Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

FosterGroup - новости Салона высоких технологий N 78, 24 мая 2006



Новости Салона высоких технологий
N 78, 24 мая 2006 (архив)
В Салоне FosterGroup новые модели ЖК-телевизоров от Sharp
Новые HTPS-панели Epson
LG T1 P5222R - модный hi-tech-аксессуар
Epson EMP-TW600 - на смену флагмана модельного ряда
Стратегия выбора устройств крепления
Новости компании

В Салоне FosterGroup новые модели ЖК-телевизоров от Sharp 
Компания Sharp представила новые модели ЖК-телевизоров из серии Р: Sharp LC-32P70E и Sharp LC-26P70E. Эти устройства отличаются разрешением экрана 960х540 пикселей. По сравнению с предыдущими моделями, представленными в сентябре 2005 г., новые телевизоры обладают дополнительными функциями, в том числе возможностью подключения к компьютеру и наличием тюнера DVB-T.

ЖК-телевизоры серии P лучше всего подходят для воспроизведения европейских телепередач, транслируемых в системах PAL или SECAM с разрешением 576 активных строк. Панель телевизоров серии P имеет разрешение 540 строк, что составляет половину от разрешения HDTV 1080i и три четверти от разрешения сигнала высокой чёткости 720p. Модели могут использоваться как мониторы компьютера с разрешениями VGA, SVGA и XGA (1024x768) благодаря наличию разъёма D-sub 15 pin, который является обязательным в мультимедийных проекторах, для передачи аналогового компонентного видеосигнала. Аудиосигнал от компьютера передаётся подключением стереокабеля к разъёму с гнездом 3,5 мм. Имеется возможность управления телевизором с компьютера благодаря разъёму RS-232C.

В комплекте идёт адаптер RCA — D-sub для подключения DVD-плеера с компонентным выдеовыходом (Y, Pb, Pr). Функция Clear Voice позволяет получать более чёткое звучание голосов благодаря усилению тонов средней частоты и ослаблению тонов низких и высоких частот. Предусмотрена функция Auto Volume Control — выравнивание уровней громкости (например, в случае разного уровня громкости передач и рекламных роликов).

Дополнительная информация:
LCD телевизоры Sharp
Все новости компании

Новости партнёров

Новые HTPS-панели Epson 
Seiko Epson Corporation ("Epson") начала массовое производство высокотемпературных поликремневых (HTPS) жидкокристаллических панелей для 3LCD проекторов собственной разработки. Обладая матрицей нового поколения D5, 0,8-дюймовые панели обеспечивают разрешение XGA (1024 x 768 пикселей).

Данные панели позволяют производить проекторы начального ценового диапазона с высоким уровнем яркости. Использование матриц нового поколения D5 увеличивает эффективность проходящего света и, соответственно, позволяет выпускать более яркие и приспособленные к условиям окружающей среды проекторы. При этом HTPS панели возможно сделать значительно меньшего размера при использовании аналогичной лампы и разрешения.

При использовании предыдущих технологий управления, данные изображения записывались в каждый пиксель с частотой 60 герц. При использовании технологии D5 этот показатель увеличивается до 120 герц, в результате чего удается получить превосходное качество изображения и его меньшее мерцание. Кроме того, при использовании предыдущей технологии линии в матрице имели разную полярность, в связи с чем происходила небольшая утечка света. Использование D5 позволило сократить утечку полезного света по периметру каждого пикселя. Этот эффект известен как двойное сканирование и инверсия кадра.

Дополнительная информация:
Проекторы Epson
Все новости рынка проекторов

Статьи, тесты, обзоры

LG T1 P5222R - модный hi-tech-аксессуар 
При знакомстве с этой моделью создается впечатление, что перед вами не ноутбук, а модный hi-tech-аксессуар. Ведь габариты и вес позволяют без труда разместить Т1 в обыкновенной папке для документов.

Первое, на что обращаешь внимание, — впечатляющий броский дизайн устройства. Черная крышка с крупной эмблемой компании-производителя имеет зеркальное покрытие. Выглядит очень эффектно, но, к сожалению, поверхность легко царапается. Замок на крышке отсутствует — несмотря на это, она достаточно надежно фиксируется в закрытом положении. Две петли, скрепляющие нижнюю и верхнюю части корпуса, отличает плавный, мягкий ход. Нижняя часть аппарата тоже черная, но матовая.

Раскрытый ноутбук демонстрирует белоснежную полноразмерную клавиатуру с 86 кнопками и сенсорную панель. Примечательно, что при закрытой крышке на боковых торцах видна узкая белая полоса. Спереди — семь световых индикаторов, позволяющих следить за режимами работы ноутбука. Над каждым имеются изящные иконки с обозначениями, а днище устройства пять круглых резиновых ножек, благодаря которым аппарат надежно фиксируется на поверхности и не скользит.

В нижней части передней панели по краям находятся стерео-динамики, а в центре — картридер. Его размещение представляется вполне логичным, однако на практике оказывается не слишком удобным. Скажем, при установке Flash-карт ноутбук, лежащий на столе, приходится приподнимать.

Три аудиоразъема разработчики грамотно расположили на левом торце, ближе к переднему краю. Это позволяет пользователю не путаться в многочисленных проводах при подсоединении к компьютеру домашней звуковой системы. Благодаря цифровому разъему S/PDIF, совмещенному с гнездом для наушников, к LG T1 можно подключить даже пятиканальную акустику! Слева находятся интерфейс IEEE1394 и один из трех портов USB 2.0. Сразу отметим, что все USB-порты хорошо разнесены, то есть связь с различной периферией организована весьма комфортно. Вообще, неудачно разместили только VGA-выход для подключения к ноутбуку внешнего монитора — в центре левого торца, а не сзади, как обычно. Связано это с тем, что значительную часть задней панели занимает шестиэлементный Li-lon-аккумулятор емкостью 5200 мА.ч. В результате оставшееся свободное пространство поделили между собой разъемы для подключения к локальной сети и модемный, гнездо адаптера питания, выход S-Video и гнездо для установки замка безопасности Kensington.

Правый торец почти полностью занимают оптический привод и слот PC Card в формате ЕхpressCard/34. К сожалению, карты расширения в формате PCMCIA подключить к Т1 не удастся. То есть, к примеру, TV-тюнер можно подсоединить только по USB.

Работать на ноутбуке LG T1 P5222R приятно и очень удобно. Он спроектирован таким образом, что стоит на столе не строго горизонтально, а с небольшим наклоном вперед. В результате даже при длительном наборе текста руки не устают. Слегка шероховатая клавиатура обладает четкой тактильной отдачей, а находящаяся под ней весьма чувствительная сенсорная панель вполне позволяет обходиться без мыши.

Позаботился производитель и о безопасности данных, хранящихся на ноутбуке. Сегодня дактилоскопические сенсоры, сканирующие отпечатки пальцев, можно встретить на многих лэптопах. Не является исключением и Т1 — сенсор FingerPrint расположен в правом нижнем углу под клавиатурой. Устройство отлично справляется со своей задачей, ошибок при сканировании не наблюдается. Кроме того, безопасность данных обеспечивается за счет применения модуля ТРМ (Trusted Platform Module), кодирующего информацию.

Несмотря на небольшую диагональ дисплея, LG T1 вполне годится для просмотра фильмов. Во-первых, этому способствуют качественная цветопередача и высокая контрастность матрицы. За счет широкого диапазона изменения яркости картинка на дисплее выглядит насыщенной в помещении с любым освещением. А во-вторых, использование звукового кодека High Definition Audio, поддержка алгоритмов объемного звучания SRS TruSurround XT / WOW XT и встроенный декодер Dolby Digital позволяют насладиться фильмом или любимой игрой как в штатной комплектации, так и с применением дополнительных внешних акустических систем. Правда, для игр этот лэптоп подходит не идеально. Встроенная видеосистема Intel GMA950 не обеспечивает должной работоспособности ни в одном из современных ресурсоемких приложений типа 3DAction. Она не имеет собственной видеопамяти и может задействовать до 256 Мб от основного объема «оперативки» компьютера.

Тем не менее производительности вполне достаточно не только для решения большинства повседневных задач, таких как Web-серфинг или работа с офисными документами, но и для оцифровки видеоматериалов или даже программирования.

Любителям путешествий LG T1 отлично подойдет благодаря компактности и полному набору современных средств коммуникации. Здесь и возможность подключения к локальной сети, и выход в Сеть через встроенный модем, и популярные стандарты Wi-Fi и Bluetooth. Для устойчивого соединения в хот-спотах компьютер оснащен двухстандартной шестиполосной антенной. В автономном режиме при неполной загрузке ноутбук проработает около 5-6 ч — это средний результат. Впрочем, можно приобрести дополнительную батарею повышенной емкости, которая увеличит время автономной работы на несколько часов.

LG комплектует новую модель широким набором программного обеспечения, предназначенного для решения самых разнообразных задач, начиная со снижения расхода энергии аккумулятора при работе в автономном режиме и заканчивая программами для просмотра DVD и совершения телефонных звонков через Интернет. Производитель позиционирует LG T1 как лэптоп класса premium. Это вполне справедливо: машина имеет стильный дизайн, удобна в работе, укомплектована по последнему слову техники, снабжена качественной матрицей и мощной системой защиты информации. К недостаткам можно отнести лишь слабую встроенную графическую систему. Ноутбук подойдет и бизнесменам, и любителям дальних путешествий.

Источник: Журнал "Russian Mobile"

Дополнительная информация:
Ноутбуки LG
Все обзоры ноутбуков


Epson EMP-TW600 - на смену флагмана модельного ряда 
Компания Epson на сегодняшний день входит в число мировых лидеров по производству LCD-проекторов уже по той причине, что Seiko Epson — самый крупный производитель LCD-матриц для проекторов и, соответственно, по праву может считаться фаворитом на рынке средств визуализации изображения для домашнего кинотеатра. В ноябре прошлого года она анонсировала новый проектор EMP-TW600, который пришел на смену недавнего флагмана модельного ряда Epson ЕМР-500. Именно это и объясняет наш интерес к «шестисотому», которому и посвящен тест.

Проектор Epson EMP-TW600 разрабатывался специально для домашних кинотеатров, и это подтверждается не только его широкоформатным разрешением в 1280x720 пикселей. Он оснащен функцией вертикального и горизонтального смещения объектива, поэтому совершенно не обязательно ставить его точно напротив экрана — функция сдвига оптики Lens Shift смещает картинку по вертикали и горизонтали без искажений и цифровой коррекции трапеции. Кроме того, в модели применена система автоматической регулировки диафрагмы. Эта технология, впервые использованная Sony, призвана уравнять качество ЖК и DLP-проекторов по диапазону яркости и контрастности изображения.

Футуристический дизайн проектора выделяет его на фоне довольно стандартных собратьев по «цеху», что сможет послужить дополнительным преимуществом при выборе кандидата в интерьер современного домашнего кинотеатра. Корпус проектора выполнен из светлого пластика и имеет очень красивую «перламутровую» отдетку. Вентиляционные отверстия для отвода нагретого воздуха системой охлаждения расположены на фронтальной стенке проектора, а для забора холодного воздуха — в днище проектора, что позволяет придвигать его близко к стене. Однако масштабирование и фокусировка осуществляется вручную в отличие от моторизованного варианта в EMP-TW500.

Панель управления, расположенная на верхней крышке корпуса, имеет подсветку кнопок, которую можно отключить, воспользовавшись соответствующим пунктом экранного меню. Пульт ДУ также имеет подсветку кнопок. Он несколько крупноват для этого типа аппаратов, к тому же кнопки по площади разделены на четыре логические группы, из-за чего ошибиться клавишей при настройке почти невозможно.

Пользовательский интерфейс удачно структурирован, однако в некоторых случаях меню имеет слишком глубокую разветвленность, и добраться до нужного пункта зачастую оказывается не так просто.

Автоматический поиск видеосигналов в проекторе отсутствует, а при включении активным видеовходом будет тот, который использовался в предыдущее выключение.

TW600 имеет, пожалуй, один из самых широких наборов функций по настройке цветовых и яркостных параметров изображения. Пользователю предоставляется возможность выбора из шести заводских предустановок цветовых профилей, учитывающих в том числе уровень освещенности помещения, в котором используется аппарат (Dinamic, Living Room, Natural, Theatre, Theatre Black 1, Theatre Black 2, sRGB). Регулировка цветовой температуры возможна в диапазоне от 5000К до 10000К с шагом в 500К. Отдельно можно выставить уровни черного и белого, а для более прецизионной работы предусмотрена шкала в 50 градаций. При регулировке цветового баланса, также как и при регулировке контрастности, можно пойти двумя путями: либо регулировать насыщенность и гамму каждой из трех цветовых составляющих RGB (красный, зеленый и синий), либо подвергнуть настройке цвета RGBCMY (красный, зелёный, синий, голубой, фиолетовый и желтый). Настройка яркости, контрастности и цветовой насыщенности осуществляется из меню «Picture Quality» основного меню «Image». При регулировках яркости и контрастности опцией Brightness, помимо непосредственно яркости изображения, изменяется и мощность лампы, что сразу становится заметно по изменению уровня шума системы охлаждения. Для того, чтобы подрегулировать контрастность изображения, придется провести ряд нетривиальных манипуляций, углубившись в меню «Input Adjustment» и выбрать регулировку уровней белого и черного и изменить уровень входного сигнала и контрастности. И это еще не все... Впрочем, уже и этого достаточно, чтобы неподготовленному пользователю окончательно запутаться в настройках. Однако при достаточном усердии и настойчивости такое разнообразие вариантов позволяет добиться оптимального соотношения параметров и качества изображения. Чтобы добиться подлинной кинематографичности картинки с максимальным эффектом присутствия в полностью затемненном помещении лаборатории, таким оптимумом в итоге был выбран профиль «Theatre Black 1». А для оценки качества изображения при тестировании были использованы референсные фрагменты и таблицы диска Digital Video Essentials и высоко-битрейтные DVD с различными фильмами.

Говоря об особенности цветопередачи проектора, однозначно нужно отдать должное реалистичности и глубине воспроизводимых им цветов. Отлично передаются телесные оттенки, что позволяет без труда отличить загорелую кожу от макияжа. Даже при подключении по HDMI изображение приблизительно на 4% больше размеров экрана, то есть картинка несколько обрезана по краям. При этом излишняя мягкость хотя и «скрывает» межпиксельную «сетку» ЖК-матриц, субъективно снижает четкость изображения, а тонкие белые линии заметно мудрят.

Обширный багаж настроек параметров изображения делает этот проектор весьма привлекательным решением для оборудования домашнего кинотеатра. При этом широкий диапазон оптического сдвига линз не вызовет практически никаких затруднений при его установке.

Дополнительная информация:
Проекторы Epson
Все обзоры проекторов


Стратегия выбора устройств крепления 
Информационные технологии стре­мительно входят в нашу жизнь. Иногда кажется, что потребность современного человека в информа­ции является более важной, чем, например, потребность дышать. Здания становятся "интеллекту­альными", дома - "умными", а кино­театры - домашними. Парадокс заключается в том, что когда все системы, которыми в изо­билии оснащен так называемый ум­ный дом, находятся на своих ме­стах и работают правильно, то че­ловек перестает их замечать. Вопрос только в том, что скрывается, казалось бы, за простыми вы­ражениями "правильно" и "на своих местах"? Попробуем разобраться.

Что такое "умный" дом? Для одних - это комфортная современная среда оби­тания. Для других - модный символ до­статка и престижа. И только немногие посвященные откроют вам всю правду.

На самом деле умный дом предста­вляет собой поле постоянной битвы. Он подобен шахматной доске, где белыми фигурами "играет" архитектура и ди­зайн, а черными - техника и электрони­ка. Главным призом, а вместе с тем и главным участником этой "партии" яв­ляется человек. И если он будет пасси­вен, то проиграет в любом случае. Чьей же стороны ему придерживаться? Слож­ный вопрос.

С одной стороны, перенасыщенный техникой дом подобен кабине пилота, где человек или недолгий гость, или опе­ратор. С другой стороны, дом без техни­ки берет человека в плен, заставляя его тратить массу времени на решение быто­вых задач.

Как же быть?
Истина, как всегда, лежит где-то по­середине, и она очень проста. "Умный" дом должен трансформировать "среду обитания" человека по его желанию. На­пример, превратить уютную гостиную в кинозал. И уметь превратить его обрат­но в гостиную.

Механизмы с электроприводом
Одним из наиболее перспективных способов подобной трансформации явля­ется использование специальных меха­низмов, которые позволяют скрыть гро­моздкие проекторы, телевизоры и плаз­менные экраны за подвесным потолком, в нишах или в мебельной фурнитуре. Применение таких механизмов позволяет быстро изменить интерьер по­мещения, помогая сохранить его класси­ческий дизайн или подчеркнуть привер­женность хозяина стилю hi-tech.

Наиболее общая классификация по­добных устройств выглядит следующим образом:
1. Лифты - группа механизмов, пред­назначенных для подъема или опускания практически любого оборудования.
2. Поворотные механизмы - группа устройств, обеспечивающих моторизо­ванный поворот оборудования на задан­ный угол. С помощью таких устройств можно повернуть плазменный экран, проектор или телевизор, закрепленный на стене, потолке или стоящий на столе.
3. Откидные механизмы - устрой­ства, с помощью которых можно удер­живать плазменный экран за подвесным потолком и откидывать его для просмо­тра по команде с пульта дистанционного управления. Кроме того, к подобным механизмам можно отнести зеркальные системы для проекторов.
4. Выдвижные механизмы. С их по­мощью можно выдвинуть плазменный экран из ниши над камином или стойку с оборудованием из встроенного шкафа.

Многие из упомянутых механизмов обладают возможностью автоматизиро­ванного изменения угла наклона. И что самое приятное - существуют механиз­мы, выполняющие несколько операций одновременно. Например, с их помощью можно опускать плазменный экран из-за подвесного потолка, наклонять его и поворачивать.

Поскольку описанные выше устройства предназначены для скрытой установки и длительного использования, основное внимание производители уделяют надежности и безопасности их конструкции и приводов, а также комфортному управлению этими устройствам. Именно поэтому в список дополнительных к лифтам аксессуаров входят разнообразные пульты дистанционного управления, а также специальная электроника, автоматически останавливающая лифт при наличии препятствия движению.

Крепления для проекторов
Большой экран и проектор - популярное решение для современных домашних кинотеатров. И если экран после просмотра фильма убрать легко, то с проектором часто возникает проблема - куда-то его убирать неудобно: тогда перед каждым просмотром придется подключать все провода заново. А электроника, как известно, - это наука о контактах.

Удобно оставить проектор на полке шкафа, журнальном столике или разместить его на стационарном креплении, но тогда в большинстве случаев дизайн помещения нарушится и ваш проектор будет находиться где-то на стене, между камином и рогами. Весьма сомнительный "трофей".

Проектор можно "спрятать" за потолок или в элементы мебельной фурнитуры. Такой способ весьма перспективен, особенно если этот процесс доверить специальному лифту. Как правило, чтобы поместить такой механизм крепления для небольшого проектора за подвесным потолком, достаточно 20-30см. По команде с пульта управления ли мягко опустит проектор на рабочую высоту, а после просмотра фильма бережно поднимет его обратно.

В некоторых случаях для крепления проектора можно использовать специальные зеркальные системы. В таком случае проектор размещается за подвесным потолком, а вниз откидывается только зеркальная панель, через которую изображение проецируется на экран. К главным достоинствам данного способа можно отнести снижение уровня шума в помещении и минимальное нарушение его дизайна.

Иногда проектор размещают на стене объективом вверх и направляют луч наклоненное зеркало. Такой способ поможет сэкономить пространство, поскольку многие проекторы среднего и большого размера имеют весьма внушительную длину.

Чтобы выбор настенного или потолочного крепления проектора был оптимальным, необходимо учитывать следующие обстоятельства:
1) масса проектора должна соответствовать нагрузочным возможностям крепления;
2) конструкции крепления не должны перекрывать пути вентиляции проектора;
3) возможность быстрой, точной и надежной регулировки положения про­ектора после его монтажа;
4) удобство дальнейшего обслужива­ния, легкий доступ к лампе и фильтру;
5) возможность демонтажа/монтажа проектора без проведения повторных ре­гулировок его положения;
6) возможность защиты проектора от кражи;
7) компактные размеры.

Крепления для плазменных и LCD-экранов
Любой счастливый обладатель теле­визора с плоским экраном вынужден задать себе два вопроса. Первый: куда установить это чудо? И второй: как это сделать?

Решение первого вопроса ограничи­вается только фантазией обладателя те­левизора и эксплуатационными особен­ностями нового "центра удовольствия", а вот второй заставляет задуматься. Как закрепить дорогое устройство в нужном месте? Есть несколько вариантов.

Во-первых, можно использовать штатное крепление. Правда, как прави­ло, оно подходит лишь для самого про­стого способа установки.

Во-вторых, можно изготовить кре­пление самому. Получится "дешево и сердито". Но в таком случае ответствен­ность за "удачное приземление" милого сердцу плазменного экрана полностью ложится на его хозяина. Поэтому здесь стоит хорошо подумать. Вряд ли облада­тель престижного автомобиля установит его на самодельные колеса, все-таки безопасность дороже.

Наконец, можно использовать кре­пления, изготовленные специализиро­ванными компаниями. Как правило, та­кие компании предлагают множество привлекательных решений, обеспечивая при этом надежную фиксацию и высокое качество продукции. Некоторые произ­водители тестируют свои крепления на сейсмическую устойчивость, и их про­дукция может выдерживать землетрясе­ния силой до 8,3 баллов по шкале Рихте­ра. Правда, при таких ударах от дома, скорее всего, ничего не останется.

Обобщим основные преимущества специализированных креплений:
1) расположение экрана в наилуч­шем для просмотра месте;
2) возможность просмотра изображе­ния из различных зон помещения;
3) увеличение сво­бодного пространства на рабочем месте;
4) безопасное раз­мещение экрана с его надежной фиксацией;
5) исключение ве­роятности поврежде­ния мебельной фурни­туры;
6) скрытое разме­щение соединитель­ных кабелей;
7) возможность за­щиты от кражи.

В отдельную группу можно выделить крепления для компьютерных монито­ров. Подобные крепления позволяют освободить до 30% рабочего простран­ства на столе и, что не менее важно, отре­гулировать наиболее удобное положе­ние экрана. Следует помнить, что стои­мость таких эргономичных креплений может превосходить стоимость самих мониторов. Однако статистика показы­вает, что оснащение ими рабочих мест приводит к росту производительности труда за счет снижения утомляемости глаз и уменьшения нагрузки на мышцы спины и шеи.

Существуют и крепления для кла­виатур и системных блоков. Как прави­ло, они предназначены для организа­ции трансформируемого стационарно­го или мобильного рабочего места, а также для работы в ограниченном про­странстве.

При выборе крепления для экрана стоит обратить внимание на следующие характеристики:
1) масса экрана должна соответство­вать нагрузочным возможностям кре­пления;
2) конструкции крепления не дол­жны перекрывать пути вентиляции плазменного экрана, а также места под­ключения кабелей;
3) возможность быстрой, точной и надежной регулировки положения экрана рукой;
4) возможность скрытой подводи кабелей к экрану (это условие особенно важно для поворотных креплений);
5) удобство демонтажа/монтажа экрана;
6) возможность защиты экрана от кражи;
7) компактные размеры;
8) эстетичный внешний вид (данное условие главным образом относится к поворотным креплениям).

Напольные стойки
Как предсказывали многие аналитики, после событий 11 сентября 2001 г. роль видеоконференций и других технологий делового дистанционного общения резко возросла. На увеличение спроса немедленно отреагировали и производители, предложив специальные стойки, предназначенные для создания мобильных центров видеоконференций. В таких стойках может быть расположено несколько плазменных и жидкокристаллических экранов; стойки могут и комплектоваться полками для установки оборудования и видеокодеков, а наличие у них колес делает возможным быструю организацию сеанса связи в любом удобном месте здания.

Стратегия создания помещений для переговоров
Мир изменился. Ответственные решения не принимаются больше в прокуренных комнатах. Пространство для выработки решений в современном бизнесе наполнено новейшими аудиовизуальными технологиями. Несмотря на это, многие эксперты уверены, что технологии должны играть роль незаметного помощника, а не быть объектом повышенного внимания. Понятие престижного современно конференц-зала можно описать тремя ключевыми характеристиками:
1. Высокое качество, как изображения, так и звука.
2. Простое и интуитивное управление оборудованием. Знакомство неподготовленного пользователя с интерфейсом управления презентационной системой должно занимать не более двух минут.
3. Рабочее пространство для делового общения должно доставлять эстетическое удовольствие и нести в себе черты корпоративного стиля, насколько это возможно.

Если комната для переговоров не будет выглядеть и "звучать" хорошо, вряд ли ее "конечные пользователи" останутся довольны.

Подход "чем дороже, тем лучше" здесь также не срабатывает. Независимо от объема вложенных средств, с первыми словами докладчика в зале остаются лишь два самых значимых объекта: выступающий и информация на экране. Ничто другое не должно отвлекать участников переговоров от предмета встречи. Закрепленные на стенах и, стоящие на полу акустические системы и видеоэкраны, лежащие открыто кабели, размещенное на столах презентационное оборудование - все это оттягивает внимание людей от цели переговоров. Часто в домашней обстановке заказ­чик стремится сделать акустические си­стемы, экраны и активное оборудование максимально видимыми, представляя их свидетельством своего достатка. Произ­водители изо всех сил стараются ему в этом помочь, совершенствуясь в приме­нении дорогих материалов и в эксклю­зивном дизайне. Однако для современ­ных конференц-залов такой подход не годится. Лучшие инсталляционные ком­пании стремятся сделать присутствие информационных технологий макси­мально скрытым. Сегодня можно полу­чить бескомпромиссное качество звука, используя потолочные акустические си­стемы или громкоговорители, "спрятан­ные" множеством других способов. Ка­бели скрываются в специальных каналах и лючках. Экраны, мониторы и проекто­ры имеют моторизованные приводы и появляются в помещении только тогда, когда это действительно необходимо. Здесь на помощь приходят специальные крепления и механизмы. Средства ото­бражения информации могут откидываться или выезжать из-за подвесного потолка, выдвигаться из стен или эле­ментов мебели, скрываться картинами и стеновыми панелями.

Существуют аналогичные механиз­мы для акустических систем, микрофо­нов и настольных коммутационных па­нелей. При этом трансформация зала происходит быстро, бесшумно и эффек­тивно, а наличие системы интегрирован­ного управления делает контроль про­стым, как касание кнопки. Все, что уви­дит пользователь, войдя в такой зал, -это сенсорная панель на столе и, возмож­но, несколько микрофонов.

Для достижения выдающихся резуль­татов важно понять, что создание конфе­ренц-зала всегда является командной ра­ботой архитекторов, дизайнеров интерье­ра, разработчиков мебели и инженеров, занимающихся интеграцией информа­ционных технологий. Наиболее частая ошибка здесь заключается в следующем: сначала разрабатывается дизайн помещения и только потом приглашается ин­сталляционная компания, которая начи­нает думать, как интегрировать в этот ди­зайн презентационную систему.

Шкафы для аудио- и видеооборудования
Сразу стоит отметить, что речь пой­дет о шкафах для оборудования, исполь­зуемого в деловых презентационных и аудиовизуальных системах.

Одно из значительных изменений, связанных с принципами установки ак­тивного оборудования, - это появление стоек, самостоятельно охлаждающих воздух, чтобы оборудование не перегре­валось. Очень часто презентационное оборудование под предлогом дефицита места встраивается в полностью закры­тый объем, в котором нагретому воздуху некуда деться. Длительное нахождение электроники в таком месте может суще­ственно снизить время наработки на от­каз. Для некоторых видов оборудования снижение ресурса может достигать 20-30%. К достоинствам данного способа размещения можно отнести отсутствие несанкционированного доступа, проведение работ по обслуживанию оборудо­вания без занятия конференц-зала, облегчение контроля. К тому же один современный комплекс оборудования может обслуживать несколько залов од­новременно, и тогда размещение его ядра в отдельном помещении будет наи­лучшим решением.

Другим популярным способом уста­новки презентационного и аудиовизу­ального оборудования является его ин­теграция в интерьер помещения с помо­щью специальных стоек, встроенных в мебель или стеновые ниши. Такие стой­ки эффективно маскируют место разме­щения оборудования, обеспечивают его вентиляцию и удобную кабельную ин­фраструктуру.

Лучшие модели этого класса позво­ляют выдвигать и разворачивать стойку с установленным оборудованием для быстрого и удобного обслуживания.

Бывают случаи, когда технического помещения для размещения оборудо­вания просто нет, а мебель в самой ком­нате для переговоров или конференц-зале для этого не предназначена. Для решения этой проблемы можно исполь­зовать специальные стойки, внешний вид которых оформлен в виде мебельных шкафов. Чтобы удовлетворить требованиям дизайнеров интерьера, боковые панели таких стоек могут отделываться пластиком или деревянными панелями необходимого цвета и фактуры! Зачастую при их изготовлении используются ценные и экзотические породы дерева, применяется эффектная внутренняя подсветка. Разумеется, все стойки такого класса имеют бесшумную систему вентиляции, внутреннюю систему распределения электропитания, колеса для перемещения и съемные стенки для удобного обслуживания.

Специализированная мебель

В настоящее время, когда грани, разделяющие оборудование различных компаний, постепенно стираются, ин­сталляционные компании и производи­тели стараются использовать потенциал вспомогательных систем, к которым, бе­зусловно, можно отнести специализиро­ванную мебельную фурнитуру и презен­тационные тележки. К специализированной мебели отно­сятся трибуны, столы для заседаний, ра­бочие места для лекторов и докладчиков. Современные докладчики активно используют презентационное оборудо­вание для повышения эффективности выступления. Есть несколько способов размещения такого оборудования.

Во-первых, в конференц-зале или за­ле для заседаний может быть оборудо­вано специализированное место для до­кладчика. Такое место представляет со­бой трибуну или стол со встроенным в него оборудованием. Для оперативного управления докладчик использует па­нель с сенсорным экраном. Все органы управления и оборудование размещают­ся таким образом, чтобы обеспечить максимально простое и понятное для докладчика рабочее место, которое не дол­жно быть заслонено от аудитории.

Во-вторых, довольно часто докладчик не управляет презентационным оборудованием самостоятельно в силу своего ста­туса, возраста или отсутствия технического образования. В этом случае за техническое сопровождение доклада отвечает помощник выступающего. Рабочее место для него может быть расположено как в зале, так и за его пределами (в отдельном помещении). При этом необходимо обеспечить помощнику возможность видеть и слышать своего докладчика.

В-третьих, можно использовать мобильную стойку с установленным комплектом презентационного оборудования. Обычно такую систему достаточно просто включить в сеть, чтобы привести в рабочее состояние. Этот способ подходит для небольших переговорных комнат в деловых центрах и гостиницах, когда нет необходимости в стационарном размещении оборудования, а также в его интеграции с другими инженерными системами.

Во всех случаях необходимо обеспе­чить условия для длительной работы оборудования, а также разработать такой способ управления, при котором докладчик будет затрачивать минимальное время на обучение.

И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании FosterGroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании FosterGroup - Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 19
Тел. (495) 101-47-47 (многоканальный)
E-mail: sales@fostergroup.ru


В избранное