Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №8. 2004-02-26

Приветствую Вас уважаемые подписчики!
Сердечно поздравляю всю мужскую половину с прошедшим знаменательным праздником! Искренне желаю вам крепкого здоровья, семейного благополучия, огромного счастья, долгой и страстной любви! И обязательно высоких - превысоких рейтингов!

Вот уже на протяжении двух месяцев как мы с вами рассматривали вопросы, касающиеся поисковой оптимизации - SEO. И теперь прежде чем перейти к следующему разделу, направленному также на увеличение популярности ресурса, подведем итоговые заключения по теме - "Поисковая оптимизация".

Итоговые обобщения по SEO

Как мы выяснили ранее, исходя из большого и постоянно нарастающего количества пользователей поисковых систем и соответственно наличия весомого объема запрашиваемой по ним информации, становится вполне очевидным обоснованность использования технологии поисковой оптимизации как самого эффективного средства привлечения многочисленной и самое главное, заинтересованной в этой информации, целевой аудитории.

Под термином поисковой оптимизации (SEO) следует понимать совокупность аналитических методов и технических решений, ориентированных на эффективное взаимодействие с поисковыми системами с целью привлечения целевой аудитории.

Аналитические методы поисковой оптимизации заключаются в определении ключевых аргументов, изучении их пользовательской востребованности и в последующих аналитических построениях позволяющих уже с учетом наличия и масштабом конкурирующих ресурсов выявить стратегические решения, обеспечивающие вхождение в число высоко ранжированных документов.

В дальнейшем намеченный сценарии привлечения аудитории осуществляется с использованием так называемой технологии оптимизации, заключающейся в создании релевантных к намеченному пользовательскому запросу веб-документов и в придании ресурсу статуса высокой "значимости" или "весомости" (PageRank, вИЦ).

Релевантность веб-документов обеспечивается путем соответствующей настройки кода страницы под конкретные поисковые аргументы полно и четко отображающие контент документа и в тоже время имеющие значимую востребованность среди запросов к SE.

"Весомость" самого ресурса достигается за счет размещения "качественных" внешних входящих на ресурс ссылок, свидетельствующих о значимости ресурса. Достигается это путем последовательных действий: 1) прописыванием сайта в тематических каталогах, 2) обменом ссылками между другими ресурсами, в особенности аналогичной тематики.

Некоторые наши подписчики путаю процесс регистрации в поисковых системах (или рейтингах) с регистрацией в каталогах. Это совершенно не одно и тоже! Регистрируясь в поисковиках, вы только экономите время на то, чтоб адрес вашего ресурса присутствовал в их базе и соответственно был, как можно быстрее проиндексирован и в той или иной мере был бы доступен в результатах поиска. В принципе можно этого и не делать - все равно рано или поздно, но сайт обязательно попадет в "поле зрения" паука.

Регистрация же, а вернее - прописывание ресурса в каталогах решает совсем другие задачи. Помимо явного преимущества - наличия ссылки на ваш ресурс в выбранном разделе каталога и соответственно некоторого объема дополнительных посетителей, здесь заложен и еще один - скрытый мотив. Наличие в популярных и авторитетных каталогах, таких как Dmoz.org, Yandex.ru, Mail.ru и т.п. очень значимо для поисковых систем. Ресурсам, присутствующим в подобных модерируемых каталогах, SE добавляют дополнительный "вес" (PR, вИЦ) и соответственно повышается шанс вхождения в число высоко ранжируемых документов. Такое высокое доверие к ним не удивительно ведь любой ресурс, прежде чем попадет в такой каталог проходит обязательную проверку на соответствие внесенных данных. В силу такой "ручной работы" этот процесс занимает достаточно длительный промежуток времени.

На этом мы с вами пока отложим дальнейшее рассмотрение "Поисковой оптимизации" и уже со следующего выпуска поговорим о других способах активного продвижения веб-ресурсов.

Для тех, кто к нам совсем недавно присоединился, напомню, что предыдущие выпуски «Методы активной раскрутки и оптимизации», в которых обсуждаются затронутые мной выше темы можно посмотреть в архиве рассылки.

ИНТЕРАКТИВ

  • «Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
    Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке.

    В связи с большим количеством желающих разместить ссылки в "МАРиО" мы вынуждены немного изменить условия приема заявок. Теперь в первую очередь будут публиковаться сайты имеющие на главной странице линк на нашу рассылку. Остальные заявки будут размещаться уже по мере освобождения места. Это правило действует также для ресурсов желающих повторно опубликовать линк. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к этому нововведению.

    Код нашей ссылки: <a target="_blank" href="http://informing.ru/index.html">Методы активной раскрутки и оптимизации</a>



  • Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней, пишите на мейл - rtc@informing.ru.


  • Сайты подписчиков


    «АНОНС» Сервер бесплатных объявлений. Здесь можно абсолютно бесплатно разместить объявление/прайс и/или найти необходимый товар/услугу по доступной цене. Также есть детальный справочник предприятий с возможностью бесплатного размещения прайсов. Поиск вакансий и размещение резюме. Тематические форумы.
    «Cheatx» База Чит-Кодов прохождения игр на все консоли, трейнеры, редакторы память и многое другое.
    «Клуб "ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ"» Решение любовных проблем. Хочется любить и быть любимым(ой), а любви все нет или наоборот слишком большая, неразделенная любовь донимает, да и мало ли какие у вас любовные проблемы. Заходите, поможем.
    «Клуб Жоры Буша» Фотоприколы, карикатуры, анекдоты и все самое интересное про Джорджа Буша.
    «Vikingland» Сайт для соискателей желающих трудоустроиться за рубежом. Обучение и карьерный рост гарантированы. Предоставляеться жилье, страховка. Проезд и прочие расходы за счет работодателя.

    Вопросы и отзывы

    Пишет Treeton:
    Ваша рассылка - самая полезная и качественная из всех которые я встречал в сети. Только получаю её я со 2-го номера. Нельзя ли как-нибудь получить первый?

      Иван - ведущий рассылки:
      Спасибо за ваш теплый отзыв, Treeton!
      Первый номер выпуска можно посмотреть здесь.


    Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
    Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
    «методы активной раскрутки и оптимизации»


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное