Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №42
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Бизнес видео курсы

Стоимость сборника составляет 20$ или 620 руб. По вопросам приобретения сборника бизнес-видеокурсов, состоящего из 3-х курсов, обращайтесь на kia71@list.ru или в ICQ 370825449.
Сборник занимает 5 Гб и высылается на 2-х DVD дисках по почте (для пользователей с безлимитным интернетом могу дать ссылки на скачивание) на Ваши почтовые реквизиты.
Возможен заказ наложенным платежом. Для этого напишите на kia71@list.ru, укажите в теле письма, что хотите приобрести видеокурсы наложенным платежом, сообщите Ваш полный почтовый адрес и Ф.И.О..
В качестве бонуса Вам будет выслан еще и сборник 52 в 1-ом БЕСПЛАТНО!
Удачи Вам в жизни и бизнесе!

В СОСТАВ БИЗНЕС ВИДЕО КУРСОВ ВХОДЯТ:


Как раскрутить свой сайт с нуля. Секреты оптимизации. 7 mp3 + 10 Видео уроков.

На кого рассчитан этот курс и что он в себя включает?
По роду своей деятельности, авторам курса, часто приходится встречаться с новичками, которые осознав несомненную выгоду данной профессии, либо столкнувшись с необходимостью продвинуть или, как говорится, раскрутить свой интернет – ресурс, хотели бы получить достоверную информацию о том: с чего начать, что необходимо знать, человеку который только что встал на праведный путь seo-оптимизатора, какие инструменты использовать в своей работе, какие трудности и подводные камни встречаются и многое другое…
В данном курсе мы постарались собрать и «умное слово» консолидировать, всю интересную и понятную информацию, которая поможет на начальном этапе разобраться в сложных на первый взгляд профессиональных терминах и сразу применить полученные знания для продвижения своего или чужого ресурса в наиболее популярных поисковых системах РУнета, таких как Яндекс, Гугл, Рамблер.
Курс для лучшего усваивания разбит на несколько частей, далее вам предложено ознакомиться с перечнем информации, которую вы получите, прослушав и посмотрев наши обучающие материалы:
Содержание курса:
ДЕНЬ 1.
1. Кратко о том как работает поисковая система Yandex
2. Программы которые понадобятся для работы
3. Как посмотреть какие страницы видит поисковая система
4. Что видит поисковая система
5. Что не индексирует поисковая система
6. Как посмотреть html тэги
7. Как посмотреть, что видит поисковая система
ДЕНЬ 2.
1. 3 сервиса для составления семантического ядра
2. Пошаговое объяснение как пользоваться сервисами
3. Почему нельзя пользоваться wordsstat yandex при поиске запросов
4. Где подбирать запросы для продвижения в поисковых системах
5. Где находить дополнительные запросы
6. Примеры выбора запросов для продвижения
7. Способ регионального продвижения
8. Как часто ключевые слова должны входить в текст страницы
ДЕНЬ 3.
1. Как правильно оптимизировать страницу под поисковые системы
2. Как эффективно использовать Title, H1 и другие тэги.
3. Что нельзя писать в Title
4. Как правильно составить Title
5. Как смотреть посмотреть код любой страницы
6. Примеры хороших тайтлов.
7. Как использовать keywords и description
8. Как лучше всего использовать H1
9. Как спрятать H1 и не попасть в бан
10. Какой текст любят поисковые системы
11. Какое количество текста оптимально для продвижения
12. Как правильно оптимизировать текст на странице
13. Правильное соотношение продвигаемых слов
14. Как прятать текст и не попасть в бан
15. Как грамотно распределять запросы по страницам
16. Под какое количество слов оптимизировать страницу
17. Чем анализировать текст страницы
18. Как не попасть по спам фильтр поисковой системы
19. Внутренняя перелинковка
20. Примеры перелинковки
21. Зачем нужна перелинковка
22. Объяснение основных способов перелинковки
23. Каким способом ПС считает вес страниц
24. Как продвигаться с помощью перелинковки
25. Оптимизация веса сайта
26. Как перелинковкой увеличить работоспособность покупных ссылок
27. Как использовать все страницы вашего сайта для улучшения позиций сайта
28. Как делать перелинковку и оставить сайт удобным для пользователя
29. Как избежать фильтра при перелинковке
30. Как легко поднять PR
ДЕНЬ 4.
1. Как составлять анкоры ссылок
2. Какие анкоры лучше всего работают.
3. Как правильно и чем разбавлять анкоры ссылок для получения хорошего результата
4. В каком соотношение разбавлять анкоры
5. Как не попасть под склейку поисковой системы
6. Нужно ли использовать околоанкорный текст
7. Примеры удачных и неудачных анкоров
8. Как правильно регистрироваться в sape
9. Как пополнить баланс в sape
10. Правильное, пошаговое объяснение, создания проекта в sape
11. Какие ошибки можно допустить при создании проекта
12. Как быстро закупить ссылки которыми продвигаются конкуренты
13. Подробный разбор панели поиска площадок
14. Какой уровень вложености лучше выбирать. Плюсы и минусы.
15. Стоит ли покупать ссылки из Yandex, Dmoz каталогов.
16. Как пользоваться PR и ТИЦ при покупке ссылок.
17. Какое количество внешних ссылок оптимально.
18. По каким ценам покупать ссылки
19. В каких тематиках не стоит покупать ссылки
20. Оптимальные критерии для площадок под ссылки
21. Как закрыть свои ссылки от конкурентов
22. Как фильтровать хорошие площадки.
23. Как анализировать площадки. На какие параметры обращать внимание при покупке ссылок.
24. Какое количество ссылок реально работает.
25. Что делать с купленными ссылками
26. Как проверять на работоспособность уже купленные ссылки
27. Через сколько ссылки начинают работать
28. Что делать если вам не хватило бюджета на топ 10
29. Нужно ли покупать тематические ссылки и какие ссылки лучше работают
30. Как среагирует поисковая система если закупить очень большое количество ссылок
31. Что будет если закупить очень дешевые ссылки и где их можно найти
32. Может ли поисковая система вычислить seo ссылки.
33. Стоит ли делать анкоры под запросы с ошибками.
34. Как менять проставленные тексты
35. Работают ли ссылки с англоязычных ресурсов
36. Плагины для анализа площадок под ссылки
37. Какие ссылки нужно покупать для гугла
ДЕНЬ 5.
1. Как составить файл robots.txt Чтобы дать понять роботам с www или без www сайт должен склеиться
2. Как защитить совой сайт от склейки с конкурентами
3. Как срыть от конкурентов свои внешние ссылки
4. Как продвигать статьями
5. Биржи для размещение статей
6. На каких ресурсах стоит размещать ресурсы
7. Критерии для размещаемой статьи
8. На каких площадках размещаться для получения дополнительного трафика
9. Как размещать статьи, для того чтобы PR на вашей статье вырос
10. Где узнать средние цены на статьи
11. Что такое кольцевое продвижение
12. Какие ссылки нужно покупать для продвижение в гугле.
13. Какое количество ссылок можно купить за 1 раз
14. Какое количество ключевых слов ставить на 1-й странице
15. Как пользоваться Блогуном
16. Какие ссылки покупать в блогуне.
17. Как отличить хорошие блоги от плохих, на что смотреть при анализе блогов.
18. Как правильно составить ТЗ для блогера.
19. Стратегия покупки ссылок для продвижения.
20. Каким прогонщикам по каталогам можно
21. Какие гарантии нужно давать заказчику при продвижении.
22. Как формировать заработок, какой % от общего бюджета брать себе
23. Какие особенности продвижения интернет магазина
24. Имеет ли значение на каком движке сайт
ДождикПрослушал курс: информативно, интересно, для новичков суперинтересно т.к. есть последовательность подачи информации и домашние задания на которых можно разобрать ошибки.
Я получил удовольствие от курса.
ДЕНЬ 6.
1. Как с помощью сеопульта оптимизировать бюджет. Плюсы и минусы.
2. Технология продвижения по низкочастотным запросам.
3. Сколько должно пройти времени, прежде чем ПС увидит изменения которые вы внесли в сайт.
4. Что лучше, оптимизировать старую страницу или оптимизировать новую.
5. Какая сумма должна идти на ссылки а какую брать себе в карман. Разборы разных способов 6. продвижения и затрат.
6. Имеет ли смысл регистрироваться в Я каталоге и как быстро он сможет окупится.
7. Минусы в продвижении статьями.
8. Как делать и сдавать в аренду свои сайты.
9. Какие сайты лучше всего продаются в сапе.
10. Как закрыть контент от всех поисковых систем.
11. Можно ли отличить 100% рабочую ссылку от нерабочей.
12. Как определить проиндексированна ли ссылка гуглом.
13. При покупке ссылок, какая оптимальная разница проиндексированных страниц в Yandex и Google.
14. Как спрятать контент и не попасть в бан.
15. Способы поднятия PR
16. Основные правила TITLE, Description, H1
17. Будут ли работать ссылки с нетематических сайтов Регистрация в каталогах ссылок плюсы и минусы.
18. Обращать ли внимание на количество внутренних ссылок при покупке ссылок
19. Где узнать информацию о Абдейтах ? Когда был последний абдейт ТИЦ ?
20. Что лучше, прогнать по каталогам или на эту сумму купить ссылок ?
21. Как проверять текст на уникальность.
22. Как монетизировать свои СДЛ.
23. Как делать СДЛ и в последствии сдавать их в аренду.
БОНУС.
Основные способы определения конкуренции
БОНУС. Пример продвижения реального сайта

Год выпуска: 2009
Размер: 452 Мб


Веб 2.0-бизнес: как построить и раскрутить успешный интернет-проект

Видеосеминар «Веб 2.0-бизнес: как построить и раскрутить успешный интернет-проект» это — практическое пособие для начинающего интернет-предпринимателя, вынашивающего идею стартапа, или владельца бизнеса, планирующего создать веб-проекцию уже работающего оффлайн-предприятия.
Из фильма вы сможете узнать о тонкостях построения успешных веб-проектов для массовой аудитории: о способах анализа ниши, организации работоспособной команды, страхования финансовых и правовых рисков, принципах эффективного построения работ по созданию веб-сайта, путях сокращения расходов и увеличения бизнес-перспектив и т.п.
Оглавление:
00:03:38 — Эпиграф
00:07:30 — Исследование рынка: поиск ниши для проекта
00:13:54 — Подготовительные работы
00:36:12 — Организация работ по производству сайта
01:11:25 — Юридическое оформление проекта
01:22:58 — Время выхода: баланс степени готовности и необходимого функционала
01:41:25 — Запуск и первичный маркетинг
01:58:23 — Формирование первичного круга лояльных пользователей
02:00:00 — Перевод проекта в обычный режим работы»
02:17:54 — Послесловие
02:19:02 — Вопрос-ответ (приложение)

Качество: CamRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 294x240 25.00fps
Аудио: MPEG Audio 22050Hz mono 64Kbps

Продолжительность: 2 ч 25 мин
Год выпуска: 2008
Размер: 619 Мб


"Киберсант-Партнер"

Диск содержит обучающий курс по работе в партнерских программах, разбитый на 15 пошаговых уроков:
Урок 1. Вводный.
- Что такое конверсия продающего текста. И почему знание этих чисел очень важны для Вас.
- Что такое одноуровневая и двухуровневая партнерская программа.
- Почему именно двухуровневая партнерка для нас более привлекательна.
- Как происходит процесс заработка. Где же настоящие деньги.
- Что еще понадобится для заработка в партнерках.
- Почему заработок на партнерках будет всегда актуален. Даже если конкурентов будет очень много.
- Почему Вы не остановитесь на партнерских продажах и пойдете дальше. Делать и продавать свои продукты, сервисы и т.д.
Урок 2. Поиск партнерок.
- Какие партнерки вообще не стоит крутить, чтобы зря не терять свое время и деньги.
- Какие проблемы могут возникнуть при поиске партнерок.
- Что надо сделать в первую очередь, когда Вы начнете искать партнерские продукты.
Урок 3. Тестирование партнерок.
- Как можно увеличить первоначальную сумму партнерских выплат.
- Почему работать с дешевыми партнерками нам не выгодно заранее.
- Какая минимальная сумма выплат выгодна заранее.
- Выплаты через какую платёжную систему подходят нам наилучшим образом
- Какая цена на продукт самая оптимальная для продажи «в лоб»
- Правдивая история о том, как в одной партнерке я заработал ноль целых и ноль десятых бакса, вложив в рекламу несколько сотен. Как не вляпаться в подобную историю. (подробный анализ совершённых ошибок!)
- Как можно «на халяву» получить продвигаемый продукт от автора.
- Какие инфо-продукты лучше всего продаются.
Урок 4. Партнерские скрипты.
- Как зарегистрироваться в партнерской программе.
- Как работать в скрипте ББМ.
- Как работать со статистикой в ББМ.
- Как работать в скрипте Вячеслава Сивака.
- Как работать со статистикой в скрипте Вячеслава Сивака.
Урок 5. Основы Яндекс.Директ
- Как происходит посредничество.
- Основные площадки, где крутится наша реклама.
Урок 6. Основы Яндекс.Директ — новая компания.
- Как сразу же после регистрации в Яндекс.Директ получить солидную скидку.
- Чего не надо делать ни в коем случае, чтобы не потерять кучу денег в Директе.
- Как зарегистрироваться в Яндекс.Директ
- Как дать объявление в Яндекс.Директ.
Урок 7. Основы Яндекс.Директ — погружение.
- Что такое «текущая скидка» и как ее увеличить.
- Что такое «отсрочка платежа» и почему иногда она очень хорошо нас спасает.
- Как можно сэкономить на разнице курсов.
- Как грамотно пользоваться статистикой по всем платежам.
- Что такое «статистика по всем компаниям» и как ей пользоваться.
- Что такое CTR и как оно рассчитывается.
- Почему значение CTR для нас очень важно.
- Что такое «средняя цена за клик» и зачем она нам нужна.
- Что такое «средний расход за день».
- Как можно перенести деньги с одной рекламной компании на другую.
- Как мониторить все изменения позиций по ключам.
- Как примерно можно оценить бюджет рекламной компании.
- Почему наше объявление по некоторым ключам перестают показывать. И как этого избежать.
- Как грамотно пользоваться статистикой по отдельной компании.
- Почему учитывать среднюю цену за клик для нас архи-важно.
Урок 8. Е-деньги и обменники.
- Как пользоваться WebMoney.
- Как пользоваться Z-payment.
- Как пользоваться RBK-money.
- Как пользоваться Яндекс.Деньги.
- Как обменять одну электронную валюту на другую.
- Как из множества обменников найти самый выгодный курс обмена.
Урок 9. Поиск ключей
- Как понять, является ли «ключ» высокоцелевым.
- Что надо сделать в первую очередь при поиске денежных ключей.
- Секрет, который позволит Вам найти на порядок больше нужных ключей.
- Какие 2 (два) вопроса надо себе задать, чтобы избавиться от многих проблем, связанных с поиском ключей.
- Как делать «вторичную чистку» ключей.
Урок 10. Слова-минусы.
- Как находить «левые» минус слова.
- Какие 3 минус слова обязательно надо использовать в каждом объявлении.
- Что такое автофокус и как им пользоваться.
- Как грамотно группировать ключи под отдельные объявления.
Урок 11. Таргетинг.
- Почему гео-таргетинг стал потрясающей находкой для всех рекламщиков, использующих Яндекс.Директ для своих целей.
- Как настраивать показ рекламы по регионам.
- Почему выгоднее всего продвигать инфо-товары в Яндекс.Директ, а не в других системах контекстной рекламы.
Урок 12. Тестирование.
- Что именно поможет Вашим рекламным компаниям стать по-настоящему мега-прибыльными.
- Как сделать, чтобы Ваше объявление заметили и кликнули по нему.
- Разбор типичных ошибочных объявлений.
- Как найти лучший заголовок для своего объявления.
Урок 13. Написание объявления.
- Как написать цепляющий заголовок для объявления и почему это так важно.
- Как правильно моделировать уже работающие объявления.
- Что обязательно надо использовать в рекламных объявлениях.
- Как написать цепляющее тело объявления. (наглядные примеры!)
- Как составить отличное объявление, даже если в копирайтинге Вы полный ноль (плюс неожиданный подарок!)
- Как не надо писать объявления. (наглядные примеры!)
- Какие слова стабильно увеличивают кликабельность объявлений.
Урок 14. Цена за клик.
- Как рассчитать цену за клик, чтобы не «влететь на бабки».
- Что надо учитывать в первую очередь при расчете цены за клик.
- Чего не надо делать ни в коем случае, чтобы зря не тратить свои и чужие нервы.
Урок 15. Стратегия и психология.
- Как себя психологически настроить, чтобы работа с партнерками не превратилась в каторгу.
- Как пришибить «жабу», мешающую начать зарабатывать настоящие деньги.
- Как составить личный стратегический план.
- Как я начал продвигать чужие партнерки с $10 в электронном кошельке и добился потрясающих результатов
Плюс 3 Бонуса:
Бонус 1. «10 лучших партнерок»
- В этой мини-книге я собрал описание 10 лучших партнерок по инфопродуктам, которые сам опробовал. Да что там говорить, я не только их испытал, но и постоянно их кручу. И зарабатываю на них очень хорошие деньги.
Каждая партнерка подробно разобрана. Указаны тематика, цена, партнерские проценты и т.д. Естественно со ссылкой на регистрацию.
Бонус 2. Книга Виктора Орлова – «Суперзаголовок»
- Эта книга в свое время очень сильно помогла мне понять, как же правильно составлять «продающие» заголовки. Ведь написание объявления в Яндекс.Директ – это и есть своего рода заголовок и подзаголовок. За 33 символа мы должны слепить «крючок», цепляющий внимание. А за остальные 75 заставить пользователя кликнуть по объявлению и перейти на наш сайт.
Специально для Вас я договорился с Виктором – одним из топовых копирайтеров Рунета — о предоставлении его замечательной книги в качестве подарка к курсу «Киберсант-Партнер»
Бонус 3. Видеоуроки от Никиты Королёва!
- «Оригинальные рекламные решения – откуда черпать идеи?»
- «Сколько реально зарабатывать на партнерках?»
- «Какие способы раскрутки наиболее эффективны?»

Продолжительность: 4 часа 53 минуты
Год выпуска: 2009
Размер: 3.93 Гб


Стоимость сборника составляет 20$ или 620 руб. По вопросам приобретения сборника бизнес-видеокурсов, состоящего из 3-х курсов, обращайтесь на kia71@list.ru или в ICQ 370825449.
Сборник занимает 5 Гб и высылается на 2-х DVD дисках по почте (для пользователей с безлимитным интернетом могу дать ссылки на скачивание) на Ваши почтовые реквизиты.
Возможен заказ наложенным платежом. Для этого напишите на kia71@list.ru, укажите в теле письма, что хотите приобрести видеокурсы наложенным платежом, сообщите Ваш полный почтовый адрес и Ф.И.О..
В качестве бонуса Вам будет выслан еще и сборник 52 в 1-ом БЕСПЛАТНО!
Удачи Вам в жизни и бизнесе!


Карьера веб-дизайнера с нуля

Я готов открыть перед Вами тайный занавес, по ту сторону которого Вас ждёт Ваша карьера веб-дизайнера с нуля.

Карьера веб-дизайнера с нуля - в первом её значении, это работа на дому, за компьютером, по 5-8 часов в сутки. Для этого нужен лишь компьютер и "Карьера веб-дизайнера" во втором её значении...

Карьера веб-дизайнера - во втором её значении, это обучающий линейный курс, состоящий из видео-уроков по веб-дизайну и из ряда тестовых уроков по созданию собственной карьеры. Данный курс предлагает Вам возможность работать на дому и получать стабильно от 300$/месяц, а если выйти на профессиональный уровень, то за каждый проект Вы будете получать 500-800$.

Приоткрыть занавес...

Статьи

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРОДАВАЯ И ОТДАВАЯ В АРЕНДУ СПИСКИ РАССЫЛКИ.

ЛЮБОЙ предприниматель, занятый ПОЧТОВЫМ МАРКЕТИНГОМ или ИНТЕРНЕТ - КОММЕРЦИЕЙ, составляет СПИСКИ покупателей для последующей РАССЫЛКИ предложений. Имея такие списки, ЛЕГКО построить дополнительный ИСТОЧНИК ДОХОДА, ПРОДАВАЯ или отдавая списки рассылки в АРЕНДУ. Напомним, КАКИМИ бывают списки.

ВИДЫ СПИСКОВ.

С точки зрения предпринимателя, АКТИВНЫЙ покупатель ЛУЧШЕ, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ. То же относится и к спискам рассылки. Различают 4 ВИДА списков рассылки - в соответствии с ЦЕННОСТЬЮ содержащихся в них имен.

1. АКТИВНЫЙ покупатель . Список АКТИВНЫХ покупателей - НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние Вашей компании. АКТИВНЫЙ покупатель - тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваш товар или услуги. Это люди или компании, которые с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью ОТКЛИКНУТСЯ на Ваши последующие предложения. 2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель . Это компании или люди, которые УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ к Вам за ИНФОРМАЦИЕЙ о Вашей компании или предложениях - ЗАКАЗАЛИ каталог, образец товара, или общую информацию. Они с БОЛЬШЕЙ вероятностью воспользуются Вашим предложением - сравнивая с теми, кто никак НЕ проявил свой интерес. Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете ответное предложение - тем ВЕРОЯТНЕЕ, что ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель положительно отреагирует на него и совершит ПОКУПКУ. 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель . ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ покупатели - люди или компании, которые еще НЕ ОТВЕТИЛИ на Ваши предложения, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ за информацией о Вашей компании, товаре, или услугах. Однако, в силу определенных причин, Вы считаете, что они МОГУТ заинтересоваться Вашим товаром или услугами. Кроме того- предполагается, что они ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ заплатить за предлагаемый товар или услуги. Следует заметить: имеет смысл рассматривать АКТИВНЫХ покупателей как ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей по отношению к товару или услугам из ДРУГОГО ряда - НЕ имеющего прямого отношения к товару, которым они УЖЕ заинтересовались. Никогда не пренебрегайте такой возможностью! Покупатель, АКТИВНЫЙ по отношению к ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду товара или услуг, может стать АКТИВНЫМ покупателем ДРУГОГО ряда предложений. 4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ покупатели . Это компании или люди, которые, по Вашему мнению, МОГУТ стать активными покупателями в будущем. Однако их ХАРАКТЕРИСТИКИ, в соответствии с которыми они могут быть отнесены к ВОЗМОЖНЫМ покупателям Ваших предложений, НЕ настолько ясны, насколько это можно сказать о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ покупателе . Также НЕ вполне очевидно, насколько они МАТЕРИАЛЬНО способны приобрести товар или услуги из ряда Ваших предложений. При составлении списков рассылки такие имена будут иметь НИЗШИЙ приоритет - поэтому указанная группа не была рассмотрена в руководстве A1007.

Для КАЖДОЙ рассмотренной выше группы строится ОТДЕЛЬНЫЙ список рассылки . В общем случае таких списков будет 4 - для АКТИВНЫХ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ, и ПОДОЗРЕВАЕМЫХ покупателей. Разумеется, Вы сами решите, СКОЛЬКО списков Вам необходимо.

СПИСКИ РАССЫЛКИ - ИСТОЧНИК ДОХОДА.

Сформировав список, состоящий из 1000 или более имен - Вы овладели бесценным источником ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА!

Списки ХРАНЯТСЯ либо в виде компьютерных ТАБЛИЦ, либо на небольших КАРТОЧКАХ, на которых указывается ИМЯ и АДРЕС лица или компании. Если Вы составляете также список лиц или компаний, присылающих ВАМ свои предложения по почте - отметьте на карте - ЧТО они продают и ДАТУ получения предложения. Если это список ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей - отметьте ДАТУ получения запроса. Если это список АКТИВНЫХ покупателей - отметьте ДАТУ и СУММУ продажи.

ОРГАНИЗУЙТЕ списки или карточки в соответствии с почтовым ИНДЕКСОМ, а в пределах ОДНОГО и того же индекса - в АЛФАВИТНОМ порядке. Когда количество карточек или имен в таблице дойдет до 1000 - РАСПЕЧАТАЙТЕ списки на страницах формата А4. Не забывайте НУМЕРОВАТЬ списки и страницы внутри списков.

Теперь Ваша задача - приготовить ПИСЬМО - ПРЕЗЕНТАЦИЮ (см. руководство A1004), представляющее Ваше предложение. Составьте письмо-презентацию таким образом, чтобы читателю стало совершенно ясно: с помощью Вашего списка рассылки его ДОХОДЫ ВОЗРАСТУТ. Важно написать презентацию в соответствии с ПРАВИЛАМИ составления РЕКЛАМЫ (см. руководство A1003). Не забудьте в подробностях разъяснить покупателю, КАКИМ ОБРАЗОМ рекламируемый список рассылки МНОГОКРАТНО ОКУПИТ затраты на его аренду.

Далее необходимо РАЗОСЛАТЬ копии этого письма ВСЕМ ПРИСЛАВШИМ Вам предложения по обычной и электронной почте. Также отправьте копии людям и компаниям, чью рекламу Вы прочли в том издании, где ВЫ рекламируете свой товар или услуги - ВЫБИРАЯ тех кто, по Вашему мнению, ПОЛУЧИТ ПОЛЬЗУ от применения Вашего списка.

После этого поместите РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ в газеты бесплатных объявлений и в другие издания, предоставляющие пространство для СТРОЧНЫХ объявлений. Сообщите о том, что Вы БЕСПЛАТНО предлагаете список рассылки, состоящий из 100 имен. Взамен потребуйте маркированный конверт с обратным адресом - во избежание лишних затрат на рассылку. После получения привлеченных рекламой запросов - отправьте обещанный список, ВЛОЖИВ ПИСЬМО, предлагающее арендовать Ваши ОСНОВНЫЕ списки. В данной схеме использован ДВУШАГОВЫЙ метод, позволяющий за счет бесплатного предложения привлечь ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ товара - в данном случае, списков рассылки . Не забудьте, что приславшие запросы люди и компании - также ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в покупке по почте. Следовательно, необходимо ДОБАВИТЬ ИМЕНА приславших запрос в список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей.

Кроме указанных действий, имеет смысл просмотреть справочник ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ - в поисках компаний или людей, занимающихся СПИСКАМИ РАССЫЛКИ . Если такие обнаружены - РАЗОШЛИТЕ им Ваши материалы. Не забудьте исследовать ИНТЕРНЕТ! Чаще всего специалисты по спискам рекламируют свои услуги именно там. Воспользуйтесь поисковой системой Rambler (www.rambler.ru) , введя в поле поиска ключевые слова СПИСОК РАССЫЛКИ. Разошлите ваше предложение по ВСЕМ найденным адресам электронной почты.

