Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 29


Информационный Канал Subscribe.Ru

Почему я не хочу занимать первую позицию в PPC-поисковиках
Рассылка... выпуск 29. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru

Приветствую всех! Сегодня, как и всегда, интересная статья :-).

В следующем выпуске обязательно будет интересный материал. Оставайтесь со мной!

Почему я не хочу занимать первую позицию в PPC-поисковиках

Автор: Dan B. Cauthron
Перевод: elze creative studio, специализация: web-дизайн и раскрутка сайта



PPC-поисковики отстали от жизни.

- Ваш сайт появляется в результатах поиска согласно соответствующим ключевым словам и фразам, но в то же время они не имеют никакого отношения к тому, на какой позиции находится сайт.

- Любой у кого достаточно финансов может запросто купить себе первую позицию, но возможно это будет не та позиция, которая долго будет приносить вам наибольшую прибыль.

- Привычные способы написания рекламных текстов зачастую просто не работают. На самом деле, лучшим вариантом будет просто и ясно указать в результатах поиска ваши цены.

Оплата-за-клик -- лучшая концепция в плане контроля стоимости рекламы. Для каждого ключевого слова или фразы, относящихся к вашему предложению, вы определяете, сколько хотите потратить/заплатить за каждый переход на ваш сайт. Чем большую цену вы предлагаете по конкретной ключевой фразе/слову, тем выше в результатах поиска появится ваше предложение.

С точки зрения рынка это просто прекрасно, так как пользователи поисковиков, которые увидят ваше предложение, также с большей вероятностью заинтересуются вашим бизнесом и вашими предложениями. Результаты поиска с оплатой за клик, по крайней мере на хороших поисковиках, более специфичны и более целевые, чем результаты с обычных поисковиков, таких как Google или Yahoo. Но в последнее время, рекламу с оплатой за клик некоторые стали называли "защищённой от дурака" и "безрисковой". Извините, дорогие читатели, но это -- далеко от истины.

Прежде чем лезть в воду, не зная сами знаете чего, мы бы посоветовали вам выполнить домашнее задание и вооружиться некоторыми фактами. "Варварский набег" в область PPC-рекламы может быстро обернуться бюджетопожирающим и деньгопрожигающим комшаром.

На самом же деле, некоторые аспекты рекламы с оплатой за клики оказываются отсталыми, парадоксальными, практически противоречивыми по своей природе. Обнаруживается, что они противоречат принципам, которые казалось бы хорошо работали в других видах рекламы. Просто не забывайте, что вещи не всегда такие, какими они кажутся. Regarde vous!

Так где же она -- наилучшая позиция?

Наверняка, На такой вопрос практически сам собой напрашивается ответ: "Конечно, первая". А всё потому, что нас с детства учат верить в то, что победители это те, кто занимают вершину горы. Для рекламы в PPC-поисковиках -- это далеко не так.

Рассмотрим такой сценарий. Вы занимаете первую позицию в результатах поиска по определённому ключевому слову. Ваше предложение даёт сто очков вперёд любому из ваших конкурентов, находящихся всего парой строчек ниже. Ваша цена приемлема, стимулы покупать высоки, вы -- в полной боевой готовности.

Женя Искалкина видит ваше предложение и кликает, переходя на ваш сайт. За этот клик вы платите со своего ставочного счёта. Итак, Жене нравится то, что она видит за вашим предложением ?1, но тем не менее продолжает кликать по результатам дальше, чтобы посмотреть на предложения конкурентов, в надежде найти вариант повыгодней.

Наконец, Женя решает, что ваши конкуренты вам и в подмётки не годятся. Она возвращается к вашему предложению и делает заказ. Здорово ... не считая того, что вы только что заплатили за два клика, получив одну продажу. Так вы быстро останетесь без обеда, учитывая, что за удержание первой позиции вы платите большие деньги. Будь ваше предложение третьим или четвёртым по списку, Женя бы наверняка сначала просмотрела предложения ваших конкурентов, перед тем, как добраться до вашего, сделав при этом только один клик и приняв на месте решение о покупке.

Включайте цену в ваше объявление

Что? Это невозможно! Мы же, вроде как, должны мягко и убедительно подвести читателя к наиважнейшему решению о покупке, а не тыкать его носом прямо в цену. Разве не нужно нам потратить как минимум несколько сот тщательно подобранных слов, убеждая её во всех преимуществах и выгодах, перед тем, как хотя бы заикнёмся о деньгах?!

Может и нет. Это противоречит обычной практике, но тем не менее так оно и есть. Ваша цена, чётко заявленная в вашем предложении, поможет отсечь любопытсвующих кликеров и начинающих пользователей поисковиков, тем самым уменьшая стоимость покупки для вас. Пользователи поисковиков, которые перейдут на ваш сайт, будут с самого начала знать, что здесь речь пойдёт о покупке. Хотя тут возникает вопрос, вам нужны квалифицированные покупатели, или безденежные сёрферы?

Ставьте цену ниже, а не выше.

Конечно, всё зависит от конкретного случая, но может статься, что в ваших интересах будет поставить цену пониже по некоторым ключевым словам/фразам и смириться с более низкой позицией вашего предложения. Не забывайте, что одним из основных ключей к успеху в рекламе на PPC-поисковиках является аккуратное обращение с расходами.

Нет ничего хорошего в том, чтобы получить 2 быстрых продажи с 100 кликов по 50 центов, когда вы могли бы также просто получить эти две продажи с 100 кликов по 25 центов. Учитывая, что по времени эти две продажи по 25-центовым предложениям произойдут позже. Это ожидание может стать испытанием для ваших терпения и оптимизма. Но надеюсь, ваша цель -- твёрдая и постоянная итоговая прибыль, а не жажда продажи любой ценой. Второе уже граничит с навязчивой страстью к азартным играм.

Особое внимание уделите расстановке цен за клик на странице с результатами поиска. Зачастую в списке есть точка, в которой цена резко падает, и довольно хорошие позиции можно получить по сравнительно низкой цене. Если точка резкого падения находится в первой десятке, или хотя бы на той же странице, что и первая десятка, то в ней то и следует застолбить местечо.

Изучайте, прикидывайте, будьте терпеливы и продавайте.



Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net

Архив рассылки      Сайт автора рассылки

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное