Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ ИТ-РЫНКА Выпуск № 37, 14.06.2002 Ведущий рассылки: Лукьянов Сергей news@itinfo.spb.ru |
Информация
Уважаемые подписчики!
Данная рассылка, посвящена только новостям российского ИТ-рынка. Вы можете оформить подписку на вторую часть новостного дайджеста, посвященную западному ИТ-рынку (comp.inet.news.ausnews).
Предлагаем Вам оформить отдельную подписку на информацию по тендерам. Для оформления заявки Вам необходимо выслать письмо по адресу cnews@land.ru с заголовком "подписка на тендеры". Просим Вас также в теле письма ответить на следующие вопросы: ФИО, Ваша должность, название и адрес организации. Письма без указанной ниже информации являются недействительными.
Как и прежде, мы готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества. Все предложения просьба присылать на адрес news@itinfo.spb.ru С уважением, Лукьянов Сергей |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ |
Работы по автоматизации ГУМа оцениваются в 1 млн $Как стало известно @daily, недавно в Торговом доме ГУМ начался очередной этап автоматизации. Напомним, на первом этапе компания Ernst & Young совместно с фирмой Robertson & Blums установила в ГУМе систему J.D.Edwards. На новом этапе проекта работы выполняет давний партнер ГУМа — фирма France Informatique & Technologie (FIT), занимающаяся автоматизацией торговых предприятий*. FIT должна будет оснастить площадки торгового дома новыми POS-терминалами, электронными кассовыми терминалами, сканерами штрих-кодов и пр. Кроме того, по желанию ГУМа французская фирма поставит ему UNIX-сервер производства компании Hewlett-Packard, который предполагается использовать для создания электронного хранилища данных. Поскольку FIT самостоятельно не занимается поставками компьютерного оборудования, с этой целью она привлекла в качестве субподрядчика одного из московских системных интеграторов, который должен будет установить в ГУМе сервер класса high-end — HP 9000. Стоимость работ по второму этапу проекта не раскрывается. По информации @daily, стоимость всего проекта, включая работу, выполненную Ernst & Young и Robertson & Blums, составляет около 1 млн $. *Компания FIT
подписала с ГУМом первый контракт в 1995
году. Тогда же французская фирма
установила в торговом доме около 200
кассовых POS-терминалов производства
японской компании Omron. @daily Система Audit Expert получила
новые функциональные возможности
Система анализа финансового состояния Audit Expert версии 3.73, разработанная компанией "Про-Инвест-ИТ", приобрела новые аналитические возможности. Они появились благодаря реализации в системе ряда методик анализа по данным оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ). Данные ОСВ из учетной системы, которую использует предприятие, передаются в Audit Expert автоматически, с помощью механизма импорта. На их основе оценивают общий объем оборотного капитала предприятия, проводят анализ себестоимости, структуры основных фондов, финансовых вложений и вложений во внеоборотные активы. Возможность анализа по данным оборотно-сальдовой ведомости реализована только в версии Professional. Пользователи стандартной версии системы Audit Expert смогут оценить новые возможности на встроенном демонстрационном примере и определить для себя оправданность перехода на "старшую" версию. официальный пресс-релиз компании "Про-Инвест-ИТ" «ТехноСерв» на построении
документооборота властей
Конкурсная
комиссия Министерства Российской
Федерации по связи и информатизации
подвела итоги общего конкурса по
рассмотрению заявок на выполнение работ
в рамках Федеральной целевой программы
“Электронная Россия (2002—2010 годы)”.
Консорциум компаний во главе с “ТехноСерв
А/С” признан победителем по трем
предусмотренным ФЦП направлениям:
· обеспечение электронного документооборота между органами власти, в том числе определение стандартов электронного обмена информацией между органами государственной власти и местного самоуправления и координация вопросов использования стандартов документооборота на региональном и муниципальном уровне; · обеспечение электронного документооборота между аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти; ·
обеспечение электронного
документооборота в органах
государственной власти.
Данные
направления предусмотрены разделом ФЦП
“Совершенствование деятельности
органов государственной власти и
органов местного самоуправления на
основе использования ИКТ”. PCWeek УрЦА внедряет на ЧЭМК очередные модули системы ScalaУральский центр автоматизации (УрЦА) внедряет на Челябинском электро-металлургическом комбинате очередные* два модуля системы Scala — управления производством и проектами. Об этом @daily рассказал руководитель проекта Scala УрЦА Андрей Романов. Модули внедряют специалисты УрЦА во вспомогательных службах комбината. По словам г-на Романова, соглашение на реализацию данного проекта было подписано в конце прошлого года, а к работам на комбинате центр приступил в начале текущего. Сегодня исполнитель ведет непосредственно внедрение модулей. Завершить
данный проект, рассчитанный на
автоматизацию тех же** 128 рабочих мест,
УрЦА планирует к концу года.
*Комбинат
использует систему Scala с 1998 года. За это
время на предприятии внедрены модули
финансов, логистики, кадров и другие
основные составляющие системы. **ЧЭМК
обладает лицензиями на 128 одновременных
пользователей Scala, а всего
зарегистрированных — 350.
@daily "АНД Проджект"
представила в Кирове новую версию SiTex 2.0
Компания "АНД Проджект" представила новую версию SiTex на семинаре "Управление информационными потоками на базе Интернет-технологий", проведенном в Кирове компанией "Аспект", консалтинг-партнером АНД Проджект по SiTex. На семинаре присутствовало более 90 человек из 47 предприятий и организаций города Кирова, Кировской области и Республики Коми. С презентацией возможностей SiTex 2.0 и рассказом об опыте создания решений выступил продакт-менеджер "АНД Проджект" Алексей Лебедев. Особое внимание в докладе и последовавшей за ним дискуссии было уделено вопросам обеспечения безопасности, стоимости решения, средствах интеграции с другим ПО. "Компания Аспект организовала важное и полезное мероприятие - поделился впечатлениями Алексей Лебедев - аудитория была настроена продуктивно и демонстрировала предметный интерес к созданию эффективных решений по управлению информацией. Мы благодарны нашему партнеру за активную позицию и будем поддерживать его в деле создания эффективных систем для бизнеса". официальный пресс-релиз компании "АНД Проджект" Возьми и попробуй... сервер
Компании “Эксимер ДМ” и “Инел-Дата” объявляют о проведении с 1 июня по 15 июля маркетинговой программы “Возьми и попробуй—2”, которая заключается в бесплатной пробной эксплуатации серверов “Эксимер—Гладиатор”. В период действия программы любая московская фирма имеет право взять такой сервер и проверить его в работе. Это может быть, например, модель “Эксимер—Гладиатор LS3” для рабочих групп или “Эксимер—Гладиатор HS7-2” — универсал масштаба предприятия, отличающийся повышенной надежностью и готовностью. Сервер предоставляется бесплатно на 45 календарных дней. И если он по каким-либо причинам не подойдет пользователю, то по условиям программы его можно вернуть либо заменить на более производительную модель. В течение всей
акции будет работать специально
выделенная линия технической поддержки,
где можно получить необходимые
консультации. Кроме того, на этот период
серверы “Эксимер” продаются с 5%-ной
скидкой. PCWeek Академии «АйТи» присвоен золотой статус MicrosoftВ понедельник, 10 июня, Академия «АйТи» объявила, что компания Microsoft присвоил ее московскому филиалу статус Gold Certified Partner for Learning Solutions. Данный статус не распространяется на другие подразделения Академии (всего их 14): еще три ее филиала — в Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске — имеют сертификацию учебного центра Microsoft (Microsoft CTEC). В остальных филиалах Академия «АйТи» проводит выездные авторизованные курсы Microsoft. В штате московского филиала сегодня состоят 12 сертифицированных преподавателей (МСТ — Microsoft Certified Trainer) и более 20 сертифицированных системных инженеров (Microsoft Certified System Engineer, MCSE). По условиям получения статуса московским отделением Академии «АйТи» был подготовлен специалист в области методологии разработки решений Microsoft — Microsoft Solution Framework. Кроме того, теперь в филиале работают два специалиста, прошедшие специализированную подготовку по программе «Helping Clients Succeed» («Помогая клиентам преуспевать»). Партнеры Microsoft, получившие статус Gold Certified Partner, имеют следующие преимущества: -
«существенно большее»
число лицензий
Microsoft Certified Partner Product Licenses; - право использовать особый логотип Microsoft Gold Certified Partner; - более ранний доступ к информации о продуктах; - приоритет в выдаче рекомендаций заказчикам. В настоящее время, кроме Академии «АйТи», в России подобным статусом обладает только Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, получившая его в конце января текущего года. @daily IBS внедрит неизвестную системуНедавно компания «Центральный Телеграф» подвела итоги тендера на право реализации работ по внедрению в компании автоматизированой системы управления бизнесом. Об этом @daily рассказали в «Центральном Телеграфе». По словам сотрудников компании, в тендере принимали участие несколько российских системных интеграторов. Победителем же данного конкурса была признана фирма IBS, которой предстоит заняться внедрением системы. Правда, когда начнутся работы по данному проекту и какую именно систему установит московский системный интегратор, пока не определено. Предполагается,
что эти вопросы будут решены после того,
как «Центральный Телеграф»
окончательно разработает и построит
новую модель бизнеса. Дело в том, что
сегодня компания только работает над
изменением своей организационной
структуры, приводимой в соответствие с
деятельностью оператора. @daily «Связьинвест» решил побороться с МАП за сотовый рынокХолдинг «Связьинвест» намерен добиться от Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) изменения требований к укрупняемым региональным операторам связи. Об этом @daily рассказал заместитель генерального директора холдинга Вадим Белов. Напомним, когда МАП давало укрупняемым дочерним предприятиям разрешение на объединение (такое разрешение получили шесть фирм из семи), оно обязало региональных операторов выполнить ряд требований. Одно из них заключается в том, что в течение шести месяцев после завершения укрупнения того или иного оператора, последний должен избавиться от всех дочерних предприятий или подразделений, которые предоставляют только нерегулируемые государством услуги связи. В первую очередь речь идет об интернет-провайдерах и операторах сотовой связи, а также об информационно-справочных службах, call-центрах и пр. Это требование антимонопольное ведомство объясняет тем, что по консолидированной финансовой отчетности оператора (сюда включаются и данные по нерегулируемым министерством услугам), на основе которой и определяются тарифы, сложно определить реальные затраты компании на предоставление услуг телефонной связи и ее доходы от этой деятельности. Кроме того, по мнению МАП, такие подразделения при поддержке материнской компании могут «задавить» своих конкурентов. По словам Вадима Белова, эти требование не имеют смысла. Дело в том, что в большинстве регионов «электросвязи» не являются монополистами в том или ином виде деятельности. Особенно это относится к направлению сотовой связи, которая в крупных города вскоре сможет конкурировать с фиксированной связью и где уже действуют крупные игроки. В частности, на региональный рынок сотовой связи пришли такие крупные компании, как «Мобильные ТелеСистемы», «ВымпелКом» и «МегаФон». Таким образом «дочки» «Связьинвеста» никаких преимуществ здесь не получают и поэтому могут сохранить за собой сотовый и некоторые другие виды бизнеса. Вадим Белов рассказал также, что в том случае, если МАП согласится с требованиями «Связьинвеста», холдинг станет продавать свои доли в тех предприятия сотовой связи, где не имеет крупных пакетов акций. В противном случае «Связьинвест» будет пытаться получить полный контроль над сотовой фирмой. Дальнейшая судьба таких операторов пока не определена: холдинг рассматривает две возможности —- укрупнение таких фирм или сохранение за ними статуса дочернего предприятия той или иной «электросвязи». При этом г-н Белов отметил, что наиболее вероятен второй вариант, поскольку на федеральном уровне такие «дочки» холдинга предоставлять свои услуги не смогут — они присутствуют далеко не во всех регионах России. А вот на отдельно взятом региональном уровне сотовым операторам «Связьинвеста» вполне по силам конкурировать даже с тремя названными федеральными операторами сотовой связи. @daily «Центральный Телеграф» разделят на две частиДо конца текущего года компания «Центральный Телеграф» должна изменить свою организационную структуру. Об этом @daily рассказали в компании. Дело в том, что с 1997 года «Центральный Телеграф» начал выходить на новые для компании рынки — телефонной связи, доступа в интернет, проводной и беспроводной передачи данных. Сегодня на долю традиционных услуг оператора (факс, телекс, телеграммы) приходится только 29% от общего дохода предприятия. Изменился также контингент клиентов и заказчиков. По этой причине в прошлом году «Центральный Телеграф» занялся разработкой новой модели бизнеса компании и ее структуры. К настоящему времени, по словам сотрудников оператора, модель, которая предусматривает разделение компании на две части, «в целом готова». Одна из частей «Центрального телеграфа» будет работать на рынке операторов связи и предоставлять соответствующие услуги: сдавать в аренду канальные емкости другим операторам, размещать их оборудование на своих технологических площадках и т.п. Другая часть станет обслуживать конечных пользователей, будь то корпоративные или частные клиенты. Окончательно
модель структуры должна быть
разработана и реализована до конца
текущего года. К этому же времени «Центральный
телеграф» расчитывает внедрить у себя и
автоматизированную систему управления
бизнесом. @daily |
НОВОСТИ ВЕНДОРОВ |
Scala ввела понятие «коллаборационной ERP-системы»11 июня, российское представительство компании Scala Business Solutions объявило о коммерческом запуске коллаборационной* ERP-системы — iScala 2.1. Создание новой платформы компания начала два с половиной года назад. Система iScala 2.1 предоставляет возможность заказчику взаимодействовать с филиалами, клиентами, партнерами и поставщиками, удаленными территориально. Версия iScala 2.1 включает в себя два продукта: iScala Business Server и iScala Enterprise Server. Первый представляет собой систему начального уровня, предназначенную для небольших предприятий, которым требуются все возможности для планирования ресурсов с целью автоматизации бизнес-процессов, распространяемых на все приложения, а также на системы заказчиков и поставщиков. iScala Enterprise Server обеспечивает масштабируемость и централизацию бизнес-процессов крупных компаний. В iScala 2.1 входит также iScala Developer — среда разработки, которая позволяет модифицировать базовый продукт iScala для удовлетворения специфических требований заказчика. Система готова к поддержке веб-сервиса, доступ к ней может быть осуществлен с любого устройства. На коммерческую эксплуатацию iScala 2.1 к сегодняшнему дню уже перешли две российские компании — Nord Computers и Novoship, а также представительство шведской производственной фирмы Alfa Laval. Все они тестировали систему в течение полугода. По информации @daily, в ближайшее время к коммерческой эксплуатации перейдут еще две компании: «ЦентрПак» и Bosch-Siemens. Cредняя
стоимость iScala 2.1 составляет 2-5 тыс. $ за
одно рабочее место. В рамках договора о
технической поддержке клиенты получают
новую систему бесплатно.
*Слово «коллаборационная»
глава Scala CIS Андрей Шабанов перевел как «сотрудничество
с конкурентами».
@daily Novell провела семинар в
Сургуте
Московское представительство компании Novell провело семинар "Концепция построения сетей с использованием технологий Novell" для ИТ-специалистов одного из лидеров нефтегазовой отрасли, предприятия "Сургут-нефтегаз". В рамках семинара, представители компании Novell познакомили присутствующих с технологиями Novell в области построения сетей и представили обновленные линейки основных продуктов компании. На данный момент "Сургут - нефтегаз" уже использует около 2500 лицензий продуктов Novell. официальный пресс-релиз компании Novell Глеб Мишин генеральный менеджер московского представительства Acer CISГенеральным менеджером московского представительства Acer назначен Глеб Мишин, ранее работавший в компании Bull CIS в должности маркетингового директора по работе с партнерами. Напомним, что четыре месяца назад Acer CIS покинул прежний глава Юрий Студеникин, и все это время российский офис подчинялся напрямую германскому. @daily ZyXEL провела авторизацию российских партнеров по новой программеНедавно тайваньская компания ZyXEL провела авторизацию российских дилеров по новой программе. Суть изменений выразилась в том, что компания ввела новые статусы для партнеров второго уровня и разделила их на дилеров и системных интеграторов (до этого все партнеры второго уровня имели статус авторизованных дилеров). Таким образом, для дилеров теперь предусмотрено четыре статуса: «Золотой дилер», «Серебряный дилер», «Бронзовый дилер» и «Авторизованный дилер» («Золотой» является самым высоким). Для системных интеграторов выделено два статуса: «Системный интегратор» и «Системный партнер» (второй из них предназначен для менее крупных компаний, занимающихся так же, как и крупные, внедрением решений ZyXEL). Всего в этом году авторизованными партнерами стали 112 компаний. Основными требованиями для получения того или иного статуса являются: осуществление закупок оборудования только у официальных партнеров (у дистрибьютора или авторизованного партнера второго уровня); выполнение определенного плана закупок (с учетом региональных коэффициентов); наличие в штате сертифицированного специалиста по продукции ZyXEL (для компаний - системных интеграторов). Как рассказала @daily менеджер московского представительства ZyXEL по маркетинговым коммуникациям Валерия Лаврова, статус «Авторизованного дилера» получили 74 фирмы, статус «Золотого дилера» был присвоен пяти московским компаниям: «Олди», «Ф-центр», «Элст», «Сетевая лаборатория» и X-com (последняя является также «Системным партнером»). «Серебряными дилерами» стали 11 фирм, из числа которых пять — московские, остальные — региональные, при этом две фирмы имеют также статус «Системного партнера» (петербургская «Ай Ви Си - Си Эйч Эс» и московская «Юафи-Т»). Статус «Бронзового дилера» получили 17 компаний, из них десять — московские. В ряду «бронзовых» дилеров статусом «Системного интегратора» обладает одна из московских фирм — Discom NT, а архангельский «Аквилон» и самарский «КиберКуб» являются также «Системными партнерами». Три компании получили только статус «Системного интегратора» (челябинская «НТЦ Логис», петербургская «АМЕТИСТ плюс» и новосибирская «Лаборатория СПГиД») и две — «Системного партнера» («Ками-Север» из Ярославля и «Мобиле» из Перми). На данный момент у ZyXEL в России пять дистрибьюторов: Boston Group, Diamond Communications, RRC, Landata и «Ланит». @daily |
ТЕНДЕРЫ |
Предлагаем Вам оформить отдельную подписку на более подробную информацию по тендерам. Для оформления заявки Вам необходимо выслать письмо по адресу cnews@land.ru с заголовком "подписка на тендеры". Просим Вас также в теле письма ответить на следующие вопросы: ФИО, Ваша должность, название и адрес организации. Письма без указанной ниже информации являются недействительными. Пенсионный фонд и его отделения проводят девять конкурсовКак сообщает газета «Конкурсные торги», Пенсионный фонд РФ и его отделения проводят сразу девять конкурсов. Первые два конкурса посвящены закупке Пенсионным фондом 5 тыс. рабочих станций и 2500 лазерных принтеров формата А4 соответственно. Конкурсная документация в обоих случаях стоит 1020 руб., но при этом заявки должны сопровождаться банковской гарантией в размере 550 тыс. руб. (конкурс по закупке рабочих станций) и 250 тыс. руб. (закупка принтеров). Прием заявок на оба конкурса будет завершен 17 июля, а вскрытие конвертов назначено на следующий день. Одновременно отделение ПФ РФ по Приморскому краю объявило о трех конкурсах. Условия одного из них требуют от победителя выполнения проектирования, монтажа и ввода в эксплуатацию региональной корпоративной сети передачи данных (РКСПД). Другой конкурс связан с проектированием и монтажом комплексных слаботочных кабельных систем для нужд ЛВС и телефонии заказчика. Еще один конкурс проводится для выбора поставщика 126 источников бесперебойного питания типа APS-700. Заявки на все три конкурса будут приниматься до 30 июня, а на 2 июля запланировано одновременное проведение конкурсов. В свою очередь, отделение ПФ по Челябинской области проводит два конкурса. По итогам первого из них победителю предстоит до конца текущего года провести работы по проектированию и монтажу локальной вычислительной сети: на 67 рабочих мест — в здании управления ПФ города Копейска, на 25 мест — в здании управления ПФ Увельского района, на 49 мест — в здании отдела управления ПФ Правобережного района Магнитогорска и на 50 рабочих мест в здании отдела УПФР Орджоникидзевского района Магнитогорска. Окончание приема заявок и вскрытие конвертов намечены на 15 июля. Второй конкурс Челябинского отделения ПФ подразумевает проектирование и ввод в эксплуатацию корпоративной сети передачи данных (КСПД) в Челябинской области, причем в текущем году необходимо построить опытный участок КСПД из 5 узлов (всего узлов КСПД должно быть 47). Срок окончания приема заявок — 18 июля, и в тот же день состоится вскрытие конвертов. Также проводит конкурс отделение ПФ по Нижегородской области. Эта организация закупает 116 источников бесперебойного питания типа АРС smart мощностью от 600 Вт. 17 июля завершится прием заявок и состоится вскрытие конвертов. Наконец, отделение ПФ по Тюменской области ищет компанию, которая займется поставкой, подключением и установкой оборудования узлов передачи данных для корпоративной сети передачи данных заказчика. Работы должны быть выполнены в IV квартале текущего года. Дата окончания приема заявок — 22 июля, причем за три дня до этого срока участниками должны быть предоставлены документы о соответствии квалификационным требованиям. @daily Предлагаем Вам оформить отдельную подписку на более подробную информацию по тендерам. Для оформления заявки Вам необходимо выслать письмо по адресу cnews@land.ru с заголовком "подписка на тендеры". Просим Вас также в теле письма ответить на следующие вопросы: ФИО, Ваша должность, название и адрес организации. Письма без указанной ниже информации являются недействительными. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||