Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №44
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Предлагаю Вашему вниманию свой обновленный сайт http://romauto.net/
У нас Вы найдете широкий выбор диагностического оборудования для компьютерной диагностики автомобилей.

С помощью нашего оборудования Вы сможете производить диагностику и ремонт авто американского, европейского, российского и японского производства.
Желаем Вам успешной работы!

Оптимальным набором для начала являются:
RS-232 K line адаптер Цена: 50$

Адаптер K-Line 5В и 12В без переключателя. Необходим при диагностике и чип-тюнинге на ноутбуке. Может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4


OBD-II сканер ELM 327 v1.3 c интерфейсом US Цена: 120$

Aдаптер USB Kline выполненный в корпусе OBD-II предназначен для компьютерной диагностики автомобилей имеющих разьем выполненный в соответствии со стандартом OBD-2, таких как ВАЗ, ЗАЗ, Таврия, Славута, Опель, BMW, Mercedes Также возможна установка этого оборудования на ноутбук, что позволит выезжать к неисправному автомобилю, а также диагностировать "плавающие" неисправности.


Диагностическое оборудование
Мультимарочные | BMW | Mercedes | Nissan | Opel | VAG
Наборы для самостоятельной сборки
Оборудование для СТО
Программаторы микросхем
Диагностические разьемы
Ремонт диагностического оборудования


Карьера веб-дизайнера с нуля

Я готов открыть перед Вами тайный занавес, по ту сторону которого Вас ждёт Ваша карьера веб-дизайнера с нуля.

Карьера веб-дизайнера с нуля - в первом её значении, это работа на дому, за компьютером, по 5-8 часов в сутки. Для этого нужен лишь компьютер и "Карьера веб-дизайнера" во втором её значении...

Карьера веб-дизайнера - во втором её значении, это обучающий линейный курс, состоящий из видео-уроков по веб-дизайну и из ряда тестовых уроков по созданию собственной карьеры. Данный курс предлагает Вам возможность работать на дому и получать стабильно от 300$/месяц, а если выйти на профессиональный уровень, то за каждый проект Вы будете получать 500-800$.

Приоткрыть занавес...

Статьи

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КООПЕРАТИВНУЮ СЛУЖБУ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ.

Помимо рекламы, затраты на ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ составят НАИБОЛЬШИЕ расходы Вашей компании почтового маркетинга. Это означает, что КАЖДЫЙ предприниматель, занятый в ПОЧТОВОМ маркетинге, должен позаботиться о способе экономии средств при РАССЫЛКЕ предложений потенциальным и предполагаемым покупателям. Перед Вами РЕШЕНИЕ проблемы - КООПЕРАТИВНАЯ СЛУЖБА почтовых отправлений.

ТИПИЧНАЯ кооперативная служба работает следующим образом. Предприниматель, занимающийся продажами по почте, замечает рекламу, приглашающую его выслать свои рекламные материалы в кооперативную службу отправлений для последующей рассылки. Кооперативная служба ПОЛУЧАЕТ эти материалы и НАНИМАЕТ домохозяек или инвалидов, которые ПОМЕЩАЮТ материалы в КОНВЕРТЫ, заклеивают, надписывают, и выполняют ВСЮ подготовительную работу. После этого кооператив РАССЫЛАЕТ конверты, используя СОБСТВЕННЫЙ список рассылки. ПЛАТА за услуги по рассылке 1000 РЕКЛАМНЫХ КОМПЛЕКТОВ составляет от 500 до 1000 рублей - и это ВЫГОДНО как для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, так и для ВЛАДЕЛЬЦА кооператива.

Предпринимателю НЕ приходится заботиться НИ о механической работе с конвертами, НИ о затратах на АРЕНДУ списка рассылки для отправления своих предложений, НИ о приобретении почтовых МАРОК. ВСЕ это ВКЛЮЧАЕТСЯ в сумму, которую предприниматель выплачивает ПРИ ДОГОВОРЕ с кооперативной службой.

Вполне естественно заметить, что кооперативная служба не сможет выполнить такую работу и при этом получить прибыль - если не привлечет НЕСКОЛЬКИХ клиентов и, соответственно, не поместит НЕСКОЛЬКО различных рекламных комплектов в КАЖДЫЙ посылаемый конверт. ИМЕННО НА ЭТОМ и основан указанный способ работы. Кооперативная служба помещает в КАЖДЫЙ конверт от 10 до 15 рекламных комплектов.

Посмотрим на это с точки зрения бухгалтера. Положим, кооператив требует 1000 рублей за рассылку 1000 комплектов материалов. Допустим, у него 12 заказчиков. 12 Х 1000 = 12.000 рублей. Кооператив использует СОБСТВЕННЫЙ список рассылки - поэтому РАСХОДЫ на АРЕНДУ списка ОТПАДАЮТ. Но кооператив платит сотрудникам, нанятым для выполнения рутинной работы с конвертами - разумеется, если владелец кооператива не предоставляет эту работу членам своей семьи. ОПЛАТА такого ТРУДА составит приблизительно 500 рублей за 1000 конвертов. Затраты на почтовые МАРКИ и чистые КОНВЕРТЫ составят около 3 рублей ЗА ЕДИНИЦУ - т.е. 3000 рублей за 1000 маркированных конвертов. Вычтем расходы из общей полученной суммы и найдем, что ПРИБЫЛЬ владельца кооператива составит 12.000 - 3.000 - 500 = 8.500 рублей. Для ОДНОЙ рассылки - неплохо!

Самое значительное ПРЕИМУЩЕСТВО такого кооператива состоит в том, что ВЛАДЕЛЕЦ помещает СВОИ СОБСТВЕННЫЕ материалы в КАЖДЫЙ высылаемый конверт. Высылая в КАЖДОМ конверте материалы от 12 клиентов - предпринимателей, рекламирующих свой товар - ВЫ включаете один или НЕСКОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ рекламных комплектов.

КАК привести в движение этот простой и прибыльный бизнес? НАИЛУЧШИЙ способ - изготовить небольшой РЕКЛАМНЫЙ КУПОН кооператива, и вложить экземпляр купона в КАЖДЫЙ конверт, высылаемый предполагаемым, потенциальным и активным покупателям . ДРУГОЙ метод привлечения клиентов для Вашей кооперативной службы - поместить СТРОЧНУЮ РЕКЛАМУ в любом массовом издании или в газете бесплатных объявлений. Реклама может выглядеть приблизительно следующим образом:

Кооперативная рассылка! Используется наилучший список рассылки! Всего 1000 рублей за распространение 1000 рекламных комплектов. Вы обеспечиваете материалы - мы позаботимся об остальном. (Ваши координаты).

Теперь несколько слов относительно того, что необходимо предпринять для ЭФФЕКТИВНОЙ работы с получаемыми ЗАКАЗАМИ. Всегда имейте наготове несколько человек, способных НЕМЕДЛЕННО приступить к выполнению рутинной работы к конвертами - заполнению их печатными материалами, заклеиванию и прочее. Кроме того, подготовьте условия для БЫСТРОЙ рассылки писем - либо заключите с ближайшим почтовым отделением договор о том, чтобы Ваша корреспонденция обрабатывалась в ПЕРВУЮ очередь, либо воспользуйтесь услугами ЦЕНТРАЛЬНОГО районного или городского почтового узла. В противном случае могут быть значительные ЗАДЕРЖКИ с доставкой.

Выполнив всю подготовительную часть - приступайте к работе. Когда заказы начнут поступать - Вам следует лишь распаковать пришедшие от заказчиков рекламные материалы, и передать их тем, кого Вы наняли для выполнения рутинных задач.

В КАЖДОМ высылаемом конверте, содержащем рекламные материалы заказчиков, должен находиться КУПОН, рекламирующий Вашу кооперативную службу. Кроме того, не забудьте поместить ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ рекламные материалы. Вы будете приятно удивлены тем, насколько БЫСТРО вырастут доходы.

Как только Вы отработаете все детали описанного плана и кооператив начнет работать с точностью часового механизма - подумайте о том, как РАСШИРИТЬ кооперативную службу и задействовать местные компании и торговые предприятия.

Для выполнения этой задачи придется потратить время на рекламные звонки менеджерам компаний и торговых предприятий. Подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами АГЕНТОВ, работающих за ПРОЦЕНТ от договора. Вы обнаружите что БОЛЬШИНСТВО местных компаний, малых предприятий и предпринимателей ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в рассылке своих рекламных материалов и каталогов. Свяжитесь с ними и предложите свои услуги по рассылке рекламных материалов.

Весьма выгодным может быть сотрудничество с местной компанией, предлагающей ИЗДАТЕЛЬСКИЕ услуги. Предложив заказчикам РАЗМНОЖИТЬ их материалы, Вы получите комиссионное вознаграждение от издательской компании и увеличите свой доход.

Заключив договор о сотрудничестве с 5 торговыми компаниями в КАЖДОМ из 5 торговых центров, за короткое время Вы получите значительный доход. Отправив 1000 конвертов с рекламными материалами - получив за работу 1.000 рублей от КАЖДОЙ КОМПАНИИ - от КАЖДОГО торгового ЦЕНТРА Вы получите доход, составляющий 5.000 рублей. От 5 торговых центров доход составит 25.000 рублей - и это всего лишь за ОДНУ рассылку. Вступив с заказчиками в отношения ДОЛГОСРОЧНОГО делового сотрудничества, Вы обеспечите значительную дополнительную ежемесячную прибыль.

Не забывайте помещать рекламу кооператива в КАЖДЫЙ высылаемый конверт - Вы приобретете МНОЖЕСТВО новых клиентов! Кроме того, рассылая рекламу Вашего ОСНОВНОГО товара в КАЖДОМ конверте, Вы БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ привлечете значительное число покупателей.

Такой бизнес может быть построен в ЛЮБОМ уголке страны - возможности ПОЧТОВОЙ связи открывают НЕОГРАНИЧЕННЫЙ РЫНОК! Мы рассказали об основных деталях этого прибыльного дела - решение за Вами. Желаем удачи!

КАК НАЧАТЬ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС.

Вы решили СОБСТВЕННЫМИ усилиями основать ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением! Каждый год образуются тысячи компаний, но многие терпят неудачу - прежде всего потому, что предприниматели не знакомы с ОСНОВАМИ теории ОРГАНИЗАЦИИ и УПРАВЛЕНИЯ частным бизнесом.

В этом руководстве мы предложим ряд советов. ИСПОЛЬЗУЯ их, Вы УПРОСТИТЕ путь к успеху. Данное руководство подразумевает, что ЛЮБОМУ деловому предприятию СВОЙСТВЕН определенный риск, и ВСЯКОЕ решение имеет определенное число АЛЬТЕРНАТИВ.

** ПРЕЖДЕ чем приступить к организации, выберите РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО удаленное от мест повседневной домашней суеты. Наилучшее место - ОТДЕЛЬНАЯ комната или, если Вы живете в пригороде или сельской области - ГАРАЖ. В сущности, подойдет ЛЮБОЕ пространство - если оно позволит свободно разместить все ДЕЛОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ и ОБОРУДОВАНИЕ, и оставит достаточную РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ для стола и прочих необходимых предметов .

** Вы должны ПРЕДВАРИТЕЛЬНО определить, сколько ВРЕМЕНИ Вы можете уделить бизнесу. Чтобы узнать ВСЕ о системе управления рабочим временем, см. наше специальное руководство B6018 Как Управлять Своим Временем И Организовать Эффективный Домашний Офис.

Многие люди начинают домашний бизнес в СВОБОДНОЕ время, ОДНОВРЕМЕННО занимаясь воспитанием детей или работая где-либо еще. Другие посвящают организации бизнеса ВСЕ время - при условии, что это допускают семейные и финансовые условия. Какимы бы ни были Ваши НАЧАЛЬНЫЕ условия - выясните, СКОЛЬКО ЧАСОВ в неделю, Вы можете позволить себе посвятить бизнесу. Начните составлять ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН действий. Записывайте ВСЕ чем приходится заниматься. Определите, КАКАЯ ЧАСТЬ ДНЯ может быть отведена на управление бизнесом. Порой предприниматели полагают, что могут позволить себе ЕЖЕДНЕВНО тратить несколько часов на занятие бизнесом - а затем выясняется, что семейные или рабочие обязанности не оставляют времени.

** Решите КАКОЙ БИЗНЕС Вас привлекает. Внимательно ИССЛЕДУЙТЕ наши специальные руководства B6022 100 Видов Домашнего Бизнеса, Которые Вы Можете Начать Немедленно, и B6023 Плюс 100 Видов Домашнего Бизнеса, Которые Вы Можете Начать Немедленно. Если на ДАННОМ этапе ТРУДНО определить КАКОЙ бизнес предпочтителен - составьте СПИСОК ДЕЛ, которыми Вы ЛЮБИТЕ заниматься, подумайте о своих рабочих и прочих навыках. Что из того, чем Вы ОБЛАДАЕТЕ, может использоваться в бизнесе. ПРОСМОТРИТЕ получившийся список. ПЕРЕЧИТАЙТЕ вышеуказанные руководства. ВЫПИШИТЕ наиболее ДОСТУПНЫЕ Вам бизнес-методы. ВЫЧЕРКНИТЕ НАИМЕНЕЕ привлекательные методы - те, которые НЕ найдут применения в Вашей географической области или НЕ удовлетворят ПОТРЕБНОСТИ населения Вашего района.

** Выберите ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ бизнеса. Основные формы - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предпринимательство, ПАРТНЕРСТВО и МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ . Наиболее УДОБНАЯ форма - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предпринимательство. Бизнес в этой форме ПРОЩЕ всего НАЧАТЬ, им ЛЕГЧЕ управлять. ПРЕИМУЩЕСТВА ЧАСТНОГО предпринимательства таковы:

1. ВСЯ ПРИБЫЛЬ принадлежит Вам.

2. Частный бизнес ПРОСТ и НЕДОРОГ в организации. Патент - это все что необходимо для начала.

3. Вы - БОСС.

4. Вы имеете значительные НАЛОГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Внеся ОДНОРАЗОВУЮ плату за патент, Вы заработаете столько, сколько СМОЖЕТЕ.

5. ЧАСТНОЕ владение СТИМУЛИРУЕТ работу и ответственность. Поскольку речь идет о Ваших СОБСТВЕННЫХ деньгах, Вы вложите в бизнес максимум ЭНЕРГИИ и ТАЛАНТА. Успех зависит от ВАШЕЙ способности принимать правильные решения и управлять обстоятельствами.

** Если Ваш бизнес потребует ИНВЕСТИЦИЙ, определите ИСТОЧНИК средств. Используются 3 способа финансирования нового бизнеса: СОБСТВЕННЫЕ сбережения, ССУДА, или услуги ИНВЕСТОРОВ. ЛУЧШЕ ВСЕГО начать с малого, используя СОБСТВЕННЫЕ сбережения, и не волноваться о возврате долга. Имейте в виду: так как Вы организуете ЧАСТНЫЙ ДОМАШНИЙ бизнес, возможности для получения ССУДЫ или привлечения ИНВЕСТОРОВ НЕВЕЛИКИ - до той поры как успех Вашей идеи не станет очевиден. Вы должны стать экспертом в деле ЭКОНОМИИ и ПРИВЛЕЧЕНИЯ материальных средств. Необходимые знания в данном вопросе Вы получите, прочтя наше специальное руководство B1030 Как Обеспечить Начальный Капитал Если Бизнес Этого Требует.

** Вам НЕОБХОДИМО ознакомиться со специальной информацией. Посвятите несколько дней изучению нашего материала о ВИДАХ домашнего бизнеса. Ознакомьтесь со специальными изданиями на ИНОСТРАННЫХ языках (на русском Вы найдете мало). ТЩАТЕЛЬНО изучите все НАШИ руководства. Если Вы обнаружите что интересующий Вас предмет не обсуждается в предлагаемых нами руководствах - пожалуйста СООБЩИТЕ ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ по электронной почте или по телефону. Мы постараемся снабдить Вас материалом по указанному вопросу.

** Проверьте ОГРАНИЧЕНИЯ местных органов управления. Если Вы живете в многоэтажном доме, уточните правила использования жилой площади. Убедитесь, что выбранный домашний бизнес НЕ противоречит этим правилам. В общем случае, не раздражая соседей избыточным шумом или запахом, Вы не встретите никаких препятствий. Соседи, возможно, даже не узнают о существовании Вашего бизнеса. Тем не менее, необходимо поинтересоваться тем, какие ОГРАНИЧЕНИЯ существуют в Вашем жилом комплексе.

** Вы должны выбрать ИМЯ для своего бизнеса. Согласно статистике, удачно выбраное имя для бизнеса может УВЕЛИЧИТЬ число КЛИЕНТУРЫ и, следовательно, объем ПРОДАЖ, до 50 процентов. Отнеситесь к имени с вниманием.

** Теперь необходимо составить БИЗНЕС - ПЛАН (он необходим во МНОГИХ случаях - например, для поиска инвесторов). Хороший деловой план УПОРЯДОЧИТ Ваши мысли и установит ПОРЯДОК действий. Бизнес - план должен ПРЕДСТАВИТЬ:

- ЧТО Вы собираетесь продавать

- Вашу ПОДГОТОВКУ и КВАЛИФИКАЦИЮ

- предполагаемых КЛИЕНТОВ

- СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиентов

- какие МАТЕРИАЛЫ необходимы для создания бизнеса

- как Вы планируете осуществлять РЕКЛАМУ

- какие ЗАТРАТЫ необходимы для создания компании.

Специальное руководство B6019 Как Разработать Бизнес - План научит Вас составлять этот важный документ.

** Получите ЛИЦЕНЗИИ и РАЗРЕШЕНИЯ. В зависимости от выбранного бизнеса, возможно, Вам потребуется лицензия, или специальное разрешение на деятельность. Позвоните в местные налоговые органы и поинтересуйтесь, необходима ли Вам лицензия. Например, если Вы собираетесь иметь дело с продовольствием - в Вашей области возможны ограничения и специальные правила.

** Откройте БАНКОВСКИЙ СЧЕТ для проведения операций. Важно выбрать подходящий БАНК. Здесь мы уделим этому особое внимание. Проще всего посетить Сбербанк России и открыть там коммерческий счет. Если Вы - ЧАСТНЫЙ предприниматель, можно использовать СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ счет. Но это НЕ ВСЕГДА лучшее решение. Возможно, другие КОММЕРЧЕСКИЕ банки предложат намного более выгодное или более удобное обслуживание. Выбирая банк для своего бизнеса, найдите тот, который лучше удовлетворит ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ. Определите КАКОГО РОДА операции Вы будете производить. Поговорите по телефону с менеджерами местных банков. Тщательно проводите отбор. НЕ принимайте решение ЛИШЬ на основании территориальной близости! Географическое положение - далеко НЕ самый важный фактор.

Выберите банк, где Вы увидите самое лучшее ОТНОШЕНИЕ к клиенту. Чем более дружественными будут Ваши отношения с управляющим отделением или менеджерами, тем шире Ваши возможности для утверждения ссуды или получения уступок, которые могут понадобиться в будущем. Познакомьтесь со служащими банка. Будьте уверены в себе. Помните: банк и служащие работают ДЛЯ ВАС. Чем ЛУЧШЕ Вы узнаете служащих банка, тем БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО они отнесутся к нуждам Вашего бизнеса.

Не забывайте: банкир, к которому Вы обращаетесь для решения своих финансовых проблем - специалист в своей области,. В бизнесе каждый предприниматель или служащий - эксперт по ОТДЕЛЬНОМУ РЯДУ проблем. В своих отношениях с деловыми людьми, не пытайтесь показать, что знаете вопрос лучше чем они. Найдите наиболее ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕННОЕ лицо в банке, и обратитесь с КОНКРЕТНЫМИ вопросами относительно потребностей СВОЕГО бизнеса. Не стесняйтесь спрашивать! Не бойтесь показаться неосведомленным в элементарных вопросах. СПРАШИВАЙТЕ больше, старайтесь УЗНАТЬ ЛУЧШЕ,и очень скоро Вы обнаружите что обогнали конкурентов, которые знают меньше Вас. Знание - деньги. Большие деньги. Избегайте банков, где менеджеры не смогли ответить на поставленные вопросы.

Вскоре Вы обнаружите, что различные банки специализируются в работе с разными направлениями бизнеса. Некоторые специализируются в работе с недвижимостью, некоторые - в экспортно-импортном бизнесе и т д. Постарайтесь найти банк, знакомый с ВАШЕЙ отраслью деятельности.

Вот несколько ВОПРОСОВ, которые Вы ДОЛЖНЫ задать служащему банка:

- необходимо ли сохранить определенный БАЛАНС на Вашем счете - прежде чем банк утвердит кредит?

- Какие ДОКУМЕНТЫ необходимо иметь для получения кредита?

- Ограничивает ли банк количество или типы займов предоставляемых МАЛОМУ БИЗНЕСУ?

- Какова политика банка относительно МИНИМАЛЬНОГО размера вносимого ДЕПОЗИТА?

- Работает ли банк с ЛИЧНЫМИ ЧЕКАМИ?

- Эмитирует ли банк КРЕДИТНЫЕ или ДЕБЕТНЫЕ КАРТОЧКИ, и каков размер платы за пользование ими? Наш век - эра пластиковых карточек и электронных денег. Ваш бизнес много выиграет от ВАШЕГО умения использовать пластиковые карточки для отправления и получения платежей. Пожалуйста следите за нашими очередными каталогами - мы представим руководства по использованию всех возможностей эффективной работы с пластиковыми карточками. Возможность размещать заказы и осуществлять продажи с помощью кредитных и дебетных карточек значительно увеличит объем вашего бизнеса.

** ОСНАСТИТЕ Ваш бизнес всем необходимым. Сделайте СПИСОК ВСЕГО что может потребоваться для начала работы, но прежде чем покупать - посмотрите, что Вы УЖЕ имеете. Вам потребуется ФАКС, надежный ТЕЛЕФОН, АВТООТВЕТЧИК, КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР, МОДЕМ. Приобретите EMAIL. Старайтесь сэкономить на всем. Просмотрите газету бесплатных объявлений на предмет покупки б/у. Вы сможете сэкономить до 70 процентов, покупая использованную офисную технику. Как правило, она удовлетворяет нужды НАЧАЛЬНОГО этапа работы. При покупке принтера, подумайте о матричном - Вы сэкономите на картриджах. На рынке есть матричные принтеры, которые используют ленты для пишущих машинок. Вы увидите, сколько денег Вы сэкономите на начальном этапе, используя ленты для пишущих машинок вместо дорогого картриджа. Когда доход вырастет, Вы купите струйный или лазерный принтер для изготовления ответственных документов. Ваши НАЧАЛЬНЫЕ потребности НЕ потребуют самого нового и мощного компьютера. Вы можете начать с более старого, например Pentium 150, приобретя его за $300 включая периферию. Позже Вы модернизируете его в соответствии с самым новым стандартом. То же относится к другим компонентам оборудования. Ваши НАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ могут таким образом быть сведены к МИНИМУМУ.

** Избегайте расходов вызванных МИНУТНЫМ желанием. Все мы покупали товары или услуги, в которых не нуждались - просто потому, что были в особом настроении, или из-за настойчивости продавца. "Проснувшись", мы обнаруживаем, что потратили много денег на товар, в котором не нуждаемся, в то время как действительно необходимые вещи еще не куплены. Составьте список предметов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ для оснащения Вашего бизнеса, и воздерживайтесь от других покупок до поры, когда доходы позволят приобретать излишества. Покупайте самые ПРАКТИЧНЫЕ и НАДЕЖНЫЕ предметы. Вложите деньги в НАДЕЖНЫЙ японский телефон, вместо дешевого, но имеющего склонность каждый месяц ломаться, отечественного. Покупайте предметы, которые не ломаются, даже если их уронить. Ваша техника - это ваш РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, которому не обязател6ьно быть красивым или самым новым. Инструмент должен быть надежным и РАБОТАТЬ при ЛЮБЫХ обстоятельствах.

** Вам необходимо овладеть навыками использования ОФИСНЫХ ПРОГРАММ. Приобретите книгу о MICROSOFT OFFICE, и уделите немного времени исследованию этого программного пакета. Научитесь обращаться с БАЗАМИ ДАННЫХ - такими как списки заказов, списки рассылок, данные о покупках и продажах, и т д. Время, потраченное на обучение, впоследствии сэкономит много рабочих часов. Если Вы не введете все данные в компьютер НЕМЕДЛЕННО после их получения, Вы утонете в море записей и отчетов, что скажется на КАЧЕСТВЕ и СКОРОСТИ работы, поскольку Вы не сможете БЫСТРО НАЙТИ необходимую ИНФОРМАЦИЮ. Ваша ПРИБЫЛЬ зависит от того, насколько БЫСТРО и ОПЕРАТИВНО Вы работаете с ИНФОРМАЦИЕЙ.

** Арендуйте АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК, и направляйте туда ВСЮ корреспонденцию. Это остановит бесконечный поток посещений и звонков, поглощающих Ваше драгоценное ВРЕМЯ. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Ваши рабочие часы - это ВАШИ ДЕНЬГИ. Забирайте корреспонденцию раз в неделю в определенное время.

** Овладейте навыками использования EMAIL. Этот инструмент сбережет сотни рабочих часов. Увеличение дохода МНОГОКРАТНО ВОЗМЕСТИТ издержки, связанные с абонентской платой за использование Интернет. В противном случае имеющие email конкуренты, окажутся впереди. Пожалуйста, изучите наше специальное руководство R8008 Как Увеличить Прибыль С Помощью Электронной Почты .

** Если Вы еще не овладели навыками использования Интернет - НАУЧИТЕСЬ! Будущее ЛЮБОГО бизнеса связано с Интернет! Пожалуйста см. наше специальное руководство R8002 Как Заставить Интернет Увеличить Прибыль Бизнеса.

** Организуйте ПОРЯДОК в доме. УПРОСТИТЕ домашние обязанности. ИЗБАВЬТЕСЬ от ненужных вещей - вскоре Вы сможете купить все, что пожелаете. Но СЕЙЧАС Вам необходимо БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА для удобного размещения инструмента. Проведите семейное собрание, и РАЗДЕЛИТЕ домашние ОБЯЗАННОСТИ. Ежедневно ПЛАНИРУЙТЕ свою деятельность: записывайте время деловых встреч, фиксируйте любые дела, обязанности, и т.д Составьте ЧЕТКИЙ ПЛАН работы, чтобы ни телевидение, ни визиты соседей, ни телефонные звонки НЕ ОТРЫВАЛИ Вас от дела. Организуйте ДОМАШНИЙ ОФИС. Собственный домашний офис - это УДОБНО и ПРЕСТИЖНО. Сделайте свое рабочее место объектом зависти друзей и родственников. Чтобы узнать о том, как организовать эффективный домашний офис - пожалуйста обратитесь к нашему специальному руководству B6018 Как Управлять Своим Временем И Организовать Эффективный Домашний Офис

** В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ заданного ДЕЙСТВИЯ. Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена реклама.

В общем случае, составитель рекламы ожидает от потенциального покупателя следующего:

1. Посетить магазин и непосредственно ОЦЕНИТЬ товар, или НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЗАТЬ товар - по телефону либо другим способом. 2. ПОЗВОНИТЬ и ДОГОВОРИТЬСЯ о встрече с продавцом или агентом продавца, УСЛЫШАТЬ презентацию товара, или ЗАКАЗАТЬ более подробную ИНФОРМАЦИЮ - что практически то же самое.

В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя КУПИТЬ товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре - эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.

Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!

Для того,чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, реклама ОБЯЗАНА:

1. Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,

2. Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару,

3. Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар,

4. Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ .

Такова ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА рекламы: ВИЖД = ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ.

Никогда не забывайте рабочее ПРАВИЛО: если реклама не ПРОЧИТАНА, она не вызовет ПРОДАЖУ. Если она не УВИДЕНА - она не ПРОЧИТАНА. Если она не овладеет ВНИМАНИЕМ читателя - она не будет УВИДЕНА!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - ваше ЗНАНИЕ основ и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ будут определять УСПЕХ Ваших продаж. За подробной информацией пожалуйста обратитесь к нашему специальному руководству A1003 Как Составлять Захватывающую Рекламу. Также рекомендуем изучить руководства B6036 Как Объединить Рекламу И Телефон Для Умножения.

** Принимая решение о том, КАКОЙ ТОВАР продавать - определите КАК и КОМУ Вы собираетесь продавать. Общее правило таково: товар должен производиться или покупаться за КОПЕЙКИ, а продаваться - за РУБЛИ. Таким образом, проведя предварительное ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, и определив СРЕДУ ПОКУПАТЕЛЕЙ Вашего товара, постарайтесь ответить на вопрос сколько БОЛЬШИНСТВО потенциальных покупателей ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ за Ваш товар.

** Положим, Вы написали книгу о том, как заработать миллион, составляя и продавая списки рассылки. Вы созваниваетесь с рядом издательств и определяете, что себестоимость производства книги составит 10 рублей за книгу - при заказе не менее 1000 единиц. Вы полагаете, что при условии правильного маркетинга Вы продадите миллион книг по 100 рублей за экземпляр, но затраты на рекламу составят 10 рублей на единицу товара. Таким образом, стоимость книги составила 20 рублей за копию. Но, продавая товар самостоятельно, Вы потратите многие годы на реализацию миллиона экземпляров, и это потребует 25 часов работы в сутки. Решение - привлечь других людей для осуществления продаж. Это означает создать сеть торговых агентов (дилеров и дистрибьюторов).

Создание и управление домашним бизнесом - интересная и благодарная работа. Вас ждет не только капитал - но и удовлетворение от захватывающей работы . Это не сложно, не очень трудно, а главное - прибыльно! Мы надеемся, что это руководство мотивировало Вас к действию. Желаем успеха!

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное