи).
   Справедливость. Желание, чтобы справедливость восторжествовала, неистребимо в людях. И если удается нащупать у потенциального спонсора эту жилку, то, умело воздействуя на психокомплекс справедливости, добиваются столь желанного его согласия помочь.
   "Слабо?" Некоторым людям стоит лишь сказать это магическое слово – и они становятся способными на многое, в том числе и на пожертвования.


Продолжение читайте в следующем выпуске       

 

                                 
Рассылка создаётся по материалам книги И. Вагина и А. Глущай
"Основной инстинкт. Психология интимных отношений".

Галина, 203soveta@mail.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.woman.203soveta

2007


В избранное