Список рассылки, состоящий из 10000 имен, сдается в ОДНОРАЗОВУЮ аренду за 1000 - 1500 рублей. Список будет использоваться ровно столько раз сколько ВЫ захотите. Как мы писали в других руководствах, контролировать правильность соблюдения ДОГОВОРА ОБ АРЕНДЕ очень просто. В список включается ЛОВУШКА с фиктивным именем, но реально существующим адресом, КОНТРОЛИРУЕМЫМ ВАМИ. Проверяя пришедшие на этот адрес предложения, Вы контролируете ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО предложений посланных по списку и то, НАСКОЛЬКО ТЩАТЕЛЬНО выполняется ДОГОВОР ОБ АРЕНДЕ.

НАИЛУЧШИЙ метод аренды списка - воспользоваться услугами БРОКЕРА (посредника). Координаты посредника могут быть легко найдены в Интернет. Брокер занимается РЕКЛАМОЙ и ПРОДВИЖЕНИЕМ Вашего товара (списков ) на рынке. Брокер ПРОДАЕТ список и ПЕРЕСЫЛАЕТ Вам ОПЛАТУ за аренду - вычитая КОМИССИОННОЕ вознаграждение, которое составляет от 10 до 15 % от общей суммы продаж. Работа брокера контролируется тем же способом адресов - ловушек. Такой бизнес ЛЕГКО построить при наличии ЛЮБОГО домашнего компьютера - и получить БОЛЬШОЙ доход в добавление к основной прибыли Вашей компании почтового маркетинга.

Не забывайте вести УЧЕТ АРЕНДЫ КАЖДОГО конкретного СПИСКА . Фиксируйте ДАТУ аренды, ИМЯ арендатора, и РОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ, посланного КАЖДЫМ арендатором. Старайтесь собрать возможно БОЛЬШЕ сведений о КАЖДОМ арендаторе, и СОХРАНЯЙТЕ КОПИИ посланных им материалов (для этого используется ваш адрес - ловушка). Сохраняйте отношения ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА с арендаторами - просите их делиться информацией о РЕЗУЛЬТАТАХ рассылок предложений по адресам из Вашего списка. Не забывайте, что Вы УВЕЛИЧИТЕ число арендаторов - если предложите какое - либо ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за сведения о том, КАКИЕ ИМЕНА из списка НЕ приносят прибыли - либо НЕ РЕАГИРУЮТ на предложения, либо посылают запросы, но НЕ ПОКУПАЮТ. Таким вознаграждением может быть, например, ОДНО БЕСПЛАТНОЕ ИМЯ из списка ЛУЧШИХ активных покупателей - за КАЖДОЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ имя, указанное в течение 60 дней после даты аренды. Привлекая таким образом новых покупателей списка, в то же время Вы ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ ОТ ЗАТРАТ на рассылку предложений по бесперспективным адресам.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО ЛИСТА.

Независимо от того, давно ли Вы занимаетесь Почтовым Маркетингом, или только начали осваивать этот прибыльный бизнес, у Вас появится мысль об организации своего СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО ИЗДАНИЯ, распространяемого по почте. ПРИЧИНЫ тому следующие:

- ПРЕСТИЖ. Вы - редактор и издатель.

- Вы обеспечиваете БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ своего товара или услуг.

- Рекламное издание ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНО.

- Вы приобретаете ИЗВЕСТНОСТЬ, что способствует УСПЕХУ В ПРОДАЖАХ.

- Вы сможете писать статьи и иные материалы, публикуя их БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАТРАТ.

- Вы РАСШИРЯЕТЕ СФЕРУ ДЕЙСТВИЯ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ.

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ?

Рекламный лист - это, в большинстве случаев, стандартный лист формата А4, обе стороны которого заняты РЕКЛАМНЫМИ БЛОКАМИ. Рекламный лист рассылается ПОДПИСЧИКАМ или участникам СПИСКА РАССЫЛКИ. Лист А4 делится на 3 равных колонки, шириной 6 см. Остается около 1 см для полей с обеих сторон. Такие же поля остаются по вертикали. В результате, с КАЖДОЙ стороны листа Вы имеете пространство для 30 РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ (каждый - размером 2,5 на 6 см). ТИРАЖ рекламного листа составляет от 1.000 до 20.000 экземпляров и даже более. ЦЕНА рекламного блока на таком листе ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ цены рекламы в других средствах массовой информации - в газетах или журналах. Это объясняется НИЗКИМИ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ издателя и МЕНЬШИМ ТИРАЖОМ листа. АУДИТОРИЯ читателей такого издания - ЦЕЛЕВАЯ, поскольку лист издается в расчете на аудиторию, заинтересованную в покупках по почте, или в определенном виде товара или услуг.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ.

Прежде чем приступить к делу - необходимо РАСПЛАНИРОВАТЬ свою работу, и определить ФОРМАТ издания. Необходимо выбрать интересное и информативное НАЗВАНИЕ, основную ТЕМУ рекламы на листе, и продумать все технические стороны работы. Стоит также определить предполагаемые РАСХОДЫ, предполагаемую ПРИБЫЛЬ, и как часто лист будет издаваться - ежемесячно, раз в 2 месяца, и т.д.

При тираже 1.000 экземпляров, обычная ЦЕНА РЕКЛАМНОГО БЛОКА составит около 150 рублей (против 600, требуемых другими изданиями). 60 блоков рекламы принесут 9.000 рублей. Стоимость печати 1000 экземпляров листка составит около 200 рублей, включая расходы на бумагу (которую Вы приобретете на оптовом складе ). Остается 8.800 рублей, без учета расходов на рассылку.

Самый простой способ недорого разослать 1000 экземпляров - воспользоваться услугами КООПЕРАТИВНОЙ СЛУЖБЫ почтовых отправлений (см. руководство В1006), или организовать ее самостоятельно. В противном случае, придется потратить еще около 2000 рублей на покупку почтовых марок и конвертов - что оставит 6.800 рублей прибыли. Мы не говорим об очевидном способе рассылки - о включении копии рекламного листа в комплект предложений, рассылаемый Вами в порядке продажи основного товара - инфоруководств или прочего. В любом случае, помещая СОБСТВЕННУЮ рекламу на рекламный лист, Вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ область ее распространения - а это ГЛАВНОЕ.

Не стоит останавливаться на 1000 экземпляров. Напечатайте еще 1000! При этом Вы сможете УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ рекламного блока - поскольку АУДИТОРИЯ читателей РАСШИРЯЕТСЯ при увеличении тиража. Опыт показывает, что ОПТИМАЛЬНАЯ цена рекламного блока составляет 200 рублей на лицевой стороне, и 150 рублей на обратной стороне листа.

ПРИВЛЕКАЕМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.

Подготовьте ПИСЬМО - ПРЕЗЕНТАЦИЮ Вашего рекламного листа (см. руководство A1004 Как освоить искусство составления коммерческих предложений и писем - презентаций). Разошлите презентацию ВСЕМ известным Вам предпринимателям, работающим в прямом маркетинге (почтовом или сетевом). Поместите РЕКЛАМУ (см. руководство В7008 Как составлять захватывающую рекламу) в листах, издаваемых ДРУГИМИ предпринимателями или компаниями. Укажите НАЗВАНИЕ листа, предполагаемый ТИРАЖ, и АДРЕС для связи. Ваша задача - вызвать желание поместить рекламу в Вашем листе.

Обязательно обдумайте возможность ОБМЕНА рекламными блоками с ДРУГИМИ издателями. Суть операции заключается в следующем: ДРУГОЙ издатель помещает ВАШУ рекламу в СВОЕМ издании - а Вы, в порядке ОБМЕНА, помещаете ЕГО рекламу в СВОЕМ издании. Основываясь на опыте многих предпринимателей, мы можем сказать, что этот способ - один из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ и НЕДОРОГИХ способов продвижения Вашей рекламы, и один из ЛУЧШИХ МЕТОДОВ работы в прямом маркетинге.

Скорее всего, до той поры, пока Ваше имя не станет известным в среде предпринимателей, занятых почтовым маркетингом - Вам не удастся СРАЗУ заполнить ВСЕ рекламное пространство листа ОПЛАЧЕННЫМИ рекламными блоками. Но это не проблема! Сначала заполните свободное пространство ОПЛАЧЕННОЙ рекламой. ОСТАВШЕЕСЯ пространство заполните СОБСТВЕННОЙ рекламой. Среди начинающих издателей распространена следующая практика: они заполняют свободное пространство рекламой ДРУГИХ компаний или предпринимателей - НЕ требуя НИКАКОЙ оплаты, затем посылают им копии листка в комплекте с письмом-презентацией , и приглашают ПРОДОЛЖИТЬ сотрудничество на ПЛАТНОЙ основе. Многие оценят инициативу и ОПЛАТЯТ дальнейшие публикации.

Начав такое предприятие, не забудьте рассмотреть возможность рассылки 100 из 1000 листков другим предпринимателям прямого маркетинга - предложив им, как СОИЗДАТЕЛЯМ, поместив СВОЕ имя и адрес на листе, САМОСТОЯТЕЛЬНО разослать эти материалы по СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ списку. Таким образом, если 50 других предпринимателей будут рассылать по СВОЕМУ списку СОТНЮ Ваших листов - ТИРАЖ распространения листа составит 5.000 копий - НЕ считая тираж который ВЫ распространяете САМИ. Приведя в движение такую программу, Вы быстро приобретете РЕПУТАЦИЮ в кругах прямого маркетинга, УВЕЛИЧИТЕ ТИРАЖ, и как следствие - УВЕЛИЧИТЕ ПРИБЫЛЬ. Такая практика называется СОВМЕСТНЫМ изданием, (СОИЗДАНИЕМ), и будет описана ниже.

Многие издатели рекламных листов, наладив дело, организуют СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. (см. руководство В1015 Как создать сеть дилеров / дистрибьюторов). Для этого размещается реклама, приглашающая дилеров / дистрибьюторов и требующая от 150 до 300 рублей в порядке РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА. Получив взнос, издатель высылает письмо, в котором указано, что дистрибьютор имеет право покупать определенную ЧАСТЬ ОБЩЕГО ТИРАЖА рекламного листа со СКИДКОЙ 50%, помещать СОБСТВЕННОЕ имя на КАЖДУЮ из копий, и рассылать эту часть тиража по СВОИМ адресам - как СОБСТВЕННОЕ издание. При этом дистрибьютор получает 50% от суммы ВСЕХ заказов на помещение рекламы, поступивших в результате произведенной ИМ рассылки. Также он имеет возможность помещать СВОЮ рекламу в Вашем листе со СКИДКОЙ 50%, и право ПРОДАВАТЬ ПОДПИСКУ на рекламный лист.

Как только ПЕРВЫЙ лист начал приносить прибыль - подумайте об организации ВТОРОГО! Первый лист может быть ориентирован на рекламу ОБЩЕГО содержания, второй - ТОЛЬКО на предложения ПОЧТОВОГО маркетинга, третий - на предложения СЕТЕВОГО маркетинга, и т.д. Дайте волю своему воображению! Наблюдайте за тем, что делают другие, и копируйте их ЛУЧШИЕ методы.

ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Со-издание означает следующее. СОИЗДАТЕЛЬ соглашается рассылать ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экземпляров рекламного листа, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИЗДАТЕЛЮ, вместе со СВОИМИ материалами, рассылаемыми в обычном порядке. ВЗАМЕН он:

1. помещает СВОЮ рекламу в листе со СКИДКОЙ 50% от обычной цены,

2. ОСТАВЛЯЕТ себе 50% комиссию от ВСЕХ заказов на рекламу, поступивших в результате произведенных ИМ рассылок.

Допустим, Вы - СОИЗДАТЕЛЬ. ВАШИ имя и адрес помещены на экземплярах листа, которые Вы рассылаете.

Предприниматели или компании, получившие ВАШИ копии, решают КУПИТЬ рекламное место на листе. Они направляют заказ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВАМ. Вы вычитаете 50% КОМИССИЮ, и пересылаете ОСТАТОК суммы издателю - ВМЕСТЕ с образцом заказанного рекламного блока.

ПРЕЖДЕ заключения договора о соиздательстве, ИЗДАТЕЛЬ потребует чтобы Вы поместили рекламу по ОБЫЧНОЙ цене. ПОСЛЕ этого сообщите издателю о намерении стать соиздателем, и укажите, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО копий Вы сможете самостоятельно разослать.

Положим, лист издается каждые 2 месяца. Если для рассылки 200 экземпляров Вам потребуется 3 месяца - адресаты получат старые издания с Вашим именем и решат, что ВАША работа недобросовестна. При договоре с издателем указывайте РЕАЛЬНОЕ количество экемпляров листа которое Вы можете разослать ПЕРЕД выходом следующего номера листа.

Зачем издателю беспокоиться о привлечении со-издателей? С первого взгляда кажется, что они теряют половину прибыли от заказов на помещение рекламы. Ответ простой: привлекая соиздателей, издатель УВЕЛИЧИВАЕТ ЧИСЛО ЧИТАТЕЛЕЙ рекламы! Работая САМОСТОЯТЕЛЬНО, издатель сможет разослать ЛИШЬ ОГРАНИЧЕННОЕ количество экземпляров, а с помощью СОИЗДАТЕЛЕЙ он МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТ РЕАЛЬНЫЙ ТИРАЖ рассылки.

ПОВЫШЕННЫЙ ТИРАЖ означает возможность УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ рекламного блока, что частично КОМПЕНСИРУЕТ 50% комиссию. Кроме того, большинство издателей помещает на лист рекламу СОБСТВЕННОГО товара (как говорилось ранее, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ листа - покрыть расходы ИЗДАТЕЛЯ на СОБСТВЕННУЮ рекламу). В результате - АУДИТОРИЯ читателей рекламы ИЗДАТЕЛЯ многократно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а РАСХОДЫ сводятся к рассылке дополнительного тиража листа ВСЕГО ЛИШЬ НЕСКОЛЬКИМ соиздателям.

Итак, какую ПОЛЬЗУ получаете Вы как СОИЗДАТЕЛЬ?

- Вы СОКРАЩАЕТЕ РАСХОДЫ на рекламу.

- Вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ ТИРАЖ Вашей СОБСТВЕННОЙ рекламы - благодаря работе ДРУГИХ СОИЗДАТЕЛЕЙ.

- Вы получаете КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за КАЖДЫЙ рекламный блок, купленный в результате ВАШИХ рассылок (это может ОПЛАТИТЬ ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО на листе, что означает БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ Вашего товара).

Какую ПОЛЬЗУ получаете Вы как ИЗДАТЕЛЬ, привлекающий соиздателей?

- ТИРАЖ Вашей рекламы значительно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

- ОТПАДАЕТ необходимость ОПЛАЧИВАТЬ работу по РАССЫЛКЕ Вашего листа. Вы ЛИШЬ рассылаете СОИЗДАТЕЛЯМ столько копий листа сколько они могут разослать, и предлагаете комиссионное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за КАЖДЫЙ рекламный заказ. Заметьте, что БЕЗ усилий СОИЗДАТЕЛЯ эти конкретные заказы НЕ поступят.

УСПЕХ в издании рекламного листа ЗАВИСИТ от Вашего умения:

- сохранить ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ (печать, рассылка и привлечение клиентов) на МИНИМАЛЬНОМ уровне

- произвести КАЧЕСТВЕННОЕ издание, в котором МНОГИЕ предприниматели и компании ЗАХОТЯТ разместить рекламу

- умело использовать лист для продвижения СВОЕГО ОСНОВНОГО ТОВАРА на рынке.

Мы считаем, что КАЖДЫЙ предприниматель, работающий в прямом маркетинге, должен обдумать возможность издания СОБСТВЕННОГО рекламного листа - как СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ товара, дополнительного ИСТОЧНИКА ДОХОДА, и средства ОБМЕНА, дающего возможность представить СВОЙ товар в рекламных кампаниях осуществляемых ДРУГИМИ предпринимателями.

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное