Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (11.02.2004)
Содержание |
Системная интеграция:Кадровые перестановки:События:Новости компаний:Telecom: |
Системная интеграция |
IBS обеспечит управление зерном и масломСпециалисты IBS приступили к проекту создания интегрированной системы управления в компании "Луис Дрейфус Восток" на базе Microsoft Navision.
Специалисты IBS приступили к проекту создания интегрированной системы управления в компании "Луис Дрейфус Восток" на базе Microsoft Navision. Основным направлением деятельности компании "Луис Дрейфус Восток" является торговля зерновыми и масличными культурами, мукомольное производство, производство пшеничных отрубей и манной крупы, переработка семян подсолнечника, рафинация и бутилирование подсолнечного масла, производство шрота. В связи с расширением бизнеса существующая в компании учетная система Exact уже не могла решать поставленные руководством задачи. Система не поддерживала ведение российской бухгалтерии и налогового учета, а также не позволяла получать отчеты в желаемом формате и оперативно предоставлять данные для анализа деятельности компании. Руководством компании было принято решение о замене системы Exact на комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы, управлять компанией в едином информационном пространстве и иметь надежную информационную основу при принятии управленческих решений. Компания IBS была выбрана исполнителем проекта в результате исследования рынка поставщиков интегрированных систем управления. В качестве программной платформы для создания системы было выбрано решение Microsoft Navision. Создаваемая система должна стать главным инструментом: - своевременного получения фискальной и управленческой отчетности, - прозрачности финансового состояния и движения финансовых ресурсов, - ведения и учета контрактов на закупку, продажу и переработку зерна и его производных, - отслеживания всех важных для компании параметров договора (статус, дата подписания, товар, страну происхождения товара, контрактное количество и др. параметры), - многомерного анализа информации, - ведения многовалютного учета, - учета складских запасов на всех складах, возможности отслеживать статус товара в пути. Для решения поставленных задач в ходе проекта внедрения Microsoft Navision будут автоматизированы сферы управления финансами, ведения бухгалтерии и налогового учета, учета основных средств, взаимоотношений с покупателями и поставщиками, управления запасами. В проекте планируется максимально использовать стандартную функциональность системы для облегчения перехода на новые версии. Возможна также интеграция с системой бюджетирования компании. Планируется, что на первоначальном этапе будет автоматизировано 20 рабочих мест для одновременно работающих пользователей. Окончание проекта намечено на лето 2004 г. "Мегаполис" внедрила учет МетробетонаКомпания "Мегаполис" (Санкт-Петербург) завершила проект внедрения автоматизированной системы учета и планирования производства ЗАО "Метробетон".
Данный проект был инициирован руководством ЗАО "Метробетон" (Санкт-Петербург) в 2002 году с целью повышения эффективности управления бизнесом, оптимизации производства и сокращения издержек при планировании и загрузки производственных мощностей. Бизнес-процессы ЗАО "Метробетон" имеют свою специфику, связанную с особенностями изготовления железобетонных изделий. В связи с этим руководство завода не смогло подобрать систему из предложенных на рынке, и разработка уникальной системы была поручена компании "Мегаполис". Система охватывает весь цикл бизнес-процессов от размещения заказов в отделе продаж, расчета цены, планирования и передачи в производство, анализа состояния склада до прохождения по ОТК и отгрузке. Кроме того, система позволила организовать связь новых рабочих мест с уже существующими АРМами отгрузки продукции и Бухгалтерии, ранее выполненными сторонними организациями. Автоматизированная система построена в клиент-серверной архитектуре, серверная часть разработана на MS SQL 2000, клиентская часть на MS Access. Система включает в себя 9 типовых автоматизированных рабочих мест. Среди них АРМы: "менеджер отдела продаж", "экономист", "Цех", "склад готовой продукции", "ОТК", "начальник производства", "главный экономист". Всего в АСУиП задействовано около 30 рабочих мест. Стоимость разработки составила около 55 000 $. Особенность проекта для "Мегаполис" состоит в большом объеме консалтинговых работ, в ходе которых вместе с ведущими специалистами предприятия удалось разработать и реализовать новые алгоритмы расчета себестоимости изделий, учета расходных материалов, контроля за состоянием работ по исполнению заказов и т.д. Удалось сохранить ранее выполненные инвестиции предприятия в автоматизацию бухгалтерии и ряд других приложений, связь с которыми обеспечена через разработанные "Мегаполис" компоненты. Наряду с завершением проекта по разработке и внедрении АСУиП, с компанией "Мегаполис" заключен договор на авторское сопровождение АСУиП до конца 2004 года. "Мы удовлетворены положительным результатом разработки. Но, разработать АСУиП полдела, главное добиться ее внедрения и возврата инвестиций. Самая большая моя надежда на персонал завода, именно от них зависит своевременность и точность ввода данных, а значит полнота и достоверность информации и, в конечном счете, учет и контроль, планирование и своевременность принятия управленческих решений" . утверждает Генеральный директор ЗАО "Метробетон" Кондратенко Владимир Васильевич. "Успех стал возможен только благодаря слаженной работе команд проекта "Мегаполис" и "Метробетон". Именно их энтузиазм, профессионализм и настойчивость, обеспечили положительный результат в столь сложном проекте. Мы надеемся, что наш совместный опыт будет интересен и другим предприятиям отрасли" - считает директор ООО "Мегаполис" Мусиенко Вячеслав Георгиевич. Справка: Компания "Мегаполис" с 1999 г. работает на рынке информационных технологий и управленческого консалтинга. Компания предоставляет услуги по внедрению корпоративных информационных систем управления предприятием на платформе ERP системы MBS Axapta, разработке сложных программно-аппаратных комплексов для автоматизации бизнес-процессов производственной, банковской, издательской и управленческой деятельности. Среди клиентов компании: Сбербанк России, ГУ Министерства юстиции РФ по СПб и ЛО, Межпарламентская Ассамблея СНГ, ЗАО "Метробетон", ЗАО "Вэб Плас", газета "Деловой Петербург", ЗАО "Теплоком", ЗАО "Сварог", и др. ЗАО "Метробетон" - производитель уникальных марок бетонных смесей и широкой номенклатуры железобетонных изделий для жилищного и специального строительства, единственный в Петербурге производитель особо прочного бетона. На сегодняшний день предприятие производит 192 вида бетонных смесей с различными требованиями к бетонам по прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, по устойчивости к взлому для банковских хранилищ, а также широкую номенклатуру нестандартных ЖБИ. Вся продукция производится на современном оборудовании с применением новейших технологий и отвечает высоким стандартам качества. СпецТек автоматизирует управление техобслуживанием и судоремонтом Волго-Балтийской компанииНаучно-производственное предприятие СпецТек заключило договор с ОАО "Северо-западный флот" и дополнительное соглашение с ОАО "Волга-флот" о создании автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтом судов на базе программного комплекса TRIM собственной разработки. Обе судоходные компании являются крупнейшими в своей отрасли и находятся под управлением Волго-Балтийской компании.
Волго-Балтийская компания осуществляет корпоративное управление, финансовое и стратегическое планирование, консультирование, в то время как управление хозяйственной деятельностью полностью сосредоточено в самих судоходных компаниях. Географическая область коммерческой деятельности ОАО "Волга-флот", кроме России, включает Европу, Ближний Восток, Северную Африку. В составе компании имеется 12 филиалов и представительств, из них 7 являются базами технического обслуживания флота. Транспортные линии судов ОАО "Северо-Западный флот" проходят от берегов Англии, Северной Европы и Скандинавии до Италии, Греции, Северной Африки, а также по единой глубоководной системе европейской территории России с выходом в прибрежные воды Балтийского, Черного и Каспийского морей. На балансе компаний числится несколько сотен судов различных типов, отличающиеся по многим показателям . по классу, по назначению перевозок, по типу перевозимых грузов, по грузоподъемности. В результате, номенклатура оборудования, сменно-запасных частей и материалов весьма значительна. Возраст судов, как правило, значителен, они требуют систематического технического обслуживания и ремонта (ТОиР) при соблюдении компаниями всех обязательств по перевозке. В результате, эффективное управление ТОиР становится одной из важнейших задач, решение которой руководство компаний связало с внедрением комплекса TRIM. Внедрение TRIM, соответствующего методологии EAM (Enterprise Asset Management), началось в ОАО "Волга-флот". В настоящее время этот проект успешно развивается . уже установлено порядка 80 рабочих мест, система охватывает офис компании, а также Борскую, Жуковскую и Октябрьскую базы технического обслуживания флота. В мае 2003 года система сдана в опытную эксплуатацию, и этот этап продлится еще полгода. Заключенное дополнительное соглашение предусматривает установку рабочих мест на 23 судна ОАО "Волга-флот". Заключение договора с ОАО "Северо-западный флот" явилось следствием успешной реализации проекта в ОАО "Волга-флот". Данным договором предусмотрена поставка программного обеспечения для офиса, а также для 28 судов компании, поставка макета системы для учебно-тренажёрного центра, обучение инструкторов и системных администраторов компании специалистами НПП СпецТек. После установки системы и обучения в ОАО "Северо-западный флот" начнёт действовать тренажёр по подготовке судовых специалистов и специалистов береговых подразделений по работе с автоматизированной системой ТОиР судов. |
Кадровые перестановки |
"Лаборатория Касперского" назначила директора по продажам тиражных продуктов"Лаборатория Касперского" объявила о назначении Цигельницкого Александра Юрьевича на должность директора по продажам тиражных продуктов в России, странах СНГ и Балтии. В число основных задач нового руководителя входит реализация коммерческих целей компании и формирование стратегии развития продаж тиражных продуктов в указанных регионах.
Г-н Цигельницкий закончил в 1997 году Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по направлению "Информатика и системы управления", в 2000 году закончил обучение на факультете "Финансовый Менеджмент" Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации. С 1999 года он работал в компании Oki Europe Ltd. МГТС произвела кадровые назначенияОАО "Московская городская телефонная сеть" объявило о назначении заместителем генерального директора по коммерческой деятельности Александра Коновалова, который до этого возглавлял направление развития бизнеса и работы с партнерами компании Nortel Networks в Северо-Восточной Европе. До Nortel Networks, с 2000 по 2003 год, Коновалов работал в подразделении международного сервиса американской компании Avaya. С 1996 года по 2000 год занимался развитием сервисного бизнеса Lucent Technologies в европейской штаб-квартире, с 1994 года по 1996 год . был заместителем генерального директора российского представительства компании AT&T.
Приказом генерального директора МГТC также назначен новый начальник управления по персоналу Андрей Кудрявцев, который до этого занимал аналогичную позицию в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Бывший глава управления Владимир Афонин назначен помощником генерального директора по корпоративной деятельности. |
События |
Новый курс: Обследование и оценка защищенности сетейНовый курс "Применение сканеров для анализа защищённости компьютерных сетей" разработан в лаборатории сетевой безопасности Учебного Центра "Информзащита".
Важная особенность данного курса состоит в том, что специалисты не только рассматривают различные приемы проверки систем на наличие в них уязвимостей, в том числе довольно популярные Penetration Testing (Ethical Hacking, тест на проникновение), но и обучаются применению разнообразных инструментальных средств автоматизированного анализа защищенности узлов сети, а также их интеграции с другими применяемыми средствами защиты. Материал курса содержит подробные сведения о способах выявления уязвимостей, архитектуре и принципах работы различных реализаций сканеров уязвимостей сетевого уровня (network-based) и сканеров уровня узла (host-based) дополнительных инструментов и утилит, используемых при обследованиях совместно со сканерами уязвимостей. В процессе обучения слушатели выполняют 25 практических работ с использованием различных инструментальных средств анализа защищённости (как свободно распространяемых, так и коммерческих). Первые занятия по курсу пройдут 24-26 марта 2004 года. Intel проведет еще два IDF: в России и на УкраинеКак известно, прошлой и позапрошлой осенью в Москве с большим успехом были проведены российские Форумы Intel для разработчиков, а будущей осенью в столице России будет проведен очередной, уже третий по счету IDF. Корпорация Intel по прежнему уделяет повышенное внимание рынкам России и Украины, и для увеличения эффективности взаимодействия с разработчиками проведет еще два IDF.
Этой весной региональные форумы пройдут в Киеве и Новосибирске. Сессии предназначены для разработчиков программного и аппаратного обеспечения. В формате мероприятия участники смогут обсудить вопросы развития передовых компьютерных технологий, продукции для ПК, серверов, коммуникационного оборудования и карманных вычислительных устройств. В общем сложности, Intel планируте привлечь на форум около тысячи разработчиков. В Киеве IDF пройдет 28 апреля в Экспо-центре ACCO International, а в Новосибирске мероприятие состоится 17 мая и местом его проведения выбран Дом культуры железнодорожников. Новосибирск и Киев выбраны для проведения IDF не случайно. Оба города широко известны как крупные центры компьютерной индустрии, кузницы высококвалифицированных научно-технических кадров. В течение многих последних лет Intel успешно реализует в этих городах различные маркетинговые, просветительские и образовательные программы. Представление Red Hat Enterprise Linux 3 в РоссииРоссийская компания Инвента, сертифицированный деловой партнер Red Hat, объявляет о проведении серии семинаров, посвященных представлению Red Hat Enterprise Linux 3 в Москве.
Цель семинаров - рассказать об особенностях линейки продуктов Red Hat Enterprise Linux и построении надежных и производительных решений на их основе. Участие в семинарах бесплатное. Семинары будут проводиться на базе учебного центра Инвента в течении 3-х дней. Группы не более 14 человек. По окончании официальной части семинара всем участникам будет предоставлена возможность индивидуальных консультаций с сертифицированными специалистами Red Hat, что позволит участникам получить ответы на интересующие их вопросы. Программа семинара: 1. Продукты, услуги и проекты Red Hat 2. Red Hat Enterprise Linux: сравнительный обзор 3. Возможности Red Hat Cluster Suite Сроки проведения семинаров: c 18 по 20 февраля 2004, 2 раза в день, продолжительность 3 часа. 18 февраля - 11:00-14:00 и 16:00-19:00 19 февраля - 11:00-14:00 и 17:00-20:00 20 февраля - 10:00-13:00 и 14:00-17:00 Учебный центр Инвента расположен в самом центре Москвы. Схему проезда вы можете посмотреть на сайте учебного центра Инвента. Дополнительно Инвента вводит программу скидок на учебные курсы трека Red Hat Certified Engineer (RHCE) для клиентов, приобретающих программное обеспечение Red Hat и специалистов, которые уже имеют сертификаты инженерного уровня, выданные другими производителями ПО. Каждый приобретенный в компании Инвента программный продукт Red Hat дает его владельцу некоторое количество баллов, которые используются для получения скидок на курсы и лабораторные сертификационные экзамены RHCE и RHCT. Система баллов является накопительной и позволяет получать значительные скидки. Срок действия программы с 15 февраля по 30 апреля 2004 года. Подробную информацию о семинарах, курсах и системе скидок на учебные курсы и сертификацию Red Hat можно получить на сайте www.rhd.ru. Компания Инвента является сертифицированным партнером Red Hat по обучению (Red Hat Certified Training Partner) и сертифицированным деловым партнером Red Hat (Red Hat Certified Business Partner). Международный бизнес-форум, посвященный Call.центрам и технологиям CRMОргкомитет III Международного российского бизнес-форума "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами" сообщает об утверждении программы проведения форума CallCenter CRM Solutions - 2004.
С 16 по 18 марта 2004г. в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет ставший традиционным III Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум. В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса - от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов. Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом. Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое внимание в программе форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Интерес к форуму в этом году также должен быть проявлен у страховых компании, решающих проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM технологий. В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета. Оргкомитет Бизнес-форума .CallCenter CRM Solutions - 2004. приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума. Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают: Платиновые спонсоры: МТУ-Информ, Телиус. Золотые спонсоры: Ител (Ростелеком), Avaya, Nortel Networks, Cayo Communications Спонсоры: CompTek, Беркут, CBOSS, Telecom Design Официальный Call-центр Форума: Fortax Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/ |
Новости компаний |
Scala увеличит вдвое число российских разработчиковСегодня исполнительный директор компании Scala Business Solutions Андреас Кеми (Andreas Kemi) заявил о том, что компания намерена увеличить число российских разработчиков, работающих в московском офисе корпорации, как минимум в 2 раза с нынешних 200 человек. Связано это, по его словам, с тем, что российские разработчики являются одними из самых квалифицированных в мире, а также в нашей стране компании удалось найти несколько "звезд" крупной величины.
Увеличение количества разработчиков произойдет в течение ближайших 2 лет. Причем в российском центре разработок будет проводиться не только локализация продуктов объединенной компании Epicor для российского рынка, но и будут вестись разработки на том же уровне, что и в других подобных подразделениях компании в Швеции или в Америке. Scala, как заметил Андреас Кеми, и так уже стала практически "русской" компанией. На сегодня российские граждане составляют 38% общей численности персонала. Причем некоторые из них занимают достаточно высокие посты, как, например, глава направления iScala CRM Наталья Стольная или член правления Сергей Шведов. По прогнозу Андреаса Кеми, объединенная компания Epicor, в которую будут преобразованы компании Scala и Epicor после завершения слияния, в 2004 году будет иметь оборот на уровне $250 млн. Это сделает ее крупнейшим независимым разработчиком программных продуктов на платформе Microsoft. Защити корпоративный WebКомпания Rainbow Technologies начала поставку в Россию новой версии программно-аппаратного комплекса NetSwift iGate, предназначенного для защиты корпоративных Web-ресурсов. Продукт представляет собой средство для создания защищенной Web-среды по технологии SSL (SSL VPN). Его использование даст компании возможность централизовано управлять доступом к своим корпоративным Web-ресурсам, применяя для этого стандартную поддерживаемую всеми браузерами технологию криптозащиты SSL. Продукт будет распространяться через партнеров, обучение которых уже началось.
SoftLine стала дистрибьютором BakBone SoftwareКомпания BakBone Software - ведущий производитель и распространитель решений по резервному копированию, восстановлению данных и возобновлению работы системы после сбоев. Продукты компании используются в сетевых инфраструктурах хранения данных и открытых системах. BakBone предлагает масштабируемые решения, соответствующие самым строгим требованиям крупнейших организаций, а также представителей среднего и малого бизнеса. С момента своего основания в 2000 году компания BakBone завоевала доверие организаций из списка Fortune 1000 и крупных учреждений. Продукция компании распространяется через глобальную сеть OEM-партнеров, реселлеров и поставщиков решений.
"Мы решили, что сотрудничество с компанией Softline будет оптимальным выбором. Эта компания влиятельна и популярна, следовательно, она сможет полностью удовлетворить потребительский спрос на программные решения в области защиты данных - заявил Стефан Эрикссон (Stefan Eriksson), менеджер по региональным продажам в странах Восточной Европы и СНГ. - Кроме того, мы считаем, что продукт NetVault идеально вписывается в состав портфеля решений компании SoftLine в области хранения данных. Мы планируем развивать партнерские отношения с компанией SoftLine, что поможет существенно повысить узнаваемость нашей торговой марки в России". NetVault - это средство для резервного копирования позволяющее работать с различными топологиями систем хранения данных (от стандартных сетей LAN до сетевых устройств NAS и архитектуры SAN) и операционными системами (UNIX, Windows, Linux, Macintosh, Novell). Решение NetVault поддерживает широкий спектр отдельных носителей, а также терабайтные библиотеки и предоставляет мощные и масштабируемые решения по резервному копированию организациям крупных и средних размеров, имеющим дело со смешанной сетевой инфраструктурой. RAD Data Communications создал отдел по рынкам России и СНГИзраильский производитель телекоммуникационного оборудования RAD Data Communications создал в системе регионального менеджмента отдел по рынкам России и СНГ. Ранее маркетингом и продажами на этих рынках занимался отдел Восточной Европы.
Россия сегодня занимает третье место после США и Франции по объему продаж продукции компании среди 105 стран. 62% проданного компанией оборудования поставляется российским операторам связи, из них 20% - альтернативным и 15% - традиционным операторам связи, 14% - операторам сотовой связи, 7% - региональным поставщикам услуг связи и около 4% - поставщикам интернет-услуг. Ведомственные сети, транспортные компании и топливные предприятия используют 13% поставляемого в Россию оборудования компании. По 7% приходится на банковскую сферу и государственные и военные ведомства. В 2003 г. Apple увеличил продажи компьютеров в России на 22%По сравнению с 2002 г. компания Apple Computer Inc. в 2003 г. увеличила продажи в России на 22 % . до 8,403 тыс. единиц компьютерной техники. Как сообщил ген. директор подразделения Apple в РФ Александр Доманицкий на вчерашней пресс-конференции, продажа серверов почти удвоилась.
По словам А. Доманицкого, на потребительском рынке продажи компьютеров снизились на 8% . до 1174 тыс., продажи ноутбуков выросли на 136% . до 3094 тыс. Продажи компьютеров и ноутбуков на профессиональном рынке выросли на 7,2% и 237% соответственно . до 3092 тыс. и 984 тыс. устройств. В числе значимых событий в России в 2003 г. А. Доманицкий отметил открытие шести региональных представительств . в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре. Также в Москве была создана сеть точек продаж компьютеров Apple на базе 8 магазинов. Кроме того, в прошлом году в рамках программы Apple Think Russian были созданы несколько учебных центров для подготовки специалистов. "Лаборатория НТР" начала продавать биллинговую систему "ГРАД-Р"Компания "Лаборатория НТР" завершила процесс сертификации биллинговой системы "ГРАД-Р" в Министерстве Связи РФ и приступает к ее распространению, сообщила пресс-служба компании.
Автоматизированная система расчетов (биллинговая система) "Град-Р" представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматического учета и тарификации потребления услуг абонентами провайдеров доступа к сети интернет. "ГРАД-Р" позволяет вести автоматический учет и тарификацию услуг, предоставляемых абоненту: - Коммутируемый доступ в интернет через ТфОП и сети ISDN; - Доступ в интернет по выделенным линиям; - Услуги IP-телефонии; - Услуги доступа к телематическим службам. Архитектурные особенности системы позволяют настроить ее и для применения в других областях, где возможна тарификация предоставляемых клиенту услуг по временным или количественным характеристикам. Помимо учета и тарификации потребления ресурсов биллинговая система "Град-Р" осуществляет ведение лицевых счетов пользователей, контроль процесса оплаты, включая историю платежей, авторизацию и идентификацию групп пользователей по правам доступа, историю изменения тарифных планов, формирование отчетов, регистрацию действий операторов системы и многое другое. Компанией "Лаборатория НТР" была проведена сертификация биллинговой системы "ГРАД-Р" в системе "Связь" Министерства Российской Федерации по связи и информатизации. Сертификат соответствия ОС/1-СТ-286 от 10 декабря 2003 года. Kraftway продвигается в российские регионыПредставители компании Kraftway, выпускающей компьютерное и серверное оборудование, сообщили о подписании партнерских соглашений с мурманской фирмой "Танэко" и расположенной в Южно-Сахалинске компьютерной компанией "СахИнфо". Новые эксклюзивные партнеры Kraftway являются ведущими компьютерными организациями своих регионов, специализирующихся в области системной интеграции, корпоративных и розничных продаж вычислительной техники и ее сервисном обслуживании. Обе компании, имеющие филиалы и торговые центры в крупнейших населенных пунктах своих регионов, ориентированы на развитие собственной дилерской сети.
Hummingbird открывает авторизованный тренинг-центрПредставительство компании Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии запустило в России программу авторизованного обучения и сертификации специалистов. Программа включает курсы по всему спектру продуктов Hummingbird и является логическим продолжением расширения присутствия компании на рынках России, СНГ и стран Балтии. Обучение будет проводиться Авторизованным тренинг-центром, открытым в Москве в начале февраля текущего года. Необходимость организации Авторизованного тренинг-центра на базе представительства продиктована значительным ростом рыночного спроса на специалистов по продуктам и решениям, предлагаемым Hummingbird.
Первое обучение в рамках программы состоится в период с 1 по 5 марта 2004 г. в Москве и будет посвящено вопросам управления документами при помощи Hummingbird DM . системы электронного документооборота. Программа обучения подразумевает последующее проведение сертификации ее участников. Необходимым условием для сдачи квалификационных экзаменов по каждому продукту станет изучение материала в рамках соответствующего курса. По итогам сдачи теста специалисту может быть присвоена квалификация Hummingbird Certified Professional. Обучение рассчитано на инженеров и консультантов, специализирующихся на внедрении систем на платформе Hummingbird. Авторизованные курсы ориентированы как на партнеров Hummingbird, так и на представителей компаний-заказчиков. Новый подход к автоматизации предприятий торговлиСпециалистами ЗАО "Стинс Коман Интегрированные Решения" и ОАО "Счетмаш" (изготовитель кассового оборудования и программного обеспечения для него, г. Курск) разработан проект сетевой транспортной системы для контрольно-кассовых машин (СТС ККМ).
Предпосылкой новой разработки стало стремительное развитие сферы торговли, которое потребовало должного технического оснащения. Увеличение числа торгового оборудования, обслуживающего торговую сеть, привело к необходимости увеличения пропускной способности системы при передаче данных. В качестве среды передачи данных используется сеть Ethernet, так как она обладает значительными преимуществами по сравнению с применяемым в большинстве контрольно-кассовых комплексов протоколом RS-485 и способствует качественному совершенствованию автоматизации торговли. Среди этих преимуществ можно выделить: - возможность передачи данных на неограниченное расстояние между ККМ и сервером; - увеличение скорости обмена данными между ККМ и сервером в три раза (с 19,2 кБод до 57,6 кБод); - оптимизация доступа к серверу за счет аппаратной поддержки разрешения коллизий в протоколе Ethernet. Благодаря этому время реакции системы на действия отдельного кассира в гораздо меньшей степени зависит от количества подключенных ККМ, чем при использовании сети на базе RS-485. Так, если сеть объединяет более десятка ККМ, то в случае сети на базе RS-485 время реакции системы на действия кассира может составлять несколько секунд, а в случае сети Ethernet - всего лишь несколько десятков миллисекунд. В предлагаемом подходе к автоматизации предприятий торговли использована собственная разработка группы компаний "Стинс Коман" - технология eSCape, зарекомендовавшая себя уже во многих проектах компании СКИР в России и за рубежом. |
Telecom |
Услуга сети "Би Лайн" "Мобильный кошелек" прошла сертификацию Trust Services "Ernst & Young""ВымпелКом" объявил о том, что услуга "Мобильный кошелек" - сервис, позволяющий абонентам "Би Лайн" оплачивать различные товары и услуги с помощью сотового телефона - прошла сертификацию на соответствие принципам и критериям информационной безопасности Trust Services. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Trust Services представляет собой комплекс принципов и критериев, созданных Американским институтом сертифицированных профессиональных бухгалтеров (AICPA) и Канадским институтом сертифицированных бухгалтеров (CICA), для оценки надежности систем. Специалисты "Ernst & Young" в области информационной безопасности и аудита были привлечены к работе по оценке эффективности средств обеспечения безопасности услуги "Мобильный кошелек" с использованием принципов и критериев безопасности Trust Services. "Мы предлагаем абонентам новый сервис, основанный на использовании мобильных платежных технологий, и для нас крайне важно обеспечить доверие абонентов к этой услуге, - заявил Виктор Маркелов, директор по продуктам ОАО "ВымпелКом". - Подтверждение соответствия принципам и критериям информационной безопасности Trust Services - это важный этап в развитии услуги "Мобильный кошелек" и в целом направления мобильной коммерции". Услуга "Мобильный кошелек" - сервис, позволяющий абонентам использовать свой мобильный телефон не только как средство связи, но и как универсальный платежный инструмент, с помощью которого можно заказать и оплатить различные товары и услуги. Главное преимущество покупок с помощью мобильного телефона - это возможность их совершения "всегда и везде": в любом месте и в любое удобное время. Абоненты Би Лайн, используя виртуальную наличность для реальных покупок, смогут оценить преимущества слияния технологий сотовой связи и on-line торговли. На сегодняшний день с помощью "Мобильного кошелька" можно приобрести код доступа в Интернет или воспользоваться возможностями IP-телефонии от крупнейших провайдеров, купить билеты на концерты, мюзиклы и в театры Москвы, получить доступ к платной базе знакомств, сделать ставку в виртуальном казино, создать собственную Интернет-газету. "Информационная Индустрия" продлила сертификат на систему "Валдай"Компания "Информационная Индустрия" сообщила о продлении сертификата соответствия на транкинговую систему подвижной радиотелефонной связи стандарта МРТ1327 "Валдай". Новый сертификат ОС/1-РТ-335 действителен для всего комплекса оборудования "Валдай МРТ 1327" производства "Компании "Информационная Индустрия". Срок действия сертификата до 26 декабря 2006 года.
Система "Валдай" представляет собой полностью российский продукт. Отечественное коммутационное и транкинговое аппаратно-программное обеспечение системы может быть полностью предъявлено для специсследований и, при необходимости, модернизировано по требованию заказчика. Стоимость системы в 1,5.2 раза меньше по сравнению с импортными аналогами при равных тактико-технических характеристиках. В настоящий момент сети на базе оборудования "Валдай" развернуты в интересах Госнаркоконтроля, МЧС, МВД Бурятии и "ЦентрТелекома". "МегаФон" планирует полностью покрыть Московский регионОператор мобильной связи "МегаФон" планирует достичь 100-процентного покрытия Московского региона до конца 1 полугодия 2004 . Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор московского филиала компании Леонид Денисов. По его словам, за 2003 г. количество базовых станций компании выросло в 2 раза и сейчас достигло 800. В феврале-марте 2004 г. планируется ввести еще 70-80 базовых станций. Одновременно, отметил г-н Денисов, будет увеличена интенсивность строительства станций на границе Московской области.
В 2004 г. "МегаФон" запустит свою сеть в Московском метрополитене. По словам г-на Денисова, первоначально сеть компании будет охватывать семь станций, причем две из них - крупные пересадочные. Количество абонентов компании в Московском регионе в настоящее время составляет 880 тыс. человек. Сегодня же компания "Соник Дуо", оператор сети "Мегафон" в Москве и области, объявила о введении нового предоплаченного тарифа "Просто". Цены тарифа номинированы в рублях и включают в себя налог, стоимость звонка на мобильные телефоны московских операторов составляет 3 рубля, звонок на московский городской номер обойдется абоненту в 4,5 рубля. МСС открыл роуминг с "БелСел"10 февраля ОАО "Московская сотовая связь" (торговая марка "Скайлинк") и ООО СП "БелСел" (торговая марка Diallog) объявили о начале коммерческой эксплуатации услуг роуминга между своими сетями стандарта IMT-MC-450 (CDMA2000). В России ОАО "МСС" оказывает услуги связи нового стандарта на территории Москвы и Московской области, компания "БелСел" . на территории Республики Беларусь.
Первый в мире коммерческий роуминг между сетями связи стандарта IMT-MC-450 был открыт в мае 2003 г. между сетями "Скайлинк"(ЗАО "Дельта Телеком", Санкт-Петербург) и DIALLOG (ООО СП "БелСел", Республика Беларусь). С 1 ноября 2003 года услуга роуминга стала доступной абонентам сетей "Скайлинк" Москвы и Санкт-Петербурга. Corbina проложила 520 км ВОЛСМосковский оператор связи Corbina Telecom проложил более 520 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в 2003 году. Всего за этот период компания подписала 836 контрактов на предоставление услуг доступа в интернет со скоростями более 2 Мбит/с. На сегодняшний день скорость подключения к российским сетям составляет более 1 Гб/с, к зарубежным сетям . 345 Мбит/с.
МГТС внедрит OSS-систему NetCrackerОАО "Московская Городская Телефонная Сеть" (МГТС) и американская компания NetCracker Technology, поставщик систем операционной поддержки (OSS-систем) и решений управления коммуникационной инфраструктурой для операторов связи, объявили о подписании контракта на внедрение программного обеспечения OSS NetCracker Inventory Management в сети МГТС.
"ОАО "МГТС" с 19 января 2004 года приступило к масштабной реконструкции сети, в результате которой все аналоговые станции будут заменены цифровыми. Решение компании NetCracker будет способствовать ее успешному проведению, позволит вывести нашу компанию на новый, более эффективный уровень управления развитием сети и оптимизировать внутренние рабочие процессы. Мы сможем сделать новый шаг к нашей главной цели . расширению существующих и внедрению новых услуг населению", - сообщила заместитель генерального директора ОАО "МГТС", начальник управления автоматизированных систем и технологий Ольга Замалдинова. Штат МГТС составляет около 20 тыс. человек, абонентская база - 4,5 млн. В сети компании действует около 600 телефонных станций. В настоящее время доля ОАО МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет около 80%. "Уралсвязьинформ" направит на развитие связи в ХМАО 270 млн. руб.Ханты-Мансийский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" в 2004 г. планирует направить на развитие сетей связи в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) 270 млн. рублей. Как сообщил директор филиала Эдуард Лебедев, в текущем году одним из основных направлений работы филиала станет развитие услуг интеллектуальной сети. Кроме того, будет продолжена программа развития цифровых сетей в сельской местности. На эти цели в регионе будет потрачено 120.130 млн. рублей, 60% из которых . средства филиала. В частности, в 2004 г. планируется полностью обеспечить населенные пункты Октябрьского района цифровыми радиорелейными станциями телефонной связи.
По данным пресс-службы, Ханты-Мансийский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" в 2003 г. получил прибыль до налогообложения в размере 1 млрд. 125,5 млн. рублей, что на 68,9% выше показателей 2002 г. Капитальные вложения из всех источников финансирования при этом составили 1 млрд. 326,3 млн. рублей (рост на 61,2%). Московский "МегаФон" запустит услугу автоматического определения местоположения абонентаМосковский филиал "МегаФона" до конца 1 квартала 2004 г. запустит для массовых пользователей услугу автоматического определения местоположения абонента. Как сообщил эксперт по новым технологиям компании Сергей Езык, сейчас подобную услугу уже предоставляют сотовые операторы США, Великобритании, Эстонии, Швеции, Швецарии, Чехии, Финляндии, Исландии, Ирландии. Эта система позволит определять местоположение объектов силами GSM-сети, то есть без использования спутниковой системы позиционирования GPS. С помощью GSM-позиционирования можно получать информацию на свой мобильный телефон (в виде SMS или MMS) о том, где находится человек, чей телефон подключен к услуге определения местоположения. По словам г-на Езыка, в других странах основными пользователями этой услуги являются родители, которые таким образом могут определить, где на данный момент находятся их дети. Точность определения
местоположения составляет около 100 м в Москве и до 10 км в области.
Напомним, что в ноябре 2002г. "МегаФон" и российский системный интегратор Race Communications запустили систему мобильного позиционирования WebLocator, рассчитанную на корпоративных клиентов. WebLocator использует спутниковую систему позиционирования GPS и позволяет отслеживать на электронной карте маршрут движения автомобиля и его текущее положение в любой точке столицы и за ее пределами с помощью портативного компьютера, подключенного к интернету по каналу GPRS. Ленинградская область получила свой кодМинистерство РФ по связи и информатизации с 1 марта введет в Ленинградской области код междугородной связи 813. Как сообщают в OАО "Ленсвязь", "с 1 марта по 1 апреля 2004 г. для удобства абонентов в Ленинградской области будет действовать также код 812, который ранее был установлен и для города, и для области". В компании отмечают, что с введением нового кода при звонке в Ленинградскую область из других регионов России следует набирать 8-813, затем двухзначный код района и пятизначный номер абонента, при звонках внутри Ленинградской области набирается 8-2, затем код района и номер абонента.
|
© ITmag.ru 2002 2004 (www.ITmag.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||