Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы Активной Раскрутки и Оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самый сексуальный форум Рунета. Все о сексе, знакомства, рассказы, истории, общение.

Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №3. 2004-01-22

Полезные почтовые рассылки: Философия Сети, и грамотный е-Business от Алеши Рулезова.

Формирование html-страницы

После того как вы проделали основную работу по оптимизации страницы, т.е. переработали содержание документа с использованием ключевых слов и проверили программой Meta Tuner частоту их встречаемости, необходимо довести мета теги.

Существует достаточно большая группа мета тег позволяющая достаточно точно настраивать ваш документ. Ранее мы уже рассмотрели теги описания и ключевых слов - <Description>, <Keywords>.

<meta name="description" content="описание содержания документа">
<meta name="keywords" content=" ключевые слова через пробел по убыванию">

Остальные мета теги (управление индексированием, кэшированием, тип документа и т.д.) я рекомендую сформировать с помощью специальных программ упрощающих этот процесс. Вот, к примеру, одна из таких профессиональных разработок - TagPromoter.

Следующее, на что я хотел бы обратить Ваше внимание - это наличие на страницах вашего сайта "мусора". Это счетчики, кнопочки, отдельные ссылочки не относящиеся к контенту документа и кроме того при определенной структуре документа они могут выводиться в результатах поиска в описании. Простой пример - если ваша страничка построена табличкой в два столбца. В первом размещены счетчики, а только в другом - текст, то очень велика вероятность того, что в описании поисковых результатов сперва будут идти надписи из описания ссылок (title) счетчиков и уж затем оставшаяся часть текста. Счетчики оказались выше в html-коде, нежели сам текст. В таких случаях для того, что бы нежелательные элементы не выводились и не индексировались, следует их обрамлять тегом <noindex></noindex>.

TechnoDrive - ведущий специализированный hi-tech портал Южного Федерального Округа.

Управление индексацией документа

Для начала разберемся для чего это вообще нужно.

Документы вашего сайта по их значимости можно разделить на несколько типов или групп. К первой группе относятся рабочие документы, т.е. страницы с релевантным содержанием. Следующая группа документов - это вспомогательные документы, не имеющие или же имеющие, но очень низкую релевантность (мало текста, тематика не определена…). К примеру, форма обратной связи.

Соответственно разрешать SE индексировать вспомогательную группу документов не целесообразно по двум весомым причинам - 1) их индексация снизит (разжижит) общую релевантность Вашего ресурса, 2) замедлит индексацию рабочей группы документов.

Кроме этого управление индексацией позволяет скрыть от SE служебные или же приватные папки и документы на сервере. Кроме этого документы могут быть динамичными или статичными.

Управление индексацией возможно двумя способами.

1) Управление индексацией на сервере с помощью файла robots.txt

Этот способ позволяет выборочно, ориентируясь на имена поисковых машин запрещать индексировать файлы и каталоги.

Для лучшей и своевременной индексации наличие этого файла в корневом каталоге сервера обязательно, т.к. некоторые SE проводят индексацию только при наличии robots.txt. Запрещать к индексации следует скрипты, служебные каталоги.

Файл robots.txt формируется из записей, по две строки в каждой. User-agent - содержит имя робота, Disallow - перечень закрываемых каталогов. Имена каталогов и файлов на сервере рекомендуется всегда писать на нижнем регистре.

Пример, записи, который полностью разрешает индексацию сайта:
User-agent: * # относится ко всем роботам
Disallow: # ни каких запретов

Звездочка в строке User-agent - запись относится ко всем роботам.
Строка Disallow не содержит записей, что означает отсутствие запретов.

Единственный символ, который можно использовать в строке Disallow, это косая черта /, она означает, что доступ ко всем каталогам и файлам на этом сервере закрыт.

Пример, записи, запрещающей, все и всем:
User-agent: *
Disallow: /

Первая строка говорит, что данная рекомендация относится ко всем роботам. Вторая строка блокирует (рекомендательно) доступ ко всем файлам и каталогам сервера.

В строке User-agent вместо звездочки могут быть указаны имена конкретных роботов, через пробел. Тогда запрещающий тег будет выглядеть так: User-agent: Scooter Spidey T-Rex

Пример, запрета индексации файлов в служебных каталогах:
User-Agent: *
Disallow: /cgi-bin/ /img/ /news/img/ # служебные каталоги

Файл robots.txt может содержать несколько записей как для одного, так и для нескольких роботов.
User-agent: WebCrawler
Disallow:

User-agent: *
Disallow: /

Можно накладывать ограничения и на отдельные файлы:
User-agent: *
Disallow: /my/my.html
Disallow: /docs/mydoc.html

2) Управление индексацией страницы с помощью мета тега ROBOTS.

<meta name="ROBOTS" content="index,follow">

Значение свойства Robots может состоять из следующих директив, разделенных запятыми:

- Index - эта страница должна быть индексирована.
- Noindex - эта страница не должна индексироваться.
- Follow - прослеживать гиперссылки на странице.
- Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице.
- All - = index, follow (принято по умолчанию).
- None - = noindex, nofollow.
(некоторые пауки не воспринимают директивы Follow и Nofollow)

Если страница создается динамически или очень часто обновляется, то нет смысла ее индексировать, так как информация о странице в поисковой машине и ее истинное содержание будут разными. В этом случае следует не индексировать эту страницу, а только отслеживать на ней гиперссылки, что бы проиндексировать остальную часть сайта <META name=Robots content="noindex,follow">. Подобное написание также применимо в отношении группы вспомогательных документов.

META-тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt. Если в файле robots.txt разрешается индексировать все файлы в каталоге, то блокирующий META тег может запретить индексирование страницы, находящейся в этом каталоге.



Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
«методы активной раскрутки и оптимизации»

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное