Помнится, с месяц назад среди авторов Котовых и не только рассылок бушевала
дискуссия о выборе названия для своей рассылки. Естественно, все разговоры преследовали "корыстную цель"
привлечения подписчиков. Потому как все мы выбираем рассылку не по описанию (это позже), а в первую очередь
по названию. Рассылка, которой я сегодня буду перемывать косточки, имеет очень интересное и двусмысленное название, а
именно "Максимум денег от Вашего сайта". Ну как? Какие первые ассоциации? Признаюсь честно, я человек уже испорченный и если в названии рассылки встречается
слово "деньги", то могу дать 90% гарантию, что контент рассылки будет представлять собой вариации на тему "как заработать много денижков
в интернете".
И я очень рада, что на этот раз я ошиблась в корне. Итак, о чем же на самом деле пишет рассылка "Максимум денег
от Вашего сайта"? Обо всем, что связано с созданием, поддержкой и раскруткой инетного ресурса - будь то сайт или рассылка.
Давайте рассмотрим предмет поподробнее:
Вы открыли рассылку (речь идет только о рассылках Сабскрайба). Неважно, что вас подвигло на этот шаг - рекламный призыв Сабскрайб.Ру с его многозначительным "Открой рассылку,
заработай деньги", потребность делиться своими знаниями с окружающими или же простота механизма открытия рассылки. Рассылка у вас есть, она
имеет некоторое число подписчиков, вы делаете выпуски, но тут могут появиться некоторые проблемы - вас не хотят перводить в категорию повыше или
же количество подписчиков уменьшается, и вы понимаете, что это не просто "удаление мертвых душ". Что в таком случае следует делать?
Разумеется, в первую очередь работать над содержанием рассылки. На этот счет в рассылке Александра Климова (выпуск №4) была размещена интереснейшая
статья Marie Williams "Содержание - это Ваше главное оружие".
Едем дальше. Кроме рассылок (они могут быть и сами по себе) у вас есть сайт. Опять-таки главная проблема сайтов - малое количество посетителей.
Посетители (другого слова у меня пока не придумалось) Интернета нынче избалованы количеством предложений - если вы не смогли привлечь их внимание в самый первый раз,
то шансы, что этот посетитель зайдет к вам еще раз, ничтожно малы. Следовательно, вы, как создатель сайта, можете и должны воспользоваться
практическими советами и рекомендациями по а) раскрутке сайта (_грамотной_) б) привлечению новых посетителей и (что не менее важно!),
удержанием старых.
Что меня особенно радует в это рассылке - так это то, что 1. Материалы для выпусков тщательно подобраны - в них нет
особого теоретизирования и ненужных (или избыточных) сведений; 2. Русские авторы статей сами проверили все свои советы; 3. Автор рассылки
доброжелательно относится к своим читателям и их соображениям по теме рассылки, которыми любой читатель может поделиться;
4. Хорошее отношение к авторскому праву. Последнее особенно подкупает своей искренностью.
Мне очень нравится такой подход к делу. И все же, почему в названии рассылки присутствует слово "деньги"? Ведь материалы рассылки
пригодны и для некоммерческих сайтов. Трудно сказать. Вероятно, дело в том, что бОльшая часть сайтов содержит некоторое количество рекламы,
которая в конечном счете приносит доход держателю сайта. Кстати, подбор рекламы для каждого конкретного сайта тоже должен производиться грамотно.