Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы активной раскрутки и оптимизации


Информационный Канал Subscribe.Ru



Методы Активной Раскрутки и Оптимизации

В этом выпуске:
Выпуск №11. 2004-03-18

Другие системы контекстной рекламы

Теперь вкратце разберем следующие системы.

Begun
Достаточно известная и динамично развивающая система, предоставляющая услуги контекстной рекламы.

Отличительными особенностями системы является:

  • - использование поисковых площадок Aport.ru, Mail.ru, а также ресурсов: Refer.ru, Km.ru, Sotovik.ru, Providerz.ru, Medlinks.ru
  • - минимальная цена за клик - 5 центов и соответственно минимальная цена контракта 5$
  • - наличие партнерской программы.

  • Если ваш ресурс ориентирован не только на русскоязычных пользователей, имеет смысл провести рекламную кампанию аналогичным образом и в западном сегменте Интернета. С этой задачей вам успешно помогут справиться такие гиганты как Google AdWords и Overture.

    Google AdWords
    В качестве рекламной площадки выступает сам Google - поисковая система номер 1 во всем мире. Система работает также по принципу оплаты за клик (Pay-For-Performance), от 5 центов. Доступен таргетинг, для вебмастеров действует партнерская программа.

    Overture Content
    Достаточно известная и широко зарекомендовавшая себя компания, предоставляющая услуги поисковой контекстной рекламы. Оплата за сервис осуществляется по принципу Pay-For-Performance. В работе используются такие поисковые площадки как - Yahoo, MSN, InfoSpace, AltaVista.


    ИНТЕРАКТИВ

  • «Мы предлагаем Вам возможность продвинуть Ваш сайт!»
    Просто пришлите его краткое описание и он появится в рассылке. Заполнить форму »

    Этим самым вы не только привлечете дополнительных посетителей на свой сайт, но, главное, увеличите цитируемость вашего ресурса! Все выпуски "Марио" размещаются в архивах почтовых служб. Ссылочное ранжирование, однако!
    Поэтому, прежде чем заполнить нашу форму хорошенько подумайте о названии ресурса, т.е. о тексте ссылки.



  • Сайты подписчиков


    «Курсы для Вас» Дистанционные курсы для программистов, дизайнеров и для всех! Масса интересных статей по психологии, книги и много другой полезной информации.
    «Центр по интересам» Собрание материалов сгруппированых по интересам, а они как известно, у всех разные. Содеражние получаеться разнородным, но довольно интересным.
    «Start Submit» Услуги регистрации сайтов в более чем 500.000 поисковых ресурсах Интернета.
    «Производство профессиональных спортивных тренажёров» Производство, модернизация и ремонт профессиональных спортивных тренажёров. Изготовление тренажёров и других сложных металлоконструкций по вашим чертежам.
    «Мастерская программиста» Информационный портал для программистов Здесь вас ждут свежие новости компьютерного мира, интересные статьи и куча другой полезной информации.

    Вопросы и отзывы

    Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожелания или предложения сотрудничества или же вы хотите узнать что-то более детальней, пишите. Задать вопрос »

  • Пишет Андрей
  • :

    Здравствуйте! Я подписался на вашу рассылку относительно недавно. Начал оптимизировать свой сайт под поиск Яндекса. Сначала скачал программу МТюнер, чтобы повысить ревалентность своих страниц. Но несколько моментов связанных с оптимизацией, я так и не понял: 1. Программа МТюнер никак не реагирует на вставление тега НОИНДЕКС. Что не так с программой или я что-то неверно делаю? 2. Как определить ревалентность фразы? Например из двух слов. Программа пишет только ревалентность слов в отдельности. 3. Почему, когда я вычисляю ревалентность страниц "конкурентов" находящихся на 1 странице по результатам запроса, некоторые из верхних мест имеют гораздо меньшую ревалентность, чем те, которые стоят ниже. Ревалентность я вычисляю программой? Может на Яндексе изменился метод подсчёта ревалентности?
    Андрей. mister.kolzovo.ru
    P.S: Отдельное спасибо вам за информацию про 1ps, очень ценная вещь!


    Иван - ведущий рассылки:

    Программа МТюнер - одна из программ для статической обработки документов. В её настройках можно установить игнорирование только комментариев <!--   -->.

    Тег <noindex> - она не понимает и соответственно учитывает (считает) заключенные в нем символы. Это можно решить, убрав на время из документа ненужные строки. Точность расчета взвешенной релевантности, конечно же, снизится.

    Для определения релевантности ключевой фразы можно принять значение одного из его составных слов. Они ведь в равной степени вместе повторяются в документе. Да, и не забудьте настроить программу на подсчет взвешенной релевантности, а не относительной. Подробнее смотрите в справке программы.

    Нет, Яндекс алгоритм ранжирования документов не изменил, во всяком случае, радикально. Описанный вами случай достаточно распространен. Высокие позиции в результатах поиска при низкой релевантности документа можно достичь, используя ссылочное ранжирование. Т.е. у таких ресурсов есть большая ветка ссылающихся на них ресурсов. Причем это не просто ссылки, а ссылки настроенные на определенные ключевые слова. В вашем случае - на ваш запрос. В последнее время наметилась такая тенденция в мире SEO - специально для эффекта высокого ранжирования создаются целые сети второстепенных сайтов. Специально для них регистрируются домены, разрабатывается индивидуальный контент, ведется персональная работа с цитированием (PR) каждого из этих второстепенных ресурсов. И все это для того, чтобы обеспечить максимально возможный поисковый результат для головного сайта.

    Задать свой вопрос »


    Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на e-mail
    Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
    Ответственный за выпуск - Kheygetyan Ivan © 2004
    «методы активной раскрутки и оптимизации»




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное