Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 26


Информационный Канал Subscribe.Ru

Чего ожидают SEOшники от своих клиентов?
Рассылка... выпуск 26. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru

Приветствую всех! Сегодня перевод статьи, которая мне очень понравилась, - рекомендую.

В следующем выпуске обязательно будет интересный материал. Оставайтесь со мной!

Чего ожидают SEOшники от своих клиентов?

Автор: Kalena Jordan, 2003-03-25
http://www.searchengineguide.com/kalena/2003/0325_kj1.html
Перевод: dimok

What SEOs Expect From Their Clients - статья Калины Джордан о том, на что рассчитывают оптимизаторы, имея дело с заказчиком.

Много статей написано о том, как надо выбирать себе оптимизатора (промоутера, интернет маркетолога - SEO), но никто не говорит о том, как сами оптимизаторы выбирают клиентов. У многих оптимизаторов есть имя, признание, всеобщее уважение и вес - они могут себе позволить взять такой-то заказ и отказаться от того-то заказа.

Вот несколько советов для заказчиков от Калины Джордан:

1. Не нужно ждать гарантий - не все оптимизаторы дают их. И не потому, что они плохие профессионалы, а исключительно потому, что у них нет абсолютного контроля над поисковиками (он есть только у самих поисковиков). Кроме того, многие могут дать гарантию того, что вы останетесь довольны результатом их работы. Есть и такие, которые считают, что гарантии вообще являются не обязательным условием.

2. Не выбирайте по цене - большинство дорогостоящих оптимизаторов не обязательно являются лучшими в своем деле. Одновременно, не стоит думать, что продвижение сайта в поисковых системах стоит дешево. SEO не какое-то дополнение к работе на сайте - это долгосрочная серьезная кампания, которая способна давать до 50% трафика на ваш сайт. Так что будьте готовы выделить хорошую долю рекламного бюджета на SEO.

3. Не думайте, что оптимизатор не достаточно хорош, если его собственный сайт имеет не высокий рейтинг. Многие оптимизаторы настолько заняты сайтами своих клиентов, что им некогда заняться собственным. Чтобы оценить, насколько хорош оптимизатор, взгляните лучше на сайты его клиентов.

4. Не влезайте в процесс оптимизации! Все должно быть заранее оговорено, оптимизатор должен иметь право менять практически любую составляющую сайта. Он будет менять видимый текст и/или дизайн. Возможно, он выкинет с сайту замечательный флеш ролик или картинку. Вероятно, он заменит графическое меню на текстовое. Помните, он делает это по уважительной причине - чтобы быть уверенным, что ваш сайт будет оценен по достоинству поисковыми системами. Прислушивайтесь, учитесь и доверяйте ему - он эксперт в этом деле.

5. Не ждите моментальных результатов. Реально напрягает, когда клиент звонит через неделю после регистрации сайта и интересует, почему же его сайт не имеет достаточно высоких позиций. Все хорошие вещи требуют времени; так индексация и изменение позиций оптимизированного сайта может занять 3-4 месяца. Однако, в "шустрых" поисковых системах вы сможете увидеть улучшения уже через 2-3 недели.

6. Не рассматривайте трафик как основную цель. Продвижение сайта в поисковых системах может дать высокий трафик, но задача сайта – удержать посетителя, побудить его к просмотру сайта, покупке товара или заказу услуг. Поэтому убедитесь, что сайт хорошо смотрится, что навигация по сайту интуитивно понятна, тексты привлекательны и понятны, а также все интерактивные функции (каталог, система заказа) надежно работают и легки в использовании. Не за все эти элементы отвечает оптимизатор.

7. Не думайте, что кампания заканчивается после регистрации. Сайты не статичны – это не брошюры, которые отпечатали и распространили. Сайт должны пониматься как живые организмы – постоянно растущие и изменяющиеся вместе с предпочтениями и запросами посетителей. Находят ли посетители ваш сайт в поисковых системах по запросам относительно отдельных товаров или информации, представленной на вашем сайте? Почему бы не увеличить ваш сайт с тем, чтобы он удовлетворял и эти запросы? Необходимо постоянно анализировать статистику, выделяя пути, по которым посетители приходят на сайт, страницы, пользующиеся наибольшей популярностью, запросы, по которым приходят из поисковых систем, как долго посетители находятся на сайте и что они делают во время пребывания на сайте. Используйте эту информацию и развивайте ваш сайт, а также работайте с вашим SEO, чтобы максимально привлечь внимание поисковых система к вашему сайту.

8. Не губите всю отличную работу оптимизатора. Основываясь на опыте, нет ничего более губительного, чем ситуация, когда клиент вносит какие-либо значительные изменения в оптимизированный сайт, не говоря ничего оптимизатору. В наших кругах ходит много страшных историй о том, как клиент поначалу соглашается на все, разрешает оптимизировать и переделывать сайт, а затем полностью удаляет тщательно оптимизированный текст или мета теги, не осознавая того, что это очень пагубно скажется на позициях сайта. Аааааа! Поисковые системы постоянно обновляют и индексируют ваш сайт. Только то, что ваш сайт в этом месяце имеет хорошие позиции, вовсе не означает, что он будет столь же хорошо цениться поисковыми системами всегда. Если вы производите какие-то существенные изменения на сайте, вся тяжелая работа оптимизатора и ваши высокие позиции могут улетучиться в сточную канаву.
 



Кстати, вы всегда можете встретить меня на форумах:
http://web-job.ru/
http://www.webclass.ru/

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net

Архив рассылки      Сайт автора рассылки      Блог о поисковиках

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное