Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №6. 2004-02-12

PageRank - теория и практика (продолжение)

Увеличение PR за счет веб-страниц

Из формулы PR(A)=(1-d)+d( PR(t1)/C(t1) + …PR(ti)/C(ti), следует, что можно повысить значение PageRank сайта еще за счет увеличения количества веб-страниц, ведь PR линейно увеличивается при увеличении числа страниц. При этом нужно помнить, что для этого все новые страницы должны быть проиндексированы поисковиком. Именно в этом и возникает сложность, в частности для Google. У него существует пороговое значение PR, которое учитывается при индексации. Если PR новых страниц будет ниже этого значения, поисковик просто её не проиндексирует и в целом за счет увеличения числа страниц общий SR уменьшится.

Чтобы этого не произошло, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Постепенно добавлять страницы.
    И поставив несколько ссылок на другой странице с хорошим PR, дождаться индексации части страниц. Затем добавить еще несколько страниц. И так далее. Недостаток этого метода, то, что на полное добавление потребуется длительное время.

  • Увеличить внешний PR
    Увеличивая SR, можно добиться индексации второстепенных страниц. Но чем больше число страниц, тем больше придется работать на увеличение внешнего PR! На это тоже требуется много времени!

  • Поставить ссылки с второстепенных страниц друг на друга, а после индексации убрать их.

Таким образом, подводя итог этой темы, можно сформулировать следующие практические советы направленные на увеличение PR.

Практические советы

1 - Увеличение числа внешних ссылок позволяет существенно повысить входящий PR.

Это осуществляется:

  • Регистрация в каталогах.
  • В первую очередь стоит зарегистрироваться в каталоге Яндекса. Особое внимание уделите на составление названия ресурса и его описание указываемых вами при подаче заявки на внесение в каталог. Они оказывает значительное влияние на результаты поиска. После модераторской проверки ваш ресурс может быть включен в каталог. Помимо бесплатной подачи заявки Вы можете оформить и коммерческий её вариант. В этом случае сайт будет размещен в каталоге в течение трех дней. Подробнее смотрите на их сайте.

    Следующий по значимости каталог ODP - Open Directory Project, крупнейший модерируемый каталог в мире. Google считает его важным и авторитетным источником и поэтому дает добавочный PageRank сайтам которые в нем указаны. Кроме ODP для Google также авторитетным считается нахождение в каталоге Yahoo.

    Rambler Top100. Отличительной чертой этого каталога является, то, что в него легче всего попасть. Достаточно зарегистрироваться, разместить на страницах код счетчика и после достаточно быстрой модераторской проверки вы уже в каталоге. Кроме этого сервис позволяет достаточно быстро индексировать новые страницы. Достаточно разместить на новой странице код счетчика.

    Каталог Апорта. Регистрационные данные для каталога подаются одновременно с регистрацией в поисковой системе. При включении ресурса в каталог вам высылается уведомление. Помимо названия и описания, здесь учитывается список ключевых слов, задающийся при регистрации, но не отображаемый в каталоге. Ресурсы могут заноситься одновременно в несколько категорий каталога, при условии соответствия их содержанию.

  • Обмен ссылками с другими ресурсами.
  • При обмене обратите особое внимание на то, проиндексирована ли страница ресурса, на котором будет, размещаться ваша ссылка или нет. Кроме этого старайтесь подобрать такой сайт, у которого не очень много ссылок на другие ресурсы. И главное, подумайте о содержании самой ссылки и о том, куда она будет ссылаться. Если у Вас небольшой сайт, то самым оптимальным вариантом будет только ссылка на головную страницу. Но если ваш сайт достаточно массивен, с разделами и прочей вспомогательной структурой, то здесь нужно будет линковать не только на стартовую, но равномерно на каждую связочную страницы. Этот вопрос мы рассмотрим в последующих выпусках.

Стандартизируйте url, который вы используете при регистрации в каталогах и при обмене ссылками. Для спайдера, www.domain.ru/, domain.ru/, www.domain.ru/index.html и domain.ru/index.html - абсолютно разные адреса! Cпайдеры видят их как разные url и это важно при подсчете PageRank. Получается, что PR будет делиться между призрачными адресами. Поэтому стандартизируйте ваш url к единому виду. К примеру, при регистрации в каталогах пишите не http://domain.ru/ , а http://domain.ru/index.html (index.php и т.д.). Этого же правила придерживайтесь при обмене ссылками.

2 - Распределение входящего PR внутри самого сайта способствует организованная определенным образом структура внутренних ссылок.

Больший вес следует перенаправить на головную и другие тематические страницы, т.к. это повысит вероятность соотнесения вашего ресурса со значимым документам и соответственно к выводу вашей страницы в первых строках результатов поиска.

3 - Увеличению PR также способствует постепенное наращивание количества страниц сайта перелинкованных между собой.

ИНТЕРАКТИВ

Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт! Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке. Присылайте свои вопросы и пожелания.

Сайты подписчиков

Wminvest.com WMInvest - инвестиционный фонд.
Koroman-kc Сайт футболиста Огнена Коромана.
Dinamomania Все о ФК Динамо Москва.
Bezloxov Сайт_Реальных_Пацанов.

Вопросы и отзывы

Пишет Александр:
Здравствуйте! Что это за программы? AutoWeb, PagePromoter, AutoUrl Submit.

Эти программы предназначены для автоматической регистрации веб-ресурсов в поисковых системах и каталогах. Кроме этого в их функцию входит определение положения сайта, т.е. определение его рейтинга, создание дорвеев, оптимизация мета-тег. Если рассматривать этот вопрос с учетом сегодняшней темы - то это инструменты для увеличения входящего PageRang.


Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
«методы активной раскрутки и оптимизации»


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное