Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru





НОВОСТИ
***Французские парфюмеры утверждают, что им удалось воссоздать настоящие духи египетских фараонов, которыми пользовались древние правители. Этот парфюм не только приятен для обоняния, но также и повышает сексуальное влечение к лицам противоположного пола – и возбуждает в них ответные чувства...
Но в производство эти духи, которые называются «Кифи», не поступят, поскольку компоненты волшебного парфюма, мягко говоря, не совсем легальны. В состав духов входит экстракт каннабиса, позволяющий счастливому обладателю аромата расслабиться и ввести в состояние легкой эйфории окружающих. Честь воссоздания легендарных духов принадлежит специалистам из компании L'Oreal и французского Центра исследований и реставрации музеев. Французский исследователь Сандрин Видо, которая потратила на работу над «Кифи» долгие годы, наконец-то смогла вывести заветную формулу, и в этом ей помогло творчество небезызвестного греческого историка Плутарха, в трудах которого описывался этот аромат. В его работах «Кифи» описывается как "сила, позволяющая усыпить человека, нагнать на него сладкие грезы, расслабить и прогнать печали и беспокойства". В состав духов входят многие компоненты – ментоловое масло, мирра, экстракт можжевельника, корица, фисташковое масло, каннабис и другие ароматизаторы.
По словам Сандрин Видо, для создания «Кифи» она использовала следы древнеегипетских духов, которые были обнаружены археологами в местах захоронений фараонов. Однако этих данных было недостаточно, и для создания идентичного аналога потребовались долгие годы прежде всего исторических исследований, целью которых было найти рецепт приготовления эссенции. Тут возникла следующая проблема – многие манускрипты содержат эти самые рецепты, однако они существенно различаются. В одном месте говорится, что для приготовления «Кифи» требуется десять ингредиентов, а в других – около пятидесяти. В итоге Сандрин Видо удалось вывести истинную формулу духов и получить искомый запах.
«Кифи» представляют собой духи-саше – именно твердая форма парфюма была актуальна во времена правления фараонов. Естественно, в духах полностью отсутствует алкоголь, поскольку такая форма придания стойкости аромату вошла в моду только в двадцатом веке. В Древнем Египте духи наносились не только на кожу шеи и рук – их втирали в волосы и интимные части тела, дабы повысить свою сексуальную привлекательность и возбудить партнера.
Духи «Кифи» никогда не будут пущены в серийное производство из-за того, что они содержат каннабис, запрещенный в большинстве стран мира. Сандрин Видо также считает, что запах этих духов слишком необычен для чувствительного носика современной женщины, и мало кому он придется по вкусу. Однако парфюмеры могут использовать открытие своей коллеги и создать новые духи с древним названием, которые будут отдаленно напоминать древний аромат.

***Известная мексиканская художница Фрида Кало (Frida Kahlo) вошла в жизнь многих европейцев с фильмом Frida, где главную роль сыграла Сальма Хайек (Salma Hayek). Теперь мексиканская парфюмерная компания Godven Internaсional выпустила духи Frida Kahlo и Diego Rivera. Это вызвало неоднозначную реакцию мексиканских интеллектуалов, которые считают, что тем самым оскверняется память об этих легендарных личностях латиноамериканской истории.
Представители компании - производителя опровергают это мнение, утверждая, что, наоборот, эти духи будут способствовать популяризации мексиканской культуры в мире.
26 сентября этого года 100 000 ароматных флаконов объемом 100 мл появились на прилавках магазинов в Мехико. В начале октября они появятся и в США.

***Каждый год Escada Collection Лимитированный выпуск предстает в новом платье, как всегда роскошном, и кружит голову чарующим восточным ароматом, который остается неизменным каждый год. В октябре этого года состоится запуск Шестого Лимитированного выпуска.
Escada Collection Лимитированный Выпуск, сверкающий богатством и люксом, для Шестого Коллекционного издания одевает флакон в форме сердца в платье из темно-синего бархата, украшенного кристалликами Swarovski.
Аромат Escada Collection - настоящая классика. Это композиция, соблазняющая своей современностью и дерзостью. Аромат окутан нотами амбры и сандалового дерева и подчеркнут нежнейшей ванилью. Восточный аромат создал Франсуа Карон (Francoise Caron) – парфюмер компании Quest, находящейся в Голландии.
Постоянная линия состоит из парфюмерной воды (50 мл), увлажняющего лосьона и геля для душа.



ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Путеводитель по миру ароматов, или Как классифицируют неклассифицируемое

Французский поэт Шарль Бодлер писал: "Моя душа путешествует по духам, как души других людей - по музыке". Действительно, словарь парфюмера нередко включает в себя заимствования из терминологии композитора: запах может звучать, или играть, у него есть мелодия. Духи, как песня, состоят из отдельных нот, сочетание которых называется аккордом.
Верхняя нота (варианты названий - начальная, головная) определяет наше первое впечатление от встречи с новым ароматом. Если продолжать музыкальную аналогию, то это что-то вроде увертюры. Несмотря на то, что жизнь верхней ноты коротка (через 15 минут летучие компоненты уже испаряются), создатели духов возлагают на нее очень важную задачу: заинтересовать, увлечь, очаровать клиента. Чаще всего для этого используются свежие цитрусовые отдушки (лимон, цитрон, бергамот, апельсин).
Средняя нота (варианты названий - серединная, сердечная, серединная) гораздо более стойкая. Ее можно почувствовать спустя 10-20 минут после того, как вы нанесли духи на тело. В течение часа-двух запах средней ноты ощутим наилучшим образом, а затем интенсивность начинает постепенно ослабевать. Как правило, здесь применяются цветочные, древесные или пряные компоненты.
Нижняя нота (варианты названий - базовая, фоновая, конечная, основная) держится 10-15 часов, а иногда и дольше. Это - "финал" душистой оперы. Именно этот аромат остается на одежде и волосах, когда испаряется средняя составляющая духов. Нижнюю ноту создают при помощи труднолетучих компонентов, таких, как сандаловое дерево, мускус, пачули, ваниль.
Важный практический вывод из этих теоретических выкладок заключается в том, что при покупке новых духов или туалетной воды необходимо подождать как минимум пару часов, до появления последней ноты. Иначе вы не получите полной картины аромата, который собираетесь использовать.
Сегодняшний парфюмерный рынок отличается невероятным разнообразием: при производстве духов задействуются подчас несколько сотен ароматных компонентов. Как же ориентироваться в этом изобилии? Для этого существуют классификации запахов. Правда, их тоже немало. Один из самых первых рубрикаторов создал в 1756 году зоолог Карл Линней, разделивший все запахи на семь классов. В дальнейшем этой проблемой занимались многие ученые, однако к единому мнению они так и не пришли. И все же знакомство с некоторыми наиболее популярными парфюмерными классификациями может оказаться весьма и весьма полезным при выборе духов.
Начнем с классификации французского парфюмерного комитета (le Comite francais du parfum), предложенной в 1990 году. Согласно ей, все ароматы подразделяются на шесть групп.
  • гесперидные;
  • цветочные;
  • папоротниковые;
  • шипровые;
  • древесные;
  • амбровые;
  • кожаные.
Естественно, каждая группа делится на несколько (3-7) подгрупп. Например, среди шипровых ароматов французские парфюмеры различают
  1. чисто шипровые (пример - Pour Monsieur от Chanel);
  2. шипрово-цветочные (Chromatics от Aramis; Salvador Dali от Salvador Dali);
  3. шипрово-цветочно-альдегидные (Memoire Cherie от Elisabeth Arden; Knowing от Estee Lauder; Diva от Ungaro);
  4. шипрово-фруктовые (Cristalle от Chanel; Y от Yves Saint-Laurent; Choc от Pierre Cardin);
  5. шипрово-зеленые (Givenchy III от Givenchy; Miss Dior от Christian Dior; Polo от Ralph Lauren);
  6. шипрово-ароматические (Jules от Christian Dior; Lapidus Homme от Ted Lapidus; Kouros Eau de Sport от Yves Saint-Laurent);
  7. шипрово-кожаные (Sous le Vent от Guerlain; Aramis Original от Aramis; Sikkim от Lancome).
Более упрощенной классификацией пользуются немецкие парфюмеры. Они выделяют только четыре ароматических типа: шипровый, папоротниковый, цветочный и восточный. Затем каждый тип подразделяется на две группы, а каждая группа, в свою очередь, на подгруппы. Если мы останемся в рамках шипровых запахов, то, согласно немецкой рубрикации, они делятся на животно-шипровую и цветочно-шипровую группы (напомню, кстати, что под "животными" ароматами в парфюмерии понимается вовсе не запах козла или скунса, а очень теплые, эротичные амбровые и мускусные компоненты животного происхождения).
Несмотря на незначительные расхождения этих двух классификаций, они созданы по одному и тому же принципу преобладания в духах того или иного компонента. Такой подход, при всей его простоте и логичности, имеет и существенный недостаток: время от времени появляются совершенно новые ароматы, которые не вписываются ни в одну из групп. Например, сейчас парфюмеры многих стран ломают голову над тем, куда бы "втиснуть" морские ароматы. Немцы предложили разместить их между фруктово-цветочными и зелено-папоротниковыми нотами, но это, конечно, временное решение.
Психологи классифицируют духи с совершенно другой точки зрения: их интересует эффект, который запах оказывает на сознание. Вероятно, потенциальным покупателям такая система покажется более привлекательной и полезной. Действительно, ну какая нам разница, из чего сделаны духи, ведь главное - они должны помочь нам произвести впечатление!..
Один из вариантов такой классификации предлагает доктор C.Йеллинек. Он выделяет четыре грани женской природы: изысканность, спортивность, естественность и соблазнительность, а духи, по его мнению, можно распределить по двум шкалам: "тепло - холод" и "романтика - независисимость". Например, в романтической группе прохладные ароматы (Eau de Givenchy от Givenchy, Calyx от Prescriptives) больше подходят женщинам, которые ценят гармонию с природой, а теплые (Noa Noa от Otto Kern, Tendre Poison от Dior) - обольстительницам. Что касается классических духов (Rive Gauche от Yves Saint-Laurent, Chanel N 5 от Chanel), то они находятся в центре таблицы С.Йеллинека и, по его мнению, годятся на все случаи жизни (а вот с этим можно не согласиться).
>Пожалуй, для современной женщины наиболее актуальна такая классификация ароматов, которая учитывала бы не только особенности ее внешности, но и характер, темперамент и... профессию. Согласитесь, что девушка, которая работает воспитательницей в детском саду, должна пахнуть иначе, чем ее сестра-близнец, выступающая в ночном клубе!



ЭФИРНОЕ МАСЛО - Ароматы вокруг нас (окончание)
Ароматы в путешествии.
Многим нравиться путешествовать и многие знают такие трудности как акклиматизация, малая подвижность при долгом переезде, резкая перемена воды и пищи, изменение давления и климата. При акклиматизации нанесите на Ваш аромамедальон эфирные масла Сосны и Мелисы (в равных пропорциях) и Вам не страшна никакая головная боль и многие другие симптомы до боли известные путешественникам.
Если Вы долго едете на машине, в поезде или на летите на самолете, плывете на пароходе, то у Вас возникает дискомфорт во всем теле. Чтобы этого избежать, нанесите на височные области и позвоночник эфирные масла Майоран, Розмарин, Мята, Лимон, тщательно смешав их кремом. Майоран - устраняет беспокойство, усталость, снимает напряжение. (4 капли) Розмарин - устраняет неуверенность в своих силах. Уравновешивает эмоции, устраняет астенодепрессивные состояния, побуждает к действию и активному образу жизни. (3 капли) Мята - хорошо воздействует при головной боли, устраняет напряжение. (5 капель) Лимон - эфирное масло, которое обеспечивает освежающий эффект и восстанавливает силы. (4 капли) Вдыхайте эту смесь и Ваше путешествие будет долгим и незабываемым и не принесет Вам огорчений.
Чтобы быстро адаптироваться к местности и чтобы Ваши волосы не выглядели уставшими ополосните тело и голову водой, смешанной с эфирным маслом Розового дерева ( 3 капли масла на 1 литр воды). Для быстрой адаптации к местной пищи принимайте четыре раза в день по 1 капле эфирного масла Фенхель (Фенхель - хорошо влияет на систему пищеварения) добавляя его в варенье или на черный хлеб, в небольшой бокал вина, в мясо или в рыбу, которые Вы собираетесь есть.
Если Вы приехали отдыхать, а климат отличается от привычного и у Вас болит голова, то вдыхайте ароматы эфирных масел Лимона и Герани взятые в равных пропорциях.
Лимон - эфирное масло, которое обеспечивает освежающий эффект и восстанавливает силы. Герань - способствует нормализации артериального давления при длительном применении.
Приятного путешествия!

Ароматы на кухне.
Кухня - это место повышенного травматизма. Поэтому поставьте на самое видное место эфирные масла Эвкалипта - помогает при ожогах (капните немного неразбавленного эфирного масла только на то место, где обожглись) и Каяпут- помогает при порезах. С помощью этих масел у Вас заметно поднимиться настроение и быстро исчезнут порезы и ожоги.
Для устранения неприятного запаха на кухне налейте в аромалампу эфирные масла, такие как:
Лимон - эфирное масло, которое обеспечивает освежающий эффект и восстанавливает силы.
Мята - хорошо воздействует при головной боли, устраняет напряжение.
Розмарин - устраняет неуверенность в своих силах. Уравновешивает эмоции, устраняет астенодепрессивные состояния, побуждает к действию и активному образу жизни, возвращает угасший интерес к жизни.
Смешав 5 капель эфирного масла Лимона с 3 каплями Мяты и 3 каплями Розмарина Вы будете чувствовать себя здоровыми и полными сил для приготовления чего-нибудь новенького и необычного.
Приятного аппетита!

Ароматы в спальне.
Спальня - самое прекрасное и полезное место в доме, которое только может представить перегруженный и усталый человек.
Весь день работая кто не мечтал под вечер придя домой залеч в теплую и мягкую кровать заснуть крепким сном. Но, к сожалению, не всегда так получается. Бывает, что как только докоснешься подушки сон как рукой снимает и начинают лезть всякие мысли, которые мешают уснуть. Как хочется хоть ночью отдохнуть от всех и всего, что произошло с нами за день. Забыть про начальство или про непонятливых подчиненных, про плохую погоду, про злую соседскую собаку да и много чего еще там.... Так же запах такой смеси помогает стимулировать сексуальные отношения.
В этом Вам поможет смесь эфирных масел таких как:
Сандал - устраняет стрессовые последствия. Имеет мощные эротизирующие свойства, устраняет половое бессилие, наполняет яркими красками сексуальную жизнь. Хорошее средство при бессонице.
Нероли - устраняет бессонницу, невротические состояния, помогает спокойнее относиться и реагировать на неприятные события, конфликты. Считается одним из наиболее сильных сексуальных стимуляторов.
Ладан - эфирное масло, которое устраняет нервне истощение, последствия стресса, обладает антидепрессивным свойством.
Смешав эти эфирные масла в токай пропорции: 5 капель Сандала + 3 капли Нейоли + 3 капли Ладана Вы заснете крепким и сладким сном без кошмаров и синяков под глазами.
По желанию можно добавить еще 4 капли Мирры - средство от бессонницы, депрессии, нервного переутомления.
Приятных сновидений!

Ароматы в прихожей.
Прихожая. Вы вошли в дом или к Вам пришли гости, значит Вас должно встретить дружеское рукопожатие и аромат, позволяющий отбросить всю суету и, может быть, грязь улицы, ощутить уют, тепло и спокойствие.
Зажгите аромалампу со смесью ниже перечисленных эфирных масел:
Чабрец - эфирное масло, которое в древней Греции использовали как защиту от болезней.
Бергамот - эфирное масло с успокаивающим действием.
Лимон - эфирное масло, которое обеспечивает освежающий эффект и восстанавливает силы.
Пропорция: смешайте 3 капли чебреца с 5 каплями бергамота и добавьте 5 капель лимона.
Этот аромат поможет избежать заболеваний, таких как простуда и грипп, так как такая смесь эфирных масел обладает бактерицидным действием.


ЭТО ИНТЕРЕСНО - Стиль - классика. Ароматы для сдержанных дам
Есть женщины в русских, да и зарубежных, селеньях, обладающие удивительным талантом всегда и везде выглядеть безупречно. В самых щекотливых обстоятельствах, будь то прием у дантиста, плацкартный вагон в поезде "Москва-Владивосток" или мытье полов, они, каким-то непостижимым для простых смертных образом, умудряются сохранять идеально выглаженный костюм, замечательно аккуратную прическу и полное присутствие духа. Окружающие обоего пола относятся к ним со смешанным чувством восхищения и благоговейного ужаса.
Если вам посчастливилось быть одной из этих небожительниц, то, наверное, ...вам очень трудно купить духи. Да-да, невероятно, но факт: дамы с безупречным вкусом нередко испытывают очень большие сложности при выборе аромата. Почему? Возможно, причина в том, что в процессе эволюции обоняние развилось раньше других систем восприятия, и связано оно с тем отделом головного мозга, который отвечает за эмоции, а не за разум. Рискну предположить, что иногда вас одолевают такие сильные сомнения относительно того, подходит ли тот или иной запах к вашему имиджу, что вы предпочитаете махнуть на все рукой и, как говорят, "пахнуть чистотой".
И совершенно напрасно! С помощью правильно подобранного аромата вы сможете не только придать своему облику завершенность и целостность, но и, при желании или необходимости, добавить чуть-чуть пикантности, раскованности или эротичности.
Начнем, конечно же, с самого классического и беспроигрышного варианта: бессмертная Chanel N 5 от Chanel - вот пример духов, прекрасно подходящих благородным дамам. В чем секрет нестареющего обаяния этого бодрого, жизнеутверждающего аромата, не разгадал пока никто, хотя компоненты давно и хорошо известны: верхняя нота - альдегиды, бергамот; средняя нота - ландыш, жасмин; нижняя нота - ветивер, сандаловое дерево.
Есть только одно "но": оригинальности вам этот чудесный запах не прибавит. Такова цена популярности: Chanel N 5 знают и любят во всем мире, поэтому узнаваемость его чрезвычайно высока. Будьте готовы к тому, что деловой партнер, поведя носом, небрежно заметит: "А, Шанель... Я позавчера подарил эти духи своей бабушке..."
Ничего страшного: у вас всегда есть выбор. Ничуть не уступая фирме Chanel по известности, фирма Guerlain со дня своего основания в 1828 году выпустила несколько сотен ароматов, большинство из которых придуманы как будто специально для вас. Стиль Guerlain хорошо узнаваем: ничего вызывающего, ничего шокирующего. Вечная, вдохновенная гармония, и это совсем не скучно! Вам, несомненно, понравится Jicky: очень динамичная и в то же время тонкая композиция из лимона, лаванды и пряностей, которой в этом году исполняется... 111 лет.
Кстати, многие ароматы этой фирмы так или иначе связаны с городом, где они были созданы: Champs Elysees напоминает о блеске и роскоши Елисейских полей, Jardins de Bagatelle словно бы переносит нас в цветущий сад на берегу Сены, в котором собираются влюбленные парочки, а L'Heure Bleu - это предвечерняя истома в сумерках большого города. Все это - настоящий парижский шик без малейшего намека на вульгарность.
К классическому стилю отлично подходят и лучшие образцы современной парфюмерии. Попробуйте выпущенный фирмой Cerruti в 1995 году аромат Cerruti 1881: очень тонкие оттенки свежесрезанной розы придадут вашему облику желанную нежность и даже мягкость, которой, чего греха таить, вам порой так не хватает. Розы и - в рифму - мимозы присутствуют и в Poeme от Lancome. Этот аромат, хоть и относится к восточной группе, достаточно легкий для того, чтобы использовать его в дневное время. Еще один современный "розовый" аромат - Bvlgari Pour Femme от Bvlgari, здесь, кроме цветов, отчетливо ощутимы свежие цитрусовые (лимон, бергамот) нотки.
А вот вечером вы с полным правом можете позволить себе что-нибудь необычное. Особенно изысканное впечатление вы произведете, если обратите внимание на фирмы, не слишком известные в нашей стране. Например, под немецкой маркой Jil Sander выпускаются очень интересные духи Jil: это чистый, естественный и в то же время загадочный аромат с неподражаемыми древесно-восточными оттенками. Тоже ориентальный, но цветочный вариант - Jil Sander N 4 (стоит отметить, что название перекликается с Chanel N 5): элегантный букет составлен из жасмина, герани и фиалок.
Напоследок напомню, что все эти замечательные ароматы "заиграют" только в том случае, если с ними не переборщить. Но в том, что у вас есть чувство меры, сомневаться не приходится.



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное