Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 20


Информационный Канал Subscribe.Ru

Целевой трафик с поисковых систем становится все важнее
Рассылка... выпуск 20. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru

Приветствую всех! За сегодняшний материал выражаю искреннюю благодарность Антону.

В следующем выпуске будет очень интересный материал. Оставайтесь с нами!

Целевой трафик с поисковых систем становится все важнее

Автор: John Alexander - January 19, 2003
http://www.searchengineguide.com/alexander/2003/0119_ja1.html
Перевод: Антон (f1@osporte.ru)

С самого начала развития сетевого бизнеса выяснилось, что каким бы навороченным сайт ни был, если на него не ходят люди – это сродни пустому месту. Как только владелец сайта узнал, что существуют методы, которые могут увеличить число посетителей путем оптимизации для поисковых систем, стало понятно, что трафик, который действительно приносит пользу, увеличивает число продаж, есть «целевой трафик». Это значит, что если Вы продаете какой-то товар, то покупателю, пришедшему к Вам, действительно нужно то, что Вы продаете, он знаком с вопросами, касающимися Вашего предложения. Стало понятно, что лучше всего продавать товары on-line на специализированных рынках. Огромное количество «нецелевых», общих посетителей хорошо сказывается лишь на статистике посещений, но действительными покупателями Ваших товаров могут быть только те, кто составляет «целевой» трафик. Те, кто совершает покупки на сайтах или занимается электронной коммерцией.

В то время как одни владельцы поисковых систем просто предлагали владельцам сайтов просто указать ключевые слова для поиска их ресурса, другие реализовали технологию анализа ключевых фраз и построили стратегии, нацеленные на привлечение конкретно нацеленной аудитории. Вот почему Вы иногда слышите противоречивые истории об эффективности маркетинга поисковых систем. Часто люди оптимизируют свои сайты под неправильные словосочетания. Это могут быть словосочетания, которые не привлекают трафик вообще, или привлекают большое количество таких посетителей, которым неинтересны предложения сайта.

Итак, мы выяснили, что целевой трафик важен для успеха и очень существенно будет сейчас оптимизировать сайт для обеспечения целевой аудитории. Это важно сделать как можно скорее, поскольку сеть разрастается, появляются новые пользователи, которым может быть интересно Ваше предложение.

Анализ изменения поведения посетителей онлайн

На ранних этапах развития Интернет пользователь сети, в отличие от сегодняшнего «продвинутого» пользователя, проводили много времени на поисковых серверах. Они нашли бы один сайт, потом другой, третий и заходили бы на каждый, им было бы все равно, что они ищут. Раньше был распространен такой серфинг в сети, но в настоящее время сетевой пользователь не уделяет серфингу так много времени. Нынешний пользователь учится намного быстрее и очень важно представить свой ресурс, уметь заявить о себе в сети.

Объем трафика любой важности уменьшается

Основанная в Калифорнии исследовательская компания (Websidestory), которая ведет статистику Интернет-аудитории, заявила, что "почти 52 процента серферов Сети достигало сайтов посредством прямой навигации и закладок, по сравнению с приблизительно 46 процентами в течение того же самого периода в прошлом году”. Ясно, что все больше людей ЗНАЕТ, куда они хотят идти и непосредственно вводят сетевой адрес в строку браузера.

Что это означает? Прежде всего, это показатель того, что люди, которые были в сети некоторое время, развивают деловые отношения. Людям больше не надо «бесцельно бродить по сайтам» как раньше, потому что, как только покупатели начинают делать покупки on-line, и им это нравится, почему они должны что-то менять? Если они рады купить диск с записью трансляции Формулы-1 от www.osporte.ru, то почему бы им не вернуться туда вновь, используя закладку или набрав адрес сайта в строке браузера? И пока сеть не развилась настолько, чтобы ввести другую технологию захода на нужные ресурсы, сайты, имена которых просты для запоминания и содержат названия торговой марки, продаваемого товара или части этих названий постоянно будут посещаемы.

Преимущество оптимизации сайта для поисковых систем

В связи с последними тенденциями развития сети предоставляется хорошая возможность некоторым владельцам поисковых серверов. Тем, кто понимает, что обеспечение целевого трафика - единственный способ продвижения сайтов. Возникает вопрос – а вдруг снизится популярность поисковых систем, и это будет означать крах всей идеи оптимизации сайта. Если честно – то мне не верится что это когда-то случиться. Да, люди будут запоминать понравившиеся им URL адреса. Но для того, чтобы тот или иной адрес понравился кому-то, необходимо, чтобы этот кто-то нашел этот URL. А для этого и нужны поисковые системы и оптимизация сайта для них. Людям, занимающиеся поиском в сети, не важны платные объявления, им нужны релевантные результаты поиска. Это не означает, что позиция сайта в результатах поиска по поисковому серверу не влияет на посещаемость сайта.

Оптимизаторы сайтов для поисковых систем, которые преследуют непопулярный, нецелевой трафик (море посетителей, эффект- ноль), уходят на второй план, поскольку все больше сетевых пользователей ЗНАЮТ, куда они хотят попасть.

Однако, для тех профессионалов оптимизации, которые действительно знают свое дело, стратегия «целевого» трафика может постоянно «приносить плоды» владельцу сайта. И когда релевантность сайта сочетается с целевой стратегией, позиция сайта в результатах поиска по поисковым системам будет тем выше, чем чаще к нему обращаются. Высокая и точная релевантность сайта в поисковой системе сейчас значит для сетевого бизнеса больше чем когда-либо.

Перевод: Антон (f1@osporte.ru)
Споривно-информационный портал www.OSPORTE.ru
Самые свежие новости из мира спорта на одом сайте!


Кстати, вы всегда можете встретить меня на форумах:
http://web-job.ru/
http://www.webclass.ru/

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net

Архив рассылки      Сайт автора рассылки      Блог о поисковиках

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное