Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы Активной Раскрутки и Оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №2. 2004-01-15

Полезные почтовые рассылки: Философия Сети, и грамотный е-Business от Алеши Рулезова.

Формирование html-страницы

Для создания ревалентного (вообще-то релевантного, от relevant - уместный) к запросу пользователя документа используют два-три ключевых слова или фразы, каждое из которых в процентном отношении составляет, приближено к 5%, но не более, т.к. это будет воспринято SE (поисковиками) как поисковый спам. Чем меньше количество ключевых слов используется в документе, тем с большей частотой эти ключевые слова могут встречаться в тексте, и тем выше их релевантность. Для статистического анализа html документов рекомендую воспользоваться программой Meta Tuner. Она бесплатна и позволяет достаточно точно рассчитывать релевантность слов в документе. Скачать программу можно с www.softbox.ru.

В качестве ключевых нужно выбирать фразы, которые с большой вероятностью могут быть использованы потенциальной аудиторией при поиске информации. Именно на эти слова и нужно ориентироваться. Кроме этого необходимо помнить, что при использовании популярных ключевых слов, таких как - скачать, бесплатно и т.п., охватывающих широкую аудиторию пользователей, конкурировать уже придется со всеми ресурсами по данной тематике. Использование же менее популярных слов или их синонимов снизят уровень конкуренции, но и заметно уменьшится и размер аудитории. При составлении ключевых фраз не используйте длинные предложения, максимум 3-4 слова, т.к. вероятность длинных запросов очень незначительна.

Тег <TITLE>

Значение этого тега имеет наибольший вес при подсчете релевантности и соответственно должно быть тщательно сформировано. Заголовок документа должен быть лаконичным и в тоже время информативным, т.к. он выводится в результатах поиска поисковой системы в виде ссылки. Используйте в заголовке ключевые слова, лучше только одно, но повторяющееся дважды. Одно в начале, а другое - в конце или ближе к концу фразы. Ни в коем случае не ставьте друг за другом. Содержание заголовка не должно превышать 60 знаков.

Тег <DESCRIPTION>

Описание документа. В сухой и сжатой форме необходимо составить лаконичное описание документа. Не используйте неинформативные знаки препинания - точки, запятые и т.д. Поисковики, которые не используют description в качестве описания, выведут первые 200 знаков текста. В описании этого тега используйте не более 200 знаков.

Тег <KEYWORDS>

Ключевые слова, описывающие контент именно этой страницы. В начале укажите ключевые слова с большим весом и далее по убыванию через пробел, не используйте более 10 ключевых слов. Помните, что с каждым лишним словом релевантность документа снижается. Обратите внимание на написание ключевых слов - с прописной или с заглавной буквы. Обычно большая часть пользователей делают запросы к SE с прописной буквы.

DonCity - информация о жизни в Ростове, о городе, интересные и полезные факты, новости, конкурсы, общение.

Контент документа

Итак, Вы определились с содержанием документа и теперь его нужно, будет оптимизировать. Старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

Содержание страницы должно быть не меньше 200 символов, а оптимальное значение 500-600 слов. Переработайте контент страницы, таким образом, чтоб в нем достаточное количество раз встречались ключевые слова (около 5% каждое) и при этом не нарушалась грамматическая и смысловая основа. Текст должен быть информативным и интересным. Не используйте очень больших абзацев, максимум 7 предложений.

Начните текст с заголовка, помешенного в теги <H1>Заголовок</H1>. Для построения структурированного содержания используйте следующие вариации <H2>, <H3>… Весомость <H1> будет соответственно выше, чем <H2> и т.д. В заголовке используйте ключевые слова и фразы. Следующие первые строки нужно тоже очень тщательно продумать. Начните предложение по возможности с ключевых слов. И далее переработайте весь текст, привнесите в него те ключевые слова, которые близки и хорошо описывают смысловую нагрузку всего контента. В самом же тексте не забывайте выделять тегом <b> или <strong> слова и выражения, также имеющие полезную нагрузку. Но не злоупотребляйте этим, не забывайте про юзабилити страницы. При наличии графических элементов относящихся к тексту используйте ALT-тэги для его описания. Сначала пишите ключевое слово, а уже потом обычный текст. Кроме этого сам графический файл следует именовать аналогичным же образом, по ключевому слову. Ссылки по документу тоже нужно соотносить с ключевыми выражениями. Не забывайте использовать в гиперссылках их описание (title).

В завершение проанализируйте программой Meta Tuner релевантность слов. Повторюсь еще раз, что оптимизированная страница должна быть ориентирована на 2-3 основных ключевых слова с частотой встречаемости близком к 5%. Если это не так, дополните текст этими словами или же сократите объем текста. Так же для более высокой оценки документа назовите саму страницу ключевым словом.

Запомните основное правило оптимизации 3П - "Правило Пяти Повторений": Ключевые слова должны повторяться в <TITLE>, <KEYWORDS>, <H1>, <В тексте>, LINKS (в ссылках). Описание элементов <descriptions> и <keywords> не должно повторяться.

Построение результатов поиска в большинстве SE строится по такой схеме:

<TITLE>Название страницы</TITLE>
<H1>Заголовок</H1>
<для описания берутся первые 200 символов текста>
(дополнительная инфа: дата, размер документа).

В следующем выпуске мы продолжим формирование релевантных документов.


Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное