Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] нет звука в блютуз гарнитуре

Здравствуйте, industry.

всем привет
решился вопрос с подключением блютуз гарнитуры
в но теперь почемуто неидёт звук в гарнитуру а также идёт в колонки
выбрал наушники быблал службы выбрал подключить но почемуто звука
всёравно нет в наушниках
ребят подскажите как решить эту проблемку?
всем агромное спасибо за подсказки этой проблеммы

Ответить   Mon, 5 Jul 2021 11:21:12 +0300 (#3673101)

 

Ответы:

Здравствуйте, викинг!

Для передачи аудио сигнала по блютуз необходимо, чтобы на компьютере
стаял драйвер для передачи потокового аудио.
Сам подрывался на этом.
Тут решал это двумя способами.
1) При подключеных наушниках включал поиск драйверов программе IObit Driver Booster
и драйвера подключались;
2) установить BlueSoleil.

В ответ на Ваше письмо
с темой "[TC] нет звука в блютуз гарнитуре"
от Mon, 5 Jul 2021 11:21:12 +0300.

Вы писали:

всем привет

Ответить   Tue, 06 Jul 2021 13:14:58 +0600 (#3673156)

 

Здравствуйте, Владислав.
привет.
тут вот вчём проблемка возникла
один рас они подключились к компу но звука небыло совет был по новой
удалить и переподключить
а проблемка теперь вот какая их комп находит нажимаю далие но
соприжение непроходит
черес 10 сикунд выдаёт такое мол пользователь неотриагировал и чтото
ещо
зрячий тоже пробовал тоже самое
на гарнитуре гаварили может есть кнопка соприжение смотрели там только
сдвоенная кнопка громкости обозначенная плюс и минус и кнопка
включения наушников анаже ответ на звонок
больше нет кнопок
другая блютуз гарнитурка от смарта подключается бес проблемок
находит нажимаю далие и поевляется кнопка ок
хотя к смарту ани подключаются бес проблемок
может с помощью этих програмок про каторые ты написал получится
подключится если несложно поделись ими, ну и если есть инструкцыя тоже
будет нелишним

Ответить   Tue, 6 Jul 2021 11:20:23 +0300 (#3673159)

 

Здравствуйте, викинг!

Если удерживать кнопку включения несколько секунд, наушники перейдут в
режим поиска подключения и Вы сможете состыковать их с ноутбуком.
Программ сейчас у меня нет, уже давно перестал подключать по блютуз
наушники к ноутбуку.

В ответ на Ваше письмо
с темой "[TC] Re[2]: нет звука в блютуз гарнитуре"
от Tue, 6 Jul 2021 11:20:23 +0300.

Вы писали:

Ответить   Tue, 06 Jul 2021 14:30:29 +0600 (#3673160)

 

6 июля 2021 г., в 14:14, Владислав Демьянов <vgd-home@r*****.ru> написал:

Здравствуйте, Владислав!
+ - избыточное цитирование.
С уважением, комодератор Александр Зеленов
TC-Mode***@g*****.io

Доброго времени суток всем!
викинг в письме от 05.07.2021; 11:21 пишет:

Компьютер стационарный, или ноутбук? Если стационарный, то, вероятно,
потребуется заменить Bluetooth-адаптер. Сам недавно сталкивался с подобным,
когда яндекс-станция великолепно подключалась к ноуту, но категорически не
хотела подключаться к стационарнику

Ответить   yuniks Tue, 6 Jul 2021 12:40:12 +0300 (#3673164)