Внимание! Формат почтовых рассылок не позволяет опубликовать
комментарий полностью. Полный текст читайте по адресу
comments
Наконец-то решены все технические и прочие проблемы, связанные с переездом
проекта на новый хостинг. Ура!!! Читайте АИН снова в рабочем режиме с 16
ноября 0 часов 00 минут без выходных и перерывов.
Проект AIN, как заметно, переместился на новый адрес http://ain.com.ua, в
связи с чем был вызван некоторый перерыв в работе.
Смените Ваши букмарки!!!
УКРНЕТ - русские приходят и ...
В следующем, 2000 году на рынке интернет-технологий (в Украине), не считая
подключений к Интернет, будет потрачено около миллиона долларов живыми
деньгами
(c) Павел Черкашин, Actis Systems
Приход компании Actis Systems в Украину
начался именно с того, чего боятся многие - с пропажи национальной
(украинской) собственности в карманах широких русских штанин: во время
общения местной community с президентом Actis Systems Павлом Черкашиным в
одном питейном заведении пропало две пепельницы. Факт, скорее всего,
курьезный, чем серьезно подтверждающий худшие опасения и ожидания,
связанные с "приходом русских".
Факт пропажи украинских пепельниц слегка развлек как community, так и
самого Черкашина. Однако, "фактор пепельницы" получил дальнейшее развитие,
и вслед за пепельницами в карманах стали пропадать местные студии
веб-дизайна: Armitage's Studio (наше расследование говорит о том, что эта
"пропажа" произошла до пепельниц), Krypton Graphics (а об этой стало
известно уже после пепельниц)... Поговаривают о том, что список студий,
которые в конечном итоге окажутся под киевской крышей Actisa, будет
увеличиваться (информация об этом стала поступать намного позже истории с
пепельницами). По крайней мере, есть открытые вакансии, а, зная
требовательность Майка Дудника, который теперь является руководителем
украинского представительства Actis под названием Actis/Armitage, можно сказать, что
квалификация и профессионализм необходимых ему людей должны быть на высшем
уровне - впрочем, в основном у ведущих дизайнеров ведущих украинских
веб-студий с этим все в порядке.
На данный момент можно говорить о том, что, как правило, все эти
"украинские ведущие веб-студии" или же состоят из одного-двух человек, на
которых все и держится, или, напротив, в студии работает относительно
большое количество людей, но все держится именно на ведущем дизайнере. В
общем, вполне ожидаемо, что вакансии в Армитаж/Актис будут удовлетворяться
за счет закрытия некоторых местных "субъектов рынка веб-дизайна". Хорошо
это или плохо? Изначальная реакция самих "субъектов" негативной не
оказалась. Более подробные комментарии работников украинского и российского
Интернета последуют сразу же после интервью с директором Актис/Армитаж
Майком Дудником, которое будет опубликовано в БЛИЖАЙШЕЕ время.
Если же говорить серьезно - естественно, произошедшее довольно сильно
встряхнуло местный рынок. Рынок, правда, сказано громко, но какой-никакой,
а все-таки он уже есть. Большой интерес вызвал у участников как сам доклад
Павла Черкашина на конференции
"Internet: новые возможности для развития бизнеса в Украине", так и
заявление, сделанное во время доклада, о том, что Актис уже принял
окончательное решение по организации своего украинского представительства.
Тут уже наблюдались резонанс и ажиотаж.
А само интервью с Павлом Черкашиным состоялось уже вечером, по окончании
работы конференции.
Нужно быть теми, кто внесет этот здоровый оптимизм на рынок
Брамс: Главная тема - это Ваш приезд сюда и заявление об открытии
представительства в Украине. Можно ли узнать какие-то подробности - может
быть, официальные или полуофициальные заявления?
Павел Черкашин: Полуофициальное заявление следующее. Мы изучали
украинский рынок на протяжении нескольких месяцев. Два или три месяца. И
все это время я этим активно занимаюсь. Соответственно, первое, что
бросилось в глаза три месяца назад - что рынок достаточно большой и на нем
большие перспективы. Необходимо только привнести оптимизм. Есть
талантливые люди, есть заказчики, есть технологии, все есть. Нет только в
людей веры, что все это можно сделать.
Мы решили - почему бы и нет? И что нужно быть теми, кто внесет этот
здоровый оптимизм на рынок, и, естественно, на этом же и
капитализируется, потому что будет первым. Мы разговаривали с большим
количеством разных людей и пришли к выводу, что оптимальным решением здесь
было бы сделать на базе существующей компании новую структуру, вложив в нее
(самое главное) технологии, оказав финансовую поддержку, передав понимание
того, куда и как нужно двигаться, некую нашу идеологию и дав возможность
самостоятельно развиваться, но с учетом всех тех ошибок и шишек, которые мы
набили в свое время у себя.
Такой компанией стала Armitage's Studio во главе с Михаилом Дудником. Также
мы собираемся привлечь новых людей, с тем, чтобы создать команду, которая
придерживалась бы нашего подхода, образа мышления и внедряла ту идеологию,
которую мы пропагандируем на рынке, и благополучно на этом зарабатывать
деньги.
Вот, собственно и официальное заявление. Все вопросы уже решены, т.е., это
уже состоявшаяся сделка, единственное, что прежде чем начать какую-то
работу на рынке, мы берем тайм-аут на месяц с тем, чтобы организовать эту
структуру, офис, оборудование, обучение, вопросы координации между офисами,
и рассчитываем, что через месяц мы начнем какие-то более активные действия
на рынке.
Повторюсь, что как в России, так и в Украине, у нас нет задачи задавить
кого-то, отнять у кого-то что-то или "подмять" под себя весь рынок. Наша
задача - стать той компанией, которая честно и объективно работает на
рынке, на которую могут смотреть как на некий образец, как открыто, честно
и без каких-либо подковерных игр или каких-то там подпитки деньгами или
чего-то еще можно заниматься честным и хорошим бизнесом в области
веб-технологий.
Открытость информации. Armitage's Studio нам понравилась, тем, что
пропагандировала именно такой подход.
Основными сферами деятельности, с которых мы будем начинать работать в
Украине, является, в первую очередь, создание веб-систем, (корпоративных
сайтов, систем работы с партнерами, систем электронной коммерции,
интранет-систем) для представительств международных компаний. По мере
появления интереса у местных компаний мы будем начинать ориентироваться и
на них. Подчеркну, что украинские компании вызывают у нас самый большой и
активный интерес. Потому что они реально заинтересованы в развитии бизнеса
именно в Украине.
Продолжение в AIN