Все выпуски  

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru


Жизнь после С...

Жизнь после С... Пытаюсь вспомнить свои детские и юношеские мечты о замужестве, которые всё больше затягиваются реальностью. Кажется, дальше свадьбы они никогда не заходили. Белое платье, длинная фата, море цветов, «Горько!»… Оказывается, это было первое предупреждение.

Вот свадьба закончилась. Едем после банкета домой в такси. У подъезда меня сразу вырвали из сказки и окунули в действительность. Вытаскиваюсь с заднего сиденья авто, пытаюсь удержать низ никому уже ненужного платья (после дождя остались грязь и лужи), держу букет невесты, ещё два букета цветов, подаренных гостями, сумочку невесты, несессер со всем необходимым. Ещё у меня в «руках» пакет, в который ссыпали подаренные гостями деньги, пакет с подарками (хорошо, что он не слишком большой, так как все в основном дарили деньгами), пакет с накидкой на случай прохладного дня и… сердце из надувных шаров на шее.
С другой стороны мой муж с ключами от квартиры и верхушкой свадебного торта с лебедями и розами (которую по традиции молодые забирают для «сладкого» утра). Нужно расплатиться с водителем. Я мычу, потому что держу в зубах приготовленные мужем и даденные мне подержать пятьсот рублей. Водитель просит мелочь, у него нет сдачи. Новоиспечённый муж протягивает мне верхушку торта:
– Подержи, любимая.
И счастливой невесте ничего больше не остаётся, как подставить свою голову…
А потом я со всем этим пыталась влезть в лифт (не шагать же пешком на седьмой этаж!). Муж отказался подниматься вторым рейсом и влез вместе со мной, и для этого верхушку торта с лебедями пришлось прижать к его груди (точнее, к пиджаку).
Лебедей и розы нужно было срочно отмыть от белого пиджака, а я из-за обручей не могла попасть в ванную, да и вообще с трудом передвигалась по квартире. Попросила мужа помочь с платьем (нужно было расшнуровать сзади корсет). Ему помешала фата. Я предложила сначала снять её. Сама напросилась.
Помню, в парикмахерской я очень беспокоилась, не отвалится ли она от причёски в неподходящий момент, на что мне ответили:
– Я Вам её так зацементировала, что захочешь – не оторвёшь!
А он оторвал!! И на тот момент мне казалось, что не только вместе с волосами, но и со скальпом. А шнуровку всё равно разрезал ножницами. Хорошо ещё, что платье мне больше не понадобится.
И когда муж уснул, сидя на краю ванной с застиранным пиджаком в руках, я разревелась. Добро пожаловать в жизнь после С…

После свадьбы медленно начинаешь осознавать, что рядом появился ещё кто-то. За ним нужно ухаживать, для него нужно готовить, стирать и вообще уделять ему внимание.
Придя с работы, уже нельзя сваять бутерброд и с мыслями «завтра приготовлю, завтра постираю, завтра уберусь» завалиться на диван перед телевизором. Это уже не твоё место.

А когда он увидел, сколько у меня косметики? Ему ж не понять, что всё это жизненно необходимо. Возмутился:
– Почему твоя косметика занимает три полки, а у меня ни одной? Мне тоже нужно место для косметики!
Я ж не жадная! Пожалуйста! Достала коробку и убрала туда пузырьки, баночки и флакончики, освободив ему целую полку. И знаете, его дезодорант и туалетная вода целую неделю сиротливо смотрели на меня с пустой полки. Потом мне всё же разрешили поставить туда своё.

А шифоньер? Полки? Вешалки? Как всё это поделить на двоих? Мне казалось, что мужчины легко обходятся парой брюк и футболок. То ли я плохо знала мужчин, то ли мой мужчина оказался каким-то особенным. Но не поленилась пересчитать: двадцать восемь футболок (с коротким и длинным рукавом), двенадцать рубашек, четыре джемпера, пять толстовок, трое брюк тёмных классических, трое в стиле «карго», четверо светлых и ещё то, что не поддаётся учёту. И маленькая слабость: чтоб каждая футболка и рубашка была выглажена и висела на отдельной вешалке.

А вспомните, как Вы раньше питались? Захотела есть – приготовила. Не захотела – не приготовила. Могу и на диете посидеть. В ходу бутерброды и кофе. А любое другое меню – исключительно по Вашему желанию!
Что теперь? Про диету забудь! Муж не будет вместе с тобой питаться травкой и кефиром в течение месяца. А уж если готовишь ему жаркое, как тут не удержаться и не съесть ложечку… две… три… ТАРЕЛКУ!!
Я терпеть не могу гречку. Он её очень любит. Научилась её готовить. И есть. Потому что после работы нет ни сил, ни желания готовить два-три блюда. А он терпеть не может мою любимую тушёную капусту. И никогда не пьёт кофе…

Даже ночью, когда хочется сладко потянуться и пораскидать на кровати руки и ноги, ты непременно натыкаешься на лежащее рядом «пораскинутое» тело мужа.

А сколько раньше было подруг и друзей, встреч, вечеринок, корпоративов. Я уже давно забыла, что значит просить разрешения или предупреждать, где нахожусь. Мама с папой перестали приставать с этим десять лет назад. Муж только начал.

Выйдя замуж, мы теряем не часть своей свободы, а всю её. Даже свободу передвижения по квартире.
У каждого бывают дни плохого настроения, когда хочется побыть одному и иногда даже поплакать. Ну почему они не совпадают с его «плохими» днями?
– У тебя плохое настроение?
А что, разве не заметно? Обязательно уточнить? По-моему, всё написано на лице. Вопрос «Что случилось?» меня просто выводит из себя. Чтоб на него ответить, придётся рассказать историю всей моей психологической жизни.
Я просто хочу побыть одна, а он ходит рядом, пытается успокоить и поднять настроение. И негде уединиться.

И после замужества по утрам ты начинаешь мечтать о том, чтоб у вас было два туалета и две ванных комнаты, иначе полтора часа на себя любимую катастрофически сокращается до двадцати минут.

Так может быть прекратить все детские сказки заканчивать свадьбой и словами: «И жили они долго и счастливо»?


  Infinite

Волшебная сила волос


Будь худой, но не головой!

Будь худой, но не головой! Такое сейчас время, что при разговоре двух подружек обязательно хотя бы раз услышишь слово «диета». И на этой «диете» они либо сидят, либо сядут на неё. Это нормально, скажете вы. И даже если девушке совсем не нужно худеть, все равно, увидев в интернете объявление « новая эффективная диета», очень трудно проигнорировать эту ссылку. Всегда же интересно узнать, до чего дошли умы диетологов и всегда же есть легкая надежда на то новое открытие, которое доказывает, что шоколад на самом деле сжигает жиры!

Правила съёма. Интервью с пикапером.

Правила съёма. Интервью с пикапером. В продолжение моей статьи про одноразовые отношения, я решила взять интервью у мужчины, которого можно смело назвать пикапером. «Pick up» переводится как «снимать», «съём». А пикапером можно назвать специалиста по знакомствам.
Общались мы в баре, где я могла наблюдать своего друга в действии. Весь наш разговор на него обращали внимание разные барышни: и симпатичные, и красавицы, и молоденькие девушки, и постарше. Он симпатичный. Уверенный в себе. В меру сексуален.

 

Общаемся с банкоматом на ты

Голубцы приготовленные в духовке


 Есть на нашем сайте места, которые внушают благоговейный ужас не только скромным новичкам, но и самым что ни на есть бойким старожилам. До недавнего времени я сама заходила в раздел "группы", приняв одновременно триста капель успокоительного для нервов и сто граммов апельсинового сока для тонуса, чтоб не пропасть навеки в этих дебрях. Штук пятьдесят активных и тщательно лелеемых их владелицами дневниковых групп напоминали респектабельный квартал с ухоженными газонами. Ничего не подозревающий турист легко мог переступить невидимую границу этого, казалось бы, благополучного района - и оказаться в самом центре гетто. Криво построенные и оттого сразу же заброшенные дома с криво написанной табличкой "привет, фсе сюда!" смотрели на него пустыми глазницами, а одичавшие одинокие записи почти годовой давности выглядывали из-за углов в надежде подстеречь неосторожного путника и навеки утащить его в болото старых чужих слов.

И вот, наконец, почти все кошмары раздела групп покинули нас. Мы каталогизировали группы, ввели в них тэги для обозначения основных направлений деятельности группы и еще... сюрприз. Обо всем по порядку.

Ранее существовавший в виде общего списка перечень групп теперь упорядочен и разнесен по различным разделам каталога http://www.myjulia.ru/communities/ . Разумеется, что при всем богатстве фантазии создателей групп невозможно учесть все направления, в которых могут быть созданы те или иные группы, однако я очень прошу вас придерживаться максимально близкой к теме группы категории каталога. Если вы считаете, что вашу, ранее созданную группу мы занесли при каталогизации в несоответствующую ей категорию, просто напишите мне об этом - или перенесите свою группу самостоятельно, зайдя в редактирование описания группы. Если вы зашли по вышеуказанной ссылке, не поленитесь просмотреть страницу целиком - под каталогом расположены списки последних записей в группах, а также самых обсуждаемых за сутки тем в группах.

Тэги в описании также помогут всем в отыскании интересных групп по соответствующим интересам. Ведь тэги - это три-пять слов, характеризующих суть и смысл деятельности группы, а также - текстов в ней. Если вам небезразлична судьба вашей группы, пожалуйста, зайдите в настройки группы и проставьте в соответствующем поле формы эти волшебные слова - они помогут вашей группе в обретении новых участников, а нашим пользователям - в поиске интересных им материалов.

Сейчас каталог включает все группы, но в скором времени отображаться в каталоге будут лишь группы, обновлявшиеся в течение последнего полугода. Летучие голландцы пугают неопытных мореплавателей, и демонстрировать их широкой публике не имеет смысла. При этом необновляемые группы, разумеется, останутся на сайте, и при первом же обновлении-реанимации вновь займут свое место в доступном всем каталоге.

Довольно приятная новость для тех, кто не мыслит любую, самую интересную информацию, без иллюстраций. Теперь фотографии, соответствующие теме группы, можно демонстрировать не только в текстах записей, но и в специальных фотоальбомах группы. Принцип создания фотоальбома в группе может быть любой, соответствующий теме группы и согласованный с ее владельцем. Это могут быть именные альбомы участников группы (например, мастерицы могут завести портфолио своих работ прямо в любимой  рукодельной группе), тематические альбомы (допустим, смешные фото наших кошек), или, к примеру, альбомы, созданные для проведения фотоконкурсов в самих группах. Технически создать альбом очень легко - для этого достаточно зайти в группу, участником или владельцем которой вы являетесь, и кликнуть на ссылку "создать фотоальбом", расположенную рядом с описанием группы. В процессе тестирования этой опции я создала вот такой фотоальбом http://www.myjulia.ru/album/95985/ в своей любимой группе "Книжный дом". Я просто добавила в нее обложки книг, которые наши давние друзья - издательство "Центрполиграф" - дарили победителям конкурсов на  myJulia. Я планирую обновлять этот альбом и в дальнейшем - ведь альбом группы может быть и ее летописью, своеобразным гербарием моментов, о которых всегда приятно вспомнить.

Если вы хотите создать интересную и популярную группу (или добавить популярности уже существующей), то придерживайтесь, пожалуйста, нескольких простых правил:

1. Не создавайте группу, если вы испытываете сиюминутный интерес к ее теме или к ведению группы в принципе. Быть владельцем группы - это не только почет и популярность, но также и труд, и определенные моральные обязательства перед ее участниками. Тщательно продумайте идею группы. Группа, чья основная идея не сформулирована, не имеет шансов на выживание - в лучшем случае в нее будут пытаться писать обо всем подряд, в худшем (и вполне закономерном) она прекратит свое существование, так и не обзаведясь новыми участниками.

2. Пожалуйста, воспользуйтесь каталогом групп прежде, чем создать новую группу. Вполне возможно, что группа, чья идея абсолютно совпадает с вашей, уже существует и пользуется популярностью. Запрета на создание аналогичной группы нет, но подумайте трижды - возможно, вам стоит присоединиться к единомышленникам в уже существующей группе, а самой создать новую группу, которая будет интересна всем, а не создавать дублирующую группу-конкурента. К примеру, кулинары могут присоединиться к одной из популярных кулинарных групп, и, при этом, создать новую, интересную, но обладающую собственной идеей группу, которой ранее не было - допустим, группу, посвященную декору блюд. При предварительном поиске более ранней группы стоит просмотреть не один раздел каталога, а, как минимум, пару - возможно, создатель группы и  вы по-разному видите раздел, в котором может находиться интересная вам группа.

3. Четко сформулируйте название и описание группы - они должны содержать информацию, которая послужит потенциальным участникам группы путеводной звездой и приведет их именно к вам. И если название группы еще может быть песенно-лирическим, отражающим дух, а не букву группы, то описание должно давать четкое представление о том, что же интересного ждет новичков, рискнувших в эту группу вступить. Надо ли мне писать о том, что ошибки в названии или описании группы весьма негативно охарактеризуют группу и ее владельца? Исправить их можно в любой момент, просто кликнув на "настройки группы".

4. Заранее подготовьте интересные материалы по теме вашей группы: в первые дни после создания группы едва ли в ней на голом месте появится много участников - вы должны будете опубликовать примерно пять-семь интересных материалов, чтоб привлечь единомышленников, на примере показать основные направления деятельности группы и дать пищу для комментирования пользователям, которые еще вчера не интересовались этой темой, а уже завтра, возможно, станут вашими друзьями и участниками вашей группы. Публиковать первые записи стоит не в один день, а каждый день или через день. В дальнейшем, даже при большом количестве участников, также обновляйте свою группу интересной информацией - вы ведь создали ее именно потому, что тема этой группы интересна в первую очередь вам.

5. Не стесняйтесь приглашать в вашу группу участников! Но и не путайте приглашение участников со спам-рассылкой – массово рассылать приглашения всем подряд не просто не стоит, а запрещено нашими правилами. А вот подойти к интересному вам человеку, с которым у вас явно есть общие интересы – вы читали его материалы по актуальной для вас теме, или встречались в комментариях, или просто он уже ваш друг и вы уверены, что сможете заинтересовать его новой темой, безусловно, стоит. Ваши друзья в реале увлечены той же идеей, что и вы? Приглашайте их на myJulia и pазвивайте группу вместе! Интересные вам люди на других сайтах? Приглашайте их в свою группу тоже – обмен информацией никогда не бывает лишним! Также не стоит стесняться просить своих друзей о пиаре группы в их дневниках, на их сайтах – о группе узнает еще больше народу, старт ее будет красив, деятельность интересна и полезна для всех, а количество больших человеческих "спасибо" от читателей и участников, а также - призов в предстоящих у нас конкурсах групп – бесконечно.

6. Пожалуйста, не создавайте у нас группы рекламного характера. Это запрещено правилами, и подобные группы удаляются. Да, если вы продаете сетевую косметику и создали группу для ее продвижения - это также группа рекламного характера. Если у вас есть конструктивные предложения по конструктивному сотрудничеству любого рода - обращайтесь к нам: info@myjulia.ru

7.  Не забывайте назначать в вашей группе модераторов – эти люди смогут регулировать деятельность группы в ваше отсутствие и вообще станут неоценимыми помощниками в вашей деятельности. Модераторы группы, как и прочие ее участники, могут заниматься не только деятельностью внутри группы, но и развитием ее популярности как на myJulia, так и вне ее – приглашать интересных пользователей из реала и из других сервисов, размещать интересные материалы из группы на других ресурсах со ссылкой на группу, чтоб с ее деятельностью могло ознакомиться и принять в ней участие максимальное количество заинтересованных людей.

8. Группа - это не только записи повествовательного характера. Старайтесь использовать возможности коммуникации максимально широко: любой участник группы может выдвинуть тезисы на обсуждение, задать свой вопрос участникам группы или провести свой конкурс.

Пожалуй, мой краткий рассказ о группах несколько затянулся, и нам с вами не остается ничего, кроме как галопом по европам узнать о новых акциях и конкурсах. Оставайтесь на связи, они того стоят!

Самые сокровенные, будоражащие ваши сны и не дающие ни минуты покоя мысли о выборе стиральной машинки и об уходе за ней больше не проблема! На все ваши вопросы ответит Алессандра Дерубейс, директор по маркетингу Candy Hoover Group http://www.myjulia.ru/article/95659/

Пятнадцать (!) призов от Biotherm ждут тех, кто опубликует самые интересные секреты красоты фигуры. Суперприз от той же марки получит самая-самая... кто? Узнайте точно http://www.myjulia.ru/post/96020/ Конкурс "Biotherm: моя стройная фигура" только стартовал!

Посуда от Tupperware - мечта любой хозяйки и занятой бизнес-леди. В одном лице, разумеется, потому что леди-Tupperware успеет все. Именно так, кстати, и называется наш новый конкурс, организованный в содружестве с маркой Tupperware, призы от которой получат три победительницы конкурса, посвященного тайм-менеджменту современной женщины http://www.myjulia.ru/post/93790/

Трех лучших пользователей myJulia в июле ждут призы от Rowenta - выпрямители для волос ATTITUDE CF7150 из эксклюзивной коллекции "Золотой Век" уже стали предметом вожделения многих красавиц http://www.myjulia.ru/post/96045/

Авторов двадцати лучших статей, как всегда, ждут денежные призы в конце месяца http://www.myjulia.ru/post/94428/

Авторов еще пятнадцати полюбившихся жюри материалов ждут призы от интернет-магазина софта Allsoft.ru http://www.myjulia.ru/post/94418/

Кулинары-затейники будут награждены полезными призами от марки Paclan http://www.myjulia.ru/post/94449/

Самые внимательные читатели наших рассылок знают, что обзор текущих конкурсов завершает каждый выпуск нашего дайджеста. Не будет исключением и этот раз - я рассказала вам почти обо всем, о чем собиралась, и мне остается пожелать вам только новых разносторонних интересов и верных единомышленников - пишите, творите и наслаждайтесь общением!


В избранное