Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №42
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Ежемесячно в яндексе ищут информацию по теме «вышивание крестиком» 16`917 человек. По теме «форекс» 186`219 человек ежемесячно. Информацию «соблазнение» ищут 23`146 человек каждый месяц. Даже если взять «слесарное дело», то получается немного-немало 2`560 человек ежемесячно.

А что, если написать простейшую электронную книгу о том, в чём Вы хорошо разбираетесь и что пользуется спросом? Написать о том, о чём ещё никто не писал, поделиться своим опытом. И продавать эту книгу за деньги.

Остаётся лишь упаковать Вашу информацию и представить потенциальному покупателю её в выгодном «соусе». Ну и соответственно, начать рекламировать продукт =).

Об этом и многом другом Виталий Юшков расскажет Вам в БЕСПЛАТНОМ обучающем курсе «Ваша информация стоит миллионы долаларов».

http://insideinfobusiness.ru/re/click.php?id=76

Краткое содержание курса:

1. Как определить, насколько востребована Ваша информация в интернете и что Вы можете предложить в соответствие с Вашей темой.

2. Какие инструменты Вам понадобятся для успешной продажи Вашей информации.

3. Как упаковать информацию в качественном и «вкусном» свете.

4. Как грамотно и прибыльно продать информацию в интернете.

Более подробно: http://insideinfobusiness.ru/re/click.php?id=76


Ваш УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ на Финансовых Рынках

Многие люди думают, что финансовые рынки существуют лишь только для финансовых воротил.

Если и вы так думаете, скажу вам, что это не так. Развитие современных коммуникаций, дало возможность и нам стать полноправными участниками на этих рынках.

Если Вам кажется, что работа на финансовых рынках невероятно сложная, то Вы ошибаетесь. Если немного разобраться с этим, то все окажется намного проще, чем Вы думали.

В нашей с вами повседневной жизни мы почти каждый день сталкиваемся с каким-либо рынком. Если нам надо купить фруктов и овощей, то мы идем с вами за покупками на овощной рынок; если нам надо приобрести какую-либо вещь, мы покупаем ее на вещевом рынке.

Эти рынки нас совершенно не пугают. Они наша повседневность, мы к ним привыкли, и они не кажутся нам невероятно сложными. Ведь так?

Очень похоже работают и финансовые рынки, и по большому счету, ничего сложного в них нет, только там продают и покупают другие ценности. За счет покупок и продаж этих ценностей делаются большие деньги.

Естественно, безусловным здесь является тот факт, что надо уметь зарабатывать деньги.

Перейдя по ссылке От «Чайника» – до «Профессионала» финансового рынка, Вы откроете для себя мир своих финансовых возможностей.

Здесь Вам откроются тайны и секреты торговли и психологии, которые используют профессиональные трейдеры.

Вы узнаете все от начала и до конца о всех тонкостях финансовых рынков.

Вы узнаете о таком замечательном финансовом инструменте, как ОПЦИОНЫ, который позволяет нам уменьшить риски и увеличить доход.

Торговля опционами - одна из самых грандиозных на земле! Однажды научившись работать с опционами, вы будете использовать их до конца своей финансовой деятельности.

Работа с опционами позволит стать Вам полноценным портфельным управляющим. Инвесторы будут выстраиваться в очередь к Вам.

Специальность портфельного управляющего с каждым месяцем становится все более и более востребованной Банками и различными ПИФами.

Вы окунётесь в волшебный мир опционов. Это направление считается высшим пилотажем у любого опытного инвестора или биржевого спекулянта.

Профессиональный трейдер Сергей Рублев.
http://investprof.ru
«Чайника» – до «Профессионала» финансового рынка

Статьи

КАК НАЙТИ ИМЕНА ДЛЯ СПИСКА РАССЫЛКИ

Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель - тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель - тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель - тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.

ПОТЕНЦИАЛЬНОГО и ПРЕДПОЛАГАЕМОГО покупателя Вы будете пытаться ОБРАТИТЬ в АКТИВНЫХ покупателей. Процесс ОБРАЩЕНИЯ - это КЛЮЧЕВОЙ фактор успеха Вашего бизнеса .

УСПЕХ В БУДУЩЕМ - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВАШИХ СПИСКОВ РАССЫЛКИ.

СПИСОК клиентов или покупателей - НАИБОЛЕЕ ценное достояние Вашего бизнеса прямого маркетинга. Но клиенты, к сожалению, переезжают, меняют интересы, или по каким - либо другим причинам перестают пользоваться Вашими услугами, тем самым переставая приносить Вам доход. Соответственно, необходимо ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯТЬ список рассылки Ваших предложений в поисках НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ товара или услуг. В противном случае бизнес НЕ СМОЖЕТ существовать.

Обращение ПОТЕНЦИАЛЬНОГО покупателя в АКТИВНОГО - это вложение средств и усилий В БУДУЩЕЕ Вашей компании.

Процесс ОБРАЩЕНИЯ не бывает легким или бесплатным - поэтому мы говорим о нем как о ВЛОЖЕНИЯХ. Результат рассылки материалов АКТИВНЫМ покупателям обычно ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ результат рассылки ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ покупателям. Привлечение НОВЫХ АКТИВНЫХ покупателей потребует определенных затрат на РАССЫЛКУ материалов, на их ИЗГОТОВЛЕНИЕ, и на приобретение СПИСКОВ рассылки.

Ваша прибыль начинается ТОЛЬКО после составления списка АКТИВНЫХ покупателей. Если новые АКТИВНЫЕ покупатели по достоинству ОЦЕНЯТ Ваш товар или услуги, и ПРОДОЛЖАТ приобретать их - Ваша прибыль намного ПЕРЕКРОЕТ расходы на их привлечение, что ознаменует УСПЕХ проекта. Разумеется, успех будет зависеть от того, насколько КАЧЕСТВЕННЫ Ваши услуги и от того, как сложились Ваши ОТНОШЕНИЯ с покупателями.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУЧШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ГДЕ компания почтового маркетинга приобретает ИМЕНА новых покупателей? Источники, которые Вы будете использовать, определяются тем, НАСКОЛЬКО хорошо Вы понимаете существующих АКТИВНЫХ покупателей и суть Вашего бизнеса.

Если Ваш бизнес работает - Вы, безусловно, УЖЕ ЗНАЕТЕ характеристики ЛУЧШИХ покупателей. Создавая БАЗУ ДАННЫХ о покупателях, Вы должны были решить, КАКОЙ ПРИЗНАК объединяет людей, пользующихся Вашим товаром или услугами.

Ищите имена людей или компаний, обладающих ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Ваших ЛУЧШИХ АКТИВНЫХ покупателей!

Возможно, Ваши ЛУЧШИЕ покупатели живут в ОПРЕДЕЛЕННОЙ географической области или имеют ОПРЕДЕЛЕННЫЙ уровень дохода. Они могут занимать ОПРЕДЕЛЕННОЕ служебное положение. Их семья может иметь ОПРЕДЕЛЕННУЮ структуру. Возможно, ваш покупатель - компания, занимающаяся КОНКРЕТНОЙ деятельностью. Это могут быть люди, имеющие ЗАДАННЫЕ интересы, или работающие в КОНКРЕТНОЙ сфере. Ваша задача - НАЙТИ предполагаемых покупателей, обладающих АНАЛОГИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

ИЩЕМ ИСТОЧНИКИ ИМЕН.

Существуют 2 СПОСОБА построить СПИСОК ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей для последующей РАССЫЛКИ предложений.

1. ПРЯМАЯ рассылка (ОДНОШАГОВЫЙ метод).

2. Привлечение ЗАПРОСОВ (ДВУШАГОВЫЙ метод).

ОДНОШАГОВЫЙ метод сводится к предложению товара или услуг НАПРЯМУЮ предполагаемым покупателям из СПИСКА лиц или компаний, которые, по Вашему мнению, ДОЛЖНЫ захотеть приобрести Ваш товар. Если продажа произошла, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель переходит в разряд АКТИВНЫХ покупателей. Последующая работа с АКТИВНЫМИ покупателями приносит НАИБОЛЬШУЮ прибыль.

