Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

НОВОСТИ ИТ-РЫНКА
обзор по материалам СМИ

Выпуск № 29, 03.06.2002

Ведущий рассылки: начальник информационно-аналитического отдела 

управления маркетинга компании "Оптима"

Лукьянов Сергей news@itinfo.spb.ru


Информация
Уважаемые подписчики!

Данная рассылка, посвящена только новостям российского ИТ-рынка. Вы можете оформить подписку на вторую часть новостного дайджеста, посвященную западному ИТ-рынку  (comp.inet.news.ausnews)

Как и прежде, мы готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества. Все предложения просьба присылать на адрес news@itinfo.spb.ru

С уважением, Лукьянов Сергей

Рассылки Subscribe.Ru
Новости западного ИТ-рынка

СОДЕРЖАНИЕ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ
TopS BI сделала то, что было не под силу курскому кондитерскому предприятию

Columbus IT Partner на конференции "Navision - новая философия управления"

"Сибинтек" завершила внедрение информационной системы в Эвенкии

"Терн" провела третью ежегодную конференцию по технологиям бизнес-анализа

Крафтвей» решил построить завод по сборке ПК

Borlas Retail внедрит систему учета TradeX в магазинах InWear/Matinigue

"АстроСофт переименовала программу "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оргтехника"

REDLAB поставит компьютерное оборудование в МГТУ "Станкин"

"ЭпикРус" локализует модуль логистики

 

НОВОСТИ ВЕНДОРОВ
NEC будет заниматься онлайновым русско-английским переводом

Navision представила в Москве "новую философию управления"

 

ДОКУМЕНТЫ

Постановление правительства «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации»

 

РАЗНОЕ

Налоговых льгот для IT сектора в ближайшее время ожидать не следует

 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

TopS BI сделала то, что было не под силу курскому кондитерскому предприятию

Компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению системы BAAN на заводе «Кондитер-Курск».

Системный интегратор, в частности, выполнил консалтинговое обследование предприятия, обучил персонал заказчика и осуществил внедрение базовой части системы BAAN, которая обеспечивает отслеживание движения материальных потоков на предприятии (от закупки до продаж).

В октябре прошлого года в промышленную эксплуатацию были введены модули «Управление снабжением», «Управление запасами» и «Расчеты с кредиторами», в январе текущего — «Управление производством», в феврале — «Управление сбытом» и «Расчеты с дебиторами». С февраля по май компания провела работы по отладке установленной системы.

На втором этапе TopS BI планирует расширить функциональность системы внедрением ряда модулей («Планирование», «Статистика продаж и закупок», «Анализ производственных затрат» и др.).

Как рассказал @daily руководитель проекта TopS BI Андрей Бордачев, всего заводом было приобретено 30 лицензий на систему, однако они были установлены на девяносто рабочих мест. В связи с этим сотрудники завода будут работать по очереди.

Точную цену проекта г-н Бордачев назвать отказался, обозначив только порядок — «сотни тысяч долларов».

@daily

к содержанию

Columbus IT Partner на конференции "Navision - новая философия управления"

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner приняла участие в конференции "Navision - новая философия управления".

За время конференции стенд компании Columbus IT Partner посетило более 800 человек. На стенде кроме консультантов и топ-менеджеров Columbus, присутствовали и представители компаний-клиентов, которые также рассказывали посетителям о позитивном опыте использования ИТ-технологий.

Посетителям конференции продемонстрировали модули, созданные специалистами Columbus для российского рынка и учитывающие его специфику, а также индустриальные шаблоны: решения, ориентированные на конкретный сектор экономики.

"Уникальность прошедшей конференции заключалась в том, что в одном месте собрались более 1000 представителей российских компаний, работающих в разных секторах экономики, и получили возможность ознакомится с передовыми решениями, которые сейчас представлены на рынке, и объективно оценить все их достоинства и недостатки" - заявил президент Columbus IT Partner Владимир Демин.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

"Сибинтек" завершила внедрение информационной системы в Эвенкии

Сегодня в городе Тура, административном центре Эвенкийского автономного округа, компания "Сибинтек" при участии губернатора Бориса Золотарева объявила о завершении внедрения и запуске Единой информационно-справочной системы, позволяющей контролировать процесс управления регионом.

Данный проект реализован компанией "Сибинтек" в рамках крупномасштабного проекта "Эвенкия-Регион".

Структура информационной системы позволяет получить как справочные сведения общего характера (ФИО, телефоны, дни рождения всех сотрудников Администрации региона, базы данных по местным законам), так и оперативную информацию от всех подразделений администрации.

Губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев считает, что значение новой Единой информационно-справочной системы сложно переоценить. "Внедрение Системы, как и весь проект "Эвенкия-Регион", имеет высокую социальную значимость. Система позволяет оптимизировать процесс принятия решений и сделать всю систему управления регионом максимально прозрачной" - считает Золотарев.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

"Терн" провела третью ежегодную конференцию по технологиям бизнес-анализа

Компания "Терн" провела третью по счету конференцию, посвященную технологиям бизнес-анализа (business intelligence) и программному обеспечению Ascential Software и Business Objects.

Первая часть конференции была посвящена технологиям управления корпоративными данными и решениям в этой области компании Ascential Software. "Терн" стала первым официальным дистрибутором Ascential Software на территории России и стран СНГ и использует ее средства при реализации проектов по построению корпоративных хранилищ данных.

Во второй части основной акцент был сделан на средства доступа к данным, оперативной аналитической обработки и создания отчетности компании Business Objects.

Кроме того, на конференции были представлены доклады о возможностях новой версии ПО WebIntelligence и применении ПО Set Analyzer для решения задач CRM. Завершил конференцию доклад компании IBM о СУБД DB2 и Informix, как надежных платформах для организации хранилищ данных.

В этом году в конференции приняли участие более 150 представителей компаний и организаций из различных областей деятельности.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

"КРОК" получила статус "ЕМС Authorized Reseller"

Компания "КРОК" стала Авторизованным партнером корпорации EMC и получила статус "ЕМС Authorized Reseller".

Статус позволяет "КРОК" использовать в своих решениях полный ассортимент этого производителя корпоративных систем хранения и управления данными. Возможность интеграции систем EMC с продуктами других производителей дает возможность специалистам КРОК при реализации своих решений использовать уже имеющееся у заказчика оборудование и программное обеспечение.

В России, как и во всем мире, главными заказчиками решений на базе оборудования ЕМС являются крупные банки и финансовые корпорации, государственные структуры, специализирующиеся на анализе и обработке информации, образовательные и медицинские учреждения, телекоммуникационные компании и интернет-провайдеры - все те организации, успех работы которых напрямую зависит от информации: надежности ее хранения и эффективности управления ею.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

Крафтвей» решил построить завод по сборке ПК

30 мая, компания «Крафтвей» объявила о своих планах по строительству производственного комплекса на территории технопарка города Обнинска. К настоящему времени разработан проект комплекса и готов к подписанию инвестиционный контракт с администрацией Калужской области.

Первая очередь комплекса должна быть сдана в эксплуатацию в I квартале 2004 года. Общая площадь зданий и сооружений — 22 тыс. кв. м, включая складские и офисные помещения. После запуска сборочного комплекса обнинское предприятие «Крафтвея» будет выпускать до 6,5 тыс. персональных компьютеров ежедневно.

Стоимость постройки 1-ой очереди, с учетом закупки пяти технологических линий и другого необходимого оборудования, оценивается «Крафтвеем» в сумму порядка 14-20 млн $. Финансирование проекта будет осуществляться за счет самой компании и средств, выделяемых двумя банками — МБР и ММБ Москвы. Правда, по словам генерального директора «Крафтвея» Алексея Кудрявцева, соглашения с банками еще не подписаны, но достигнута предварительная договоренность об открытии ими кредитных линий.

В дальнейших планах компании — через год после завершения первой очереди проекта, запустить вторую линию, которая обеспечит производство комплектующих.

@daily

к содержанию

Borlas Retail внедрит систему учета TradeX в магазинах InWear/Matinigue

Компания Borlas Retail, входящая в группу компаний "Борлас", завершила первый этап реализации проекта по комплексной автоматизации сети магазинов InWear/Matinigue на основе единой системы товарно-складского учета TradeX.

По условиям соглашения, заключенного между Borlas Retail и компанией "АВИ-2000", исполнитель проекта установит в пяти магазинах InWear/Matinigue (три в Москве, два в Санкт-Петербурге), головном офисе и на складах заказчика, систему учета TradeX. Кроме того, Borlas Retail поставит необходимое оборудование для оптимального функционирования системы.

На первом этапе проекта, Borlas Retail автоматизировала центральный офис фирмы, склад и магазин InWear/Matinigue, расположенный на ул. Тверская, а также провела обучение специалистов и менеджеров "АВИ-2000" работе с системой. В настоящее время специалисты Borlas Retail занимаются поставками оборудования и установкой системы TradeX в других магазинах сети. На этом же этапе осуществляется обучение персонала всех объектов торгового предприятия.

По условиям договора, специалисты Borlas Retail обеспечат также и полное техническое сопровождение проекта. Все работы по реализации проекта планируется завершить в середине июня текущего года.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

"АстроСофт переименовала программу "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оргтехника"

В мае 2002 года компания "АстроСофт" переименовала свой продукт "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оргтехника". Теперь он называется "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Учет оборудования".

Практика внедрения программного продукта показала универсальность данной конфигурации, которая позволяет вести учет не только офисной оргтехники, но и любых материальных объектов. Это расширение сферы функционирования конфигурации подтолкнули разработчиков к изменению названия программы.

Новая версия продукта включила в себя и новую функциональность - теперь в программе установлена взаимосвязь с бухгалтерией в виде переноса документов из конфигурации в базу данных "1С: Бухгалтерии".

Программа "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Учет оборудования" является оригинальной разработкой конфигурации системы "1С:Предприятие" и работает с компонентой "Торговля и Склад". Продукт получил сертификат фирмы "1С" как Конфигурация для 1С:Пpедпpиятия - "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

REDLAB поставит компьютерное оборудование в МГТУ "Станкин"

Компания REDLAB победила в открытом конкурсе на поставку аппаратного и программного обеспечения для повышения уровня оснащенности МГТУ "Станкин" (г. Москва). Конкурс проводился Национальным фондом подготовки кадров в рамках реализации Инновационного проекта развития образования.

По результатам конкурса, объявленным 29 мая 2002 года, компания REDLAB поставит в университет системные блоки Aquarius, дисковый массив Sun StorEdge A1000, сетевое оборудование Cisco Systems, соответствующее программное обеспечение и другое оборудование. Контракт с МГТУ "Станкин" будет заключен в ближайшие дни, после чего будет осуществлена поставка оборудования в течение восьми недель с момента подписания договора.

Компания REDLAB сообщает также о завершении поставки RISC-сервера (Sun Enterprise 3500) и набора программного обеспечения в МГУ им. М.В. Ломоносова по условиям выигранного ею ранее конкурса НФПК.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию

"ЭпикРус" локализует модуль логистики

В офисе компании "ЭпикРус" было представлено специальное решение для автоматизации управления материальными потоками infor:ЛОГИСТИКА.

Блок infor:ЛОГИСТИКА - это специальный блок, позволяющий реализовывать проблемно-ориентированные стратегии операций поступления, отпуска и внутрискладских перемещений.

infor:ЛОГИСТИКА позволяет оперировать со иерархической структурой местонахождений, набором характеристик групп хранения, сериями и партиями, данными о качестве, сроке годности, используемых погрузочных средствах. Предусмотрена возможность работы с различным мобильным автоматизированным оборудованием для склада.

Ожидается, что локализация решения будет закончена к осени 2002 года.

Источник: официальный пресс-релиз компании

к содержанию


НОВОСТИ ВЕНДОРОВ

NEC будет заниматься онлайновым русско-английским переводом

30 мая, компания «Промт» объявила о том, что завершила работы по контракту, подписанному в конце прошлого года с японской фирмой NEC.

По условиям данного контракта петербургская компания должна была обеспечить интернет-подразделение NEC средствами онлайнового перевода.

Как рассказали @daily в «Промте», на первом этапе работ исполнитель проекта установил в головном офисе NEC систему PROMT Internet Translation Server (PITS, система русско-английского и англо-русского перевода), а также предоставил японской фирме «значительное число» лицензий на названный продукт. Кроме того, российский разработчик предоставил NEC право сдавать PITS в аренду своим клиентам. При этом каждый контракт об аренде должен быть согласован с «Промтом».

На втором этапе проекта, после того как NEC опробовала систему, «Промт» дополнил PITS модулями, содержащими специализированные словари. На третьем этапе «Промт» поставил NEC систему разработки PROMT Development Kit (PDK), предназначенную для изменения параметров PITS и позволяющую интегрировать названное ПО с другими информационными системами. Например, системами документооборота. Дело в том, что NEC решила предлагать своим клиентам не только услугу по аренде PITS, но и интегрировать «переводчик» с корпоративными системами заказчиков.

Точная сумма контракта не называется. Впрочем, по словам сотрудников «Промта», стоимость решений и лицензий отличалась от базовой цены, поскольку и PITS, и модули, и PDK потребовали определенной доработки. В целом же стоимость работ составила немногим менее ста тысяч долларов.

@daily

к содержанию

Navision представила в Москве "новую философию управления"

Компания Navision провела в Москве практическую конференцию "Navision - новая философия управления: от технологий к успеху".

В форуме приняли участие порядка 1300 руководителей из 630 российских компаний, среди которых клиенты и партнеры Navision. По утверждению представителей Navision, на конференции было прочитано более 30 докладов, проведено семь рабочих встреч общей продолжительностью свыше 40 часов. Особое внимание вызвала демонстрация систем Navision, производившаяся на платформе Windows XP в каждой секции.

На протяжении всего форума популярностью у участников пользовалась выставка Центров решений Navision. Здесь было проведено свыше ста переговоров о возможном начале проектов по автоматизации. Кроме того, посетители конференции продемонстрировали рост интереса к ASP-модели в России.

Выступая перед участниками форума, первый заместитель министра РФ по связи и информатизации Андрей Коротков отметил, что по данным Dataquest, Россия сегодня опережает по скорости компьютеризации страны Европы, Ближнего Востока и Африки. В прошлом году рост по этому направлению составил 38,3%. Значительная роль в компьютеризации России принадлежит крупным международным компаниям, работающим в IT-секторе - таким, как Navision, Microsoft, IBM.

По словам президента Navision Пребена Дамгаарда, представившего стратегию развития компании до 2006 года, в течение последних пяти лет рост оборотов Navision в среднем составил 42% в год. К 2005 году компания планирует их удвоить. Г-н Дамгаард отметил, что Россия рассматривается корпорацией Navision как регион приоритетного развития. В частности, в настоящее время Navision проводит глобальную программу, направленную на повышение конкурентоспособности российских компаний - как на российском, так и на международном рынках.

Выступая на встрече с журналистами, прошедшей в рамках конференции, Генеральный директор Navision CIS Владислав Мартынов напомнил о том, что в начале мая текущего года Navision объявила об одобрении советом директоров компании предложения Microsoft о приобретении крупного пакета акций Navision. Сумма этой сделки составит $1, 33 млрд.

Г-н Мартынов уверен, что данная сделка будет завершена в течение четырех-шести месяцев. При этом Navision не будет менять ни стратегию развития, ни объем инвестиций в решения Navision и в развитие партнерской сети.

В настоящее время, по словам президента и СЕО Navision A/S Пребена Дамгаарда, компания ожидает получения разрешения на сделку антимонопольных структур и согласия 90% акционеров компании. После чего покупка, в результате которой Navision будет действовать как самостоятельная компания, входящая в подразделение Microsoft Business Solution, будет считаться состоявшейся.

CNews

к содержанию


ДОКУМЕНТЫ

Постановление правительства «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации»

Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2002 г. № 348

Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации.

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Касьянов

_______________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 мая 2002 г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации.

2. Лицензирование деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации осуществляет Государственная техническая комиссия при Президенте Российской Федерации, а в части разработки и (или) производства средств защиты конфиденциальной информации, устанавливаемых на объектах Администрации Президента Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, - Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (далее именуются - лицензирующие органы).

3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации, отнесенных к компетенции Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, являются:

а) выполнение требований государственных стандартов Российской Федерации, конструкторской, программной и технологической документации, единой системы измерений, системы разработки и запуска в производство средств защиты конфиденциальной информации, а также иных нормативных правовых актов;

б) осуществление лицензируемой деятельности специалистами, имеющими высшее техническое образование или прошедшими профессиональную подготовку в области защиты информации;

в) соответствие производственного, испытательного, контрольно-измерительного оборудования и производственных помещений техническим нормам и требованиям, установленным государственными стандартами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

г) использование программ для электронно-вычислительных машин или баз данных третьими лицами (пользователями), осуществляемое на основании договора с правообладателем.

4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации, отнесенных к компетенции Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, являются:

а) соблюдение нормативных правовых актов и стандартов Российской Федерации, относящихся к лицензируемой деятельности, нормативных и методических документов, регламентирующих осуществление лицензируемой деятельности;

б) соблюдение лицензиатом режима конфиденциальности при обращении со сведениями, которые ему доверены или стали известны по работе: обеспечение ограничения круга лиц, допущенных к конфиденциальной информации, установление порядка допуска лиц к работам, связанным с использованием конфиденциальной информации, организация обеспечения безопасности ее хранения, обработки и передачи по каналам связи и установление обладателем конфиденциальной информации требований к обеспечению безопасности этой информации;

в) наличие условий, предотвращающих несанкционированный доступ к средствам защиты конфиденциальной информации, обеспечивающих хранение нормативной и эксплуатационной документации, инсталляционных дискет и дистрибутивов программных и программно-аппаратных средств защиты конфиденциальной информации в металлических шкафах (хранилищах, сейфах), оборудованных внутренними замками, а также хранение дубликатов ключей от металлических шкафов (хранилищ, сейфов) и входных дверей в сейфе ответственного лица, назначенного руководством лицензиата;

г) соответствие помещений (производственная площадь, состояние помещений, обеспечиваемые в них условия) требованиям технической и технологической документации на оборудование, размещаемое в этих помещениях и используемое для осуществления лицензируемой деятельности;

д) соответствие производственного, технологического, испытательного и контрольно-измерительного оборудования требованиям, установленным государственными стандартами Российской Федерации и нормативными правовыми актами, относящимися к лицензируемой деятельности;

е) аттестование средств обработки информации, используемых для разработки средств защиты конфиденциальной информации, а также для автоматизированного учета в соответствии с требованиями по защите информации с использованием лицензионных программного обеспечения для электронно-вычислительных машин и баз данных;

ж) выполнение требований государственных стандартов Российской Федерации, конструкторской, программной и технологической документации, единой системы измерений, системы разработки и запуска в производство средств защиты конфиденциальной информации, в соответствии с которыми конструкторская документация лицензиата имеет номер, зарегистрированный в государственном реестре разрабатывающих предприятий, а нормативные правовые акты по разработке, конструкторская документация и технические условия обеспечивают соответствие показателей продукции нормам и требованиям, установленным Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации в пределах его компетенции;

з) наличие системы учета изменений, внесенных в техническую и конструкторскую документацию, и системы учета готовой продукции;

и) наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего образования и (или) профессиональной подготовки в области защиты информации с квалификацией "специалист по защите информации" и производственным стажем в области лицензируемой деятельности не менее 5 лет;

к) наличие у инженерно-технического персонала, осуществляющего работы в области лицензируемой деятельности, высшего образования и (или) профессиональной подготовки со специализацией, соответствующей выполняемым работам.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

лицензируемой деятельности;

наименования, организационно-правовой формы и места нахождения - для юридического лица;

фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

б) заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;

заверенная копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заверенная копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации специалистов по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации соискателя лицензии.

Если копии документов не заверены нотариально, вместе с копиями предъявляются оригиналы.

6. Лицензирующий орган вправе запрашивать у соискателя лицензии подтверждение соответствия лицензируемой деятельности лицензионным требованиям и условиям.

7. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 60 дней с даты получения от соискателя лицензии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и направляет (вручает) соискателю лицензии документ о предоставлении лицензии либо уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа.

В случае необходимости лицензирующий орган организует проведение проверки соискателя лицензии с целью определения достоверности сведений в представленных документах и их соответствия лицензионным требованиям и условиям.

8. Срок действия лицензии - 5 лет. По заявлению лицензиата он может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии, в течение 10 дней с даты получения лицензирующим органом заявления.

9. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) сведения о лицензиате:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, индивидуального предпринимателя;

в) код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций и идентификационный номер налогоплательщика;

г) лицензируемая деятельность;

д) срок действия лицензии;

е) номер лицензии;

ж) дата принятия решения о предоставлении лицензии;

з) дата выдачи лицензии;

и) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

к) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;

л) основания и сроки продления лицензии;

м) основание и дата аннулирования лицензии;

10. Контроль за выполнением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующими органом, выдавшим лицензию.

11. Проверка выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится в порядке, определяемом руководителем лицензирующего органа.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.

В случае если в результате проверки выявлены нарушения лицензионных требований и условий, лицензиат подлежит внеплановой проверке в целях контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.

Внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводятся лицензирующим органом также в случае:

получения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов государственной власти информации о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действием (бездействием) лицензиата, связанным с невыполнением им лицензионных требований и условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Продолжительность проверки не должна превышать один месяц.

По результатам проверки оформляется акт о выполнении (невыполнении) лицензиатом лицензионных требований и условий с указанием конкретных нарушений и сроком их устранения.

Лицензиат в обязательном порядке знакомится с актом.

12. Принятие решения о предоставлении лицензии, переоформление лицензии, приостановление действия лицензии, ее аннулирование и взимание лицензионных сборов осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

к содержанию


РАЗНОЕ

Налоговых льгот для IT сектора в ближайшее время ожидать не следует

"В последнее время все чаще рассматривается вопрос об уменьшении количества налоговых льгот. Поэтому говорить о предоставлении налоговых льгот для физических и юридических лиц, занимающихся электронной коммерцией, не корректно". Об этом сообщил Медиа-комитету eRussia Forum руководитель Интернет-группы Минэкономразвития Михаил Дворкович.

"Тем не менее, после проведения в 2002 году комплексного мониторинга IT отрасли, может ставиться вопрос о создании специальных зон для развития рынка оффшорного программирования, в которых будет предусматриваться особая система налогообложения. Однако вопрос о создании такой системы налогообложения будет подниматься только тогда, когда станет понятно, что даст оффшорное программирование рынку и государству", - заявил Михаил Дворкович.

Источник: по материалам медиа-комитета eRussia Forum.

к содержанию




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное