Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №9. 2004-03-04

Приветствую Вас уважаемые подписчики!

Ранее с целью привлечения целевого трафика мы рассмотрели технологию поисковой оптимизации. Мы определили её как достаточно эффективный способ, но в то же время требующий значительное время на его реализацию. А что же делать, если нам уже сейчас требуется большой объем аудитории? Что делать, когда уровень конкуренции настолько велик, что на вывод на выгодные позиции в результатах поиска требуется немало финансовых вложений зачастую перекрывающих потенциально возможный доход?

Если уровень вашей прибыли определяется непосредственно количеством вашей аудитории, будет весьма целесообразным прибегнуть к использованию контекстной рекламы. Именно об этом мы и поговорим.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это один из эффективных и быстрых способов привлечения целевой аудитории на ваш ресурс. Фактически сразу же после настройки такой рекламной кампании начинается приток заинтересованных посетителей.

Действие контекстной рекламы заключается в том, что в результатах поиска по выбранным вами ключевым словам, пользователям будет выводиться блок с текстовой рекламой вашего ресурса. При этом вы оплачиваете не за показы вашего объявления, а непосредственно за посетителей (за клики). Цену за переход устанавливаете лично вы сами, но не ниже базовой. Обычно это 5 или 10 центов.

Если по определенным вами ключевым словам нет конкурентов, то минимальная цена за клик будет соответствовать, как и цена за вход (5-10 центов), иначе стоимость возрастет на несколько позиций. Соответственно, что выше (на первых позициях) будут выводиться объявления с более высокой ценой за клик. Поэтому бывает очень выгодно заранее продумать и определить востребованные и в тоже время не используемые конкурентами ключевые слова.

В настоящий момент в Рунете услуги контекстной рекламы предлагают две достаточно известные и зарекомендовавшие себя системы - Begun и Yandex-Direct.
Среди зарубежных систем следует отметить Google Adwords и его главный конкурент Overture Content.

продолжение следует ...

ИНТЕРАКТИВ

  • «Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
    Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке.

    В связи с большим количеством желающих разместить ссылки в "МАРиО" мы вынуждены немного изменить условия приема заявок. Теперь в первую очередь будут публиковаться сайты имеющие на главной странице линк на нашу рассылку. Остальные заявки будут размещаться уже по мере освобождения места. Это правило действует также для ресурсов желающих повторно опубликовать линк. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к этому нововведению.

    Код нашей ссылки: <a target="_blank" href="http://informing.ru/index.html">Методы активной раскрутки и поисковой оптимизации</a>



  • Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней, пишите на мейл - rtc@informing.ru.


  • Сайты подписчиков


    «Sedmica.orthodoxy.ru» Дайджест важных новостей и событий религиозной и околорелигиозной жизни России, Украины и других стран.
    «Домашний доктор - домашний бизнес» Компьютерная диагностика Кано - это диагностика Вашего здоровья у Вас дома на Вашем компьютере. Одновременно это прекрасная возможность домашнего бизнеса. Невысокая цена - высокое качество. Компьютер для начинающих. Ebooks.
    «Интернет-коммерция» Лучшие и реально платящие спонсоры с оплатой в WebMoney, E-Gold. Реальный заработок в Интернет, обзоры и новости от спонсоров, анализ и тактика действий для успешного заработка. Системы Активной Раскрутки сайтов.
    «Work4cash» О заработке в интернете и раскрутке сайтов. Помощь начинающим дизайнерам, полезные скрипты, множество статей по вебдизайну и раскрутке, бесплатная рассылка, предложения по обмену ссылками, информация о заработке.
    «Каталог Дельфина - информационно-развлекательный портал» Сайт направлен на самый широкий круг пользователей сети Internet. Учитываются индивидуальные интересы, пристрастия, вкусы и хобби каждого индивидуального посетителя портала, состоящего из различных разделов, каждый из которых работает как автономный, самостоятельный проект. На сайте: развлечения, каталог ссылок, фотогалерея, коллекция анекдотов; рефераты, дипломы, курсовые и контрольные работы, статьи, гороскопы, знакомства. Для Веб-мастеров есть возможность добавить свой сайт.

    Вопросы и отзывы

  • Пишет Цыганкова Анна
  • :

    Добрый вечер! Не могли бы вы помочь разобраться, почему говорят что с Апорта приходит качественный трафик, и если это так, что необходимо предпринимать, чтобы поднять сайт в результатах поиска в Апорте? Спасибо.

  • Иван - ведущий рассылки
  • :

    Добрый День, Анна!
    На самом деле мнение, что с Апорта приходит качественный (целевой) трафик - субъективно. Просто нужно понимать, что каждый поисковик в своем роде уникален по своим поисковым возможностям. И тут уже нужно исходить от самого искомого аргумента. Через одни поисковые системы лучше искать непосредственно документы, через другие же - сайты или целые порталы (форумы) и т.п.

    Проведите простой эксперимент - задайте один и тот же поисковый запрос разным системам. Во всех случаях результат будет разным. К примеру, Апорт лучше находит (видит) документы - различные публикации, рефераты. Попробуйте найти "Войну и Мир" через Апорт и, например, через Рамблер. Апорт сразу же покажет соответствующий документ (публикацию "Война и Мир"), а Рамблер - ни всегда покажет документ, а преимущественно сайт настроенный на это словосочетание (например, форум по тематике "Война и Мир"). И тут качественность трафика определяется тем, что вы (или пользователь) в действительности хотели найти - первый результат или второй.

    Апорт, как и большинство других поисковых систем, построение результатов поиска ведет, основываясь на релевантности и "весомости" документа. Релевантность (соответствие) документа к запросу достигается путем настройки его html-кода (в первую очередь - тайтлы, <h1-3>, подписи к графике <alt>, keywords - только по тем ключевым словам, которые есть в содержании документа, description). Кроме этого потребуется поработать над индексом цитирования - регистрация в каталогах, обмен ссылками. Подробнее смотрите в предыдущих выпусках.

    Еще я хотел бы обратить ваше внимание на объем потенциально возможного трафика. Ниже вы можете ознакомиться со статистикой за январь 2004 года по объему пользовательских запросов (%) в Рунете к поисковикам опубликованной на сайте webplanet.ru.

    Результаты по данным SpyLog:
    Яndex - 50,0%
    Rambler - 26,3%
    Google - 12,0%
    Апорт - 5,1%
    Search.Mail.Ru (на движке Google) - 4,2%

    Результаты по данным LiveInternet:
    Yandex - 46.6%
    Rambler - 24.8%
    Google - 16.3%
    Search.Mail.Ru (на движке Google)- 4.1%
    Апорт - 3.5%

    Как видите, бесспорное преимущество по объему поисковых запросов в Рунете и соответственно охват аудитории принадлежит Yandex, почти в два раза от него отстает Rambler и далее следует Google. Апорт и Search.Mail.Ru находятся приблизительно на одинаковых позициях. Остальной процентный остаток приходится на Yahoo, AltaVista, Msn и прочие зарубежные системы.



  • Пишет Шахновская Наталия
  • :

    Здравствуйте. Прочла уже почти все Ваши выпуски. Я сейчас в раздумьях. Стоит ли мне на моем сайте www.doctor.oost-west.com перенести архив рассылок по компьютерам на другое место. С одной строны - релевантность запросов по медицине должна повыситься, но все равно у меня остается еще бизнес, и его никуда не вынесешь. Кроме того, в самом названии прибора присутствует слово "компьютерная". С другой стороны - уменьшиться суммарное количество запросов, уменьшится количество страниц, т.е. может плохо повлять на другие показатели. Потом сайт, так как там архив, стоит на странице рассылки, куда приходит много людей. В день выпуска рассылки приходит много читателей, и поднимают меня в рейтингах на несколько дней. Я стала терять позиции в Яндексе по запросу Домашний доктор. Съехала со 2-ого места на 9-ое. Хотя в других поисковиках 1-2 места, в Рамблере - 6 -ое. Вот и стала задумываться. А может лучше заплатить 147 долларов, и прописаться в каталог. На сколько это эфективно? И еще вопрос. Я вижу, что далеко не все страницы архива проиндексированы, хотя уже давно висят. Выход на них со вторго клика. Как можно на это повлиять. В Рамблере Вы писали, что стоит поставить значок их рейтинга на все страницы. А в Яндексе? С Рамблером вообще проблемы. Сделала новый сайт Электронное слово, послала им запрос на регистрацию, так как у меня com, уже 2 месяца ни ответа, ни привета. С уважением, Natascha Sakhnovskaja.

  • Иван - ведущий рассылки
  • :

    Добрый День, Наталия!
    Конечно же, идеальным вариантом является наличие на сервере документов только одной тематики. Но как часто бывает - это не всегда возможно. И если нет возможности вынести отличные от основной тематики ресурса разделы сайта на отдельный сервер, можно порекомендовать следующие варианты:

      1 - Если эти документы не являются значимыми, то их можно запретить к индексации (смотрите тему управление индексацией). Результат - релевантность основного запроса (домашний доктор, компьютерная диагностика) сохранится без удаления каких-то разделов. Но они (разделы) не будут доступны через поисковики.

      2 - Увеличьте индекс цитирования каждого из разделов (т.е. головные страницы разделов - основной раздел, про компьютеры и про бизнес). Предварительно поработайте над кодом этих страниц, чтобы релевантность документов по соответствующим запросам была высокой. Помимо обмена ссылками со схожими по тематике ресурсами обязательно зарегистрируйте каждую из страниц в каталогах (опять же с учетом тематики). Например, заглавную страницу "домашний доктор" пропишите в разделе медицина, заглавную страницу "про компьютеры" - в разделе - компьютеры и т.д. Этим самым вы увеличите весомость как всего сайта, так и отдельных его частей.

    То, каким способом - свободным или коммерческим, вы будете регистрироваться в каталоге решать вам. В зависимости от каталога и самой рубрики на это может уйти при бесплатной регистрации от 2-3 недель до нескольких месяцев. Обязательно пропишитесь в каталогах: Яндекса, Рамблера, Open Directory Project, Mail.ru, Апорта.

    Посмотреть на ваш ресурс "глазами" Яндекса можно по такому запросу www.yandex.ru/yandsearch?text=&serverurl=адрес_сайта, где вместо "адреса_сайта" впишите нужный урл, например, my_site.ru. Если вы не обнаружите какого-то документа, то с помощью этой формы внесите в базу поисковика новую страницу.

    Да, для внесения ресурса из зоны com в каталог рамблера требуется доказать его значимость для Рунета. Могу только посоветовать вновь, отправить заявку на принятие вашей регистрации.


    Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
    Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
    «методы активной раскрутки и оптимизации»




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное