Вверх Nokia подтверждает: половина наших телефонов - бракованные
NB :) Репутации ведущего мирового производителя мобильных телефонов - финской компании Nokia - нанесен существенный ущерб. Вечером 8 апреля аналитики инвестиционного банка Dresdner Kleinwort Wasserstein предупредили инвесторов о том, что больше половины трубок Nokia выпускаются с браком. За этим заявлением последовало падение котировок акций финской компании.
Начало скандалу в прошлый четверг положила немецкая газета Handelsblatt, где была опубликована статья с жесткой критикой качества финских телефонов. В ней, в частности, приводится мнение специалиста германской
компании Systec GmbH, занимающейся ремонтом трубок. По его словам, в последнее время количество отказов телефонов Nokia резко возросло: до 70% изделий нуждаются в обязательной починке.
Представители Nokia официально подтвердили факт существования брака, однако уточнили, что испорченные телефоны были из прошлогодней партии. Тем не менее, в понедельник вечером инвестиционный банк Dresdner Kleinwort Wasserstein (DKW) опубликовал итоги опроса крупнейших немецких дистрибуторов трубок и сервисных компаний, посвященного исключительно проблемам Nokia. Главной причиной поломок называются дефектные дисплеи - в ряде моделей Nokia (3310, 3330, 8210) они перестают работать после нескольких недель использования телефона, а в трубках Nokia 6210 выходят из строя еще быстрее. По прогнозам аналитиков DKW, только прямые затраты Nokia на ремонт испорченных телефонов могут достичь 150 млн. евро в месяц.
Еще более серьезный ущерб, считают специалисты, известия о дефектах могут нанести имиджу самой марки Nokia в глазах потребителей и инвесторов. Фондовый рынок немедленно отреагировал на это предупреждение: по итогам торгов на NYSE, в понедельник курс акций Nokia упал почти на 3,3%.
Вверх Проблема с использованием календаря в телефонах Siemens S45 и ME45
NB :) Письмо компании Siemens с разъяснениями по данному вопросу ниже:
Уважаемые господа!
В некоторых телефонах производства компании Siemens моделей S45
и ME45 периодически может возникать проблема с использованием функции «Календарь». Проявляется это следующим образом: при попытке воспользоваться функцией «Календарь» телефон иногда неожиданно выключается. Этот недостаток проявляется неожиданно и может повторяться либо не повторяться в течении нескольких месяцев. При этом данные внесенные в «Календарь» ранее сохраняются, но становятся временно недоступными для использования.
Данная ошибка происходит только с телефонами в которых установлена версия программного обеспечения (firmware) ниже 14-ой. Проблема полностью устранена в версиях программного обеспечения (firmware) начиная с 14-ой.
Клиентам, которые столкнулись с данной проблемой в своих телефонах рекомендуем произвести обновление версии программного
обеспечения (firmware) на более свежую. Эту процедуру пользователь может выполнить самостоятельно или обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Siemens в России, список которых опубликован в гарантийном талоне и на интернет-сайте www.siemens-mobile.ru. Обновление программного обеспечения в сервисном центре будет произведено бесплатно.
Наиболее поздняя версия программного обеспечения (firmware) для телефонов этих моделей доступна для бесплатной загрузки с интернет-сайта www.my-siemens.com. Перед проведением процедуры обновления программного обеспечения рекомендуется полностью зарядить аккумуляторную батарею телефона, и при возможности, сделать резервную копию данных сохраненных в памяти телефона. В ходе процедуры обновления необходимо четко следовать указаниям программы.
Приносим свои извинения за доставленные
нашим клиентам неудобства.
С уважением Лихачев Дмитрий Менеджер по сервисному обслуживанию Мобильные и беспроводные телефоны Siemens, Москва
NB :) К сожалению, понятие "этикет" остается пока только дисциплиной в некоторых вузах и чем-то архаичным. Это касается светского этикета. Деловой же этикет все больше входит в нашу жизнь.
И правда, вы пришли на собеседование, и ваш интервьюер - мужчина. Все женские журналы советуют смело здороваться за руку, когда вы приходите на интервью, но деловой этикет рекомендует в такой ситуации
дождаться приветствия "старшего по званию", даже если вы женщина (светский этикет рекомендует первой здороваться за руку именно женщине), а "старший" - мужчина.
Требования делового этикета к одежде усваиваются значительно быстрее. Сегодня редко встретишь бизнесмена с галстуком ниже или выше пояса или бизнес-леди в деловом костюме и туфлях на босу ногу. Деловые игры - а этикет, правила поведения, по мнению психологов, - это именно игра - прочно вошли в нашу жизнь. А что бывает с теми, кто нарушает правила, нам с детства известно - они вылетают и ждут следующего кона, который в реальной жизни наступает не всегда.
Кстати, в приложении к деловому этикету сегодня появился мобильный этикет, который несколько отличается от правил вежливого общения по обычному телефону. Учитывая массовый характер рынка мобильной связи, есть смысл специально поговорить о мобильном этикете.
Первое
правило: всегда отвечайте на sms-сообщения хотя бы коротким "ок" (хорошо) или "pls" (пожалуйста), или смайликами: j - улыбка, L - огорчение). Исключение составляет послание от бывшего бой-френда, которого вы видеть не можете (при условии, что ему об этом известно), и от бывшей жены с требованием немедленно вернуться (оплатить ее счета, визит к психиатру и пр.). Хотя почему бы не ответить и им?
Правило второе: если вы звоните на мобильный, вежливее звонить с мобильного таким образом: во-первых, заранее представьтесь, "высветив" свой номер, во-вторых, примите на себя расходы за разговор и тогда сможете свободно обсуждать тему столько, сколько вам надо. Закончить разговор - также ваше право. Не забудьте, однако, после приветствия спросить у собеседника, есть ли у него свободная минута и, если он занят, когда ему можно перезвонить. Впрочем, это касается также разговора по обычному телефону.
Правило
третье: если вы находитесь в метро, на станции, принимающей телефонные звонки, и вам позвонили, постарайтесь закончить разговор до того, как попадете на станцию, где звонки с мобильных не принимаются. Если это не удалось, необходимо перезвонить товарищу при первой же возможности, не забывая при этом, что если он звонил вам с трубки, то перезванивать по правилам этикета следует с трубки на трубку. В каждом правиле существуют свои исключения. Вы можете звонить на мобильный с обычного телефона начальнику или человеку выше вас по должности или статусу, хотя иногда "большие люди" могут не ответить на звонок, если не понимают, кто им звонит.
Вы также можете звонить на мобильный с обычного телефона, если звоните абоненту не своего оператора: звоня со своего мобильного, вы не облегчите ему жизнь: и в том и в другом случае он заплатит одинаковую сумму. Еще одно правило: если на вашем телефоне
установлен голосовой ящик, не забывайте его прослушивать и отвечать на сообщения, руководствуясь уже известными вам правилами этикета. Таким образом, если вы деловой человек или пытаетесь им стать, сотовый телефон не просто необходимый атрибут вашего статуса, он - средство, орудие вашего труда. Телефон не сделает вас богатым, но при умелом с ним обращении создаст вам имидж молодого карьериста, который знает, как держать себя в бизнес-обществе.
Вверх Sony Ericsson открывает китайское подразделение
NB :) Шведско-японский альянс Sony
Ericsson сообщает о формировании собственного дочернего подразделения в Китае, в Бейджине. Сделано это с целью усиления позиций компании в этом регионе. Новое подразделение будет для начала заниматься производством сотовых телефонов стандарта GSM. К 2003 году оно должно начать выпускать аппараты для сетей третьего поколения.
До сих пор компании продвигали свои мобильные телефоны на китайский рынок, но делали это порознь Обе фирмы имеют отделения и фабрики в Бейджине, а Ericsson еще и в Нанджинге.
Вверх 2200 мАч литий-ионные аккумуляторы от Samsung
NB :) Компания Samsung SDI, производитель мониторов и источников питания, планирует начать массовое производство 2200 мАч литий-ионных батарей в апреле. Новинка, предназначенная для ноутбуков и видеокамер, имеет цилиндрическую форму, диаметр – 18 мм, длину - 65 мм.
В настоящее время, как сообщают источники в компании, данная разработка обладает самой большой емкостью из всех имеющихся литий-ионных батарей на рынке. Разработка, собственно, была завершена к концу прошлого года. Целью проекта
было сокращение неиспользуемого внутреннего пространства и реализации электродов высокой плотности.
Разработанная 2200 мАч батарея получила уже необходимые стандарты безопасности от Underwriters Laboratories. Такие крупные производители ПК, как Compaq и Dell уже сделали запрос о возможности приобретения разработки Samsung SDI.
Путем наращивания усилий в области разработок и исследований, Samsung SDI планирует начать массовое производство 2400 мАч в течение этого года.
Вверх Nokia: увольняя своих работников мы добьёмся рентабельности
NB :) Компания Nokia Networks, занимающаяся
поставками оборудования для сетевых телекоммуникаций, объявила о планах повышения рентабельности своего предприятия в городе Эспо в Финляндии, которое занимается, в основном, производством миниатюрных переключателей. При этом компания планирует привести количество работников в соответствие с потребностями производства.
Потребность в работниках на предприятии снизилась после отработки производственного процесса и более четкого распределения производства между предприятиями компании. Компания Nokia Networks уже начала переговоры с представителями трудового коллектива о конкретных условиях повышения рентабельности производства. При этом планируется увольнение от 55 до 75 работников этого предприятия. В конце 2001 года общее число работников предприятий компании Nokia Networks составляло 19392 человека.
Запланированные руководством компании изменения призваны наиболее рациональным
способом повысить эффективность организации и конкурентоспособность бизнеса. Как отмечают представители Nokia Networks, компания стремится укрепить свое лидирующее положения на рынке сетевой инфраструктуры.
Вверх Братья Кличко подружили Укртелеком с Deutsche Telekom
NB :) Спонсорская поддержка украинских боксеров братьев Кличко, которую оказывает национальный оператор связи ОАО "Укртелеком", помогла компании установить и укрепить партнерские взаимоотношения с Deutsche Telekom и другими зарубежными операторами.
Об этом сообщил председатель наблюдательного совета "Укртелекома"
Станислав Довгий, отвечая на вопросы журналистов во вторник.
При этом он отметил, что "Укртелеком" спонсирует не только братьев Кличко, но и вкладывает средства в другие престижные проекты.
"Это - имиджевые проекты, которые помогают нам сформировать позитивное мнение о компании", - сказал он.
ОАО "Укртелеком" выступает спонсором телевизионной трансляции боксерских боев братьев Кличко.
Вверх Система на базе GPS против школьников-прогульщиков
NB :) По многочисленным просьбам родителей, в целях безопасности детей, школьная система в американском городе Хартвуд,
штат Коннектикут, разработала мобильное решение, позволяющее отслеживать местоположение детей, когда они находятся в школьном автобусе.
Система, основанная на GPS, состоит из модуля, устанавливаемого в школьном автобусе, Automatic Vehicle Location (AVL) и собственно управляющего ПО. Когда школьники входят или выходят из автобуса, они должны идентифицировать себя с помощью ID карты. Система отслеживает местоположение автобуса, а значит и детей, находящихся в нем. Родители смогут получать оперативную информацию о местоположении своих чад, и о том, кто из них сегодня в автобус не попал (тут уж не прогуляешь). Данные будут доступны на закрытом сайте в Интернете, на котором можно будет получить информацию в реальном времени. Кроме того, используемое программное обеспечение - Dynamic Mobile Data - позволяет отправлять данные в текстовом
формате на мобильные устройства.
Разработка тестировалась с августа 2001 года. Теперь принято решение об установке в течение года данной системы на 140 автобусов.
NB :) Компания DeLonghi представила интересную систему, которая позволяет контролировать ваш кондиционер, где бы вы ни были. Разработка, названная DeLonghi Telegate, позволяет
пользователю с помощью обыкновенного SMS-сообщения, отосланного с GSM терминала на кондиционер, контролировать его работу и узнавать температуру в помещении в любой момент времени. В распоряжении пользователя достаточно широкий диапазон команд, которыми он может управлять кондиционером, например кондиционирование, обогрев, вентиляция и т. д. Система также позволяет устройствам DeLonghi обмениваться с региональным сервисным центром данными о своем техническом состоянии в реальном времени и в случае поломки "попросить" помощи, то есть ремонта.
Так что не удивляйтесь, если в скором времени ваш, например, холодильник оставит вам записку, типа: "Ушел на профилактику, суп на полу, извини :-("
Источник: (c) Проект "Мобильный Офис", www.mo.com.ua