Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


"Платье - это украшение внешности, а духи -
это внутреннее измерение женского начала."
Жак Польже, эксглавный парфюмер фирмы Шанель



НОВОСТИ
***Внимание: - в магазине Letolie.ru - новое и долгожданное парфюмерное масло: Premier Jour.
Вот небольшое описание:
Аромат, передающий естественную красоту обнаженного тела. В нем столько сексуальности и чувственности, что просто не возможно не свести мужчину с ума, одевшись в эти духи. Проверено, причем неоднократно.
Женственный, элегантный, но не пресный, а теплый и волнующий.
В цветочной, чувственной композиции - желтый мандарин и гардения, душистый горошек, ванильная орхидея и белый засахаренный миндаль, мизорский сандал и мускус. Постепенно раскрываясь, букет обволакивает теплыми и страстными нотами.
Спешите купить!

***В дополнение к романтическому и нежному аромату духов «Анжелика Варум» концерн «Калина» выпускает новый аромат «Анжелика Варум - Нота сердца». «Если изменилась Анжелика Варум, должен измениться и аромат, носящий её имя, - говорит сама певица. - Духи «Анжелика Варум» - символ юности и нежности. Духи «Анжелика Варум Нота сердца» - символ женственности и любви».
Легкий цветочно-фруктовый аромат «Анжелика Варум - Нота сердца» стал отражением актуальной тенденции 2002 года, выраженной в моде на цветочные и фруктовые ароматы. Верхние ноты, определяющие первое впечатление от аромата: зелень, бергамот, дыня, персик, слива, груша. Они чувствуются сразу же и держатся не более 20 минут. Серединные ноты, ощутимые по истечении некоторого времени: ландыш, фрезия, роза, жасмин, орхидея, фиалка, ирис. Они проявляются по мере того, как духи реагируют на тепло тела, и «звучат» до 6 часов. Базовые ноты, самые стойкие («шлейф» аромата): амбра, кедр, сандал, ваниль, амбра, мускусы. Это база аромата, которая ощущается в течение суток.
По данным сайта www.cosmobelleza.com,20 сентября в рамках Конгресса Европейской ассоциации производителей картона (ECMA), проходившего в Пальме де Майорке, были вручены премии VI Конкурса картонных упаковок, который ежегодно организует Ассоциация Pro Cartyn и сам Конгресс.
Компания Van Genechten Packaging получила премию в категории «Косметические товары» за упаковку для продукции «Анжелика Варум». Эта коробочка для парфюмерного набора поразила жюри своим оригинальным по структуре дизайном, представляющим собой перевернутый треугольник, который придает необыкновенную женственность продукту. Несомненно, такая упаковка привлекает внимание потребителя.

***В конце ноября французский парфюмерный брэнд L’Artisan Parfumeur открывает свой самый крупный магазин недалеко от Лувра (Париж). По мнению исполнительного директора компании Мари Дюмон (Marie Dumont), двухэтажный магазин площадью 150 м2 как нельзя лучше поможет брэнду спозиционировать себя как парфюмерную марку и одновременно своеобразную возможность для посетителей создавать свой собственный неповторимый аромат. По замыслу руководства компании, в бутике будет все для удовольствия и нужд покупателей. В их распоряжение будут представлены книги, материалы конференций и семинаров, каталоги выставок для более глубокого изучения мира парфюмерии. Хотя никаких конкретных планов еще нет, в компании полагают, что подобные магазины могут быть открыты во многих столицах мира. Сейчас у брэнда 4 розничных магазина в Париже и один – в Лондоне, а также 19 точек во Франции, открытых по франчайзинговым соглашениям. Однако, по сообщению г-жи Дюмон, L’Artisan Parfumeur хочет сконцентрировать свои усилия на международном развитии (предполагается, что в 2002 г. на долю экспортных продаж придется около 33% всех продаж компании). По некоторым данным, брэнд, доходы которого складываются исходя из успешной деятельности на рынках парфюмерии и ароматизаторов воздуха, в скором времени собирается заняться и производством банных линий.

***Calvin Klein Cosmetics (Unilever) запустила веб-сайт www.cravecalvinklein.com для своей новой мужской парфюмерной линии Crave. На сайте Вы попадаете в виртуальную панорамную комнату. Чтобы перейти на каждую из страниц ресурса нужно кликнуть мышью на один из предметов. После этого вы можете перейти как в информационные разделы о новой линии, ее распространении, так и на другие интересные и необычные рубрики. Среди них дизайнерские обои для рабочего стола, фильм (ТМ spots), онлайн-игра (SuperEditor) и анимация для SMS сообщений (Mobile Messenger). Сайт был разработан в сотрудничестве с компанией Look-Look inc. под общим руководством дизайнера Фабиена Барона (Fabien Baron).




ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Парфюмерный рынок в России(окончание)
РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Да, сегодня русские люди ориентированы на модели потребления, принятые в Западной Европе. Они всегда интересовались модой, но десятилетиями не могли покупать импортные товары. Нереализованные желания создали у российского покупателя своеобразный комплекс, проявившийся в первые годы перестройки. Люди покупали ради того, чтобы покупать. Им надо было приобретать товар, просто чтобы почувствовать: у них появились те же возможности, что и у европейцев.
В начале 90-х Россия переживала «очарование Западом». Самым престижным местом работы считались совместные предприятия - просто потому что они работали по западному образцу. Социологические опросы выделяли сотрудников СП в особую категорию - уникальная ситуация! Сменив место работы, люди хотели выйти за пределы советской системы. Эти психологические факторы объясняют, почему люди хотели идентифицировать себя с западными брендами. Кроме того, российские покупатели оказались очень восприимчивы к рекламе, которая активизировала эти процессы. Однако подобный «покупательский шок» переживают все страны, вступившие на путь либерализации экономики: Бразилия, Китай, Марокко. Российские женщины испытывают особый интерес к новинкам. Но и это общемировая тенденция. Своеобразие же национального покупателя в другом.
Во-первых, в России очень сильны позиции классических брендов - Dior, Givenchy, Chanel, Lancome. Во-вторых, примерно 50% оборота специализированного бутика здесь приходится на парфюмерию и 50% на средства по уходу за кожей и декоративную косметику. В Европе же и США парфюмерии традиционно продается гораздо больше. Несомненно, российские женщины любят декоративную косметику. А повышенный интерес к средствам по уходу за кожей имеет и объективные причины: особенности климата, загазованность воздуха. Кроме того, Россия - активный потребитель парфюмерных экстрактов. Здесь существует большая традиция использования духов, а на Западе покупают преимущественно производные (туалетные и парфюмерные воды). Продажи духов несколько сократились после кризиса, однако все еще очень высоки. Такова многолетняя традиция - производные выглядят в глазах российского покупателя «неполноценной» парфюмерией. А его вкусы иногда непредсказуемы. К примеру, вот уже 3 года продается в России не слишком популярная в мире парфюмерия Yamamoto. И самый большой рынок для нее... Россия. На нашу страну приходится примерно одна треть мировых продаж Yamamoto. И обороты все время растут. Причем не только для женских духов. В прошлом году выпустили на рынок мужской Yamamoto. На этот запах приходится 30-40% всех продаж марки в России, тогда как обычно на мужскую парфюмерию в парных духах приходится 15-20% оборота. Интересно, что сначала этот мужской аромат не очень хорошо продавался в Москве и Петербурге. Основной оборот Yamamoto - при том, что это довольно дорогие духи - делал преимущественно в провинции. Но постепенно спрос на него стал расти и в столицах. Сегодня Yamamoto - среди наших марок-лидеров. Впрочем, Япония вообще популярна в России - от суши-баров до косметики Shiseido, что, впрочем, объяснимо, ведь половина России находится в Азии.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Одной из особенностей российского покупателя можно было бы считать несоответствие расходов на косметику и парфюмерию и социального статуса. Однако статус в западном понимании (т.е. принадлежность к определенной устоявшейся нише, социальному слою) в России пока отсутствует. Говорить о нем можно будет лишь через два-три поколения. Сейчас речь идет лишь о первой реакции на товар и следующей за ней покупке.
Многие российские люди всегда мечтали купить Chanel. Наконец они получили возможность воплотить свою мечту и теперь не жалеют ради этого никаких денег. Это особенность России - русские женщины большие транжиры. Они готовы тратить на духи огромную часть своих доходов. Нередко треть их зарплаты уходит на парикмахера, сауну, спортзал, косметику, духи. Такого не найдешь на Западе.

«СЕРЫЙ» ИМПОРТ
Когда мы говорим о «сером» рынке, речь идет не об откровенных подделках, а о продукции, которая была официально произведена на фабриках. Однако, выйдя за пределы фабрики, товар расходится по всему миру, и происходит его перераспределение между национальными рынками, где начинается соперничество между официальными продавцами марки и ее нелегальными поставщиками. Часто доходит до демпинговых ситуаций, конкуренты сбивают цены, падает спрос на данную марку. Страдает же в основном потребитель.
Давайте говорить откровенно. «Серый» рынок - реальность во всем мире. В этом смысле Россия не исключение. Она исключение по масштабам этого рынка.
В отношениях «серого» и легального рынков действует принцип моря и песка. Когда море поднимается, песок отступает. Когда море отступает - прибывает песок. За существование «серого» рынка несут ответственность и дистрибьюторы, и компании-поставщики. Парфюмерные фирмы должны отказаться от сотрудничества с сомнительными дилерами и помочь официальным дистрибьюторам снабжать весь национальный рынок. В свою очередь, если официальные дистрибьюторы не предпримут усилий, чтобы укрепить свои позиции в провинции, они оставят отрытыми двери для «серого» рынка.

КАК БОРОТЬСЯ С НЕЛЕГАЛАМИ?
Можно активно развивать сеть собственных магазинов в регионах.
Можно также работать с несколькими крупными оптовыми компаниями. Сначала часть товара попадала к ним с «серого» рынка. Они не могли купить селективную продукцию легально, потому что в России отсутствовали официальные представительства этих марок, и поставляли товар через третьи страны, преимущественно из Дубаи (ОАЭ). Но со временем оптовики пришли к мысли отказаться от сотрудничества с «серым» рынком и стать партнерами эксклюзивных дистрибьюторов в России. Как правило, им предоставляются выгодные условия поставок. Это оказалось особенно важным после кризиса, когда спрос сильно сократился.
Собственная розничная сеть и официальные дилеры дают компании возможность контролировать движение товаров своих марок. Иначе оптовики могут подписать контракт на продажу 10 наименований товара, получить официальные права и, используя эту удобную вывеску, формировать основную часть своего ассортимента за счет «серого» рынка. Но хотим повториться: когда наступает море, песок уходит. Создание собственной розничной сети требует терпения и больших инвестиций. Но это единственный путь, который позволит изменить ситуацию. Конечно, в борьбе с «параллельным» рынком не обойтись без помощи государства. Но и официальные дистрибьюторы западных компаний в России должны доказать, что имеют возможность контролировать рынок. Если не прилагать подобных усилий, компании-поставщики будут также равнодушны к нарушениям на российском рынке.

С ЗАБОТОЙ О РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЕ
Руководителям многих парфюмерных компаний нередко задают вопрос: какой смысл открывать магазины в провинции - Белгороде, Воронеже, Уфе, Самаре, Ярославле. Но ведь в России более пятидесяти городов с населением свыше полумиллиона человек! Это уникальная ситуация - во всей Европе лишь несколько таких городов. Математика проста: если товары одной какой-либо фирмы будет покупать хотя бы 5% населения города, это даст поставщику 25 тысяч новых клиентов. Вы думаете, при такой жесткой конкуренции, которая существует сейчас в Москве, здесь есть такой шанс - приобрести одним махом 25 тысяч покупателей? А если в крупнейшем провинциальном городе единственный парфюмерный магазин - ваш, то и все покупатели ваши.
«Мы открыли первый магазин в Санкт-Петербурге в феврале 1999 года, второй - в ноябре, недавно открылся третий, а в конце года появится еще один, - говорит Марк Капустен. - Трудно сравнивать экономическое положение Москвы и Петербурга, но в наших силах повлиять на ситуацию. Мы приучаем людей покупать парфюмерию не в киосках и на улице, а в магазинах «Л’Этуаль». Та же ситуация сложилась и в провинции. Хотя вкусы состоятельных людей в Воронеже, Новосибирске, Туле, Уфе более консервативны, чем в Москве, но, как и люди их круга в столице, они хотят следовать моде. И если открыть в их городе магазин, они будут благодарны до глубины души за то, что представитель иностранной компании сам пришел к ним и больше не надо ездить в Москву за французской парфюмерией. Мы убедились в этом на собственном опыте. Когда Cofidec открывает магазин в провинциальном городе, на открытие собираются все местные VIP, все местное телевидение. В Москве я не могу пригласить Лужкова на открытие магазина, для него это не событие. А в Уфе это заметное событие. И мэр города первый говорит нам спасибо».

РОССИЙСКАЯ ИМЕННАЯ ПАРФЮМЕРИЯ
Сегодня в России мы имеем дело с двумя разными явлениями. Первое: духи, сделанные во Франции под русским именем (например, парфюмерия Валентина Юдашкина). Второе: товары, произведенные непосредственно в России. Специалисты прогнозируют, что в будущем - вопрос только, как скоро - на рынке будет появляться все больше российских компаний. И нет непреодолимых проблем, которые помешали бы им производить продукцию европейского качества. Нужно только понимать, что важно не только качество, но и имя, история, которую оно несет с собой.
Потребовались десятилетия, прежде чем американцы смогли конкурировать с французами в парфюмерии и косметике. До сих пор итальянским маркам очень сложно на французском рынке. В Японии сильнейшие позиции у Shiseido, но за границей фирма достаточно слаба. В представлении людей Россия знаменита водкой, а Франция винами и парфюмерией. И хотя сыр «Камамбер» можно произвести в Америке или в Германии, настоящий «Камамбер» все же французский. А производство парфюмерии и косметики - не российская традиция, но российская перспектива.
Даже если человек, под чьим именем выходят духи, очень известен в России, стоит выяснить, хотят ли русские люди идентифицировать себя с ним. Так, например, духи Валентина Юдашкина в магазинах «Л’Этуаль» не пользуются особым спросом. Может, потому, что компания-дистрибьютор не смогла правильно вывести их на рынок? Но, возможно, и потому, что имя Юдашкина лучше воспринимается за границей, чем в России.
Покупатель должен гордиться своей страной и популярными в ней людьми, только тогда он захочет пользоваться духами с русским именем. Подобная схема действует на любом национальном рынке.

КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ ПОДАЮТ ПРОДУКЦИЮ
Интересно проанализировать образ, который пытаются создать для российских парфюмерно-косметических товаров авторы различной рекламы. Многие исходят из упрощенного понимания русской ментальности, когда женственность предполагает пассивность, слабую включенность в социальную жизнь. Красота при этом является неким даром, статичностью. Упор в рекламе делается на чувство или впечатление. Это резко отличает нашу рекламу от западной, где даже в продвижении косметики доминируют такие ценности, как здоровье, действие, долгосрочная и последовательная работа над собой, понимание внешности как социального, а не природного фактора. Для российской рекламы основными сюжетами до сих пор остаются: «природа», «натуральная красота», «совершенство», «обворожительность», «настроение», «дар», «подарок», «праздник», «радость», «любовь», «страсть», «тайна», «поэзия», «волшебство», «вдохновение», «мир», «вселенная», «нежность», «сердце», «прикосновение». Из этого набора можно составить множество стандартных рекламных слоганов-посылов, вполне в духе рекламы российских компаний.
Бесспорно, что жизненные стандарты и ценности жителей крупных городов гораздо больше, чем раньше, соответствуют западным стандартам. А это наиболее платежеспособная и активная часть населения, основные потребители многих косметических товаров. Тот, кто найдет «золотую середину» между западной ментальностью и национальными ценностями, имеет все шансы сделать отличную рекламу. Показателен переход в рекламе «РоКолор» от слогана «Природа и ты» к более «западному» - «Здоровье твоих волос». Российские производители начинают понимать необходимость предлагать и некие универсальные ценности. Яркий пример тому - фирма Натальи Дарьяловой с ее слоганом «Косметика успеха». Или фирмы «Флоресан» - («Для тех, кто хочет большего») и «Винита» - («Элегантность и стиль»). При этом европейские стандарты необходимо все же сочетать и с национальными особенностями.
Даже в развитых странах примерно 70% решений о покупке товара принимаются на месте продажи. В России, где рынок еще не сложился и лояльность к бренду не так сильна, этот процент еще больше. Однако пока российские компании слабо используют такие средства продвижения товара, как радиореклама на местах продаж, щиты и стенды, не говоря уже о дегустациях, раздачах пробников, лотереях и других способах обратить на себя внимание.

НАШЕ АРОМАТНОЕ ПРОШЛОЕ...
Отношение к парфюмерии, созданной в самой России, объясняется в некотором смысле прошлым страны. Десятилетиями российский покупатель был вынужден приобретать товары исключительно местного производства, и они ему успели порядком надоесть. Кроме того, в постперестроечные годы в прессе проходило много материалов о неблагополучных ситуациях на российских косметических фабриках (антисанитария и пр.). И покупатель вряд ли поверит, что там можно производить безопасные продукты. Наша страна сегодня страдает от негативного имиджа. Большинство людей предпочитают накопить денег и вложить их в более дорогой продукт, но не произведенный в России. Это грустно. Но не безнадежно. Будем верить! Будем надеяться!
Счастья и здоровья вам! И удачных покупок!


ЭФИРНЫЕ МАСЛА - Компонентный состав эфирных масел(окончание)
Итак, каждый вид ЭМ имеет свой, характерный только для него компонентный состав. Он весьма сложен и постоянно увеличивается в связи с усовершенствованием методов исследования. Так, в эфирном масле герани определено около 300 компонентов, в эфирных маслах розы, бергамота, лимона, мандарина, апельсина — около 500 компонентов в каждом. Некоторые эфирные масла содержат до 800 компонентов, при этом обычно преобладает один из них. На долю многих компонентов приходится одна десятая, сотая и даже тысячная процента, но некоторые из них играют определенную роль в формировании запаха и биологической активности.
Действие основных и второстепенных компонентов ЭМ определяется в суммации или потенцировании эффекта, т.е. совместное действие компонентов гораздо значительнее и сильнее, чем действие каждого из них в отдельности.
Многие компоненты эфирных масел являются либо исходными продуктами образования многих биологически активных веществ, либо промежуточными продуктами на пути их биосинтеза. Они входят в состав ферментных систем, стероидных гормонов, витаминов D, Е, К, антиокислителей, желчных кислот и др.
Использование компонентов эфирного масла. Основные компоненты эфирных масел находят определенное, но достаточно ограниченное использование. Так, линалилацетат, один из основных компонентов бергамотного, лавандового, шалфейного, жасминового эфирных масел, обладает выраженным спазмолитическим действием. Эвгенол — компонент эфирных масел базилика эвгеноль-ного, гвоздичного — является стимулятором размножения клеток, тимол — компонент эфирных масел монарды, ажгона — обладает очень высокой бактерицидной активностью широкого спектра действия. На его основе создана питательная среда для дифференциации микробов. В практике широко используется ментол — главный компонент эфирного масла мяты. Нашла большое применение и камфора — компонент эфирных масел камфорного дерева и базилика камфорного и др. Из эфирного масла шалфея добывают склареол и амбролит, которые выполняют роль фиксаторов запаха.
Некоторые эфирные масла (ромашки, тысячелистника, гуаяковое) являются источниками азуленовых соединений, которые издавна применяют в народной и официальной медицине как противовоспалительные, антиаллергические, антисептические и противоопухолевые соединения. Эфирное масло лимонной травы используют для получения цитраля, масло гуаяковы — для получения азулена, масло цитронелевое — сырье для гераниевого масла и т.д.
При ароматерапии эфирные масла необходимо использовать в том компонентном составе, в котором они были получены из растений, поскольку каждый компонент эфирного масла играет свою определенную роль, а весь компонентный состав в целом создает гармонию запахов и определяет его целебные свойства, гармонию тела и души, здоровье.
Эфирные масла и их компоненты легко проходят через эпителий капилляров, они свободно преодолевают плаценту, самый надежный биологический барьер.
С помощью транспортных молекул-носителей, находящихся в биологических мембранах, молекулы ароматических веществ проникают через клеточные мембраны и взаимодействуют с рецепторами внутриклеточных биологических комплексов: ДНК, РНК, генов. Они взаимодействуют с ферментной, эндокринной, иммунной и другими системами.
Определение компонентного состава эфирных масел и растительных ароматических веществ в атмосфере. Отбор пробы — важная стадия аналитического определения состава РАВ в атмосферном воздухе и в растениях. Для концентрирования РАВ, содержащихся в воздухе, используют углеродные адсорбенты на основе графити-рованных термических саж — карбопаки и карбохром; полимерные материалы — тенакс GC, тенакс Т, тенакс ТА, реже активированный уголь.
Идентификацию и количественное определение компонентов РАВ в атмосферном воздухе проводят на основании газохромато-графического и хромато-масс-спектрометрического анализа. Идентификацию и количественное определение состава ЭМ проводят тем же методом.
Проводят также магнитно-резонансную (МР) спектрометрию, которая весьма информативна. МР-спектрометрия дает большую информацию, особенно если необходимо определение химической и структурной формулы при выделении из растений неизвестного органического вещества. Используют также метод инфракрасной спектроскопии, например для количественного определения компонентов ЭМ.


ЭТО ИНТЕРЕСНО - О роза нежная, мой сладостный цветок...
- так писал о ней Шекспир. Пушкин называл ее "милой", "дивной", "ослепительной" и даже "гармонической". Даниил Андреев окрестил ее именем мистический трактат ("Роза мира"). Роза - королева цветов, вечный символ любви и романтики, и... один из важнейших парфюмерных компонентов.
Не так давно геологи обнаружили окаменелости, на которых навечно застыли отпечатки этого прекрасного цветка: оказалось, что на Земле он живет уже более 40 миллионов лет! Сегодня ученые насчитывают более 400 видов роз, каждый из которых по-своему красив. Однако для производства драгоценного розового масла используются главным образом две разновидности: Rosa centifolia и Rosa damascena. Первая из них, "роза столепестковая", известная также как "майская", растет в Марокко и на юге Франции. У этого цветка - яркий, свежий аромат с легким цитрусовым оттенком. Вторая - "турецкая", или "дамасская", - культивируется в Болгарии и Турции. Этот вид обладает более тяжелым и пряным запахом с вкраплениями ванильных и гвоздичных нот.
Самым чистым, и, следовательно, самым дорогим считается розовое масло, произведенное в Болгарии: его стоимость - свыше 5000 долларов за килограмм. А для того, чтобы получить 1 кг эфирного масла, требуется около 5000 кг лепестков. Благоухающий урожай собирают вручную в течение всего 30 дней в году. Наилучшее время для этого - предрассветные часы: с первыми лучами солнца цветы теряют ценное масло. Между прочим, химики, с таким успехом имитирующие другие запахи, так и не научились адекватно воспроизводить одурманивающий аромат розы.
Запах розы, при всей своей насыщенности, прекрасно сочетается с другими ингредиентами и активно используется во всех парфюмерных направлениях. Конечно, особенным буйством красок отличаются цветочные "букеты": в них по соседству с розами часто встречается жасмин (Anna Sui от Anna Sui, L'Interdit от Givenchy, Madame Rochas от Rochas, Nina от Nina Ricci), белая лилия (212 от Carolina Herrera, L'Eau D'Issey от Issey Miyake), мимоза (Cerruti 1881 Pour Femme от Cerruti, Champs-Elysees от Guerlain).
Создатели ориентальных духов любят комбинировать розу с ванилью (Samsara от Guerlain, Touch от Burberry's) и сандаловым деревом (Le Roy Soleil от Salvador Dali, Butterfly от Hanae Mori).
Очень интересно "розовая" тема развивается в рамках чрезвычайно модной в последние годы тенденции "floriental", находящейся на стыке цветочного и восточного направлений. "Флориентальные" или, иначе, "цветочно-восточные" ароматы сочетают в себе эротизм восточных запахов с легкой нарядностью цветочных, поэтому уместны и на работе, и на празднике. В Tocade от Madame Rochas роза соединяется с магнолией и геранью, известный кутюрье Jean-Paul Gaultier в духах "имени себя" примешивает к розе флердоранж, ирис, мандарин и орхидею. Герань и свежие фрукты аккомпанируют розе в No. 4 от Jil Sander. Невероятно насыщенной получилась композиция Good Life от Davidoff: бергамот, ирис, магнолия, листья инжира, сандаловое дерево, ваниль, иланг-иланг, ананас, черная смородина и, конечно, роза.
Из новинок последнего времени отмечу Sentiment от Escada: нежно-розовый флакон увенчан сердечком (это, конечно, не новость, вспомним хотя бы дизайн Vice Versa от Yves Saint-Laurent), а в нем запрятана таинственная и весьма чувственная смесь цветов, ягод, фруктов и пряностей (майская роза, мандарин, тубероза, ирис, гелиотроп, ваниль, розовое дерево, магнолия, красная смородина). Не обошлись без розы и Calvin Klein при создании молодежного "унисекс"-запаха cKOne (кстати, в этом году он выходит в красном флаконе!), и Zino Davidoff в своей новаторской Cool Water.
Как ни странно, роза активно используется и при создании мужских ароматов. В Boucheron Pour Homme от Boucheron смелая рука парфюмера приправила розу кулинарными пряностями (базилик, кардамон) и традиционными цитрусовыми. А в беспрецедентно сексуальном "желании" (Desire) от Alfred Dunhill аромат розы эффектно сплетается с нероли, бергамотом, лаймом и яблоком (уж не тем ли, которое соблазнило Еву?!).
А вот в чистом виде аромат розового масла в парфюмерии встречается редко: похоже, парфюмеры опасаются, как бы его интенсивность не превратилась в навязчивость. Смельчаками оказались Yves Saint-Laurent, сделавший розу основной нотой своего Paris, и Pierre Cardin с Rose Cardin.
Напоследок - о новинках. Нежный аромат розы занимает достойное место и в очередной "водной аллегории" (Aqua Allegoria Lilia Bella) от Guerlain, и в женской вариации Desire от Alfred Dunhill, и в Desnuda от Ungaro. В новой унисекс-серии от Comme des Garcons розе посвящен один из пяти ароматов (Rose); кроме того, она входит и в наиболее загадочный аромат серии - Carnation ("carnation" - это и особый сорт гвоздики, и особый розово-телесный цвет, и "карнация", т.е. то место на картине, где изображается человеческое тело). А под маркой Les Parfums de Rosine (выпустившей в 1924 году знаменитую туалетную воду Arlequinade), вскоре появятся семь (!) розовых ароматов. Купить их можно будет только в бутике этой фирмы, , на улице Четырех Ветров в Париже.


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное