Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск № 1
НОВОСТИ
ИТ-РЫНКА за последние 15 дней
(тематическое
приложение к рассылке «Новости ИТ-рынка»)
Обзор по материалам СМИ
с 15 по 30 апреля 2002 г.
Ведущий рассылки: Лукьянов Сергей cnews@land.ru
"Спутник 101" переводит
"Балт-Контейнер" на новый план счетов (29.04.02). 2
"Эксимер ДМ" начала розничные продажи новых ПК на
базе процессоров VIA (25.04.02). 2
В торговом доме "Перекресток" завершено внедрение
ERP-системы Navision Axapta (16.04.02) 2
Украинские фармацевты выбрали ERP-систему J.D. Edwards OneWorld (16.04.02). 3
В 15-ти филиалах Georg Fischer внедрена ERP-система Scala
(15.04.02). 3
БАС завершило внедрение КИС "Парус" в
медико-санитарной части ЗИЛА (15.04.02). 4
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ. ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 4
Компания "Сакрамент" анонсировала систему
распознавания русской речи (30.04.02). 4
Компания "Вента" выпустила программу VentaFax
версии 5.1 (27.04.02). 5
Новое ПО Intel для разработчиков: "сделано в
России" (18.04.02). 5
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ. АППАРАТНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 6
На российском рынке вскоре появится монитор Philips c
функциями телевизора (30.04.02) 6
5 комплексных решений для банковской сферы портированы на
платформу Intel Itanium (19.04.02) 7
Комплексная система безопасности OnGuard Enterprise
доступна в России (23.04.02). 8
На автоматизацию Кировской области выделен 161 млн. рублей
(29.04.02). 8
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"Спутник 101" переводит "Балт-Контейнер" на новый план счетов (29.04.02)
Предприятие
по производству грузовых контейнеров "Балт-Контейнер" осуществило
перевод автоматизированной системы бухгалтерского учета на новый план счетов,
как того требуют изменения в законодательстве РФ.
По
результатам проведенного предприятием тендера предпочтение было отдано
сотрудничеству с компанией "Спутник 101".
По словам начальника отдела АСУ Анатолия Харитонова, "изюминкой проекта явилось осуществление перехода на новый План счет без изменения структуры хранения данных, что само по себе нетривиально".
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании "АстроСофт".
"Эксимер
ДМ" начала розничные продажи новых ПК на базе процессоров VIA (25.04.02)
Компания
, российский производитель настольных
компьютеров, рабочих станций, серверов и ноутбуков под торговой маркой
"Эксимер", сообщила о начале поставок в розничную торговлю
компьютеров на базе процессоров VIA С3.
Как
заявляют представители компании, основной областью применения предлагаемой
модели под кодовым названием "Эксимер Light" на базе процессоров VIA
C3 являются нересурсоемкие офисные приложения и интернет, однако, учитывая
невысокую цену предложенной модели, её можно использовать в качестве второго
домашнего компьютера.
Начиная
поставки новых моделей в розничную торговлю, компания "Эксимер ДМ"
рассчитывает найти новых покупателей из числа тех, которые не могут себе
позволить крупных финансовых затрат на приобретение настольных ПК, но стремятся
работать на современном оборудовании.
Компьютеры "Эксимер Light" поступят в продажу в торговые сети "М.Видео", "Техносила", "Электрический Мир" и "Эксиленд".
Источник: по материалам официального пресс-релиза "Эксимер ДМ".
В торговом
доме "Перекресток" завершено внедрение ERP-системы Navision Axapta
(16.04.02)
Международная
консалтинговая компания Columbus IT Partner и крупная московская сеть
супермаркетов ТД "Перекресток" объявили о завершении проекта по
автоматизации распределительного центра Торгового Дома. В ходе проекта была
полностью автоматизирована работа распределительного центра ТД "Перекресток",
включая все внутрискладские перемещения, что существенно повысило эффективность
работы сети в целом.
В
2000 году перед руководством ТД "Перекресток" встал вопрос о
необходимости использования новых, более эффективных инструментов управления бизнесом,
и было принято решение о внедрении системы ERP-класса. Выбор такой системы
начался с поиска поставщика услуг, имеющего в своем арсенале достаточно мощное
программное решение, так как системе предстояло работать с огромными объемами
информации (на сегодняшний день общий объем базы данных по товарам и операциям
составляет более 30 ГБ).
В октябре 2000 года по инициативе представителей торгового дома было проведено тестирование решения Columbus IT Partner на базе системы Navision Axapta. В тестировании системы принимали участие специалисты Columbus, ТД "Перекресток", Dell Systems СНГ и компании Microsoft. Испытания убедительно доказали, что cистема действительно "держит" большие объемы информации (40 миллионов записей в основных таблицах базы данных) и уверенно сохраняет при этом свойства многопользовательской системы.
Осенью 2000 года был начат проект по внедрению. Можно выделить несколько основных задач, стоявших перед Columbus IT Partner Russia и новой системой, а именно:
§
Возможность учета товара на центральном складе
по ячейкам, зонам хранения и т.п., внедрение полноценного управления складом и
внутрискладскими перемещениями, оптимизация размещения товаров на складе.
§
Улучшение уровня управленческой и статистической
отчетности, возможность получать статистическую отчетность за длительные
промежутки времени.
§ За счет вышеизложенного и общего совершенствования технологии управления центральным складом, увеличение уровня удовлетворения заявок, поступающих из магазинов.
Команда
консультантов Columbus IT Partner состояла из 6 человек. В отдельные периоды
проекта количество вовлеченных специалистов увеличивалось до 12. Со стороны ТД
"Перекресток" в команду проекта входило 7 человек. Проект по
внедрению состоял из нескольких этапов и продолжался больше года. За это время
был внедрен ряд технологических новшеств, создана база знаний проекта и
налажена работа по ведению всей проектной документации, которая теперь
формируется в HTML. Особенностью внедрения стал поэтапный переход системы в
работу - "галерейный" ввод в эксплуатацию. Такой подход обеспечил
круглосуточную работу РЦ и позволил сразу проводить контроль качества.
Результатом внедрения стало создание единой информационной системы управления работой распределительного центра и генерацию управленческой отчетности за длительные промежутки времени. За счет внедрения современной информационной системы была существенно улучшена система управления складом и внутрискладскими перемещениями, оптимизировано размещение товаров на складе.
Источник: по
материалам официального пресс-релиза компании Columbus IT Partner.
Украинские фармацевты выбрали ERP-систему J.D. Edwards OneWorld (16.04.02)
Компания
"Альба-Украина", один из крупнейших игроков украинского
фармацевтического рынка, заключила контракт с компанией Robertson & Blums
Corporation на внедрение ERP-системы J.D. Edwards OneWorld для повышения
эффективности своей деятельности и увеличения прибыли.
Выбор
системы, позволяющей автоматизировать все процессы, связанные с поставками,
хранением и реализацией лекарственных препаратов и управлением финансами, был
сделан в результате проведения тендера, в котором принимали участие 13
поставщиков ERP-решений из России и Украины.
По
словам вице-президента компании "Альба-Украина" Владимира Джуса, J.D.
Edwards OneWorld была выбрана благодаря соответствию своих решений тендерным
условиям, а также за лучшее соотношение цена/качество. Руководство компании
рассчитывает, что внедрение системы такого уровня поможет повысить
управляемость распределенной структуры компании, обеспечит прозрачность ее
финансового состояния, позволит реализовать комплексный управленческий учет,
обеспечит достоверное и оперативное получение управленческой информации.
В
процессе реализации проекта планируется осуществить комплексную автоматизацию
финансовой и логистической деятельности компании. Будут решены задачи, стоящие
перед дистрибьютором: управление цепочкой поставок (Supply Chain Management),
планирование запасов, управление процессами продаж и взаимоотношения с
клиентами.
Команда
внедрения, состоящая из специалистов Robertson & Blums Corporation и
компании "Альба-Украина", уже приступила к работе. Проект продлится
около 12 месяцев.
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании Robertson&Blums Corporation.
В 15-ти
филиалах Georg Fischer внедрена ERP-система Scala (15.04.02)
Создание
надежного фундамента для сотрудничества и интеграции управления цепочками
поставок - такова была цель внедрения разносторонней ERP-системы в компании
Georg Fischer Piping Systems. Эта ERP-система создана компанией Scala Business
Solutions и позволяет интегрировать традиционные возможности ERP-систем Scala с
интернет-технологией iScala.
Стандартизация
систем Scala во всех своих небольших и средних филиалах, разбросанных по всему
миру, позволила этой швейцарской промышленной группе внедрить стандартный
интерфейс для использования со всеми инсталляциями Scala по всему миру. Важное
преимущество заключается в том, что все системы Scala - а они внедрены в 15
филиалах компании в Европе, Азии и Австралии - интегрированы с системой SAP,
которая используется компанией в штаб-квартирах и крупных филиалах. Таким
образом, единая, интегрированная ERP-система действует в пределах всей
компании.
"В
настоящее время наша главная задача - максимально упростить для наших клиентов
и дистрибьюторов со всего мира связь с нами, э сказал Эберхард Спринкарт
(Eberhard Sprinkart), главный управляющий по информационным технологиям
компании Georg Fischer Piping Systems. Для многих из них электронный обмен
информацией о заказах и ассортименте с такими как мы поставщиками - это
абсолютно новая концепция. С помощью разносторонней ERP-системы, которая стала
ядром нашей стратегии управления мировой цепочкой поставок, мы теперь сможем
полностью автоматизировать многие бизнес-процессы, и таким образом, обеспечить
принципиально новый уровень обслуживания наших клиентов и дистрибьюторов.
Теперь мы сможем обслуживать их быстрее, эффективнее и при меньших
затратах".
Система
Scala заменила систему ручного ввода информации, которая ранее использовалась в
компании. Как отметил г-н Спринкарт, объединение стандартных ERP-систем Scala c
iScala Data Exchange Server и iScala Managers - программным обеспечением,
которое отражает логику бизнес-процессов в информации, которой обмениваются
системы, - позволит его компании осмысленно передавать информацию и
осуществлять безопасные транзакции между приложениями: "Прежде всего, это
означает, что теперь мы можем автоматизировать циклы продаж и закупок, включая
заказы, состояние заказов, а также данные о клиентах и дистрибьюторах. Это
позволит нашим менеджерам получать ту информацию, которая им нужна, и тогда,
когда она им нужна".
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании Scala.
БАС
завершило внедрение КИС "Парус" в медико-санитарной части ЗИЛА
(15.04.02)
Консалтинговое
агентство БАС,
специализирующееся на внедрении информационных систем автоматизации управления
и учета, объявило о завершении очередного этапа внедрения корпоративной системы
"Парус" в Медико-санитарной части N1 АМО ЗИЛ. Полностью
автоматизирована работа бухгалтерии, а также учет зарплаты и кадровая
деятельность в комплексе, состоящем из больницы и поликлиники. На настоящий
момент в организации работает более 1600 сотрудников.
БАС сотрудничает с ЗИЛом с 1995 года. Сейчас в локальной сети Медико-санитарной части эксплуатируется сетевая версия системы "Парус" под управлением ОС Novell. В дополнение к обновленным модулям "Бухгалтерия" на 10 рабочих мест и "Зарплата" на 6 рабочих мест внедрен модуль "Кадры" на 5 рабочих мест. В настоящее время более 90 % выходных документов и вся отчетность в налоговые органы и различные фонды формируются автоматически. В ближайшей перспективе в Медико-санитарной части ЗИЛа с помощью модуля "Аптека" планируется автоматизировать учет лекарств и расчет стоимости лечения больных, поступающих на платной основе.
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании БАС.
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Компания
"Сакрамент" анонсировала систему распознавания русской речи
(30.04.02)
|
Компания
"Сакрамент" анонсировала свою новую разработку в области речевых
технологий - систему распознавания слитной русской речи Sakrament ASR,
полностью отвечающую стандартам MS SAPI 5.1. Новая система распознавания
слитной речи была изначально ориентирована на русскую речь и не является
переделкой аналогичных систем для английского языка.
Sakrament
ASR является системой распознавания слитной русской речи, работающей с
ограниченным словарным запасом, но в ней заложена возможность пополнения
словаря новыми выражениями без произведения подстройки системы распознавания.
При создании Sakrament ASR был использован гибридный подход к распознаванию
речи, что позволило не только получить малый процент ошибок при распознавании,
но и добиться работы в дикторонезависимом режиме.
Демонстрационная
версия системы распознавания слитной русской речи, предлагаемая компанией
"Сакрамент" на своем официальном web-сайте (www.sakrament.com),
позволяет оценить ее функциональность и качество на простом примере
распознавания цифр от 0 до 9.
Система
распознавания речи Sakrament ASR предназначена прежде всего для разработчиков
программного обеспечения, использующим технологии синтеза и распознавания речи
через телефонные линии (TAPI 3), а также для производителей бытовой и
промышленной техники, стремящихся расширить возможности управления аппаратурой
за счет внедрения голосового интерфейса.
Система
распознавания речи компании "Сакрамент" полностью совместима с
модулем синтеза речи Sakrament text-to-speech engine v. 2.0 и может быть в него
интегрирована. Это позволит расширить область ее применения вплоть до создания
полнофункциональных онлайновых телефонных информационно-справочных служб и
Интернет-сервисов.
Система
синтеза речи Sakrament text-to-speech engine v. 2.0 поддерживает работу с
текстовыми и XML файлами, она автоматически определяет и обрабатывает, кроме
обычного текста, числа, время, даты, цифровые комбинации, URL, e-mail, индексы,
адреса, телефоны, сокращения, аббревиатуры и т.д.
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании "Сакрамент".
Компания
"Вента" выпустила программу VentaFax версии 5.1 (27.04.02)
Компания "Вента" объявляет о выпуске новой версии своего продукта VentaFax - версии 5.1. Продукты семейства VentaFax предназначены для приема и отправки факсимильных и голосовых сообщений по телефонным линиям общего назначения с использованием аналоговых факс-модемов для персональных компьютеров под управлением операционных систем MS Windows различных версий.
С
помощью VentaFax пользователи смогут принять и отправить факсимильное сообщение
в ручном или автоматическом режиме, организовать на персональном компьютере
автоответчик, систему голосовой и факсимильной справки с дистанционным
управлением, записать телефонный разговор, воспользоваться функцией
автоматического определения номера звонящего. Отличительной особенностью
реализации VentaFax является интуитивно-понятный пользовательский интерфейс,
учет особенностей отечественной телефонии, поддержка подавляющего большинства
имеющихся на рынке факс-модемов, включая новейшие разработки ведущих мировых
производителей модемов. Программы пакета включают средства ведения телефонных
баз данных, просмотра и прослушивания сообщений, документирования сеансов
связи.
В новой версии дальнейшее развитие получила объявленное при выпуске предыдущей версии 5.0 (выпущенной в июле 2001 г.) стремление к углублению интеграции с MS Windows, другими продуктами Microsoft и третьих производителей. В частности, это касается принципиально новой возможности отправки подготовленного голосового или факсимильного сообщения электронной почтой. При этом вызывается почтовая программа по умолчанию и открывается окно создания сообщения. В создаваемое письмо уже вложен файл отсылаемого сообщения. Добавлена поддержка адаптивного ответа модемом, позволяющая принимать входящие звонки в режиме данных и затем передавать их ожидающему такой звонок приложению, например, серверу удаленного доступа Windows (RAS). Расширены возможности программы по поддержке работы с так называемыми "телефонными карточками для международных и междугородных звонков", которые завоевывают в настоящее время все большую популярность.
Неизменным
остается курс разработчика на повышение "дружественности"
пользовательского интерфейса программы. В новых версиях введено окно
"Совет дня", расширены и переработаны отдельные разделы встроенной
справочной системы и добавлены новые разделы. Появились функции восстановления
настроек по умолчанию и восстановления ярлыков.
Источник: официальный пресс-релиз компании.
Новое ПО
Intel для разработчиков: "сделано в России" (18.04.02)
16
апреля на токийском Форуме для разработчиков Intel была представлена Intel
Integrated Performance Primitives (Intel IPP) 2.0 - кросс-платформенная
программная библиотека, содержащая высокооптимизированные функциональные
элементы для разработки современных приложений. Практически все работы,
связанные с проектированием функциональных элементов Intel IPP, написанием
программного кода, оптимизацией функций Intel IPP для платформ IA-32, IА-64 и
частично Intel PCA (StrongARM и XScale), разработкой документации по продукции,
а также руководство тестированием, проверкой и окончательной поставкой
продукции были осуществлены в нижегородском Центре Intel по разработке
программного обеспечения.
Используя
инструментарий Intel IPP, разработчики в рамках общей среды разработки могут
создавать приложения, выполняемые на самых современных процессорах Intel для
ПК, серверов и беспроводного оборудования, что исключает затраты на повторное
проектирование и разработку и снижает сроки создания готовой продукции.
В
России работы по созданию программных библиотек для разработчиков в области
архитектур Intel начались около 8 лет назад, когда Intel заключила контракты на
проведение подобных работ с несколькими российскими лабораториями. Сегодня
разработку программных библиотек осуществляет Центр Intel по разработке ПО в
Нижнем Новгороде, в сферу ответственности которого входит весь процесс
производства от формирования концепции до поставки готовой продукции. При этом
масштабы деятельности и сфера ответственности нижегородского Центра Intel,
работающего в данной области во взаимодействии с разработчиками из ВНИИЭФ,
продолжают расти и расширяться.
Помимо
работы над Intel IPP, нижегородский Центр Intel вносит существенный вклад в
разработку компиляторов Intel для ОС Windows и Linux, а также ПО Intel VTune
Performance Analyzer. Эти три компонента - библиотеки, компиляторы и средства
анализа производительности, - представляют собой фундаментальные составляющие
инструментария для разработчиков приложений.
Intel
IPP 2.0 - новейший продукт в комплекте кросс-платформенных инструментов
корпорации Intel - позволяет снизить затраты труда разработчиков при написании
программного кода для различных платформ Intel. В настоящее время корпорация
Intel встраивает поддержку архитектуры Intel PCA в будущие версии компиляторов
Intel и ПО Intel VTune Performance Analyzer.
Объединяя
в одном комплекте API более 3.000 функций обработки сигналов и изображений,
библиотека Intel IPP 2.0 делает мультимедийную функциональность свободной от
привязки к конкретному процессору. Для процессоров Intel Pentium 4, Intel Xeon
и Intel Itanium в библиотеке Intel IPP 2.0 предусмотрен специальный механизм
диспетчеризации, обеспечивающий обработку специфических для каждого типа
процессора ветвлений в каждой функции.
В
версии 2.0 библиотеки Intel IPP добавлена поддержка 32-разрядных и 64-разрядных
операций в ОС Microsoft Windows и Linux для процессоров Intel Pentium 4, Intel
Xeon и Intel Itanium и оптимизация для процессоров Intel PXA250 и Intel PXA210
- ключевых компонентов архитектуры Intel PCA. Intel PCA - это созданная
корпорацией Intel платформа для разработки беспроводных карманных
коммуникационных устройств, сочетающих функции голосовой связи доступа в интернет.
В Intel IPP 2.0 также предусмотрены новые возможности для разработчиков
мультимедийных приложений для более эффективной работы со звуком и видео. В
Intel IPP 2.0 добавлены кодеки для звука и видео, поддерживающие декодирование
форматов MP3, JPEG, MPEG-4 и H.263 в системах с архитектурой Intel. Среди
других новых возможностей - поддержка операций с небольшими матрицами и
векторной математики, полезная для небольших численных и графических
приложений.
Intel
IPP 2.0 поддерживает компиляторы Microsoft Visual C++ и Intel C/C++ и
операционные системы Microsoft Windows, в том числе Microsoft Windows 98,
Windows NT, Windows 2000, Windows ME, Windows XP, Microsoft Windows CE .NET,
Microsoft PocketPC 2002, а также Linux. Библиотека Intel IPP 2.0 для архитектуры
Intel будет поставляться, начиная с мая текущего года, по цене $199 долл. за
одну лицензию и по цене $179 долл. - за одну лицензию в пакете из 10 лицензий.
В стоимость лицензии входит 1 год технической поддержки, обслуживания и
обновления. Библиотека IPP 2.0 для процессоров, разработанных в рамках
архитектуры Intel PCA, будет распространяться, начиная с текущего квартала,
бесплатно. Обе версии можно получить через корпоративный веб-сайт.
Источник: по материалам официального пресс-релиза российского представительства компании Intel.
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ. АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
На российском рынке вскоре появится монитор Philips c функциями телевизора (30.04.02)
Российское
представительство компании Philips представляет новый жидкокристаллический
монитор со встроенными функциями телевизора Philips 150MT.
Новый
жидкокристаллический монитор позволяет смотреть новости по телевизору, не
отрываясь от работы за компьютером. Он обеспечивает качественное изображение
для всех стандартных пользовательских приложений, а функция масштабирования
позволяет смотреть телевизионную программу непосредственно во время работы за
компьютером в отдельном окне. Помимо режима обычного просмотра в монитор
заложена функция телетекста объемом 100 страниц.
Монитор
можно использовать для просмотра телевизионных программ в полнокранном режиме,
а с помощью разъемов SCART и S-video его можно подключить к DVD-плейеру или
видеомагнитофону.
Philips
150МТ поставляется в темно-фиолетовом или серебристом корпусе, и может быть
дополнен беспроводной клавиатурой и мышью, выполненными в той же цветовой
гамме.
"Поставки
нового монитора в Европу начались в январе этого года, а уже к июлю планируется
запустить в производство 18-дюймовую версию - Philips 180 МТ", - сказал
Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии
российского представительства компании Philips.
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании Philips.
5
комплексных решений для банковской сферы портированы на платформу Intel Itanium
(19.04.02)
18 апреля компании Hewlett-Packard, Intel и i-Teco объявили о первых результатах работы совместного Центра компетенции по продвижению решений на основе архитектуры Intel Itanium. За прошедшие 4 месяца с момента открытия Центра в его работе приняли участие более 12 компаний-разработчиков прикладного ПО и IТ-подразделений крупных корпоративных заказчиков. 5 компаний-разработчиков с помощью и при непосредственной поддержке специалистов Центра осуществили портацию корпоративных приложений на платформу Intel Itanium:
§
Компания "БИС" (специализируется на
создании банковских программных продуктов для архитектур
"клиент/сервер" и "хост/терминал") перенесла на платформу
Intel Itanium систему автоматизации банковско-филиальной деятельности
"БИСквит" (стек системного ПО: ОС HP-UX11i, СУБД Progress). В
настоящее время проведено уже свыше 190 инсталляций системы
"БИСквит". Среди клиентов компании "БИС" - Автобанк, Гута
Банк, банк "Каспийский", Россельхозбанк, Славянский банк и др.
§
Австрийская компания BGS Smartcard
Systems(разработчик платежных систем на основе микропроцессорных пластиковых
карт для банков, корпораций, администраций городов и регионов) портировала на
платформу Itanium систему DUET СБЕРКАРТ (стек системного ПО: ОС MS Windows 2000
Advanced Server 64bit, СУБД MS SQL 64bit Liberty). Среди клиентов компании BGS
- Сбербанк России, МАКбанк, Промстройбанк, Русский банк имущественной опеки,
ЗЕВС, ассоциация банков "Волга" и др., общий объем эмиссии карт
которых превышает 2 млн.
§
Компания CSBI EE (специализируется на создании
банковских программных систем) перенесла на платформу Itanium систему
автоматизации банковско-филиальной деятельности БАНКИР/ПРО (стек системного ПО:
ОС HP-UX, СУБД Progress). Среди клиентов компании - банки "Северная
казна" и "Русский стандарт", Fortis Bank Polska S.A., Приморское
казначейство и др.
§
Холдинг "Центр Финансовых Технологий"
(специализируется на автоматизации деятельности банков, промышленных и торговых
предприятий, муниципальных структур, разработке и внедрении
интернет-технологий) портировал на платформу Itanium систему автоматизации
банковской деятельности IB System Object (стек системного ПО: ОС HP-UX11i, СУБД
Oracle8i). Среди клиентов компании - Сбербанк России, Внешэкономбанк, банки
"ТуранАлем", "Петрокоммерц", "Астана" и др.
§
Компания "Диасофт+ПрограмБанк"
(специализируется в области комплексной автоматизация деятельности банков и
других кредитных организаций) перенесла на платформу Itanium систему
автоматизации банковско-филиальной деятельности "Новая Афина" (стек
системного ПО: ОС HP-UX11i, СУБД Oracle 8i). Среди клиентов компании - банки
"Московский деловой мир", "Авангард", "Российский
капитал", "Гарантия", Желдорбанк, Московский клиринговый банк,
Промсвязьбанк, Межбанковский расчетный центр, Внешторгбанк РФ, Центральный
аппарат Сбербанка России и др.
По материалам официального пресс-релиза компаний Hewlett-Packard, Intel и i-Teco.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Комплексная система безопасности OnGuard Enterprise доступна в России (23.04.02)
Компания "АРМО-Групп",
российский интегратор систем безопасности, начала продажи и инсталляцию новой
комплексной системы безопасности OnGuard Enterprise от компании Lenel. Новая
аппаратно-программная платформа предназначена для создания систем управления
безопасностью зданий и офисов с полной интеграцией таких функций, как
управление и контроль доступа, охранное теленаблюдение, видеоидентификация
личности, мониторинг тревог, управление имуществом и персоналом через сети
Intranet/Internet, и позволяет построить систему безопасности компании с
территориально удаленными объектами.
OnGuard Enterprise построена в
архитектуре клиент-сервер, испольует операционную систему Windows 2000 и
SQL-сервер компании Microsoft и представляет собой единую прикладную программу,
использующую один банк данных и единую сетевую инфраструктуру. Для обеспечения
целостности данных, выполнения операций в реальном времени и упрощения задач
администрирования, в системе используется единый сервер базы данных. OnGuard
Enterprise сертифицирована для работы с основными системами управления базами
данных - SQL Server, Oracle и Access, а также с Windows 2000 и BackOffice и
обеспечивает полную совместимость с ODBC и интеграцию с внешними базами данных
посредством специального интерфейса.
Распределенная сетевая архитектура
OnGuard Enterprise не требует соединения проводами всех панелей управления
доступом с одним центральным компьютером и позволяет оператору с любого
компьютера системы управлять доступом в различные зоны, контролировать все сигналы
тревоги или видеоизображения с многочисленных телекамер. Все стандартные
решения в системе контроля доступа или управления имуществом принимаются
контроллерами, а не центральным компьютером, поэтому информация по всем точкам
доступа (двери, окна, ворота, люки и др.) или перемещениям имущества
обрабатывается в режиме реального времени.
Открытая архитектура OnGuard Enterprise
поддерживает неограниченное число рабочих станций, считывателей карт,
пропусков, видеокамер, считывателей имущества и др. Ее модульная структура
позволяет администратору обновлять систему или подключать дополнительное
оборудование без замены программного обеспечения. Открытая архитектура
позволяет работать с любыми стандартными сетевыми протоколами и поддерживает
все стандартные идентификационные карточки и технологии считывания, включая
индустриальный стандарт Wiegand, проксимити-технологии, штрих-код и магнитную
полосу.
Источник: по материалам официального пресс-релиза компании АРМО-Групп.
РАЗНОЕ.
На
автоматизацию Кировской области выделен 161 млн. рублей (29.04.02)
Правительство
Кировской области утвердило областную целевую программу "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007
гг.". Для этих целей в областном бюджете предусмотрено свыше 161 млн.
рублей.
Ожидаемое поступление земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программы увеличится до 2,9 млрд. рублей, в том числе, в областной бюджет - 783 млн. рублей в целях обеспечения окупаемости затрат на реализацию программы в течение двух-трех лет.
По материалам медиа-комитета eRussia Forum
СИБИНТЕК подвела итоги первого года работы единой региональной производственно-технологической сети (19.04.02)
Компания СИБИНТЕК объявила итоги первого года работы единой региональной производственно-технологической сети. За год реализовано более 100 проектов в области консалтинга, информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций на общую сумму более $38,5 млн., из которых только силами региональных филиалов реализовано проектов на сумму более $11,5 млн.
В
настоящее время компания СИБИНТЕК является самостоятельной мультисервисной
компанией с разветвленной сетью региональных филиалов, мощной
производственно-технологической инфраструктурой и высокопрофессиональной
командой специалистов. СИБИНТЕК предлагает заказчикам полный комплекс услуг в
области информационных технологий: ИТ-консалтинг, управление проектами,
внедрение автоматизированных систем управления, построение корпоративных
информационных систем, создание и обслуживание автоматизированных систем
управления технологическими процессами, телекоммуникации, аутсорсинг и сервис
программно-технических комплексов.
Только
по ИТ-сервису на начало 2002 года СИБИНТЕК оказывает более 100 сервисных услуг
и обслуживает более 20 клиентов. Объем договоров на текущий год составляет
более 4 млн. долларов по Московской площадке и более $11 млн. по региональным
филиалам.
Одним из наиболее показательных итогов прошедшего года является успешное завершение первого этапа проекта по созданию телекоммуникационной инфраструктуры Эвенкийского автономного округа. Еще совсем недавно в регионе полностью отсутствовали телевидение, эфирное радиовещание и мобильная телефония, на всю громадную территорию приходилось около 3 тысяч телефонных номеров, которые едва обеспечивали связью 3 населенных пункта из 23-х. Низкий уровень технического оснащения, моральная и физическая изношенность оборудования способствовали обострению социальных проблем, делали эффективное управление такой огромной территорией практически невозможным. Спрос на телекоммуникационные услуги намного превышал предложение. Сегодня уже предоставлен доступ к интернет административным структурам, обеспечивающим жизнедеятельность региона, подключаются различные бюджетные организации, школы, больницы, организована телефонная связь. Проект имеет социальный аспект: жители удаленного региона получают возможность присоединиться к "большой жизни". В таком крае, как Эвенкия, подобные проекты способны изменить общественное сознание. В настоящее время СИБИНТЕК перешел к осуществлению следующего этапа проекта "Эвенкия-Регион", который предусматривает организацию доступа в интернет, предоставление услуг электронной почты и голосовой связи в большинстве населенных пунктов региона, а также автоматизацию учета финансовой деятельности и внедрение единой информационно-справочной системы. Имея за спиной опыт реализации такого масштабного проекта в сложных климатических условиях, СИБИНТЕК принимает участие в открытом конкурсе на создание Единой корпоративной информационной системы органов государственной власти и управления Республики Саха (Якутия).
Источник информации:
официальный пресс-релиз компании.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||