Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости полиграфической отрасли от 29.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Эта рассылка вышла под номером: 50от 2004-01-29

Новинка! Краски для листовой офсетной печати Jдnecke+Schneemann

Использование новой серии красок HIGH BODY (триадных, PANTONER) компании Janecke+Schneemann позволяет без дополнительных затрат повысить качество печати офсетных машин.

HIGH BODY содержат больше пигмента, чем обычные краски и позволяют печатать с более высокими оптическими плотностями. Новая серия красок отличается лучшим глянцем при максимальной интенсивности цвета. Даже при завешенных оптических плотностях плашки приращение тона не превышает обычных значений.

Также к преимуществам красок HIGH BODY можно отнести:

- возможность расширения цветового пространства без применения специальных красок;
- отсутствие необходимости изменения данных допечатной подготовки;
- возможность печати с высокой линиатурой растра;
- интенсивную глубину цвета.

Для оценки качества HIGH BODY типографиям выдается демонстрационный постер, напечатанный 120-ым растром в 10/10 красок.

По информации: http://www.itraco.ru

________________________________________________________________________________________________________________________

Fujifilm укрепляет свои позиции на рынке струйной печати

Компания Fujifilm впервые приняла участие в выставке PaperWorld, которая в конце января собрала во Франкфурте поставщиков бумаги и материалов для офиса.

Такое решение руководство компании приняло в связи с выпуском на рынок линейки бумаг для струйной печати, которые могут использоваться как для фотопечати, так и для получения цветопробы в допечатном секторе. Сегодня Fujifim отличает активная деятельность на быстро расширяющемся рынке бумаг для струйной печати. Летом 2003 г. компания представила комплект материалов, в который входят бумаги 4 грамматур и различных форматов: от популярного 35-миллиметрового до DIN. Менеджер Fujifilm Ульрих Хюшельрат (Ulrich Hьschelrath) говорит, что новые продукты комапнии были хорошо приняты пользователями. "Наши материалы стоят несколько дешевле, чем бумаги, рекомендуемые производителями принтеров для своих устройств", - добавил он.

Бумаги для струйной печати Fujifilm были оптимизированы для использования с современными струйными принтерами. Отдельные виды бумаг разрабатывались специально для конкретных моедей или печатных процессов.

По информации: http://www.fujifilm.com

________________________________________________________________________________________________________________________

Полиграфический рынок США: кто, что и сколько

Первыми отчет был опуликован в январе 2003 г. и учитывал разнообразные аспекты сегментов дизайна, коммерческой и промышленной печати. Специальный же отчет, призван дополнить его издательским сектором и сформировать общую картину развития американского полиграфического рынка в наступившем году.

Вкратце можно сказать, что множество проблем, с которыми индустрия боролась в прошлом году, остаются актуальными и сегодня. В отчете приведены сравнительные данные, позволяющие оценить полиграфический рынок США и сделать определенный прогноз на 2004 г. Ниже приведены некоторые статистические данные:

В США насчитывается 29 945 типографий и препрес-бюро, около половины из них - это небольшие коммерческие типографии и салоны оперативной печати.

Хотя они и составляют половину всех типографий, на них приходится всего 13% поставок полиграфического оборудования.

Листовые офсетные печатающие устройства (включая дупликаторы и более крупную технику) составляют 95% всего печатного парка США.

Количество небольших коммерческих типографий и салонов оперативной печати достигло своего пика в 1990 - 37 352 предприятия. С тех пор это число уменьшается.

С 1989 г. по 2002 г. количество коммерческих типографий и салонов оперативной печати, имеюших печатные машины формата 14х20' (35,6х50,8 см) или меньше, сократилось на более чем 12.000.

70% коммерческих типографий и салонов оперативной печати, которые оснащены машинами формата 14х20'(35,
6х50,8 см) или меньше, имеют менее 10 сотрудников.

В США 53 057 организаций, занимающихся креативным или промышленным дизайном. Более трети занимаются графическим дизайном.

За 2003 г. эти предприятия потратили на программное обеспечение около $102 млн.

36% фирм, занимающихся дизайном и печатью, отметили, что объемы печати на цифровой технике возрастают. Приблизительно такое же количество (35%) указали на снижении количества работ, выполняемых на традиционных офсетных машинах.

Из 13 048 издателей США, треть выпускают журнальную продукцию.

По информации: http://www.trendwatchgraphicarts.com

________________________________________________________________________________________________________________________

Ricoh: Больше цвета за меньшие деньги

Компания "Мицуи-Рико СНГ", официальный представитель фирмы Ricoh, известного производителя принтеров и копировальных аппаратов, объявила о проведении новой маркетинговой программы "Больше цвета за меньшие деньги", направленной на продвижение на рынке лазерных принтеров.

Участником новой программы может стать любой дилер, партнер или компания, продающая принтеры Ricoh. Чтобы принять участие в акции достаточно приобрести один цветной лазерный принтер моделей Aficio CL3000/3000DN или Aficio CL7000 и подать заявку через одного из дистрибьюторов "Мицуи-Рико". При достижении порога авторизации заявитель получает статус партнера по программе "Больше цвета за меньшие деньги" и право на компенсационные скидки при последующей покупке принтеров. За приобретение принтеров каждому продавцу будут начисляться очки. Текущий счет каждого продавца-участника будет отражаться на сайте "Мицуи-Рико СНГ" в разделе "Новости". Продавец, набравший наибольшее число очков, и еще один человек по его выбору будут награждены VIP-туром на cредиземноморский курорт. Продавцы, занявшие со второго по пятое места, получат ценные призы.

Программа "Больше цвета за меньшие деньги" будет действовать с 1 февраля по 30 апреля 2004 года. Если Ваша компания приобретает или собирается приобретать цветные принтеры Ricoh у официальных дистрибьюторов в России, эта программа для Вас! Приём заявок участников уже идет. С вопросами по программе "Больше цвета за меньшие деньги" обращайтесь по телефону (095) 956-9751. Подробнее о программе читайте на сайте "Мицуи-Рико СНГ".

По информации: "Мицуи-Рико СНГ"

________________________________________________________________________________________________________________________

Планы Heidelberger Druckmaschinen AG на drupa 2004

Bernhard Schreier, Управляющий (СЕО) компании Heidelberg на неделе Медиа для drupa 2004 сказал "На выставке drupa 2004, мы будем традиционно представлены в залах 1 и 2 ".

Он также добавил "Мы предложим высокий уровень сервиса по всему ассортименту наших товаров. Мы заранее проанализировали ожидания наших посетителей и сделали из этого выводы. В мае мы представим различные модели продукции, разработанные в соответствии с проведенным анализом. Наша цель, состоит в том, чтобы вернуть рентабельность бизнесу наших заказчиков. Мы разделили модельные решения для рыночных сегментов, а конкретно для рынка индустриальной печати; упаковочной печати; коммерческой печати; коммерческой рулонной и цифровой и печати данных. Мы будем представлять подходящие решения для различных приложений в печатной медиа индустрии. В пределах этих сегментов мы будем показывать наши разработки и новые решения. Сегменты будут соединены, системой управления рабочим процессом Prinect разработанной компанией Heidelberg. Существует много разговоров относительно увеличения производительности и надежности продукции. Мы продемонстрируем как такие разговоры воплощаются в жизнь. Heidelberg естественно будет показывать не только полный вариант продукта, но также и дискретные компоненты, из которых он состоит.

Heidelberg отказался открывать подробности, было лишь объявлено, что сюрпризы будут во всех областях печати. Пресс-конференция Heidelberg на выставке Drupa будет происходить традиционно за день до официального открытия - в этом году это произойдет 5-го мая.

Перевод с английского Ивановой Е.

По информации: http://www.pechatnick.com

________________________________________________________________________________________________________________________

Технология X-TREME Dispersions при низкой плотности краски увеличивает насыщенность цвета на 20%

Компания Flint Ink, один из крупнейших производителей полиграфических красок, анонсировала перспективную технологию производства красок на водной основе - X-TREMETM Dispersions. Новые пигменты увеличивают насыщенность цвета красок на 20%, не уменьшая текучесть. Раньше увеличение насыщенности цвета приводило к тому, что краска становилась тяжелее, гуще и хуже текла. Использование X-TREME Dispersions позволит создавать сложные детальные изображения с яркими цветами, затрачивая меньше времени и краски.

Новая технология - результат объединения усилий ученых, полиграфистов и производителей упаковки. "Новая пигментная система позволяет краске сохранять низкую плотность и быстро высыхать. Это позволит использовать в красящих смесях больше полимеров и других добавок, повыщающих качество красок как на прессе, так и на пленке." - объясяет Стив Д'Анджело, маркетинговый директор Flint Ink North America Packaging Division.

Краски X-TREME Dispersions соответствуют системе Pantone и полностью подходят для флексографии и глубокой печати. Новые краски повышают эффективность печатных машин. Они жиже, легче в обращении, и позволяют быстрее заполнять емкости для красок. Кроме того, высокая концентрация пигментов облегчает переработку остаточных примесей красок. Экономия краски X-TREME Dispersions по сравнению с обычной составляет примерно 30%.

По информации: http://www.unipack.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное