Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Подключение наушников к компьютеру.

Здравствуйте ,Участники листа !Подключил я наушники к пк ,к переднему входу
там где два гнезда есть ,проверяю микрафон но микрафон молчит и звука в
наушниках нет .
Как мне настроить комп таким образом чтобы звук был в них ,и при этом
микрафон заработал ?
С уважением Александр .

Ответить   Thu, 8 Jun 2017 09:57:02 +0700 (#3499183)

 

Ответы:

Привет всем, Александр, для этого вам надо переключить динамики на
передний вход, почему динамики? По той причине, что если вы воткнёте в
ход динамика наушник, всё равно будет звук в наушнике, так как, по
существу, наушник это тот же динамик, только маленький, пардон, я имею в
виду те же колонки.
Если у вас карта "Realtek", То это настраивается в диспетчере риалтека.
Сейчас точно не припомню, но, сколько помню, ежели этот диспетчер
запускается автоматом, то он и автоматом должен определить, куда вы
воткнули наушники или колонки, даже может диалог выскосить. Очевидно,
что у вас этот диспетчер в автозагрузке отключён. Какая у вас система?
Ежели десятка, то это в диспетчере задач, там есть вкладка
"автозагрузка", надо найти "диспетчер realtek", табнуть три раза, и там
будет кнопка, либо включить, либо отключить, взависимости, что у вас там
изначально. Нажимаете, чтобы включить пробел, и перегружаете компьютер.

Швыдкый

Ответить   Thu, 8 Jun 2017 07:31:13 +0300 (#3499298)

 

Привет, подписчики.
У меня такая же проблема с этими передними разьёмами.
вы Пишите:
Какая у вас система?

такую настройку. Я не смог разобраться.
Всех благ.
Артём
P.S.
Прошу прощение, я в Сандр бёрд часто не могу прочитать от кого пришло
письмо в рассылку, по этому не знаю, вашего имени.

Ответить   artem Fri, 9 Jun 2017 00:01:51 +0300 (#3499406)

 

всем,поздорову.

панель управления
Диспетчер Realtek HD заходим
четыре раза шифт-таб

Connector Settings Кнопка
активируем
слышим
Параметры разъёма Диалог окей-кнопка не трогаем
два раза таб

Отключить определение гнезд передней панели Кнопка
пробелом отмечаем
затем табом до окей и еще разшифт-табом до окей
естественно оба окея активируем.
это все

включается передняя панель:
наушники в верхнее гнездо
микрофон в нижнее.
оговорюсь:
так работает у меня на семерках всех версий

пробуйте.

Ответить   Fri, 9 Jun 2017 12:42:33 +0500 (#3499450)

 

Привет народ!
У меня слетела какая-то настройка и беспроводные наушники не работают, что
можно в реалтеке настроить?
Заранее благодарен всем, кто ответит.
С уважением Скорпион.

Ответить   Fri, 9 Jun 2017 21:10:57 +0300 (#3499630)

 

Здравствуйте, Скорпион <Roveni***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * Р> У меня слетела какая-то настройка и беспроводные наушники не работают,
что

Для начала, создайте новый разговор новым письмом с новой темой.
В этом треде речь о другом.

Ответить   Fri, 09 Jun 2017 21:33:59 +0300 (#3499638)

 

Доброго времени суток!
Вы в своем послание пишите:
"Диспетчер Realtek HD заходим

А у меня нет кнопки "

Connector Settings Кнопка

"Там у меня есть кнопка ОК.
И вообще ни где нет такой кнопки.
Может ещё есть, какое-нибудь место где активируются передние боковые
разьемы?
Света и РАдости!
Артём

Ответить   artem Fri, 9 Jun 2017 21:30:32 +0300 (#3499640)

 

Привет народ!
Спасибо, вам, Рижанин! Получилось подключить передние гнёзда.
А вот ещё мне пришло письмо от робота, типа я неподписан на этот лисст. У
кого были подобные проблемы?
С уважением Скорпион.

Ответить   Sat, 10 Jun 2017 17:45:49 +0300 (#3499798)

 

Здравствуйте ,Участники листа !Обновил драйвера для своего стационарного
компьютера ,далее зашел в панель звуковой карты куда-то нажал что теперь
звука нет .
В системной панели нет значка динамика ,чтобы по умолчанию его поставить .
Подключал к компьютеру дополнительную звуковую карту нет звука .
Можно ли в слепую что-нибудь сделать ?
Или мне придется прибегнуть к помощи зрячего ?
Примечание: когда я зашел в панель звуковой карты ВАЯ ,то нашел там
графическую кнопку передний динамик.
Нажал туда, потом нашел выберите для воспроизведения динамик по
умолчанию. Но все замолчало, и перезагрузка не помогла.
С уважением Александр.

Ответить   Sat, 10 Jun 2017 22:39:39 +0700 (#3499808)

 

Здравствуйте, Скорпион <Roveni***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * Р> Спасибо, вам, Рижанин! Получилось подключить передние гнёзда.

[+] Отдельный вопрос задавайте новым письмом с новой темой.

Ответить   Sat, 10 Jun 2017 22:25:22 +0300 (#3499861)

 

Приветствую всех.
В общем один раз записать мне удалось, а вот на второй раз, выдаёт
такое сообщение Set track envelope locking mode.
Не понимаю, на что ругается.
Подскажите пожалуйста кто в теме.
Заранее большое спасибо за ответ.

Ответить   Sat, 10 Jun 2017 22:53:06 +0300 (#3499868)

 

Всем привет.

10.06.2017 23:53, Нивня Михаил Иванович пишет:

Если пользуете рипер с моей раскладкой, то нажмите дважды альт l, потому
как видать нажали эту комбинацию однократно, тем самым включили этот Set
track envelope locking mode
А может и вообще чего ещё заблокировали, тогда просто нажмите дважды
клавишу l.

Ответить   Sun, 11 Jun 2017 00:02:13 +0400 (#3499871)

 

Здравствуйте, Зиновьев.

Вы писали 10 июня 2017 г., 23:02:13:

Ответ.
Я вообще протупил, я нажимал альт l и думал что это запись так
включается.
Хотя знал, что альт+ и точка с запятой, но забыл.
Комбинаций тут хренова туча.
Спасибо, вопрос решон.

Ответить   Sat, 10 Jun 2017 23:15:21 +0300 (#3499873)

 

Всем привет.

11.06.2017 0:15, Нивня Михаил Иванович пишет:

Нет, опять же, если по моей раскладке то альт с точкой с запятой
включается режим Options: New recording trims existing items behind new
recording (tape mode)

тоесть эмитация магнитофонной ленты.
Если вы имеете ввиду подготовку трек к записи, то это просто точка с
запятой.

Ответить   Sun, 11 Jun 2017 00:26:58 +0400 (#3499874)

 

Привет, подписчики листа.
VKMusic4.72Portable. Опять просит ввести код с картинки, и пароль.
Вводим, а он не доволен, вновь просит. Нажали на кнопку обновить,
установили. Около 2 часов программа работала. А теперь вновь просит код
с картинки. Мой зрячий помощник злиться, а что с прогой делать не поймем.
Друзья, помогите, пожалуйста.
Артём

Ответить   artem Sun, 9 Jul 2017 13:07:09 +0300 (#3505765)

 

здравствуйте артем.
вы пишите:

программа обновилась до версии VKMusic 4.73.
самую последнюю версию вы можете скачать тут:
Сайт VKMusic
http://vkmusic.citynov.ru/
kenli

Ответить   Sun, 9 Jul 2017 14:42:12 +0300 (#3505770)

 

Здравствуйте.

Если честно, я вообще сомневаюсь в работоспособности и озвучиваемости
данной проги. Мне она сразу непонравилась, как только я ее установил.

Советую перейти на VKBoss, простой интерфейс и никаких проблем.

С уважением,
Андрей.

Ответить   Sun, 9 Jul 2017 14:38:39 +0300 (#3505776)

 

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали воскресенье 9 июля 2017 год!, 14:38:39:

А видео этот ваш VkBoss тоже качает?
По-моему, нет.

Ответить   Sun, 9 Jul 2017 16:13:38 +0300 (#3505780)

 

Здравствуйте.
Ну, если вам нужно скачать видео, проще поставить Savefrom в браузер )
По мне, лучше чем разбираться с глючным VKMusic...
Но настаивать я конечно не буду, дело ваше :)

С уважением,
Андрей.

Ответить   Sun, 9 Jul 2017 16:16:21 +0300 (#3505782)

 

Здравствуйте, вы советуете:
"перейти на VKBoss, простой интерфейс и никаких проблем."

инструкцией или что там нужно для её работы.
Буду очень признателен.

Ответить   artem Sun, 9 Jul 2017 20:56:19 +0300 (#3505847)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, artem .

Держите.
https://yadi.sk/d/jINpk6l-3KSGNd
воскресенье 9 июля 2017 год!, 21:56 Вами было написано:

Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
В Дублине состоялось переоборудование бывшего католического храма в
православный. Добровольцы вынесли из храма лавки и демонтировали систему
отопления.

Ответить   Sun, 9 Jul 2017 23:19:42 +0400 (#3505852)

 

09.07.2017 16:38, Андрей пишет:

здравствуйте всем участникам рассылки! Андрей, программа доступна из-под
jows при наличии скриптов. лет так несколько назад здесь выкладывались
они. с тех пор программа обновляется, а скрипты нет, так как они
работают в новых версиях программы. ну, а по поводу её глюков, у меня в
последние пару дней она тоже стала почему-то выдавать ошибку
авторизации. с уважением Леонид Казаков.

Ответить   Mon, 17 Jul 2017 21:48:38 +0500 (#3507664)