ДВУШАГОВАЯ схема сводится к следующему. Ваша реклама притягивает ТРЕБОВАНИЯ дальнейшей ИНФОРМАЦИИ о предлагаемом товаре, т.е. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель выражает ИНТЕРЕС к Вашему предложению и присылает ЗАПРОС о нем. ПОСЛЕ этого Вы расссылаете предложения ОТВЕТИВШИМ на рекламу. Вы можете действовать ИЗБИРАТЕЛЬНО, рассылая предложения не всем ответившим, но ЛИШЬ тем, кто, в соответствии с ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Ваших ЛУЧШИХ покупателей, с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью станет АКТИВНЫМ покупателем. ДВУШАГОВЫЙ метод подробно описан в руководствe A1001.

Существует МНОЖЕСТВО источников, используемых для построения СПИСКОВ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей. Мы опишем несколько НАИБОЛЕЕ продуктивных.

ИСТОЧНИКИ ИМЕН ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ покупатели - это люди или компании, которые ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЯ, ЗАПРАШИВАЯ ИНФОРМАЦИЮ о товаре, услугах или о Вашей компании. Это - лучшие и НАИБОЛЕЕ вероятные покупатели, поскольку они САМИ выразили ИНТЕРЕС к Вашим предложениям.

Разрабатывая программу привлечения запросов, подумайте ЗАРАНЕЕ о том, как Вы будете на них ОТВЕЧАТЬ. Список ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей не принесет НИКАКОЙ пользы, если у Вас НЕТ способа ОБРАТИТЬ его в список АКТИВНЫХ покупателей. Два фактора определяют то, НАСКОЛЬКО успешно пройдет КОНВЕРСИЯ (обращение ЗАПРОСОВ в ПРОДАЖИ):

1. Насколько БЫСТРО послан ответ.

2. Насколько ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО предложение, посланное в ответ на запрос.

Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете предложение, тем БОЛЬШЕ вероятность того, что Вы ПОЛУЧИТЕ заказ и ОСУЩЕСТВИТЕ ПРОДАЖУ. Чем ДОЛЬШЕ Вы заставите потенциального покупателя ждать, тем МЕНЕЕ значительным будет результат. Поскольку Вы инвестировали время и средства в ПРИВЛЕЧЕНИЕ данного ЗАПРОСА, представьте Ваше НАИЛУЧШЕЕ предложение. Наиболее распространенная ошибка предпринимателей заключается в том, что запросам не уделяется СТОЛЬКО внимания, сколько они ЗАСЛУЖИВАЮТ.

АКТИВНО ПРИВЛЕКАЕМ ЗАПРОСЫ.

Не стоит ждать того, что люди сами заинтересуются Вашей компанией. Будьте настойчивы в ПРИВЛЕЧЕНИИ запросов. Опишем наилучшие методы ПРИВЛЕЧЕНИЯ запросов.

1. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Рекламная кампания, ПРОДАВАЯ товар и услуги, также выполняет работу по ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАПРОСОВ о Вашей компании и предложениях. Если Вам нужен лишь МЕСТНЫЙ рынок товаров и услуг - задача сводится к следующему:

- поместите СТРОЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ (classifieds) в местных газетах платных или бесплатных объявлений.

- купите РЕКЛАМНОЕ МЕСТО в местных информационных изданиях.

- купите небольшое ПРОСТРАНСТВО в местном справочнике Желтые Страницы.

- купите РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО в передаче местной FM радиостанции.

Если Ваша задача - выйти на ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ рынок, сделайте следующее:

- поместите рекламу в ЖУРНАЛАХ, распространяемых ПО ВСЕЙ стране.

- поместите рекламу в ГАЗЕТАХ распространяемых ПО ВСЕЙ стране.

- поместите рекламу на бесплатных ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ в ИНТЕРНЕТ. (смотрите каталог, раздел Интернет - коммерция)

- постройте собственный WEB-САЙТ и зарегистрируйтесь в средствах поиска Интернет. (смотрите каталог)

- с помощью Интернет поместите рекламу в областных ГАЗЕТАХ.

Воспользуйтесь любым методом, но удостоверьтесь в том, что ДАННОЕ издание обслуживает ИМЕННО ту аудиторию, КОТОРУЮ Вы хотели бы ПРИВЛЕЧЬ.

Для каких бы целей ни использовалась реклама - ВСЕГДА указывайте, как с Вами СВЯЗАТЬСЯ. Несколько замечаний по этому поводу. Если ответить на Вашу рекламу СЛИШКОМ легко, Вы получите много запросов от тех, кому просто нечего делать, или от тех, кто любит писать и получать письма. Поскольку ОТВЕТЫ на запросы требуют ЗАТРАТ времени и средств - подумайте о своих ЦЕЛЯХ, ПРЕЖДЕ чем начинать рекламную программу. Какова цель - добыть возможно БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО имен, или найти имена только НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ покупателей?

Существует МНОЖЕСТВО способов определить КАЧЕСТВО запроса. Кратко говоря, чем ТРУДНЕЕ или ДОРОЖЕ ОТВЕТИТЬ на рекламное предложение бесплатной информации, тем БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ того, что ответивший - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН в Вашем товаре, услуге или компании. Например:

- несколько кратких ВОПРОСОВ на купоне или бланке ответа остановят тех, кто мало заинтересован в Вашем товаре или услуге. В любом случае, именно ВЫ определяете, НАСКОЛЬКО перспективен запрос, и решаете, включать ли ДАННОЕ имя в СПИСОК рассылки.

- БЕСПЛАТНЫЙ телефонный номер, данный в рекламе, вызовет БОЛЬШЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ звонков, чем МЕЖДУГОРОДНЫЙ номер, за звонок по которому люди вынуждены ПЛАТИТЬ. То же самое можно сказать о том, требовать ли вложения почтовых МАРОК для получения бесплатной информации.

2. УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ.

Компании участвуют в презентациях с различными целями: ПРОДАТЬ товар, ПООБЩАТЬСЯ с клиентами, распространить СВЕДЕНИЯ о компании, и так далее. При этом часто игнорируется возможность собрать ИМЕНА и КООРДИНАТЫ людей, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в данном товаре или услуге, для последующего включения в СПИСОК РАССЫЛКИ предложений.

Если Вы думаете об участии в презентациях с целью идентификации имен ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей, ответьте на следующие вопросы:

- Каковы РАСХОДЫ на участие в презентации - регистрационные взносы, материалы для рекламных листовок, дорожные расходы?

- Будут ли присутствовать люди, обладающие ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Ваших ЛУЧШИХ покупателей?

- ВПИШЕТСЯ ли Ваш товар в основную массу товаров, выставляемых ДРУГИМИ компаниями или предпринимателями?

- Какую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ Вы сможете извлечь из презентации - сможете ли Вы продавать товар, распространять сведения о своей компании, приобрести партнеров, или собрать сведения о предложениях конкурентов?

Если Вы решили участвовать в презентации, обдумайте метод РЕГИСТРАЦИИ ИМЕН потенциальных покупателей. Многие предприниматели недооценивают этот необходимый этап. Ваша задача на презентации - СОБРАТЬ ИМЕНА посетителей информационного стенда. Как мы упоминали прежде, необходимо собрать достаточное количество ИНФОРМАЦИИ о посетителях с тем, чтобы определить, насколько они отвечают ХАРАКТЕРИСТИКАМ Ваших ЛУЧШИХ покупателей.

Вот несколько способов собрать необходимую информацию о посетителях:

- попросите их оставить свои ВИЗИТНЫЕ или БИЗНЕС - КАРТОЧКИ,

- попросите их заполнить приготовленную заранее ФОРМУ ОТВЕТОВ на вопросы.

Любой из этих методов может быть использован в форме ЛОТЕРЕИ (определенный порядковый номер карточки или формы ответа выигрывает приз). При этом необходимо сравнить СТОИМОСТЬ приза лотереи с ПРИБЫЛЬЮ от увеличения количества ответивших и, соответственно, от расширения списка рассылки ).

3. ИМЕНА ДЛЯ СПИСКА РАССЫЛКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПОСТАВЩИКОВ.

Некоторые поставщики помещают собственную рекламу, привлекая потребителей своих товаров или услуг. Часто они бесплатно ПЕРЕДАЮТ полученные имена своим ДИЛЕРАМ, которые затем рассылают предложения.

4. ПОСЕТИТЕЛИ СЕМИНАРОВ И ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ.

Презентация товара на семинарах и деловых встречах - хороший способ распространения сведений о Вашей компании. Многие посетители таких встреч просят дополнительную информацию о Вашем товаре или услугах. На каждое кресло необходимо положить КАРТОЧКУ, чтобы посетитель без труда мог сделать ЗАПРОС о дополнительной информации. Регистрационный список семинара или встречи - тоже отличный источник имен.

5. КАРТОЧКИ ЗАПРОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ .

Все написанные или издаваемые Вами материалы должны включать приглашение связаться с Вами и получить дополнительную информацию.

6. ОТРЫВНЫЕ ЛИСТКИ И КАРТОЧКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

Если Вы помещаете рекламу в автобусах, на досках объявлений общего пользования, или в других местах - не забывайте об отрывных листках с Вашими координатами.. В офисе всегда держите запас карточек с вопросами. Предлагайте КАЖДОМУ посетителю заполнить такую карточку.

ИСТОЧНИКИ ИМЕН ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ .

Источников имен ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей настолько много, что необходимо в точности решить, КАКИЕ именно из них НАИБОЛЕЕ хорошо подходят для Вашего бизнеса. Очень важно хорошо знать ХАРАКТЕРИСТИКИ Ваших ЛУЧШИХ покупателей.

В точности представляя свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, Вы легко определите, какие источники НАИЛУЧШИМ образом подходят для работы. Всегда спрашивайте о том, КАК покупатель узнал о Вашем бизнесе или товаре. Создавая базу данных о покупателях, отведите для этого вопроса специальную ГРАФУ. Данные из этой графы укажут, ГДЕ искать новых потенциальных покупателей.

Ниже - несколько лучших источников имен ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей .

1. ССЫЛКИ

Ваши АКТИВНЫЕ покупатели могут указать имена своих друзей или коллег, которые, предположительно, ЗАИНТЕРЕСУЮТСЯ Вашими предложениями. Такие имена приносят НАИБОЛЬШИЙ процент продаж, так как они указаны теми, кто ЗНАЕТ Ваш бизнес и ОЦЕНИЛ Ваш товар. Аналогичным образом, такой предполагаемый покупатель будет БОЛЕЕ ВОСПРИИМЧИВ к Вашему предложению, ибо рекомендация знакомых или друзей вызовет доверие.

2. СПРАВОЧНИКИ И ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СПИСКИ.

Справочники и общедоступные списки имеют меньшую ценность, чем ссылки. Но и они МОГУТ принести неоценимую пользу. Многие организации издают справочники которые Вы можете использовать для составления списка ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей . Имена из справочника можно использовать БЕЗ каких - либо ограничений. Но помните: поскольку люди и компании меняют адреса, и поскольку на подготовку справочника уходит много времени, справочники имеют высокую ПОГРЕШНОСТЬ.

Неудобство в использовании справочников заключается в следующем: для перенесения имен в список рассылки требуется много ВРЕМЕНИ. Попробуйте переписать имена из Желтых Страниц. Вы увидите, СКОЛЬКО времени это займет. Но эта работа уже СДЕЛАНА профессиональными СОСТАВИТЕЛЯМИ списков, которые предлагают их для платной аренды. (об этом поговорим ниже).

Вот несколько общедоступных источников, которыми Вы сможете без труда воспользоваться:

- телефонные справочники

- Желтые Страницы

- Городские справочники предприятий

- Городские справочники жителей

- Внутренние справочники предприятий и организаций

и многие другие.

3. ДРУГИЕ СПИСКИ ИЗ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ

- списки голосующих на выборах

- списки ЗАГСа

- списки учащихся

- списки посетителей или покупателей, предоставляемые некоторыми коммерческими организациями.

Следует помнить о том, что существует МНОЖЕСТВО списков, которыми можно воспользоваться бесплатно или за небольшую плату - в особенности если Ваш товар привлекателен для ШИРОКОГО круга людей в ДАННОЙ географической области.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПИСКОВ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Если Вы воспользуетесь приведенными выше способами - списки принадлежат Вам. Но составление списка на основании этих источников потребует больших затрат времени, поскольку большую часть работы придется делать вручную. Ограничения по времени, возможно, не позволят Вам этим заниматься. Кроме того, работая самостоятельно, легко упустить ИМЕННО те источники, которые дали бы ЛУЧШИЕ имена - в Вашем распоряжении может оказаться СЛИШКОМ много материала.

Существуют несколько способов приобретения ЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЕННЫХ списков - АРЕНДА списка, ПОКУПКА списка, и ОБМЕН списками.

1. АРЕНДА СПИСКА.

Стоимость АРЕНДЫ списка варьируется от 50 до 500 рублей за 1000 имен. Если Вы захотите арендовать ВЫБОРКУ из списка (например, по профилю компании, по цене последнего заказа, и прочее ) - цена ПОВЫШАЕТСЯ. ОБЫЧНО предлагаются списки от 5000 имен и выше, но можно договориться и на МЕНЬШЕЕ количество, в зависимости от ОБЩЕГО объема списка.

Списки арендуются для ОДНОРАЗОВОГО использования - в противном случае условия оговариваются дополнительно. Сколько раз список используется В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - легко контролируется. В список включаются ИМЕНА-ЛОВУШКИ, которые фиксируют ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ количество рассылок, проведенное определенным арендатором списка, и отслеживают неоговоренные рассылки. Имена - ловушки уникальны для КАЖДОГО списка и для КАЖДОЙ рассылки. Имена могут быть выдуманными, но адрес при этом указан РЕАЛЬНО существующий. Таким образом владельцу списка известно, СКОЛЬКО рассылок было НА САМОМ ДЕЛЕ произведено.

2. ПОКУПКА СПИСКА

ПОКУПКА списка менее распространена. Она скорее похожа на долгосрочную аренду. Список продается для постояного или долгосрочного использования - на период времени, превышающий 6 месяцев. Период использования устанавливается по соглашению.

Покупка списка имеет смысл в том случае, если Вы решили производить МНОГОКРАТНЫЕ рассылки. После покупки списка, необходимо поддерживать его в состоянии ПОРЯДКА и ГОТОВНОСТИ. Что это значит? В Вашей ответственности - ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЕ имена и адреса, ПРОВЕРЯТЬ наличие ДУБЛИКАТОВ и УДАЛЯТЬ их, и поддерживать список в состоянии, НАИБОЛЕЕ удобном для НЕМЕДЛЕННОГО использования.

3. ОБМЕН СПИСКАМИ.

По мере роста Вашего ЛИЧНОГО списка потенциальных и активных покупателей, Вы начнете МЕНЯТЬСЯ списками с ДРУГИМИ предпринимателями. Ищите списки, обслуживающие аудиторию, АНАЛОГИЧНУЮ Вашей, но НЕ пытайтесь конкурировать с их владельцами. Конкуренты обмениваются списками - но при этом договариваются о рассылке предложений, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ предметом конкуренции. Производя обмен, Вы избегаете затрат на аренду и покупку списков. Не забывайте удостовериться в том, что приобретаемый список точен и не имеет имен-дубликатов.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ СПИСКОВ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ АРЕНДЫ, ПОКУПКИ ИЛИ ОБМЕНА.

1. СКОМПИЛИРОВАННЫЕ СПИСКИ.

Такие списки скомпилированы из имен, извлеченных из СПРАВОЧНИКОВ и других ОБЩЕДОСТУПНЫХ источников. Они составлены в соответствии с определенными КРИТЕРИЯМИ - такими, как ПРОФИЛЬ бизнеса или МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ. Приобретая такой список, Вы платите за работу по переписыванию имен из упомянутых источников, и сберегаете собственное время.

Другое ПРЕИМУЩЕСТВО компилированного списка заключается в том, что составители часто включают в него ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, соответствующие КРИТЕРИЯМ ВЫБОРА. Таким образом Вы можете сделать выборки по таким критериям, как ВОЗРАСТ или УРОВЕНЬ ДОХОДА человека, или - если речь идет о списке КОМПАНИЙ - по КОЛИЧЕСТВУ сотрудников.

НЕДОСТАТКИ такого списка следующие. Вы, как правило, не знаете, КОГДА был составлен список. Учитывая время, необходимое для публикации справочника, возраст списка может быть до 2 лет, а за такое время многое может измениться. Кроме того, Вам недоступны сведения о том, НУЖДАЮТСЯ ЛИ люди, указанные в списке, в услугах или товарах, подобных Вашим.

2. СПИСКИ ПОДПИСЧИКОВ.

Такие списки включают людей, ПОДПИСАВШИХСЯ на определенное ИЗДАНИЕ или СЕРВИС. При оценке ПОЛЕЗНОСТИ списка для Вашего бизнеса, важно разграничивать ПЛАТНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ подписку. Люди, приобретающие ПЛАТНУЮ подписку, считаются ЛУЧШИМИ предполагаемыми покупателями . Возможно, подписчики и не думали о возможности совершения покупок по почте. Однако, на основании СВЕДЕНИЙ об издании, на которое они подписались, Вы обладаете БОЛЕЕ ТОЧНЫМИ, по сравнению с компилированными списками, сведениями о роде их ИНТЕРЕСОВ.

3. СПИСКИ ОТКЛИКОВ.

Список ОТКЛИКОВ включает имена людей, ОТКЛИКНУВШИХСЯ на какое- либо предложение (от ДРУГОЙ компании), и поэтому считающихся БОЛЕЕ перспективными. Теоретически, если они откликнулись однажды - высока ВЕРОЯТНОСТЬ того, что они откликнутся вновь. Такие списки НАИБОЛЕЕ ДОРОГИ. Но (в зависимости от источника) не всегда известно, насколько АККУРАТНО список был ПОПОЛНЯЕМ.

ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИМЕН В СПИСКАХ

- ПОКУПАТЕЛИ - люди, сделавшие покупку в какой-то момент в прошлом.

- АКТИВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ - люди, которые НЕДАВНО (в пределах ГОДА) проявили какую - либо АКТИВНОСТЬ - например, совершили ПОКУПКУ, АРЕНДУ, ПОДПИСАЛИСЬ на получение информация по почте, и прочее.

- АКТУАЛЬНЫЕ ИМЕНА. Имена, добавленные в список НЕ БОЛЕЕ чем 3 месяца назад. Выборка в таком списке должна осуществляться по признакам, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ которых должно было произойти НЕ БОЛЕЕ чем месяц назад. Если такой список предлагается к аренде - имеет смысл использовать его в ПЕРВУЮ очередь, поскольку люди в списке уже УКАЗАЛИ на свою ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в покупках по ПОЧТЕ.

- НЕАКТИВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ . Люди, совершившие покупки БОЛЕЕ ГОДА назад. Будьте осторожны с такими списками - Вы можете получить устаревшие адреса.

- МНОГОКРАТНЫЕ покупатели. Люди, совершившие БОЛЕЕ чем одну покупку. Такой список НАИБОЛЕЕ ценен для компании прямого маркетинга.

- ЗАПРОСЫ. Имена людей ПРИСЛАВШИХ ЗАПРОСЫ, но НЕ сделавших покупку. Очень важно знать, насколько давно эти имена были добавлены в список.

КАРТЫ ДАННЫХ.

Карта данных содержит основные СВЕДЕНИЯ О СПИСКЕ рассылки, предлагаемом к аренде. Сведения таковы:

- ЦЕНА аренды или покупки списка,

- КОЛИЧЕСТВО имен в списке,

- возможные ВЫБОРКИ из списка,

- АКТУАЛЬНЫЕ ИМЕНА предлагаемые ежемесячно или ежеквартально,

- МИНИМАЛЬНОЕ количество имен для аренды,

- ДАТА последнего ОБНОВЛЕНИЯ списка,

- ОПИСАНИЕ списка,

- УСЛОВИЯ аренды или покупки списка,

- ФОРМАТ в котором список предлагается (компьютерный диск, СD или другое),

- ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ мужчин и женщин в списке,

- ИСТОЧНИКИ имен (результат прямой рассылки, реклама в СМИ, регистрация подписчиков, телемаркетинг и прочее),

- метод ОПЛАТЫ,

- имя и адрес ВЛАДЕЛЬЦА списка или БРОКЕРА (посредника),

ВЫБОРКИ, как правило, делаются по следующим КРИТЕРИЯМ:

- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ положение,

- АДРЕС, указанный в списке: домашний или рабочий?

- ТИП бизнеса (если компании включены в список),

- звание или должность ВЛАДЕЛЬЦА данного имени или адреса.

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ АРЕНДЫ, ПОКУПКИ ИЛИ ОБМЕНА СПИСКАМИ.

Существуют профессионалы, помогающие совершить указанные операции. Кроме того, они консультируют относительно того, КАКИЕ списки лучше всего подойдут для Ваших КОНКРЕТНЫХ целей. Мы говорим о СОСТАВИТЕЛЯХ и о брокерах (посредниках) списков. Теперь несколько слов об этих предпринимателях.

СОСТАВИТЕЛИ.

Составители предлагают КАТАЛОГИ СПИСКОВ, составленных при использовании описанных выше источников. Они не только СОСТАВЛЯЮТ списки, но и поддерживает их в рабочем состоянии, постоянно ОБНОВЛЯЯ.

Составители предлагают ТЫСЯЧИ списков компаний и клиентов! ВЫБОРКИ бывают самые различные - от покупателей автомобильных сигнализаций до тех, кто в течение последнего месяца приобрел билеты до Петрозаводска. НОВЫЕ списки постоянно СОСТАВЛЯЮТСЯ и РЕКЛАМИРУЮТСЯ в строчных объявлениях и в Интернет.

Если Вы решили заняться массовой рассылкой предложений по ОДНОШАГОВОЙ схеме - имеет смысл найти эксперта, ПОСТРОИВШЕГО необходимый Вам список. Обратитесь в Интернет на поисковую службу Rambler (www.rambler.ru), задайте ключевые слова поиска "список рассылки" и Вы найдете профессионалов в этой области. На тот же предмет просмотрите газеты строчных объявлений.

БРОКЕРЫ (ПОСРЕДНИКИ).

БРОКЕРЫ - специалисты по ВЫБОРУ списков рассылки в области прямого маркетинга. Это НЕЗАВИСИМЫЕ предприниматели, чья работа - ОРГАНИЗАЦИЯ СДЕЛКИ между ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ списков и ВЛАДЕЛЬЦАМИ - СОСТАВИТЕЛЯМИ. Брокеры обязаны находиться в курсе ПОСЛЕДНИХ событий и направлений прямого маркетинга, и РЕКОМЕНДОВАТЬ потребителям, какие СПИСКИ и какие ВЫБОРКИ лучше использовать для БЫСТРОГО и ЭФФЕКТИВНОГО достижения желаемого результата.

Брокер получает КОМИССИОННЫЕ от ВЛАДЕЛЬЦА используемого списка. Комиссия обычно составляет 20% от цены списка, заявленной владельцем. Брокер получает полную сумму оплаты за аренду списка, вычитает свой комиссионный сбор, и отдает остаток владельцу.

Некоторые покупатели используют услуги брокеров для ЗАКАЗА списков. Другие перенимают у брокера навыки содержания списков в должном порядке, ведения записей, тестирования рынка, и прочие навыки работы в прямом маркетинге.

Как мы рассказывали в других руководствах и отчетах, НАИЛУЧШИЙ (но связанный с НАИБОЛЬШИМИ затратами времени и усилий) способ работы - это построение СОБСТВЕННОГО списка с помощью ДВУШАГОВОГО метода. В этом случае, помимо четкой работы с ЦЕЛЕВОЙ аудиторией, ориентированной на Ваш товар, Вы САМИ становитесь ВЛАДЕЛЬЦЕМ списков и получаете немалый ДОХОД от предоставления их в АРЕНДУ или на ПРОДАЖУ. Желаем успеха!

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное