Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Помогите сделать сервисы Яндекс лучше для пользователей с нарушениями зрения

Помогите сделать сервисы Яндекс лучше для пользователей с нарушениями зрения
Компания Яндекс стремится сделать свои сервисы максимально доступными для
всех пользователей. Чтобы лучше понимать потребности и интересы людей с
ограниченными возможностями зрения, Яндекс проводит регулярный опрос. В этом
году опрос пройдет в четвертый раз.

Анкета поможет узнать, какие сервисы наиболее интересны пользователям с
нарушениями зрения, и какие вспомогательные технологии они используют в
работе. Полученные ответы позволят более эффективно тестировать доступность
продуктов и обрабатывать обращения в службу поддержки. Результаты
исследования будут опубликованы, чтобы другие технологические компании также
могли с ними ознакомиться.

Заполнение анкеты занимает в среднем не более десяти-пятнадцати минут. После
завершения опроса каждый десятый участник, выбранный случайным образом,
получит фирменный сувенир. Для участия в розыгрыше и получения сувенира
необходимо указать аккаунт на Яндекс.Почте.

Заполнить анкету можно по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/5e442c2fadefba0052aeb704/

Условия участия в розыгрыше сувениров доступны по ссылке:
https://yandex.ru/legal/opros_polzovatelej_s_narusheniyami_zreniya/?lang=ru

Опрос проводится до 26 апреля 2020 года включительно. Каждый пользователь
может заполнить анкету один раз, повторные ответы учитываться не будут.

Ответить   Mon, 30 Mar 2020 11:41:48 +0300 (#3648774)

 

Ответы:

Здравствуйте, kenli.

Вы писали понедельник 30 марта 2020 год!, 11:41:48:

Отвечу одним словом:
до лампочки.
Опросы-то они проводят, но вечно умудряются потом что-нибудь опять поломать,
чтоб еле доступно стало без танцев с бубнами.
Ощущение такое, будто они это специально делают, чтобы потом опять
типа выполнять госты по доступности своих продуктов для лиц с
проблемами зрения.

Ответить   Mon, 30 Mar 2020 14:23:48 +0300 (#3648796)

 

Здравствуйте, Серый.

Вы писали понедельник, 30 марта 2020 г. 15:23

Инхо беда в том, что они постоянно что-то меняют в своих сервисах. А о
доступности и как она достигается знает лишь один отдел, который за
неё и отвечает. Вот и получается, когда они что-то меняют в своих
сервисах, то по незнанию ломают доступность, которую потом героически
восстанавливают или нет...

Ответить   Mon, 30 Mar 2020 17:52:05 +0400 (#3648810)