Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Не работает ящик Jimail.

Рад приветствовать друзья!
Буквально с некоторых пор перестал работать ящик на Jimail.
Система Windows_10 пользуюсь старой почтовой программой Outlook express и слышал про то, что сейчас надо настраивать под imap протакол либо переходить на другой ящик.
Кто подскажет возможно ли именно в Outlooke настроить так чтобы снова всё заработало нормально.
Заранее всем буду благодарен за информацию.

С Уважением Дмитрий Целуенко "Красноярск поёт Высоцкого".
E-mail:
Celuen***@y*****.ru
Celuen***@b*****.ru

Ответить   Fri, 10 Jun 2022 15:36:59 +0700 (#3688058)

 

Ответы:

Приветствую всех рассыльчан, и Дмитрия.

Буквально с некоторых пор перестал работать ящик на Jimail.
Система Windows_10 пользуюсь старой почтовой программой Outlook express и
слышал про то, что сейчас надо настраивать под imap протакол либо переходить
на другой ящик.
Ответ: на днях столкнулся с такой же проблемой.
Помогло такое решение:
Зайдите в настройки аккаунта Google,
войдите в раздел безопасность,
настройте двухэтапную аутентификацию входа в аккаунт,
войдите в раздел Пароли приложений,
создайте пароль на ваше приложение с которым возникла проблема.
Там будет два списка, в первом я выбрал почта, во втором компьютер windows,
по смыслу примерно так.
Затем создайте 16-значный пароль для приложения, и впишите его в программу
которой пользуетесь, пароль создается автоматически, его придумывать не
нужно.
После всех этих действий у меня все работает.
С уважением Михаил.

Ответить   Fri, 10 Jun 2022 14:27:35 +0300 (#3688063)

 

10.06.2022 14:27, Михаил Р пишет:

Приветствую.

Я так понимаю что сначала нужно настроить двухэтапную аутентификацию?

Там предлагается ввести номер своего мобильного.

А как быть если я не хочу лишний раз светить и привязывать куда-либо
свой номер?!

А без этой аутентификации не отображается пункт пароли приложений.

Ответить   Antonio Fri, 10 Jun 2022 15:13:38 +0300 (#3688065)

 

Здравствуйте.
Цитата: Там предлагается ввести номер своего мобильного.
А как быть если я не хочу лишний раз светить и привязывать куда-либо
свой номер?!
Ответ: Там еще есть возможность получить текставый файлик с кодами.
С уважением Александр.
shumik.19***@m*****.ru

Ответить   Fri, 10 Jun 2022 16:14:00 +0300 (#3688067)

 

Привет сообществу!

Тоже давно маюсь с почтой от Gmail:
The Bat! Voyager 9.2.2.0
не может состыковаться с Гугловской почтой.

я провернула фокус с паролем для приложения, но это не помогло.
Пожалуйста, помогите разобраться, где я косячу.
Включила двухэтапную аутентификацию входа в аккаунт;
в раздее "Пароли приложений" попыталась создать пароль, но не знаю,
как указать приложение:
нужно выбиратьиз списка приложение "почта"
и указывать устройство "Компьютер Windows"
или всёже явно нужно указывать The Bat! Voyager?

В журнале ящика отображается надпись:
IMAP - Выбран неаоддерживаемый метод аутентификации
Такое было написано и до процедуры создания пароля,
и уже после того, как пароль я создала и вписала в Бат.
Может, это вообще указывает на то, что ему не нужен пароль для
приложения, а дело тут в чём-то другом?
Аутентификации я там перебрала все, что нашла в настройках Бата,
но вот такой настройки, как в новых клиентах "войти с аккаунтом Гугл"
там точно нет.

Расскажите, плз, что я делаю не так.

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Sat, 11 Jun 2022 11:57:13 +0500 (#3688092)

 

11.06.2022 9:57, Троян пишет:

Думаю, gmail далеко безразлично, что Вы там укажете. Если создан пароль
приложения, он,по логике, должен работать.
Хочу посоветовать вам авторизоваться в gmail через ваш браузер по
умолчанию. Вообще, должно выглядеть так, при настройке почты открывается
браузер и gmail сообщает, что такая-то программа запрашивает доступ к
такому то сервису. Почему у вас такого не появляется, не понимаю.

Ответить   Sat, 11 Jun 2022 12:47:09 +0300 (#3688095)

 

Привет сообществу!

Михаил пишет:

Дело было в аутентификации, я их разные уже перепробовала. Вероятно
последним бы выбран неподходящий метод.
--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

Ответить   Sat, 11 Jun 2022 16:24:43 +0500 (#3688099)

 

Доброго времени суток всем!
Троян в письме от 11.06.2022; 9:57 пишет:

Поставь STunnel, без него вояджер не состыкуется с гмайлом из-за нового
сертификата, который гуголь применяет уже года два.

Ответить   yuniks Sat, 11 Jun 2022 11:34:47 +0300 (#3688103)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и yuniks

Вы писали 11 июня 2022 г. 11:34:47

Напомните, что нужно поменять в настройках учётной записи gmail?
Помню, что адрес на вход и выход был 127.0.0.1, а всё остальное как-то не упомню.

--
С уважением,
Хусейн.

Ответить   Sat, 11 Jun 2022 18:12:06 +0300 (#3688108)

 

Доброго времени суток всем!
Huseyn в письме от 11.06.2022; 18:12 пишет:

Соединение обычное, порт исходящих 25, порт входящих 110 для pop3 и 143 для
imap. Ещё нужно обязательно посмотреть, чтобы STunnel стартовала, как
системная служба.

Ответить   yuniks Sun, 12 Jun 2022 15:00:09 +0300 (#3688138)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и yuniks

Вы писали 12 июня 2022 г. 15:00:09
Ещё нужно обязательно посмотреть, чтобы STunnel стартовала, как

А как это делается?

--
С уважением,
Хусейн.

Ответить   Sun, 12 Jun 2022 18:15:55 +0300 (#3688142)