Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] OnlineLibrary_win386-v2020.10.14 почти не работает

Всем привет.

При запуске почти всегда пишет

logon: Post "https://do.av3715.ru": context deadline exceeded
(Client.Timeout exceeded while awaiting headers)

Утром вроде подключилось, пошла закачка, но когда Темные Аллеи Бунина
уже качались 4 часа 12 минут и счетчик мне сказал 37%, меня вдруг
осенило, что не на то я трачу свою жизнь...

Вопрос следующий: приложение находится в какой-то пре-альфа стадии
разработки?

А может быть проблемы на моей стороне?

Ответить   Fri, 20 Nov 2020 19:37:25 +0300 (#3661153)

 

Ответы:

21.11.2020 ЯСЯ пишет:

Это отвал соединения по таймауту. Вообще сервер av3715.ru отличается
своей крайне нестабильной работой. Почти каждый день ложится отдохнуть
на несколько часов. Выяснить причины мне не удаётся администрация на
контакт не идёт.

Во во, тоже заметил, что скорость отдачи ресурсов в последние дни упала
до уровня потокового воспроизведения. Если к примеру книга звучит 10
часов, то и качать её придётся 10 часов. Пробуйте достучаться до
тамошних админов, может быть вам повезёт больше.

Ответить   Sat, 21 Nov 2020 01:02:11 +0800 (#3661156)

 

Ещё раз здравствуйте! К своему прошлому письму хочу добавить, что когда вот
в эти дни вхожу в av3715, то через какое-то время прослушивания и перемотка
начинает не работать совсем, даже может не переходить на
предыдущий-следующий трек, только пауза срабатывает, но когда перехожу в
Ростовскую библиотеку, всё работает как часики. Так что действительно
проблемы на стороне av3715.
тел. Xiaomi mi a-2 lite, android 10
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Fri, 20 Nov 2020 22:02:19 +0300 (#3661162)

 

Приветствую всех и Виктора. Все сказанное о работе клиента с библиотекой
AV3715 подтверждается и в моём случае. Если не секрет, каким образом
можно подключиться к Ростовской библиотеке? Подскажите, ПЛЗ! С
уважением, Александр, г. Гомель, Беларусь.
20.11.2020 22:02, Виктор Левко пишет:

перемотка

Ответить   Sat, 21 Nov 2020 08:56:55 +0300 (#3661173)

 

Здравствуйте всем и Александру! Я сейчас не помню точно, какой мне
предоставили адрес, но нашёл письмо со своими данными от этой библиотеки.
Напишите на такой адрес:
adm***@r*****.ru
Вот выдержка из письма:
Для доступа к скачиванию книг из базы книг для тифлоплеера от Вас должны
быть получены копии документов (справка МСЭ), подтверждающих инвалидность, а
также первая страница копии паспорта. Документы могут быть направлены в
электронном виде (скан-копии) по адресу эл. почты: или на почтовый адрес
библиотеки: 344002, Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 50или по факсу: +7
(863) 299-09-48Или предоставлены лично при очередном посещении библиотеки.
Не забудьте пометить, что документы направлены для подтверждения желания
скачивать книги из базы книг для тифлоплеера.
Думаю, что эти данные можно выслать на тот адрес, что я указал в данном
письме.тел. Xiaomi mi a-2 lite, android 10
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 21 Nov 2020 10:07:54 +0300 (#3661175)

 

Здравствуйте всем и Яся. Я вообще думаю, что это на стороне библиотеки
av3715, потому что когда подключаюсь к ростовской библиотеке, то проблем
вообще нет. А с этой библиотекой эти дни действительно перебои.
тел. Xiaomi mi a-2 lite, android 10
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Fri, 20 Nov 2020 21:41:45 +0300 (#3661161)