Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Gmail банет The Bat!

Здравствуйте, рассылчане.
В The Bat! у меня настроено 3 ящика на сервисе gmail. по протоколу POP3. Два работают на прием почты нормально, а с одного уже дня четыре я не могу забрать почту.
Искал как можно настроить доступ к Gmail из сторонних приложений но так и ничего не нашел.
Подскажите пожалуйста последовательность необходимых действий что бы реанимировать доступ к почте через The Bat!
Большое спасибо.

Ответить   Thu, 9 Jun 2022 11:13:32 +0200 (#3688008)

 

Ответы:

цитата
В The Bat! у меня настроено 3 ящика на сервисе gmail. по протоколу POP3.
Два работают на прием почты нормально, а с одного уже дня четыре я не могу
забрать почту.
Искал как можно настроить доступ к Gmail из сторонних приложений но так и
ничего не нашел.
Подскажите пожалуйста последовательность необходимых действий что бы
реанимировать доступ к почте через The Bat!
Большое спасибо
ответ
Здравствуйте Олег, если у вас два ящика от гугля нормально принимают почту
по протоколу pop3 а третий не хочет , то здесь возможно проблема в том что
первые два ящика подключены к гуглю через аккаунт гугль а третий нет то есть
третий ящик просто подключен через пароль гугля., если в этом проблема то
попробуйте настроить заново доступ к третьему ящику через аккаунт гугля и
потом получить почту через него. Вы к сожалению не написали какую ошибку
выдает почтовик при попытке подключения , если это ошибка пароля то тогда
сделайте то что я написал выше если же нет то возможно какая то техническая
неполадка на сервере.
Что касается доступа к почте гугля из ненадежных приложений доступ к которым
был закрыт после 30 мая то чтобы снова получить доступ к почте через
ненадежные приложения нужно создать специальный пароль приложения в разделе
безопасности гугль аккаунта я буквально вчера писал об этом а также на
прошлой неделе и выкладывал здесь подробную инструкцию как это сделать на
всякий случай напишу еще раз ,

Как войти в аккаунт с помощью паролей приложений
Примечание. Мы не рекомендуем использовать пароли приложений. В большинстве
случаев без них можно обойтись. Чтобы защитить свои данные, при входе в
приложения
используйте функцию "Войти с аккаунтом Google".
Пароль приложения - это 16-значный код, который дает небезопасному
приложению или устройству доступ к вашему аккаунту Google. Такие пароли
можно использовать
только в том случае, если включена
двухэтапная аутентификация.
Когда нужны пароли приложений
Примечание. На устройствах iPhone и iPad с iOS 11 или более поздней версией
ОС пароли приложений не нужны. Вместо них используйте функцию "Войти с
аккаунтом
Google".
Если в приложении нет функции "Войти с аккаунтом Google", вы можете:
список из 2 элементов
* использовать пароли приложений;
* выбрать более безопасное приложение или устройство.
Конец списка
Как создать и использовать пароли приложений
После того как вы включите
двухэтапную аутентификацию,
при попытке войти в аккаунт в некоторых приложениях может появиться
сообщение "Неверный пароль". Решить проблему можно, создав пароль
приложения.
список из 6 элементов
1. Откройте страницу
Аккаунт Google.
2. Нажмите Безопасность.
3. В разделе "Вход в аккаунт Google" выберите Пароли приложений. При
необходимости выполните вход. Этот параметр недоступен, если:
список из 4 элементов уровня вложенности 1
a. двухэтапная аутентификация не настроена для вашего аккаунта;
b. двухэтапная аутентификация настроена только для электронных ключей;
c. вы вошли в рабочий, учебный или другой корпоративный аккаунт;
d. в аккаунте включена Дополнительная защита.
Конец списка уровня вложенности 1
4. В нижней части страницы нажмите Приложение и выберите нужный вариант
затем
нажмите Устройство и укажите модель
затем
Создать.
5. Следуя инструкциям, введите пароль приложения (код из 16 символов в
желтой строке).
6. Нажмите Готово.
Конец списка
Примечание. Как правило, такой пароль достаточно ввести один раз, поэтому
запоминать его необязательно.

после того как вы введете созданный пароль в ваш почтовый клиент то у вас на
смартфоне откроется окно с вопросом вы ли это пытаетесь зайти в аккаунт или
нет и две кнопки да и нет жмете да и все готово и не надо заморачиваться с
поиском и изучением другого почтового клиента.
С уважением к вам.

Ответить   Thu, 9 Jun 2022 16:43:27 +0300 (#3688015)

 

1) Что The Bat пишет про код ошибки?
Можно посмотреть в журнале работы: ПКМ по ящику в панели дерева The
Bat, в меню команда "Журнал работы"

2) Посмотреть настройки транспорта писем в нормально функционирующих
ящиках, и сравнить их с настройками проблемного ящика.

Ответить   Thu, 09 Jun 2022 17:08:21 +0300 (#3688018)

 

Здравствуйте, рассылчане и Mazov.

Вы писали четверг, 9 июня 2022 г., 16:08:21:

09.06.2022, 20:43:41: FETCH - Приветствие TLS завершено
09.06.2022, 20:43:41: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!09.06.2022, 20:43:42: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] Username and password not accepted.

Ответить   Thu, 9 Jun 2022 20:59:09 +0200 (#3688030)

 

[AUTH] Username and password not accepted.

Ну, а через веб-интерфейс на веб-сайте Gmail удается зайти в ящик с
именем пользователя\паролем, указанными в настройках The Bat?

Ответить   Fri, 10 Jun 2022 16:27:17 +0300 (#3688069)