Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane.ru

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Ты уже получила гражданство в "Стране мам"? Осталось менее 7000 паспортов!

"Премия Рунета": голосуем за любимых!

"Премия Рунета": голосуем за любимых! В мире миллиарды людей, а мы ищем и отдаем свое сердце одному – любимому… На интернет-просторах миллионы сайтов, а мы делаем закладки и изо дня в день заходим, прежде всего, на свои любимые ресурсы. Дорогие читательницы журнала myJane! Мы будем очень рады, если Вы проголосуете за наши проекты, которые участвуют в Конкурсе на присуждение Ежегодной Национальной Премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет («Премия Рунета»). Читать далее >>

 

Косметика с доставкой на дом Библиотека: Карьера

Косметика с доставкой на дом

Все мы «переболели» сетевым маркетингом. Кто-то расстался с ним навсегда, причислив к «переходной» эпохе, когда народ хватался за все красиво оформленные баночки, обещающие вечную красоту и молодость. Кто-то стал «хроником» MLM - «золотым» или «бриллиантовым» директором, сколотив на этом состояние. У кого-то осталась легкая «зависимость» - он продолжает покупать косметику со скидкой «для себя».

Самыми активными на отечественном рынке оказались, пожалуй, Mary Kay, Oriflame, Avon и Faberlic. По крайней мере, о них знают ВСЕ, и название этих компаний у ВСЕХ на слуху. Отбросив скептицизм, посмотрим, что нам может предложить «косметический» сетевой маркетинг сегодня – в эпоху кризиса…

Прочь иллюзии! или О реальном

Сетевой маркетинг – это как жених, который обещает нам золотые горы. Только выйдя замуж, мы начинаем понимать, что золотые горы могут стать реальностью, только если мы сами в доску разобьемся ради их «позолоты». Точно так же и в этом бизнесе. Гипотетически мы, конечно, можем стать директорами, но…

Мы должны поставить на карту всё. Это значит бросить основную работу и, употребив на благо корпорации все свои таланты, активно заняться дистрибьютерским альпинизмом: прекрасно овладеть теорией (знать продукт от «А» до «Я») и практикой (попросту стать профессиональным визажистом, чтобы не просто продавать, но и консультировать «по полной», да и самой выглядеть, как звезда с обложки журнала), создавать всеми мыслимыми и немыслимыми способами клиентскую базу, придумывать новые способы привлечения клиентов и специалистов в свой бизнес. Вы к этому готовы? Если да, то в успехе можно не сомневаться. Только вот ваше ли это призвание – целыми днями встречаться с сомневающимися людьми и раскручивать их на изменение содержимого косметички?..

Будем практичными! или О хорошем

Впрочем, что это я о плохом?.. Так называемая «подписка» открывает перед нами немало возможностей, которыми можно пользоваться и не изменяя свою профессию и жизнь коренным образом.

Скидки. Самое приятное в статусе дистрибьютора – это скидки, которые позволяют нам приобретать продукцию по цене на 20-40% ниже. Прежде всего, это означает сокращение Ваших ежемесячных затрат на косметику и парфюмерию. Во-вторых, это снижение затрат на подарки родным и близким. Ведь, как гласит известное правило, то, что удалось сэкономить, ты заработал. Как женщина женщину, вы без труда поймете меня, составив общий список «самого необходимого» из более чем 30 пунктов наименований тюбиков, баночек и коробочек. Это и средства для основного ухода, и декоративная косметика, и средства для гигиены, маникюра и педикюра, и многое-многое другое.

Подарки. А еще любая косметическая сеть всегда предлагает множество подарков. Это и пробники, и перечень подарков за реализацию косметики на определенную сумму, и подарки за привлечение новых людей в сеть. Словом, многое вы можете получить совершенно бесплатно. А кто из нас не любит презенты?..

Обучение. Еще один жирный «плюс» сетевому маркетингу – это возможность бесплатно обучаться. Далеко не каждая женщина может похвастаться глубокими знаниями визажа и особенностей ухода за кожей в разное время года, а также при возникновении различных проблем с кожей и т.д. Вдобавок к этому мы не особо следим за новейшими тенденциями в области нанесения макияжа. Обо всем этом можно узнать на семинарах и мастер-классах, на которых в уютной домашней обстановке руководитель класса не только расскажет «на пальцах», но и ответит на все ваши вопросы, покажет, как и что нужно делать, и (самое замечательное!) скорректирует ваш макияж в зависимости от овала лица, глубины посадки глаз, толщины губ и так далее. Ведь не секрет, что такого рода индивидуальная консультация в салоне стоит немалых денег. На таких занятиях вы можете обо всем этом узнать совершенно бесплатно.

Интернет. И вообще, какое-никакое, а новое занятие, - говорит моя знакомая Ленка. – Пришлось осваивать Интернет, чтобы прямо на сайте делать заказ. До этого я с компьютером дружбу особо не водила – не было повода. В детском саду Интернет не нужен – там глаз да глаз за детьми. А здесь так интересно – оформлять заказ по Интернету. Захотелось даже какие-нибудь программы изучить. Интерес проснулся, одним словом…

Пробники. Редкий магазин может похвастаться тем, что предлагает пробники продукции. Да, помаду вам еще могут продемонстрировать на боковой части ладони. А с остальным как? В сетевом маркетинге все продумано, а потому риск ошибиться, скажем прямо, минимальный. Вы можете не покупать целый тюбик крема, а заказать пробник. Вам не нужно тянуть маму в магазин, чтобы она понюхала и заказала на день рождения понравившуюся туалетную воду. Вы можете купить пару пробников и дать ей на выбор.

Ассортимент. Если вы живете в большом городе – это одно, если в маленьком – другое. Мы хорошо изучили ассортимент продукции, представленной в магазинах - все эти буржуа, лореали и их друзья-товарищи. Иногда людям просто хочется чего-то новенького, что нельзя найти в магазине. Даже расческу иногда не хочется покупать потому, что любой ее может купить. А вот заказать что-нибудь свежее, не приевшееся. Любопытство, знаете ли…

Каталоги. Вы хороший продавец? Отлично! Не умеете продавать? Тоже не пропадете. Есть у меня подруга, у которой совершенно никакой хватки в деле «сплавления» товаров с рук. Она делает просто. Каждый месяц покупает пару каталогов – один приносит на работу и кладет на стол (коллеги и «гости» кабинета сами просят посмотреть), еще пару отдает маме и сестре. Они тоже просто приносят их на рабочее место. Вот так она каждый месяц набирает видимо-невидимо заказов.

Наконец, иногда людям нравится просто то, что косметику им приносят на работу или на дом. И общение, и идти никуда не надо.
Автор: Марина Тумовская
Оставить отзыв    Раздел: Карьера     

 

«Варикоз – «болезнь прямохождения»!

«Варикоз – «болезнь прямохождения»!Варикозное расширение вен (варикоз) - это заболевание, при котором стенка подкожных вен теряет эластичность. В результате сосуды растягиваются, на отдельных их участках образуются узловатые расширения, которые и дали название этой болезни (varix на латыни означает "узел"). Подавляющее большинство - до 95% больных, обращающихся к флебологу (флеболог - врач, специализирующийся на лечении варикозного расширения вен и других венозных заболеваний), имеют признаки именно варикозного расширения вен, а вовсе не тромбоза или тромбофлебита, которых очень боятся люди. Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Здоровье    


Новое в похудении. Топ-новости сентября

Новое в похудении. Топ-новости  сентябряЧто заставляет нас объедаться? В каком настроении лучше худеть? Какие мифы о похудении давно пора развенчать? И существует ли чудо-таблетка, которая позволит сбрасывать лишний вес, не изводя себя диетами? Ответы на эти и другие вопросы Вы можете получить, ознакомившись с ежемесячным обзором новостей похудения от myJane. Читать далее >>
Оставить отзыв    Раздел: Диеты. Худеем вместе.    

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Лазанья от Итальянки - шаг за шагом Рецепты и кулинария

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру

"Лапти" из картофеля с жареными грибочками и остренькими баклажанами  пошаговый 
"Лапти" из картофеля с жареными грибочками и остренькими баклажанами
Оригинальная закуска для любого праздника.
На конкурс «Королева фуршета».

Категория: Закуски -> Бутерброды -> Тарталетки, волованы

Назначения:
На ужин: На закуску
На праздничный стол: 8 Марта / Новый год / 23 февраля / День рождения / Рождество
На обед: На закуску


 
Тэги: закуска
пользователь Валентина-72 просмотров 1134   комментариев 136+79   в книге 76  112 баллов  

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Какой косметикой пользуются «звезды»? Кейт Бланшет

Какой косметикой пользуются «звезды»? Кейт БланшетСкажи мне, какой косметикой ты пользуешься, и я скажу, кто ты. Не кажется ли вам, что это не просто пересказанная на новый лад всем известная фраза. Выбор косметики может очень много сказать о человеке, о его характере и образе жизни, не правда ли? А кое-кто своим выбором может преподать отличный урок и даже вдохновить. Кейт выбрала самое-самое. Её выбор демонстрирует отличную осведомленность, индивидуальность и внимание к инновациям и неординарным решениям. Читать далее >>
Оставить отзыв    Раздел: Салон Красоты    

 

Шоу-бизнес

Самый несексуальный клип всех времен создала Мадонна в розовом трико

Мадонна в клипе «Hung Up»Фото: с сайта video-clips.ru
Мадонна в клипе «Hung Up»

На популярном музыкальном Интернет-сайте Muzu.tv прошло голосование многочисленных пользователей, которое определило рейтинг самых несексуальных музыкальных видеоклипов всех времен. Бесспорным лидером оказалась поджарая поп-королева Мадонна и ее видеоклип «Hung Up». Она изображает то ли странный танец, то ли тренировку по аэробике. При этом певица одета в миленький леотард (спортивное трико) пронзительно розового цвета. »

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Голливудская студия запретила Камерон Диаз вести блог Голливудская студия запретила Камерон Диаз вести блог Конкурс «История моего успеха» Конкурс «История моего успеха»
Новый телефон от Christian Dior поражает воображение Новый телефон от Christian Dior поражает воображение «Ранетка» вышла замуж за продюсера «Ранетка» вышла замуж за продюсера



Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное