Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (09.02.2004)

Содержание

  Системная интеграция:

  Кадровые перестановки:

Системная интеграция

Серверы DESTEN Navigator поставляются с набором ОС для ознакомления и тестирования

С целью более простого выбора программного продукта, оптимально подходящего для решения бизнес-задач и задач, стоящих перед сервером, компания DESTEN Computers комплектует свои серверы DESTEN Navigator следующими операционными системами:

1. Microsoft Windows Server 2003 Evaluation Edition 180-Day Limit on Use (2CD)

Данная операционная система представляет собой ограниченную по времени использования (180 дней) версию Microsoft Windows Server 2003 и предназначена для предварительного знакомства и тестирования новой серверной операционной системы от Microsoft. Для коммерческого использования данной ОС необходимо приобрести ее полную версию.

2. RedHat Linux 9.0 (3CD)

RedHat Linux - это один из самых знаменитых дистрибутив Linux'a, который одинаково хорошо подходит для установки как на домашний или офисный компьютер, так и на мощный сервер. Red Hat Linux включает удобную программу для установки и полный набор приложений - игры, офисные пакеты, различные серверные приложения. В новой версии RedHat Linux 9 впервые используется технология NPTL (Native POSIX Thread Library), улучшена процедура установки, доработан фирменный графический интерфейc, повышено удобство использования системы, добавлены новые программы и многое другое.

3. FreeBSD 5.1 (Релиз от июня 2003) (2CD)

FreeBSD базируется на OC BSD, версии ОС Unix, разработанной в Калифорнийском университете в Беркли и развивается усилиями большого количества разработчиков. FreeBSD является идеальной платформой для серверов FTP,WWW, BBS, Usenet и электронной почты. FreeBSD - нетребовательная к ресурсам сервера система, способная превратить компьютер в DNS-сервер или мощный маршрутизатор с возможностью фильтрации пакетов. Наличие исходных кодов для всей системы и большинства приложений, обеспечивает гибкую настройку системы под любые задачи: от разработки программ для автоматизации работы предприятия до автоматического управления спутниковой антенной. О высокой надежности этой системы говорит факт использования FreeBSD на серверах Walnut Creek CDROM, Yahoo!, Microsoft HotMail, Nokia, Sony и др.

4. MandrakeSecurity Multi Network Firewall (1CD)

Mandrake Multi Network Firewall (MNF) - это дистрибутив Linux, который включает в себя мощный Firewall, инструменты для фильтрации трафика, организации VPN (Virtual Private Network), обнаружения вторжений и разграничения доступа к сетевым ресурсам. Использовать MNF легко и просто - защищенный web-интерфейс содержит набор удобных утилит для создания и администрирования локальных сетей, разграничения прав доступа, фильтрации и мониторинга содержимого Интернета. MNF построен на базе Linux 2.4 "kernel secure" и позволяет создавать мульти-VPN (Virtual Private Network) и даже мульти-DMZ (de-militarized zone) системы. Он поддерживает неограниченное количество VPN клиентов, а также содержит средства шифрования IPSec и легко интегрируется в уже существующие локальные сети, построенные на базе множества операционных систем, в том числе и Microsoft Windows.

"ТопС ФинСистемс" нашел партнера в области "1С:Бухгалтерия"

Компания .ТопС ФинСистемс., входящая в группу компаний TopS, подписала соглашение о деловом сотрудничестве с одним из крупнейших франчайзи фирмы 1С . компанией .1С:Автоматизация..

.ТопС ФинСистемс. предлагает решения страховом рынке на базе продуктовой линейки системы UNICUS. Компания .1С:Автоматизация. создает бухгалтерские и прикладные решения на базе .1С:Предприятие.. Предметом данного соглашения стало сотрудничество двух компаний в рамках продвижения на российском страховом рынке комплексных информационных систем.

В настоящее время многие страховые компании вплотную подошли к вопросу о качественной замене используемых в настоящее время информационных систем. Особенно это актуально для региональных страховых компаний и компаний, активно развивающих свои розничные подразделения. С развитием филиальной сети и розницы необходима не только информационная поддержка продаж, но и автоматизация бизнес-процессов, связанных с выплатами по страховым случаям. Сейчас большинство страховщиков использует в качестве учетных систем свои собственные разработки, надстройки на базе .1С:Бухгалтерия. и электронные таблицы Microsoft Exсel. Как правило, такие решения не в полной мере удовлетворяют конечных пользователей и обладают целым рядом недостатков, что не позволяет обеспечить комплексного подхода к процессу продаж страховых продуктов и последующих выплат, а также интеграции с бухгалтерией и поддержки очень важных для любой страховой компании бизнес-процессов перестрахования и андеррайтинга.

Для .ТопС ФинСистемс. крайне важным было выбрать партнера, понимающего ключевые вопросы интеграции страхового решения с .1С:Бухгалтерией.. Таким партнером для .ТопС ФинСистемс. стала компания .1С:Автоматизация.. Первым шагом в совместной деятельности двух компаний является выработка проектного решения и технологическая реализация интегрированной системы, состоящей из UNICUS и .1С:Бухгалтериии., обеспечивающей автоматизацию процесса продаж страховых полисов ОСАГО, учет бланков строгой отчетности и урегулирование убытков, а также поддержку оперативной отчетности, отчетности перед РСА и ведение бухгалтерских операций.

"Регионы" - первая версия ПО для автоматизации законодательных органов

Компания "Весть" представила первую версию системы "Регионы" - системы автоматизации деятельности законодательных органов субъектов Российской Федерации. В проекте создания системы принимали участие 3 компании: "Весть", "Безопасность" и "ИнфорТекнолоджи". Консультанты компании "Весть" разработали технический проект на систему "Регионы". На первом этапе проекта они провели обследование деятельности законодательных органов власти субъектов РФ, выявили типовую организационную структуру законодательных органов, затем осуществили классификацию и описание процессов и функций работы с документами в регионах РФ и сформулировали основные требования к разрабатываемой системе. Результирующим документом явился технический проект на систему общим объемом около 500 страниц.

Собственно разработку самой системы на основе технического проекта реализовали специалисты компании "ИнфорТехнолоджи". Перед разработчиками стояли такие глобальные цели, как оптимизация существующего документооборота законодательных органов субъектов РФ для сокращения времени поиска, повышения качества формирования документов; формирование единого информационного пространства в рамках подготовки, принятия и исполнения правовых актов регионов и работы с другими документами.

Компания "Безопасность" является основным подрядчиком работ по проекту и, кроме того, осуществляет поставку аппаратного обеспечения в законодательные собрания регионов России, в частности, конгресс-систем DCN (Digital Congress Network) фирмы Philips CSI, интегрированных с представленной системой "Регионы".

Результатом работы альянса стала первая версия системы, которая позволяет автоматизировать процессы документационного обеспечения сессий и заседаний законодательных собраний, работу с правовыми актами, планирование и контроль деятельности законодательного собрания, контроль исполнения документов, информационное обеспечение депутатов и сотрудников аппарата и ряд других задач управления документами.

СИБИНТЕК автоматизировал 3 нефтебазы ЮКОС

Компания СИБИНТЕК объявила о завершении 1 этапа комплексного проекта по реконструкции 11 терминалов НК "ЮКОС" и внедрении автоматизированных систем учета и управления. Специалисты СИБИНТЕК в полном объеме завершили работы по реконструкции раздаточного блока трех из 11 терминалов в ЗАО "Брянск-Терминал", а также внедрили автоматизированные системы учета приема и отгрузки нефтепродуктов на нефтебазах ЗАО "Самара-Терминал" в Сызрани и "Воронеж-Терминал" в городе Лиски. Внедрению систем предшествовало обследование нефтебаз, разработка технического задания, разработка базовых проектов, разработка рабочих проектов, шеф-монтаж и пуско-наладка оборудования, работы по отладке ПО, а также работы по метрологическому обеспечению систем автоматизированного учета.

Раздаточный блок ЗАО "Брянск-терминал М" был введен в эксплуатацию в в течение 18 месяцев. Впервые в России компания СИБИНТЕК осуществила внедрение системы нижнего налива, позволяющей повысить безопасность эксплуатации наливной установки при отгрузке топлива бензовозами. Технологический контроль за деятельностью всего блока осуществляется из единого диспетчерского центра, что позволяет значительно ускорить процесс приемки и отгрузки нефтепродуктов. При этом дизельное топливо на терминал принимается по трубопроводу, а высокооктановые бензины - по специально построенной железнодорожной ветке.

Вторым по приоритету выполнения стал проект автоматизации нефтебазы ЗАО "Самара.Терминал" в Сызрани. При выполнении данного проекта были реализованы возможности АИС ТПС (автоматизированная информационная система топливопроводящей сети компании), позволяющие вести учет нефтепродуктов при отгрузке в речные танкеры и на железнодорожный транспорт. В задачи специалистов СИБИНТЕК входила, в частности, модернизация программного обеспечения по работе с динамическими вагонными весами, автоматизация процесса налива на железнодорожной эстакаде с установкой системы предотвращения перелива, реконструкция насосной станции налива нефти с установкой частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов производительностью 1000 м3/ч., а также разработка и внедрение системы автоматического считывания номеров вагон-цистерн. В январе 2004 года была внедрена в промышленную эксплуатацию система автоматизированного управления наливом и сливом нефтепродуктов железнодорожных цистерн на Лискинской нефтебазе ЗАО "Воронеж-Терминал".

В течение 2004 года планируется завершить аналогичные проекты на оставшихся 8 терминалах белгородской, орловской, воронежской, пензенской, подольской, ульяновской и кряжской (Самарская обл.) нефтебаз, а также нефтебазе "Стальной Конь" (Орловская обл.)

ДДО на "Беркуте"

Специалисты АстроСофт закончили внедрение решения "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" в компании "Беркут" (Санкт-Петербург).

Решение "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования компании, получения информации о наличии, движении, ремонте и модернизации оргтехники. ДДО позволяет совершенствовать логистику IT-подразделения, отслеживать сроки гарантий на оборудование и лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования. Программа не только позволят накапливать информацию для принятия управленческих решений, но и является инструментом для реализации этих решений.

"Данный продукт был приобретен нами для решения задачи учёта как собственного оборудования, так и оборудования, закупаемого для клиентов", - комментирует внедрение и.о. руководителя отдела системного администрирования НПФ "Беркут" Александр Костюков, . "Теперь вся история оборудования находится в единой базе и для получения необходимой статистики требуется всего несколько минут". По мнению специалистов НПФ "Беркут", использование программного обеспечения "ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование" позволит существенно упростить процедуры учёта и инвентаризации, и, как следствие, сократить затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования и программного обеспечения.

Кадровые перестановки

Новый рулевой Golden Telecom: Бельгийца Стана Аббелооса заменит чех Михал Чупа

Крупнейший российский альтернативный оператор связи Golden Telecom объявил о смене исполнительного директора. Место бельгийца Стана Аббелооса, проработавшего в компании восемь лет, займет чех Михал Чупа, перешедший с должности главного управляющего директора чешского оператора Contactel. Причиной кадровой перестановки в компании называют желание Аббелооса заняться "более спокойным бизнесом".

Холдинг Golden Telecom Inc. зарегистрирован в США, но работает только на территории России и Украины. По итогам первых девяти месяцев 2003 г. выручка Golden Telecom составила $249,2 млн, прибыль - $37,2 млн. Капитализация компании составляет $881 млн.

После завершения слияния Golden Telecom с группой компаний "Коминком-Комбеллга" крупнейшими акционерами Golden Telecom станут "Альфа-групп" (30% ), норвежский оператор Telenor (20% ), "Ростелеком" (11% ), ЕБРР (8% ), фонд First NIS Regional Fund SICAV под управлением Barings Vostok Capital (7% ), фонд Capital International (6% ). Около 16% акций Golden Telecom находятся в свободном обращении.

Стан Аббелоос замещал должность главного исполнительного директора компании со времени ее акционирования в 1999 г. В сферу его деятельности входили строительство крупнейшей альтернативной телекоммуникационной сети в России, приобретение в 2001 - 2003 гг. альтернативного оператора "Совинтел" и группы компаний "Коминком-Комбеллга".

По словам наблюдателей, де-факто именно Аббелоос в последние годы занимался оперативным управлением Golden Telecom, тогда как президент и главный управляющий компании Александр Виноградов выполнял главным образом представительские и стратегические функции.

В компании объясняют перестановки личной инициативой Аббелооса. "Аббелоосу уже за пятьдесят, и он подумывал если не о пенсии, то о более спокойной работе. У него русская жена, год назад родился сын... Работа в нашей компании не давала возможности достаточно времени уделять семье", - говорит собеседник "Ведомостей" в Golden Telecom.

"Я думаю, что сейчас, после завершения слияния компаний "Совинтел" и "ТелеРосс" и до начала интеграции с компаниями "Коминком" и "Комбеллга", для меня самое удачное время уйти и заняться другими проектами в России", - цитирует Аббелооса официальный пресс-релиз компании. От дальнейших комментариев по поводу своего ухода из компании Аббелоос отказывается. Выяснить, какими именно проектами он планирует заниматься, "Ведомостям" также не удалось.

"Много лет Стан был для меня не только коллегой, но и хорошим другом, и мне очень жаль, что он покидает компанию. Его работа в Golden Telecom заслуживает самой высокой оценки, и мы хотели бы пожелать ему всего самого хорошего", - говорит президент Golden Telecom Александр Виноградов. Представители акционеров Golden Telecom рассказали, что пытались найти на замену Стану Аббелоосу российского менеджера, однако человека необходимой квалификации смогли найти только в Чехии.

Михал Чупа до последнего времени работал в альтернативном чешском операторе связи Contactel, где с 1999 г. занимал должность главного управляющего директора. "Чупа хорошо известен в отрасли и станет ценным приобретением для нашей команды, - говорит Виноградов. - Сейчас для Golden Telecom начался очень ответственный и интересный период - мы начинаем процесс интеграции с группой "Коминком-Комбеллга", одновременно продолжается наша экспансия в регионы. Уникальный опыт Чупы будет для нас чрезвычайно полезен в ходе реализации открывающихся перед нами широких возможностей".

"Компания Golden Telecom пользуется превосходной репутацией как в России, так и за ее пределами. Мне было очень приятно и лестно получить от господина Виноградова предложение стать членом его команды", - заявил Чупа. Он приступит к исполнению своих обязанностей с середины февраля. Аналитики рынка пока воздерживаются от каких-либо оценок качеств нового рулевого Golden Telecom, ссылаясь на то, что пока недостаточно хорошо знают чешского менеджера. В пятницу после объявления о перестановках в руководстве компании стоимость акций Golden Telecom на американской торговой площадке NASDAQ выросла на 4,62%.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное