При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
AIN - all about hi-tech 05/09/01 http://ain.com.ua ** тестовая версия, выпуск #0.36 краткое содержание: - В Украине почти два миллиона пользователей? - Ping становится "больше, чем портал" - Compaq продался не от хорошей жизни - Украинских программистов пока не освобождают от налогов ТЕМА ДНЯ В Украине почти два миллиона пользователей? О количестве пользователей в 1,9 млн человек говорят иследования Социс. Столько же человек посещает и украинские интернет-проекты http://ain.com.ua/community_usersua.html САЙТ ДНЯ Ping становится "больше, чем портал" TopPing меняет лицо и все больше приобретает портальные черты. Но создатели проекта не видят в этом ничего плохого http://ain.com.ua/site_ping.html E-BUSINESS Энергетика и телеком - надежда украинской приватизации Пролетевшие мимо бюджета средства от несостоявшейся приватизации могут увлечь за собой международные кредиты http://ain.com.ua/e-biz_privua.html COMMUNICATION История о большой провайдерской любви Оператор AOL-Time Warner отказал пользователю в технической поддержке из-за использования Internet Explorer http://ain.com.ua/connect_aol&ie.html HARD&SOFT Compaq продался не от хорошей жизни Еще в прошлом году Compaq радовал инвесторов и финансовые рынки, но в этом дела компании пошли не так хорошо http://ain.com.ua/hard_hp&compaq.html POLITECONOMIA Украинских программистов пока не освобождают от налогов Комитет ВР Украины поддержал законопроект, освобождающий от налога на прибыль производство экспортного софта http://ain.com.ua/politeconom_softnalog.html COMMUNITY Есть ли будущее у библиотек? Дети школьного возраста все чаще отдают предпочтение Интернету перед обычными библиотеками http://ain.com.ua/community_book.html KULT-I-VACIA Виртуальные крылья интерактивной богини Определены победители конкурса электронного искусства. Но вопрос: "что считать современным искусством?" http://ain.com.ua/kul_eart.html ** АРХИВ http://ain.com.ua/arhiv.html вход только для спонсоров http://ain.com.ua/for_sponsor.html ** http://ain.com.ua/community_usersua.html В Украине почти два миллиона пользователей? О количестве пользователей в 1,9 млн человек говорят иследования Социс. Столько же человек посещает и украинские интернет-проекты Прошедшая 4 сентября встреча First Tuesday Kyiv http://ftkyiv.com/ вызвала живой интерес как у публики, так и у профессионалов. Этому способствовала тема встречи - "интернет-аудит" - и состав спикеров, в числе которых были представители компаний "Spylog-Ukraine", "TNS SOCIS" и "X-tend". Спонсорами встречи выступили компании: ATLAS.UA http://www.atlasua.net/ , Lucky.Net http://www.lucky.net/ , UAGroup. Особый интерес вызвали первые два спикера, поскольку предполагалось, что кроме презентации услуг по интернет-аудиту будут озвучены и данные исследований этих компаний украинского рынка интернет. Так, менеджер интернет-проектов компании TNS Socis http://www.socis.kiev.ua/ Алексей Потоцкий предоставил интересные данные (которые, правда, задолго до этого можно было наблюдать на веб-сайте компании). Исследование интернет- аудитории, проведенное компанией Taylor Nelson Sofres в апреле - мае 2001г. в 32 странах мира, говорит о том, что в Украине пользователями Всемирной сети является 4% населения. По данным Госкомстата, на 1 апреля 2001 года Украина располагала 49 млн 184 тысячами граждан. Т.е. соответственно в апреле 2001 года в Украине было около 1 млн 960 тысяч пользователей интернет. Цифра, казалось бы, заоблачная, особенно, если вспомнить официальные данные Госкомсвязи, появившиеся в начале лета: в Украине порядка 700-750 тысяч пользователей интернет, учитывая постоянных пользователей и тех, кто пользуется услугами сети время от времени. Данные, озвученные генеральным директором компании "Spylog-Ukraine" Владимиром Степанцом, более близки к официальным: "месячная аудитория 12 тысяч украинских интернет-ресурсов, участвующих в системе Spylog, порядка 1,9 млн человек: Украинская аудитория составляет здесь порядка 50-60%. Недельная аудитория украинских интернет-проектов - 700 тысяч человек." Таким образом, получается, что месячная аудитория интернета в Украине на август 2001 года составляет около миллиона человек. При этом Владимир Степанец подтвердил, что система Spylog может отслеживать передвижения практически любого пользователя интернет-сайтов, на которых установлен счетчик системы: "Мы можем сказать, что каждый из пользователей, из вас, например (сидящих в зале), делал в интернете, например, вчера". Однако руководитель компании Spylog-Ukraine заявил, что "эти данные не являются какими-то, скажем, секретными. Личность посетителя для нас - такая же тайна, как и для любого другого". Тем не менее, г-н Степанец признал, что SpyLog обладает огромной базой данных по посетителям, объем которой "давно превысил 1,5 терабайта". Владимир Степанец также порадовал собравшихся в зале информацией о том, что, несмотря на возможность последней версии Internet Explorer 6.0 блокировать cookies, счетчики SpyLog возможности этой блокировки не затронут, поскольку "SpyLog получил признание Microsoft по системе безопасности и системе обработки статистических данных". "SpyLog - первая компания, которая получила соответствующий сертификат, и все данные статистики, которые мы собираем при помощи cookies, продолжают быть валидными. Практически все пользователи Internet Explorer 6.0 видны нам, как и раньше", - сообщил он. Подробнее о проблеме слежки за пользователями интернет читайте в истории Осторожно: SpyLog следит за тобой!. В ближайшее время на сайте First Tuesday Kyiv будет выложена подробная информация о выступлениях представителей компаний "Spylog-Ukraine", "TNS SOCIS" и "X-tend". В конце лета подводили итоги и российские исследователи аудитории интернет. Как сообщает Нетоскоп, компания "Рамблер" провела специальное исследование на тему "Российская аудитория Сети: состав и интересы". На июль этого года, согласно данным "Рамблера", российская аудитория Сети за месяц составила 2,8 миллионов человек. Лидером по использованию интернета является, разумеется, Москва. На столицу и область приходится 1 млн 350 тысяч человек, то есть почти половина всех российских пользователей. Вторым идет Санкт-Петербург вместе с Ленинградской областью, существенно при этом отставая от Москвы - там всего 300 тысяч пользователей. В остальных регионах и того меньше - 90 тысяч пользователей находится в Новосибирской области, по 80 тысяч - в Свердловской области и Краснодарском крае. О тематических пристрастиях российской аудитории красноречиво говорят показатели каталога RamblerTop100. Самой популярной категорией каталога на сегодня являются "Развлечения" - 1 млн 550 тыс человек в месяц ходит на сайты этой тематики. Второй идет категория "СМИ/Периодика" - 1 млн 350 тыс человек. Сайты, находящиеся в категории "Сервисы", посещает в среднем 1,2 миллиона пользователей в месяц. Интересны показатели по так называемому "ядру аудитории" каждой из этих тематических групп. В среднем примерно 20 процентов аудитории сайтов, входящих в каждую из этих групп, делают 80 процентов просмотров. 1,8 миллионов пользователей, то есть примерно 65 процентов, проявляют интерес хотя бы к одному из тематических разделов Top100. В частности, 37,5 процентов посетителей идут в раздел MP3, 30,6 процентов - в раздел "Программы", а 29,7 процентов - в "Электронику". Две трети пользователей Рунета являются представителями мужского пола. 20 процентов всех пользователей - моложе 20 лет, 80 процентов - моложе 35 лет. 60 процентов имеют высшее образование. 30 процентов пользователей Сети сообщают, что они являются руководителями. Ровно столько же людей сообщают, что они пока только учатся. Аналогичное исследование провел и SpyLog, который в своем исследовании "Аудитория Рунета ( результаты исследования )" делает вывод о том, что сегодня уже не менее 7,5 миллионов человек в России пользуются интернетом хотя бы раз в течение месяца. Это на 7% больше , нежели в начале года . Прирост же активных пользователей интернета в России (ядра) - составил 16%. Это позволяет SpyLog говорить о том, что, что рост аудитории интернета сегодня происходит за счет увеличения активности пользователей . "То есть уже имеющие опыт общения с Сетью люди начинают чаще к ней обращаться. А это означает, что рост интернета, как мы и предсказывали в начале года , вышел на "плато", и основными сдерживающими факторами сегодня является низкое качество каналов связи (на периферии ), а также низкая культура использования компьютеров (особенно на периферии ). Все это, особенно первый фактор, не позволяет бурно расти аудитории Рунета, просто нет фундамента, на который можно опереться. Одновременно с ростом российской аудитории интернета происходит ее децентрализация, то есть рост аудитории Рунета происходит, в основном, за счет периферии. Именно там сосредоточены большие резервы неохваченных пользователей, так как в центре страны (особенно в Москве) уже наблюдается "откат" пользователей, то есть снижение интереса к интернету у пользователей, которые разочаровались в нем. Исследование показало, что в среднем каждый пользователь, заходя на сайт, просматривает 2,5 его страницы, затрачивая на это чуть более 7,5 минут . В то же время , следует отметить , что более 48% посещений пользователями сайтов заканчиваются, не начавшись - пользователи покидают сайт, прочитав не более одной страницы. При этом пользователи в среднем посещают один и тот же сайт примерно 1,3 раза в день и не более 2,2 раз в месяц. Все вместе это говорит нам о том , что примерно половина трафика в Рунете - нецелевая . То есть пользователя всеми силами завлекают на сайт, ублажают его, тратят на рекламу немыслимые деньги, чтобы убедиться, что этот пользователь с вероятностью 50% не заинтересован в представленной информации. Существенным положительным сдвигом является, пожалуй, повышение внимания пользователей к электронным магазинам. В июле на них побывал каждый десятый пользователь Рунета. Эта ситуация значительно отличается от начала года, когда лишь 5-6% пользователей интересовались интернет-магазинами, хотя самим магазинам в последние полгода пришлось весьма туго". ** Ввиду того, что формат проекта значительно изменен, мы не имеем возможности в данной рассылке публиковать полностью все свежие тексты наших историй. В ближайшее время будут открыты дополнительные рассылки и Вы сможете подписаться на получение именно тех историй, которые Вас интересуют. Также в случае, если Вас заинтересовал какой-то конкретный материал, но Вы не имеете возможности наблюдать его через http, мы вышлем Вам этот материал отдельно по Вашему запросу на адрес ain@brams.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||