Новости мобильной связи от ОМПортала За 18-Oct-2002 у нас накопилось 7 новостей
Спецпроект:UAMobile - профессионально о мобильной связи в Украине.
Детальное описание на 1432 мобильных телефонов! Оценить... Выбрать себе телефон? Нет проблем - на ОМПортале самый лучший подбор телефонов! Убедитесь сами... Самая большая коллеция обзоров мобильных телефонов: 384! Читать...
Новая рассылка: новинки мобильных телефонов. Вся ХроноМабила в Вашем почтовом ящике! Подписаться
NB: Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" начал тестовую эксплуатацию системы хот-биллинга, которая позволит более оперативно контролировать состояние счета абонентов.
На первом этапе внедрения системы баланс счета абонента будет обновляться не реже, чем раз в час. Как сообщила репортеру пресс-секретарь компании Мария Гаврилова, в дальнейшем, хот-биллинг позволит при достижении порога отключения (на контрактных планах он составляет $5) сначала отключать исходящую связь, а затем, предоставив абоненту день на пополнение счета, и входящую. В настоящее время, при достижении абонентом порога отключения, на
следующий день у него отключается связь в любом направлении.
Еще одной причиной, помимо удобства абонентов, по которой компании внедряют более оперативные системы биллинга, является необходимость защиты от недобросовестных абонентов. Когда "МегаФон" (тогда еще "Северо-Западный GSM") был монополистом на петербургском рынке GSM-связи, бороться с должниками было проще. Если абонент переставал использовать номер, по которому он имел отрицательный баланс, и переподключался заново к оператору, старые долги переходили на его новый счет. Теперь же абонент может, не покупая телефон другого стандарта, просто переметнуться к МТС.
У МТС в Петербурге ситуация с биллингом несколько иная. По словам заместителя начальника службы маркетинга петербургского МТС Ирины Винокуровой, баланс счета абонента обновляется раз в 6 минут. Порог отключения равен $0. Кроме того, у МТС есть такая услуга как
обещанный платеж. Однако она становится доступной абонентам не сразу, а спустя два месяца после подключения, когда у оператора сформируется кредитная история абонента. Максимальная сумма, которую абонент может "пообещать" оператору составляет $10, однако это возможно только через полгода после подключения, при хорошей кредитной истории.
Помимо оперативного обновления баланса, для контроля состояния своего лицевого счета абоненты МТС могут использовать Интернет-систему сервиса абонента (ИССА) и Автоматическую Службу Сервиса Абонента (АССА)", в частности, услугу "Детализированный отчет по балансу", которая пока бесплатна. Для абонентов "МегаФона" аналогичные сервисы станут доступны не ранее зимы 2002-2003 г.
Вверх Буйный русский сядет за разговор по мобильнику
NB: Гражданин России, отправившийся в Великобританию в командировку, ухитрился отличиться на борту самолета авиакомпании British Airways. Вопреки существующим правилам, Сергей Лебедев отказался выключить мобильный телефон и затеял драку с экипажем. Его поведение чуть не стало причиной аварии самолета, так что, похоже, на Родину Лебедев вернется нескоро - ему грозит тюремное заключение сроком на два года...
Интересная новость. Полный текст новости доступен отсюда.
Вверх Запущен развлекательный SMS-портал "для взрослых"
NB: Испанская компания Private Media Group, провайдер эротических развлекательных продуктов и сервисов, запустила портал Private Stars, который использует SMS-сообщения как основное средство для взаимодействия с пользователем и мобильной коммерции.
Пользователи смогут оплачивать получение персонализированных текстовых сообщений от "звезд" Private и получать уникальные коды доступа к порталу через SMS-cообщения. Новый сервис будет предлагаться Private в кооперации с лондонской компанией Txtbomb, которая обеспечивает поддержку приложений беспроводной связи. Первоначально сервис будет доступен в Великобритании, но в ближайшем будущем он будет распространен и на другие европейские страны. В перспективе,
кроме SMS, станет доступным использование и мультимедийных сообщений.
NB: Мировой лидер в области производства сотовых телефонов, компания Nokia опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2002 г. Данный период оказался крайне успешным для Nokia. Объем продаж составил 7,224 млрд. евро против 7,05 млрд. евро годом ранее. При этом продажи сотовых телефонов выросли на 7% - до уровня в 5,633 млрд. евро, в то время как продажи оборудования для сотовых сетей снизились на те же 7% и составили 1,545 млрд. евро. Поскольку продажи сотовых телефонов Nokia в несколько раз превышают продажи оборудования для сетей мобильной связи, то общая динамика изменения объема продаж оказалась положительной.
Чистая прибыль Nokia за третий квартал 2002 г. составила 610 млн. евро или 13 центов в расчете
на акцию. За аналогичный период прошлого года финская компания заработала 186 млн. евро или 4 цента на акцию. Без учета дополнительных потерь, связанных с крахом германского мобильного оператора Mobilcom и амортизацией, прибыль Nokia составила 881 млн. евро. Продажи телефонов Nokia выросли в Европе и Азии и несколько снизились на американском рынке.
Комментируя результаты третьего квартала, генеральный директор Nokia Йорма Оллила сообщил, что прогнозы компании относительно роста спроса на телефоны оправдываются. Со все более широким внедрением сетей GPRS и новых мобильных услуг, абоненты сотовых сетей начинают покупать телефоны, поддерживающие новые возможности. На рынке оборудования для мобильных сетей ситуация обстоит не столь хорошо, однако и здесь заметны некоторые позитивные тенденции.
Все это позволяет руководству Nokia с оптимизмом смотреть в будущее. В четвертом квартале
объемы продаж продуктов Nokia вырастут на 2-5% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. В денежном выражении продажи составят 8,9-9,2 млрд. евро. Чистая прибыль по итогам четвертого квартала составит 23-25 евроцентов на акцию, а за 2002 год в целом - 79-81 цент на акцию.